Подводные лодки проекта 677

 
1 21 22 23 24 25 45
MD Wyvern-2 #24.10.2012 16:41  @John Fisher#17.07.2010 14:14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
J.F.> Есть одно маленькое сомнение насчет перспективности двигателей Стирлинга. Двигатель Стирлинга это вроде как поршневая машина, а это более высокая вибрация и как следствие больше проблем с шумностью ПЛ по сравнению с роторными машинами типа турбин (без редуктора!) или электромоторов.

Вообще то двигатель Стирлинга-Эриксона ("чистых" Стирлингов никто не делает лет как 200 :) ) является двигателем внешнего сгорания характерным свойством которого является полная уравновешенность и отсутвие каких либо взрывов-рывков и толчков Проще говоря у двигателя Стирлинга есть такая вот особенность: положив руку на двигатель невозможно определить работает он или нет :)
Но это не важно, потому, что...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Oniks

опытный

Завершающие глубоководные испытания головной подводной лодки "Санкт-Петербург" проекта 677 перенесены на 2013 год .

http://www.arms-tass.su/, .10.2012 11:59
 16.016.0

Nit

опытный

Oniks> http://www.arms-tass.su/, .10.2012 11:59
А текст вас не затруднит представить?
 9.09.0

Oniks

опытный

Nit> А текст вас не затруднит представить

У меня нет, к сожалению, к нему доступа.
 16.016.0
RU Испытателей_10 #26.10.2012 13:44  @Nit#26.10.2012 12:46
+
+2
-
edit
 
Oniks>> http://www.arms-tass.su/, .10.2012 11:59
Nit> А текст вас не затруднит представить?

Завершающие глубоководные испытания головной неатомной подлодки "Санкт-Петербург" проекта 677 перенесены на 2013 год - ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург

ИТАР-ТАСС: Завершающие глубоководные испытания головной неатомной подлодки "Санкт-Петербург" проекта 677 перенесены на 2013 год

// www.itartass.spb.ru
 

 8.08.0
RU Испытателей_10 #26.10.2012 13:47  @Испытателей_10#26.10.2012 13:44
+
-
edit
 
Видимо, нет смысла гнать её на Север в таком виде.
 7.07.0
RU Nit #26.10.2012 17:22  @Испытателей_10#26.10.2012 13:44
+
-
edit
 

Nit

опытный

Испытателей_10>
"По программе испытаний лодки, реализованной к настоящему времени, все новое оборудование, которым оснащен проект 677, подтвердило свои характеристики, включая новые двигатели, радиоэлектронное вооружение, средства обеспечения корабля и другие бортовые системы, отметил руководитель "Рубина"." - хм... интересное заявление.
 9.09.0

Curious

старожил
★★☆
Испытателей_10>>
Nit> "По программе испытаний лодки, - хм... интересное заявление.
Ну это откровенный гон, т.к. в том числе из-за неготовности (почти на грани неработоспособности) РЭВ "СПб" в этом году на СФ не пошла.
 7.07.0

olp

втянувшийся

Испытателей_10>>>
Nit>> "По программе испытаний лодки, - хм... интересное заявление.
Curious> Ну это откровенный гон, т.к. в том числе из-за неготовности (почти на грани неработоспособности) РЭВ "СПб" в этом году на СФ не пошла.


с интересом прочитал эту тему, хотелось бы уточнить пару моментов

1. правильно ли я понимаю что из оставшихся проблем у "СПб" это недоведённая БИУС и неработающий на полную мощность многорежимный электродвигатель, в все остальные системы уже работают штатно?

2. проходила информация что на следующие подлодки проекта будут ставить новые литиевые батареи и анаэробную силовую установку, в связи с чем решено продолжить строительство Кронштадта и Севастополя.
однако тут тоже возникают непонятки.
если остались проблемы у электродвигателя, то какая разница какие стоят батареи или или силовые установки, в таком случае почему решено достраивать подлодки если проблемы не решены?
или проблемы с электродвигателем только у СПб, а так на стенде он работает штатно?

заранее спасибо за ответы
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2012 в 10:37

reflex_yu

опытный
★☆
VAM> Питер, август 2005

Не август,а 1 июля.
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.10.2012 12:50  @olp#27.10.2012 03:53
+
-
edit
 
olp> из оставшихся проблем у "СПб" это недоведённая БИУС и неработающий на полную мощность многорежимный электродвигатель, в все остальные системы уже работают штатно?

нет
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Первая подлодка на водородном топливе готова к испытаниям

Россия станет второй в мире после Германии по неатомным субмаринам // izvestia.ru
 
Первая подлодка на водородном топливе готова к испытаниям

Россия станет второй в мире после Германии по неатомным субмаринам



До конца этого года Военно-морской флот планирует выпустить на морские испытания подводную лодку Б-90 «Саров» с экспериментальным двигателем на водороде. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500».

— Работы над воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) начались в прошлом году. Подобными двигателями уже оснащены немецкие подводные лодки типа U-212 и их экспортный вариант U-214. Смысл установки в том, что электрический двигатель лодки получает ток не от аккумулятора, а от топливных элементов на базе водорода, — пояснил представитель ВМФ, участвующий в работах.

Все поколения неатомных подлодок, включая проект «Варшавянка», использовали аккумуляторы, заряжающиеся от дизельного двигателя. По истечении зарядки требовалось всплыть и запустить двигатель, что делало лодку уязвимой. «Саров» на водородном топливе получает практически неограниченный ресурс подводного хода, сопоставимый с атомными субмаринами.

— По итогам испытаний скорректируем работу и внесем изменения. Но об этом говорить пока еще рано, — рассказал представитель флота.

Следующие лодки проекта 677 получили имена Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь». Минобороны и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) вынужденно приостановили их строительство в январе 2009 года из-за отсутствия двигателей. Теперь же в зависимости от испытаний «Сарова» строительство возобновится.

— Неатомные подлодки практически не слышны на электрическом двигателе. А в атомных постоянно работают насосы системы охлаждения реактора, и шум демаскирует их. К тому же они очень сложны в эксплуатации, ремонте, требуют обученного личного состава, — отметил собеседник.

По его словам, первая субмарина 677-го проекта «Санкт-Петербург» была спущена на воду с обычным дизельным двигателем и аккумуляторами. А строительство экспортного варианта «Амур-1650» приостановлено в 2009 году.

— Обычный дизель не имеет преимуществ перед устаревшими «Варшавянками», которые пользовались коммерческим успехом. «Амур-1650» на дизеле по сравнению с немецкими U-214 — это прошлый век, а вот с новой ВНЭУ мы поборемся за покупателей, — сказал представитель ВМФ.

По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. ВНЭУ обеспечит высокие боевые возможности неатомных субмарин, снизив их акустические шумы и повысив автономность.

— Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех, — считает Захаров.

Тем не менее, говорит он, установка на лодки «Лада» воздухонезависимых энергетических установок не решит все проблемы проекта 677. Необходимо внести изменения в акустику, боевую информационную систему и другую начинку.
 
 
UA Оперативный дежурный. #07.11.2012 03:46
+
+6
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

Б-585
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
UA Оперативный дежурный. #07.11.2012 03:47
+
+2
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
UA Оперативный дежурный. #07.11.2012 03:47
+
+2
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

3
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94

DIMMI

втянувшийся

Можно спросить - когда сделаны снимки?
http://militaryrussia.ru  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

pfc-joker

опытный

DIMMI> Можно спросить - когда сделаны снимки?

Подозреваю, что 1-го июня сего года :)

UPD Впрочем, нет, не уверен. Почему на ней государственный флаг? 01.06.2012 был Андреевский.

UPD 2 Да, похоже, я поторопился с выводами, фотографии, видимо, более ранние.
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 10:31
UA Оперативный дежурный. #07.11.2012 12:34  @DIMMI#07.11.2012 09:43
+
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

DIMMI> Можно спросить - когда сделаны снимки?

Еще до подъема флага ВМФ
 22.0.1229.9422.0.1229.94
RU DIMMI #07.11.2012 13:47  @Пытливый808#07.11.2012 12:34
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

DIMMI>> Можно спросить - когда сделаны снимки?
О.д.> Еще до подъема флага ВМФ

Спасибо. Вон оно как!!! Спасибо!
http://militaryrussia.ru  22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Испытателей_10 #07.11.2012 14:00  @DIMMI#07.11.2012 09:43
+
+1
-
edit
 
DIMMI> Можно спросить - когда сделаны снимки?

Есть подозрение, что снимок №1 (да и 2,3) сделан до 2007 года, вероятно до 2005 года.
Обратите внимание на чистенькое покрытие ниже ватерлинии. Вот эта лодка в доке летом 2007 года:

Подводные лодки проекта 677 [Лада/Амур]

  Интересно, бабель на втором снимке не шоувумен А.Волочкова? Прикреплённые файлы:RU_02.jpg (скачать)  инфо  инструменты Ну попилили бабло, расцеловались с Волочковой, можно и поплясать. Вообще после знакомства с этими "летописями", лично у меня возникают следующие желания: - Купить "Мистраль", 212А, снайперские винтовки, беспилотники, чорта в ступе, у кого угодно и за сколько угодно (все равно дешевле и качественнее будет) - Разогнать эту шарашку к е...ой матери. // Дальше — www.balancer.ru
 

Может, конечно, срочная служба зубными щетками гуталином всё надраила (или вовсе покрытие поменяла), но это вряд ли.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 14:10
NL Snake #15.12.2012 16:57  @Испытателей_10#07.11.2012 14:00
+
+5
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Snake> :cool:

во нафотошопили)))
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

http://www.kommersant.ru/doc/2094362
На китайских берегах "Амуры"

Россия прорвалась на рынок крупнейшего импортера вооружений из-под воды
Новейшей российской неатомной подводной лодкой четвертого поколения проекта 1650 "Амур" (экспортный вариант проекта 677Э "Лада") заинтересовался Китай. Как стало известно "Ъ", ОАО "Рособоронэкспорт" подписало рамочный контракт с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве четырех таких подлодок для ВМФ Китая. Ожидается, что твердый контракт предположительной стоимостью $2 млрд будет подписан не ранее 2015 года. Это значит, что Китай может опередить Индию и Венесуэлу, ранее проявлявших интерес к проекту "Амур-1650".

О том, что "Рособоронэкспорт" договаривается с Китаем о совместном производстве подлодок проекта "Амур-1650", "Ъ" рассказал источник, близкий к спецэкспортеру российских вооружений. По его словам, в конце августа стороны подписали рамочный контракт, предполагающий совместное проектирование и строительство четырех таких подлодок "в формате 2/2" (две из них будут строиться в России, а еще две в Китае.— "Ъ"). "Экспорт технологий — не единственная аналогия с планируемым индийским тендером (по закупке шести неатомных подлодок.— "Ъ"). Предполагается, что комплектующие китайского производства в конечной продукции составят не более 30%. Подписание твердого контракта ожидается не ранее 2015 года",— сообщил собеседник "Ъ", отказавшись обсуждать его сумму.

Другой источник "Ъ", знакомый с ситуацией, добавил, что "контракт по подлодкам крайне важен для России и стоит во главе президентского списка проектов с Китаем". По его данным, допсоглашение на проведение первого этапа работ может быть подписано до конца этого года. При этом завод-изготовитель с российской стороны пока не определен, утверждает собеседник "Ъ".

В "Рособоронэкспорте" возможный китайский контракт по подлодкам не комментируют. Однако в середине ноября замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин заявил "Интерфакс-АВИ", что Китай является "нашим стратегическим партнером", добавив, что "в 2011-2012 годах стороны обменялись визитами делегаций и ознакомились с производственной базой и имеющимися возможностями судостроительных и судоремонтных предприятий России и Китая".

Субмарины "Амур-1650" для Китая будут оснащены ВНЭУ иностранного производства, утверждает источник "Ъ", знакомый с ходом переговоров. "По требованию инозаказчика энергоустановка будет их собственная, созданная на базе воздухонезависимого двигателя Стирлинга",— сообщил собеседник "Ъ", отказавшись назвать страну-производителя.

Источники "Ъ" уверяют, что заказчик не сможет скопировать нашу технику: не позволят ограничения по контракту. Кроме того, Россия и Китай готовятся подписать соглашение по правам интеллектуальной собственности в сфере ВТС — об этом 6 декабря публично заявил курирующий вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Китайская сторона сигнализирует о том, что они полностью восприняли наш сигнал по уважению интеллектуальной собственности российских производителей. Данное соглашение будет подготовлено и в ближайшее время подписано",— сказал он.

Таким образом, Китай может стать первым покупателем "Амур-1650", опередив Индию, до сих пор считавшуюся главным претендентом на эти подлодки. О планах Индии объявить тендер по закупке и лицензионному производству шести неатомных подлодок на $10,7 млрд стало известно в конце прошлого года. Тогда же сообщалось, что "Рособоронэкспорт" предлагает индийской стороне "Амур-1650". Индии даже был представлен проект. Одно из условий тендера — наличие ВНЭУ. Официально тендер до сих пор не объявлен. Ранее интерес к подлодкам "Амур-1650" проявляла Венесуэла.

Ситуацию усугуб** то, что в последнее время Индия и Китай оказались на пороге конфликта из-за претензий Пекина на месторождения в Южно-Китайском море, которые контролирует Вьетнам, а разрабатывает индийская госкомпания Oil and Natural Gas Corp. (ONGC). Чтобы защитить свои интересы, Дели пригрозил направить военные корабли в спорный район. Китайские же власти собираются с 1 января 2013 года принудительно досматривать иностранные суда в этой зоне (см. "Ъ" от 5 декабря).
 
 

Snake

аксакал
★☆
Djoker> Ъ-Газета - На китайских берегах "Амуры"

Странный контракт. Совершенно непонятно зачем он Китаю.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

WWWW

опытный

Snake> Странный контракт. Совершенно непонятно зачем он Китаю.

Просто очередная утя...
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  17.017.0
1 21 22 23 24 25 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru