Иван, покатушки в Америке! На Тексане!

Подбил меня царь Нью-Джерсийский
Теги:авиация
 
+
+8
-
edit
 

zaitcev

опытный


Подстрекаемый постингами в "персональном" разделе, собрался я съездить в Санта Фе и полетать на Тексане (конкретно SNJ — http://www.warbird.us). Самолет принадлежит ветерану Вьетнама по имени Дон Симингтон, который летал с авианосцев, а сейчас возит туристов. Однако он летчик-инструктор и оставил мне запись в логбуке на 1 час учебного вылета. Конечно, садиться он мне не дал, и правильно сделал: колея шасси у Тексана узенькая, нужно уметь.

Самолет внутри кондовый необычайно. Колесо триммера большое как тарелка, топливный вентиль переключается с упора на упор как у больших, шасси выпускают рукояткой с кулак. В общем очень настоящий самолет.

Порядком навозился я с парашютом и честно сказать наверное не смог бы выпрыгнуть.

В воздухе машина ведет себя очень приятно, чутко реагирует на рули. Удивительно, но руль направления используется мало. Все маневры ручкой как на реактивном. В основном педалями работаешь на взлете и посадке.

Покрутили мы бочки, поделали сваливание на скорости. Опять же на удивление безобидний срыв. Для последнего мы заложили вираж на 3 же и дождались пока скорость сойдет. Я ожидал, что он сразу заштопорит, но нет — только задрожал и перестал поворачивать.

В общем все классно. Теперь надо в Россию и на Як-52 попробовать. Говорят он строже.
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
16.11.2012 10:18, Floyd: +1
RU spam_test #16.11.2012 08:05  @zaitcev#15.11.2012 21:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Подстрекаемый постингами в "персональном" разделе
А я думал что ты летал на ВБ, вроде, есть(было точно) такое у вас, тексаны с лазерной системой.
Почему аватар не меняется?  
US zaitcev #16.11.2012 09:44  @spam_test#16.11.2012 08:05
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


spam_test> А я думал что ты летал на ВБ, вроде, есть(было точно) такое у вас, тексаны с лазерной системой.

Нет, на имитацию БВ не приходилось. Кстати, я только слышал про использование SF-260 в этом бизнесе. Тексан - это все-таки слишком солидная, историческая машина. Да и прокормить 600-сильный радиальный мотор непросто.

Вообще я читал про полеты на ВБ слишком много, я их теперь боюсь. Новичков там бьют как макеньких.

У меня был знакомый, который летал на RV. Я тогда не знал, что это означает (на них летают энтузиасты этого дела). Он рассказывал, что его RV был окрашен в немецком стиле, под Мессершмит, и к нему пристал один деятель, у которого был 55%-ый Мустанг, т.е. маленький самолетик, который похож внешне. Говорил, давай имитировать ВБ (видимо он был задет фашистскими знаками различия). Мой знакомый с трудом уговорил его лететь с парашютом. Взлетели, разошлись, сошлись. Чувак немедленно заложил вираж на пределе, мой знакомый просто пошел в вертикаль, и упал ему на хвост. Тот просто не знал куда смотреть. Счет 1:0. Так они повторили раза три. В конце концов мой друг говорит по радио: "теперь я побью тебя без вертикальных маневров". Сошлись снова, и мой друг сформировал "ножницы". Хватило 3-х переходов чтобы деятель с "Мустангом" выскочил вперед.

В принципе я обо всем этом читал, и "библия" Шау у меня есть. На Air Warrior я когда-то летал. Но когда я стал летать по-настоящему, я быстро понял, что тут все не так просто. А стыдиться не хочется.
 16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU АлексBOR2 #16.11.2012 20:37  @zaitcev#15.11.2012 21:36
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

zaitcev> Подстрекаемый постингами в "персональном" разделе, собрался я съездить в Санта Фе

еще бы прицел и вылитый FW-190
 16.016.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru