[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6 7 13

BrAB

аксакал
★★
uagg> Регулярно езжу Астрахань-Ростов, Астрахань-Ставрополь и Астрахань-Краснодар.
uagg> Цены на рейсовый автобус от 1900 до 2600. Расстояние от 800 до 1200 км.



Ростов Астрахань ежедн. 798 16:30 5:54 767.25

слушай, может ты не из астрахани в ростов-на-дону ездиешь? может в ростов великий? :D


14:59 06:15 Краснодар-Астрахань мягкий 21 929.00

Цены до Ставрополя искать не буду, могу сказать что 1900-2600 - бред, т.к. ставрополь-элиста стоил рублей 300, а Элиста - Москва - меньше 1500. Ездил лично
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 12.01.2011 в 22:08

YYKK

опытный

BrAB> Ладно, возьмем идеальные условия - 2,5 парных рейса в день (разная частота по неделе) с полной загрузкой - без простоев и перерывов на обслуживание и т.д.

Вы забываете про рейсы с множеством промежуточных посадок. Как пример Быково-Киров-Ухта-Салехард... а были и длиннее.
   

BrAB

аксакал
★★
YYKK> Вы забываете про рейсы с множеством промежуточных посадок. Как пример Быково-Киров-Ухта-Салехард... а были и длиннее.

Были, больше не будет. На каждом шаге вам платить за взлет-посадку. Жечь топливо на посадке, рулении, рулении, влете. + удлиняется рейс. В результате будет быстрее и дешевле слетать киров-москва-салехард
   3.63.6

YYKK

опытный

BrAB> Были, больше не будет. На каждом шаге вам платить за взлет-посадку.

Сейчас - да. А при расте благосостояния населения - вернутся.
Или Вы думаете изолированные рейсы Салехард-Ухта и Ухта-Киров были/будут выгоднее?

2 раза платить за посадку...

P.S. Да и почту возить надо...

P.P.S.
Да и сейчас рейсы с промежуточными посадками существуют.
Ижевск - Казань - Мин. Воды
Ижевск - Екатеринбург - Новый Уренгой
Домодедово-Самара-Иркутск
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2011 в 22:47

BrAB

аксакал
★★
YYKK> Ижевск - Казань - Мин. Воды
YYKK> Ижевск - Екатеринбург - Новый Уренгой

Ижавиа - ижевский монополист, собирает старьё, без посадок оно просто не долетит :)

YYKK> Домодедово-Самара-Иркутск

покажите этот рейс
   3.63.6
+
+1
-
edit
 

bashmak

аксакал

BrAB> Были, больше не будет.

Ну иногда и сейчас бывает: в Люфтганзы есть рейс Франкфурт-Самара-Казань, одно время еще и Франкфурт-Самара-Уфа летали.
   

YYKK

опытный

YYKK>> Домодедово-Самара-Иркутск
BrAB> покажите этот рейс

Это было в планах на конец 2010 г. Авиакомпания "Руслайн" будет летать в Москву и Иркутск с промежуточной посадкой в Самаре - Волга Ньюс © 2012

но есть к примеру Новости
   
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

uagg> Т.к. посадка - высадка пассажиров, заправка-бункеровка-выгрузка/загрузка багажа, и техконтроль, а также всякие рулёжки прочее, хоть ты тресни, меньше часа (а, скорее, 2х) не занимают.
Работать лучше надо. Время от посадки до взлета Boeing-737 компании Southwest Airlines составляет менее получаса
   

U235

старожил
★★★★★
Kuznets> ан-140? :)

МА-60 лучше подойдет, особенно если прямо с летчиками купить :) .

А если серьезно, то антоновцы сделали большую ошибку, что отказались от развития удачной машины, и сваяли с нуля новую. В их случае утечка мозгов явно сказалось и новая региональная машина получилась хуже старой. Лучше бы сделали Ан-24NG со "стеклянной" кабиной на двух пилотов, новыми двигателями и новым крылом. А если хватило сил - пусть даже и перепроектировали бы весь самолет с использованием современных технологий и аэродинамики, но сохранением общей идеологии машины и хорошо всем известного имени. Ну вот зачем, спрашивается, надо было переносить шасси с мотогондол к фюзеляжу? Широкобазное шасси Ан-24 очень хорошо помогало в посадке на низкокачественные полосы и при низких коэффициентах сцепления на полосе. А в результате сейчас компании для региональных линий предпочитают закупать DASH и ATR, которые в реальной жизни более удобны для полетов в региональные аэропорты, имеют надежные и экономичные движки и вменяемый сервис и поддержку от производителя.
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
YYKK> но есть к примеру Новости

что такое руслайн? была такая АК - AirVolga или Волгаавиаэкспресс, волгоградская. Её слили с мелкой компашкой руслайном, оставим кредиторам и аэропортам огромные долги - такой рашен авиа бузинес.

В таком случае вы плохо кончите, молодой, человек, — наставительно сказал Остап.

Летать можно как угодно - только потом суды и охреневшие пассажиры на баулах

P.S. а теперь следите за руками. сначала идем 404 Not Found, пробуем найти самара-екатеринбург или волгоград - фейл. потом сюда 404 Not Found

Вводим Волгоград-Екатеринбург, Екатеринбург-Волгоград И получаем...

К сожалению по вашему запросу не найдено ни одного рейса. Попробуйте сделать критерии поиска менее жёсткими или изменить их в соответствии с рекомендациями ниже.

и вот всё у вас так©

Ладно, а теперь о птичках. Рейс Ёбург-Самара есть у Уральских авиалинии. Цена - от 16000 рублей. Выполняется ДВА раза в неделю

Теперь посмотрим "через москву". И обнаружим что этот же маршрут стоит 13000р у Аэрофлота или S7, а улететь можно каждый день, причем не одним рейсом.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 09:25

BrAB

аксакал
★★
чтобы подбодрить дискуссию - вот прямо сейчас разваливаются две АК, пытавшиеся наладить сообщения с регионами.

место тут проклятое© :D
   3.6.133.6.13

101

аксакал

U235> А в результате сейчас компании для региональных линий предпочитают закупать DASH и ATR, которые в реальной жизни более удобны для полетов в региональные аэропорты, имеют надежные и экономичные движки и вменяемый сервис и поддержку от производителя.

Ключевая позиция сдесь это "вменяемый сервис и поддержку от производителя".
   8.08.0

YYKK

опытный

> и вот всё у вас так©

Томск-Новосибирск-Омск


Страница не найдена | Авиакомпания «Томск Авиа»


Не найдено
Извините, но страница, которую вы запросили, не найдена. Возможно, поможет поиск.
Найти:

// www.tomskavia.ru
 


Если ненайдёте в расписании ;) см. баннер...
   

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ну почему один? сам же сказал что есть 140, мало ли что они туда не летают. могут же. и будут наверное со временем.
Так это машины одного класса - второй идет на замену первому. И такому а/п противопоставлялся "нормальный региональный а/п", т.е. принимающий 737.
   8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Жене приспичило в Курск... 17 часов на поезде из Питера.
Аэродром есть. Два года ремонтировали. Но - не летают. Или почти не летают.
   16.016.0

ahs

старожил
★★★★
Сообщение было перенесено из темы SSJ-100.
Грач> пока делать выводы и подводить итоги не на чем толком ;) подождем

Не, ну на сурже от РВ я летал в свое время, так что промежуточные итоги есть.

А как вообще распределены пассажиропотоки нынешние и перспективные на восточных окраинах Родины? Есть там кому летать по 100 человек несколько раз в неделю на 1000-2000 км? На Юге и в Поволжье народ хотя бы учится и лечится без участия Мск и СПб, а там? Спортсмены еще часто грузят линии между региональными центрами, в т. ч. зарубежные, но, как я понимаю, там маршруты сплошь для дальних местных, которым интереснее сразу в Москву махнуть?
   84.0.4147.12584.0.4147.125

Грач

аксакал
★★☆
ahs> Не, ну на сурже от РВ я летал в свое время, так что промежуточные итоги есть.
так я говорил не о подведении итогов о том что было
   2020
+
-
edit
 
ahs> , но, как я понимаю, там маршруты сплошь для дальних местных, которым интереснее сразу в Москву махнуть?

не, там давно ругают постройку сети, что мол для полета из владика в хабар надо в москву летать. И это создает запретительные ценовые барьеры
Мож что-то изменилось, но не в курсе.
   75.075.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> не, там давно ругают постройку сети, что мол для полета из владика в хабар

А зачем лететь из Владивостока в Хабаровск? Там есть или планируются значимые потоки? Если есть, кому летать, то почему не летают прямо сейчас?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> не, там давно ругают постройку сети, что мол для полета из владика в хабар надо в москву летать.

Сейчас из Владивостока в Хабаровск есть прямые авиарейсы, но они сильно конкурируют с ж/д, т.к. есть ночные поезда: вечером сел, ночь проспал, утром в Хабаровске. Плюс с авто: многие просто на своих автомобилях ездят. Где-то 7-8 часов в пути по большей частью вполне приличной трассе с кафешками и заправками на всем своем протяжении
   79.079.0
+
-
edit
 
ahs> А зачем лететь из Владивостока в Хабаровск?
разумеется.
Не надо думать, что всё, что за уралом - это медведи )))

>Там есть или планируются значимые потоки? Если есть, кому летать, то почему не летают прямо сейчас?
Уран вон пишет, что потоки конкурируют с авто и жд.
Но как по мне... это не совсем та ниша.
К примеру, надо мне попасть на некое мероприятие за тыщу км (или 2 тыщи) - билет на самолет с серебристым крылом © - и через час-два я в другом городе. Плюс час-полтора на отстойник-накопитель плюс час на дорогу до аэропорта и от.. ну, часа 3 в среднем потери. И их ты сидишь пассажиром в уюте. Местами спишь.
Сравнить это с ночью в поезде... ну.. если только не плацкарт.. И всё равно уже другое.
А сравнить с целым днем за рулем - и вовсе некошерно.
   79.079.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Сравнить это с ночью в поезде... ну.. если только не плацкарт..

Ну вообще-то это именно плацкарт и купе. Причем даже купе дешевле самолета получается. И все получается ровно наоборот: на поезд просто приезжаешь и садишься, кидаешь чемодан под полку и дальше пьешь чаек, читаешь журнал, спишь, а на самолет надо приехать за город в аэропорт, пройти регистрацию, сдачу багажа, досмотр со снятием ботинок и обнюхиванием со всех сторон. Ну и нафиг мне это надо, если с поездом все без проблем и нервотрепки? Причем в любую погоду, у поездов задержек рейсов и нелетной погоды нет.
   79.079.0

U235

старожил
★★★★★
ahs> А зачем лететь из Владивостока в Хабаровск? Там есть или планируются значимые потоки? Если есть, кому летать, то почему не летают прямо сейчас?

Потоки есть. Родственники, деловые поездки, т.к. это соседние региональные центры и много общих дел. Где то контора с центром в Хабаровске и филиалами во Владике, где-то наоборот. Какие-то вещи есть только в Хабаровске и туда из Владивостока ездят, что-то наоборот. На отдых, например, хабаровчане массово к нам на море ездят, примерно как вы в Сочи :)

Почему массово не летают, описал выше. Предпочитают либо на авто, либо на поезде, ездить. Расстояние еще не слишком большое, чтоб самолет был предпочтительнее
   79.079.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Сравнить это с ночью в поезде... ну.. если только не плацкарт..
U235> Ну вообще-то это именно плацкарт и купе. Причем даже купе дешевле самолета получается.
у каждого свои предпочтения и потребности )
Если лимит времени - только самолет. Если пофиг - можно и поезд.
Я на макс, к примеру, летал прямым рейсом. И потому еще в 5 вечера шарился среди эспонатов, а потом еще успел заехать на другой конец москвы забрать вещи, а к полуночи уже был дома в вильно. Чтоб с утра пойти на работу.
Удобно.
   79.079.0
RU Виктор Банев #23.08.2020 17:04  @ahs#23.08.2020 13:53
+
-
edit
 
Bredonosec>> не, там давно ругают постройку сети, что мол для полета из владика в хабар
ahs> А зачем лететь из Владивостока в Хабаровск? Там есть или планируются значимые потоки? Если есть, кому летать, то почему не летают прямо сейчас?
Как не летают? Насколько я видел в а/п Южного, там местная АК "Аврора" на Q300 и 400 окучивает Сахалин, Камчатку и Дальний Восток вполне прилично. Что касается, конкуренции с ЖД....Кому что нравится. Мне предложили: 14 часов до Ногликов на поезде+200 км. на машине (Сахалин посмотрите!) или 1:50 на Q-300 прямо до Охи. - "Я лучше сверху погляжу!" :D
Там эти "Q", штук 12-15 пашут, как дизель в Заполярье, без роздыху. Еще и "А-320" штук 10.
   2020
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru