drsvyat> У кого-то есть информация о максимальной скорости у 636-го проекта под двигателем экономического хода? Буду очень благодарен.
Эка тебя зацепило
Даже троллить перестал...
На самом деле можно
резюмировать:
Во-1х. Все проекты анаэробных ЭУ, таких как ЭХГ, двигатели Стирлинга и замнутые ПТУ -
устарели с появлением нового поколения пожаровзрывобезопасных АКБ повышенной энергоемкости. Заменив классические АКБ на них (+добавив столько новых АКБ, сколько занимают анаэробные ЭУ) можно получить тот же или лучший результат при меньшей цене, большей технологичности, более высокой безопасности и простоте конструкции.
Во-2х. Появилась возможность строить новый класс
прибрежных ПЛ - с единой энергитической установкой на основе литиевых АКБ. Которые будут проще, дешевле и эффективней классических ДЭПЛ с РПД в
своем классе
В-3х. Если емкость новых типов АКБ превысит 250-300Вт*ч/кг, то появится возможность создания и
океанских неатомных ПЛ с единой электроэнергетической установкой.
Как то так, да-с...