[image]

Море и женщины

О женщинах морских профессий. Никакой эротики и девушек на фоне моря. Для этого другие топики есть
 
1 6 7 8 9 10 130
RU Chernomor #05.11.2012 23:23
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
   
Это сообщение редактировалось 06.11.2012 в 00:13
RU diletant2010 #05.11.2012 23:39  @diletant2010#05.11.2012 22:53
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Представитель заказчика в КБ "Новатор" Катя в ЦП ПЛ СФ 2004год. Кувалду готовится целовать?
С уважением
Прикреплённые файлы:
654.jpg (скачать) [800x736, 80 кБ]
 
 
   
05.11.2012 23:41, Черномор™: +1: Катя ничо такая ;-)
RU Вованыч_1977 #06.11.2012 22:21  @alexx188#05.11.2012 21:45
+
+2
-
edit
 
alexx188> Механик с американского эсминца:

На левой руке - татуха "Айрон Мэйден"?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Вованыч_1977 #06.11.2012 22:23  @diletant2010#05.11.2012 23:39
+
+1
-
edit
 
diletant2010> Представитель заказчика в КБ "Новатор" Катя в ЦП ПЛ СФ 2004год.

Севера? (бо ТОФовских знал наизусть :) )
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU diletant2010 #06.11.2012 22:53  @Вованыч_1977#06.11.2012 22:23
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч_1977> Севера? (бо ТОФовских знал наизусть :) )

Севера.
С уважением
   
UA ju_jutsu_zp #06.11.2012 23:30  @Вованыч_1977#06.11.2012 22:21
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

alexx188>> Механик с американского эсминца:
Вованыч_1977> На левой руке - татуха "Айрон Мэйден"?

А то ;) +1
Айрон Мэйден - это класс!
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU The Empty #10.11.2012 08:45
+
+3
-
edit
 

The Empty

новичок

5TH FLEET AREA OF RESPONSIBILITY (Nov. 6, 2012) Cryptologic Technician (Technical) Seaman Helen Hernandez monitors an SLQ-32 radar aboard the Nimitz-class aircraft carrier USS Dwight D. Eisenhower (CVN 69)
фото сайта ВМС США The U.S. Navy
Прикреплённые файлы:
121106-N-NB538-083.jpg (скачать) [2144x1424, 355 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+6
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Женщины... Они всегда такие Женщины !
Прикреплённые файлы:
110715-N-WS480-019.jpg (скачать) [2226x2128, 379 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

и море есть и женщина, и даже пароход есть ;)
Прикреплённые файлы:
VXSCLMQX2zc.jpg (скачать) [1434x1920, 347 кБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Помадой по зеркалу в ванной комнате...
Прикреплённые файлы:
121112-N-ZZ999-021.jpg (скачать) [2464x1944, 449 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Jerard #15.11.2012 03:54  @Анатолий#05.11.2012 21:47
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Анатолий> .

Растяжка хреновая. Да и классику не гоняли. Так, деревенские пляски.
   16.016.0
RU гвардеец #15.11.2012 11:37  @Adamkus#14.11.2012 00:48
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Adamkus> и море есть и женщина, и даже пароход есть ;)

За грудью пароход как-то и не заметен, вовсе. :)
   9.09.0
LT Adamkus #15.11.2012 13:51  @гвардеец#15.11.2012 11:37
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

гвардеец> За грудью пароход как-то и не заметен, вовсе. :)

но ведь есть :D
   
RU Chernomor #15.11.2012 20:24
+
+4
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Мисс Франция (представляла регион Бретань). 2011.
Дочь старшины ВМС из состава частей СпН ВМС Франции.
Посещала подразделения флота после победы в конкурсе красоты.


   
RU Chernomor #15.11.2012 22:04
+
+5
-
edit
 
+
+15
-
edit
 

FarEcho

втянувшийся

История подзабытая, но...
Почти в любом спортивном (или околоспортивном) справочнике можно прочитать, что первая океанская одиночная женская кругосветка была совершена Кристиной Хойновской (Польша) в 1976-78 гг. Но сама Кристина в своей книге (К.Хойновская-Лискевич "Первая вокруг света" Судостроение, 1983) пишет о потрясшем ее факте, что за пару лет до нее весь этот путь без всякой шумихи и с минимальными средствами преодолела некая австралийка. Кристине об этом рассказали австралийские яхтсмены, когда она останавливалась в Сиднее. История действительно поразительная. Вкратце:
Австралийская медсестра Анна Гаш (Ann Gash), после выхода на пенсию, полностью погрузилась в любимое увлечение - игре на каком-то национальном инструменте (типа шотланского рожка). Вела переписку с другими энтузиастами, приобрела некоторую известность "в узких кругах". В конце концов ее пригласили на всемирный конгресс этих самых любителей, который проводился в Англии. Английские коллеги обещали взять на себя все расходы, кроме дороги. Дама была небогата, билет на столь далекий перелет превышал возможности ее бюджета. Но тут ей попалось на глаза объявление в газете об очень дешевой продаже подержанной яхты (старый немецкий Folkboat, 7.3 м). Не имея никакого опыта плавания, она тем не менее кое-что почитала, посчитала и решила, что с учетом оставшегося до конгресса времени (более полугода) она вполне может успеть доплыть до Англии на собственной яхте, а учиться будет по дороге. Купила яхту, наняла кого-то проверить все-ли на ней в порядке с остнасткой и такелажем (оказалось - более-менее пригодно), попросила того же спеца дать ей пару уроков обращения с парусом (не сообщая о своей цели - "зачем напрягать людей личными проблемами") и вышла в путь. Если не ошибаюсь - даже без навигационных приборов. Кое-какие инструменты ей потом при заходах в порты дарили встреченные яхтсмены. Которые сами были в шоке от подобной... э-э, не знаю даже как сказать. Но в конце концов, почтенная леди ведь как-то умудрялась справляться. От помощи она вежливо, но твердо отказывалась, хотя советы с благодарностью принимала и какие-то уроки тоже. Опять же - если не ошибаюсь, в течении пары недель она стала легендарной личностью среди яхтсменов по пути от Автралии через Индийский океан, но в большую прессу эта история как-то не попала - очень не любила леди шумиху. Несколько раз попадала в штормы, но в конце концов прибыла-таки в Англию и даже с запасом по времени.
А дальше - конгресс, потом погостила у нескольких свежеприобретенных друзей, потом те пригласили ее в тур по Европе. В конце концов через несколько месяцев собралась домой. Ей предлагали оплатить возвращение в Австралию самолетом, но она скромно отказалась - зачем, мол, я и так доберусь. Подремонтировала яхту и продолжила движение на запад теперь уже через Панамский канал. По-прежнему одна, без радиосвязи, но уже с довольно солидным накопленным опытом. Вторая половина кругосветки была у нее гораздо тяжелее первой, но она справилась и благополучно добралась до дома.
Далее - Кристина Хойновская была в ужасе при этом известии. Вся база широко разрекламированного достижения рушилась. Она не первая!.. Но тут обнаружилась одна спасительная для нее деталь - выяснилась, что Анна Гаш при плавании вдоль берега Африки на небольшом участке взяла пассажира. Какой-то бедолага (тоже со скудными средствами) в одном из портом, где она пережидала шторм, попросил подбросить его до Кейптауна. Эти пару сотен километром на борту было ДВА человека. Чистота "одиночной кругосветки" была нарушена. Партия и правительство вздохнули облегченно, Кристина Хойновска продолжила свой путь к уникальному достижению и теперь заслуженно пребывает на скрижалях спортивной истории.
На фото - Анна Гаш, возвращение в Сидней. К сожалению, не удается найти в сети лучшей фотографии. У меня были давние сканы с иллюстраций в старой статье, но куда-то хорошо спрятал :(
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
16.11.2012 12:53, Yevgeniy: +1: Вот такие истории и делают "авиабазу" тем чем она есть. Спасибо, очень интересно.
16.11.2012 13:13, diletant2010: +1: +
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
eGong>
Снимок неудачный.
Надо на китаянок смотреть, а я от этой прикольной "пушки" глаз не могу оторвать. :) Всё думаю, кто же такое уё нарисовал? Может китайская женьщина-конструктор?
   
+
+5
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
FarEcho> История подзабытая, но...
Спасибо, коротко и интересно!

Скажу на этот +1: "16.11.2012 12:53, Yevgeniy: +1: Вот такие истории и делают "авиабазу" тем чем она есть. Спасибо, очень интересно."
Не говорите за всю Авиабазу. Такое только на "Морском" проходит. На Судомодельном к рассказу надо ещё чертежи яхты выкладывать. :)
   
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Не говорите за всю Авиабазу. Такое только на "Морском" проходит. На Судомодельном к рассказу надо ещё чертежи яхты выкладывать. :)

Так на судомодельном модели делают, а на морском на реальных посудинах ходят... А некоторые еще и строят.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
matelot> Так на судомодельном модели делают, а на морском на реальных посудинах ходят... А некоторые еще и строят.
Так почему же вагоны построечных чертежей не выкладываете. Жмоты. :(
Мне лично пр.56, пожалуйста. Переберу и 3 вагона, не сомневайтесь.
Если у КРУТЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ есть техническая информация, то переходим на форумы о пр.56 или Пилим якорь хотя бы.
   
RU Вованыч_1977 #16.11.2012 21:48  @USSRNAVY#16.11.2012 17:53
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
USSRNAVY> Всё думаю, кто же такое уё нарисовал?

Вот Вам для усиления ткскзть "рвотного рефлекса" :)
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.6423.0.1271.64
UA Sheradenin #16.11.2012 23:02  @Вованыч_1977#16.11.2012 21:48
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #16.11.2012 23:06  @Sheradenin#16.11.2012 23:02
+
-
edit
 
Sheradenin> А чем по сути хуже чем это?

Да ничем :) . Мне вообще "китайская" спарка (да ещё и в "стелсовском обвесе") очень даже нравится, это я просто коллегу USSRNAVY решил "порадовать" :)
P.S. если что - АК-726 мне тоже нравится :)
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 6 7 8 9 10 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru