[image]

МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [3]

 
1 56 57 58 59 60 113
RU Вымпел2011 #19.02.2012 16:41  @Вымпел2011#19.02.2012 16:40
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
и еще

Взято тут
   17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 19.02.2012 в 16:48
RU Eagle_rost #19.02.2012 17:13  @Вымпел2011#19.02.2012 16:41
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Вымпел2011> и еще
грекам актуально--островов много, турки смертельные враги
   10.0.110.0.1
RU yrok #19.02.2012 17:34  @Вымпел2011#19.02.2012 16:24
+
-
edit
 

yrok

опытный

Вымпел2011> а это
для продажи стоит б/у
   9.09.0
RU yrok #19.02.2012 17:36  @Вымпел2011#19.02.2012 16:40
+
-
edit
 

yrok

опытный

Вымпел2011> ВМС Греции. Наш "Зубр"
это как раз не наш а Гречиский "Зубр" - МДК-Иван Богун (Итаки), борт U421, L181
   9.09.0
RU Вымпел2011 #19.02.2012 18:07  @yrok#19.02.2012 17:36
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вымпел2011>> ВМС Греции. Наш "Зубр"
yrok> это как раз не наш а Гречиский "Зубр" - МДК-Иван Богун (Итаки), борт U421, L181

Имелось в виду, что нашего производства
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

yrok> вот новость о том что в Украине удалось востановить поврежденный корпус "Зубра" и то что на осень заплонированы ходовые испытания ейного меня потрясла. интересно почему Украинские коллеги об этом ничего не сообщают

да потому что какая-то дикая завеса секретности, все молчат, даже официалы с завода, остается только ждать когда его выведут на ходовые! я тут грешным делом подумал, что вы говорите о восстановлении "Зубра", который хотели продать грекам, его судьба видимо давно предрешена
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 
UA Capt(N) #21.02.2012 13:42  @Пытливый808#19.02.2012 15:30
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
пытливый808>>> Или военная тайна или слух.
yrok>> вот я спрашиваю тех кто живет в Украине. или подтвердите или опровергните
пытливый808> Это лучше к любителям ВМСУ. Задайте вопрос в той ветке
есть отдельная ветка дквп типа "Зубр" для ВМС Китая
   10.0.210.0.2
UA svytopolk #21.02.2012 13:46  @Ne formal#21.02.2012 11:03
+
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

После аварии уж очень всё строго и закрыто!! А 303 жив и здоров и вокруг него очень много разных идей и скорее всего на нём будут проходить практику экипажи из "Поднебесной", в противном случае одна единичка из новых останется без моторесурса, и кому она будет нужна!!!
   
UA Ne formal #21.02.2012 15:18  @svytopolk#21.02.2012 13:46
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

svytopolk> После аварии уж очень всё строго и закрыто!! А 303 жив и здоров и вокруг него очень много разных идей и скорее всего на нём будут проходить практику экипажи из "Поднебесной", в противном случае одна единичка из новых останется без моторесурса, и кому она будет нужна!!!

Ну я надеюсь,что он содержался в нормальных условиях, судя по фотографиям, в отличии от "Донецка", правда простоял от если мне не изменяет память 12 лет, получится ли его привести в чувство, грекам же он не подошел
   10.0.210.0.2
UA ju_jutsu_zp #21.02.2012 16:42  @Eagle_rost#07.02.2012 01:19
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

пытливый808>> На февраль 2012 года - КФЛ осталась полностью без подушек.
Eagle_rost> а кто оставался?

Была информация,что на Амуре у Пограничников были катера пр.1205 типа Скат.
Они еще в строю-?
Это бывшие ДКВП КТОФ-? или эти единицы изначально принадлежали Пограничникам-?
   17.0.963.5617.0.963.56
RU havron #21.02.2012 19:23  @ju_jutsu_zp#21.02.2012 16:42
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ju_jutsu_zp> Была информация,что на Амуре у Пограничников были катера пр.1205 типа Скат.
ju_jutsu_zp> Они еще в строю-?

списаны давно. последние на рубеже 90-2000-х гг.

ju_jutsu_zp> Это бывшие ДКВП КТОФ-? или эти единицы изначально принадлежали Пограничникам-?

да, флотские. с 25.11.1994 переданы Амурской флотилии.
   
UA svytopolk #22.02.2012 17:24  @Ne formal#21.02.2012 15:18
+
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

МДК -93, заводской №303, бортовой номер 508, выпуска 1991, зачислен в состав ЧФ 30.12.1991 приказом ГК ВМФ №04 от 11.02.1992года. Был практически самым ходовым Зубром на ЧФ, принимал активное участие в эвакуации Шеварднадзе из Сухуми в 1993 году, уже тогда корпус на нём трещал как говорится «по швам», так как на нём решили заводчане немного поэкспериментировать, т.е. поставили на него пластмассовую ходовую рубку, а сам корпус «облегчили», изготовили из более тонкого металла. Да ко всем его нюансам добавился ещё один самый неприятный, при возвращении из района успешного выполнения боевой задачи корабль «неожиданно» попал в жестокий шторм (более 6 баллов), топливные цистерны были грязные, так как в то время топливо было ужасным дефицитом и перед походом на Кавказ для заправки корабля его собирали буквально по граммам. «с миру по нитке», естественно насобирали всякое (Г…). 93 и в районе Кавказа принял 100 тонн некачественного топлива от танкера «Иван Бубнов», хотя по документам (паспортные данные) это топливо соответствовало ГОСТУ, а фактически нет, и несколько раз терял ход, по той причине что забивались топливные фильтры, а когда все цистерны перебаламутило, то корабль потерял ход, т.е. двигатели заглохли, они не могут работать на грязи!!! Корабль отбуксировали в район Феодосийского залива, там он выбросился на пляж, провели полный регламент топливной аппаратуре, отремонтировали ГО, дозаправили топливом и он своим ходом вернулся в Донузлав, но результатом похода стало: «при буксировке корабля из-за сильного волнения моря произошли трещины корпуса корабля 50% отсеков, верхние пилоны тяговых двигателей, порыв первой секции гибкого ограждения, трещины на основании насадок» (из отчета КВП), т.е. корпус, мягко говоря, повело по всем статьям!!!. «Предложения на улучшение кораблей данного проекта: 1. Усилить набор жесткостей отсеков понтонов, стоек пилонов тяговых двигателей. 2. Корабль желательно эксплуатировать при волнении моря не более 3-х баллов из-за слабого конструктивного набора корпуса. 3. Главную энергетическую установку корабля эксплуатировать только на чистом топливе, из-за отсутствия на корабле возможности сепарировать топливо. 4. Для увеличения автономности корабля разработать дополнительные ёмкости для питьевой воды в объёме не менее 5 кубов (тонн). Выводы: Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 1232.2 при отличной базовой подготовке и техническом обеспечении способен выполнять поставленные боевые задачи на максимальную дальность плавания». Корабль прошел более 1320 миль за 47 ходовых часов и простоял без движения на площадке базирования. Исключён из состава ЧФ и передан ВМСУ 31.12.95, директивой ГК ВМФ №730/1/0763 от 28.11.1995, переименован в «Горловка» (Горлівка), бортовой номер U423. В середине февраля 2000 года МДКВП «Горлівка» был переведен из Донузлава на ПО «Море» в Феодосию для проведения ремонтно-восстановительных работ. В результате проведения ремонтно-восстановительных работ была заменена ходовая рубка на металлическую, заменены насадки на винтах на опытовые (более тяжелые), заварены все трещины (даже лыжу восстановили, она была вбита в отсек после неудачной посадки корабля на камень), проведены регламенты материальной части. На выходах в море в процессе испытаний корпус продолжал трещать, особенно в районе новых насадок по причине их утяжеления, в результате их поменяли на старые и трещин стало гораздо меньше, но уже Греками было принято решение не брать этот корабль, а заказать новый почему-то в России а не на ФПО, результаты закулисной тяжбы … После прохождения испытаний греки отказались, в настоящее время стоит в цеху, законсервированный, закрытый и опечатанный, его своевременно переконсервируют и вообще его содержат согласно всем имеемым инструкциям, имеется вахта, которая снимает показания приборов, фиксирует их в журналах и т.д. Выглядит он очень даже достойно и снаружи, и внутри, его необходимо расконсервировать, продлить сроки эксплуатации агрегатов и механизмов и можно спокойно идти в море!!! У него более 370 только ходовых часов, ГДГД наработали более 520 часов, но винты, нагнетатели (вентиляторные колёса), гибкое ограждение и сам корпус, всё это в очень даже приличном состоянии!!! По корпусу и состоянию материальной части корабля надо было брать 123, а не 93, я такие предложения давал в то время, но к ним никто не прислушался, а результат сего стоит в ангаре и что с ним делать, опять ни кто не знает!!!
   
RU 122-бис #24.02.2012 18:49
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Евгений Кочешков

Прикреплённые файлы:
31566.jpg (скачать) [1280x960, 336 кБ]
 
 
   8.08.0
RU 122-бис #24.02.2012 18:51  @122-бис#24.02.2012 18:49
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Мордовия

Прикреплённые файлы:
31567.jpg (скачать) [1280x960, 312 кБ]
 
 
   8.08.0
RU alexey350 #28.02.2012 17:11  @svytopolk#21.02.2012 13:38
+
-
edit
 
UA Ne formal #28.02.2012 17:50  @Ne formal#21.02.2012 15:18
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

Было ли такое фото? автор правда неизвестен, найдено на просторах интернета
Прикреплённые файлы:
dkvp.jpg (скачать) [1000x609, 269 кБ]
 
 
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
N.f.> Было ли такое фото? автор правда неизвестен, найдено на просторах интернета

да, Юрок выкладывал в 2010 году.

автор, точнее обладатель фото, указан внизу.
   
RU 122-бис #29.02.2012 21:17
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

А кто в доке?

Фото: «ПД-455», Проект 19650 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 

Прикреплённые файлы:
31843.jpg (скачать) [1024x768, 288 кБ]
 
 
   8.08.0
RU havron #29.02.2012 21:34  @122-бис#29.02.2012 21:17
+
-
edit
 
RU 122-бис #29.02.2012 22:03  @havron#29.02.2012 21:34
+
-
edit
 
RU 122-бис #16.03.2012 23:22  @122-бис#29.02.2012 22:03
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

еще Мордовия

Прикреплённые файлы:
32862.jpg (скачать) [1280x960, 371 кБ]
 
 
   8.08.0
RU alexey350 #18.03.2012 18:43  @122-бис#29.02.2012 22:03
+
+3
-
edit
 

alexey350

опытный

Корейсие Мурены
Прикреплённые файлы:
lsfmurena (1).jpg (скачать) [750x500, 115 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
RU alexey350 #18.03.2012 18:43  @alexey350#18.03.2012 18:43
+
+2
-
edit
 

alexey350

опытный

alexey350> Корейсие Мурены
Прикреплённые файлы:
lsfmurena1.jpg (скачать) [750x500, 114 кБ]
 
 
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
До начала 2010 просмотрел, не видел такого.
Но все же за баян пардон.
Из журнала за 1987 г.

   11.011.0
1 56 57 58 59 60 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru