ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 23 24 25 26 27 39
RU antares133 #09.12.2012 20:17  @antares133#09.12.2012 20:16
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>>>>>>>>> Тема МР-104
Прикреплённые файлы:
2a.jpg (скачать) [254 кБ]
 
 
антарес133  
RU antares133 #09.12.2012 20:19  @antares133#09.12.2012 20:17
+
-
edit
 

antares133

опытный

Тема МР-104
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #09.12.2012 20:25  @antares133#09.12.2012 20:19
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> Тема МР-104
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #09.12.2012 20:27  @antares133#09.12.2012 20:25
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> Тема МР-104
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
10.12.2012 13:49, Bałtyk: +1: за фото давно минувших дней, но без которых никак нельзя...
RU antares133 #09.12.2012 20:28  @antares133#09.12.2012 20:27
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>> Тема МР-104
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 09.12.2012 в 20:34
RU antares133 #09.12.2012 20:32  @antares133#09.12.2012 20:28
+
-
edit
 

antares133

опытный

Баклан, как же без него.
Прикреплённые файлы:
мр.jpg (скачать) [162 кБ]
 
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 09.12.2012 в 20:41
UA anchor #10.12.2012 13:59  @antares133#09.12.2012 20:32
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Баклан, как же без него.
Доктор, antares, спасибо за снимки!
Разглядывая фото заметил тут такую вещь, сразу же за коробом РЛС МР-104 есть небольшая капа или выгородка (или не знаю как ее назвать)так вот, на ПСКР Николаев у этой штуковины углы НЕ имеют скругленной формы, когда как на других кораблях этого проекта, этой особенности я не заметил...Вызывает интерес такой конструктивной разницы....:-) (хотя это простая банальность но все же интересно)
От своего лица хотел бы выразить признательность тому кто предпринял такое решение на этом корабле, т.к. намучился с округлыми углами в передней части надстройки :-):-):-)
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
RU antares133 #10.12.2012 20:38  @Bałtyk#10.12.2012 13:59
+
-
edit
 

antares133

опытный

- заметил тут такую вещь, сразу же за коробом РЛС МР-104 есть небольшая капа или выгородка (или не знаю как ее назвать)так вот, на ПСКР Николаев у этой штуковины углы НЕ имеют скругленной формы, когда как на других кораблях этого проекта, этой особенности я не заметил...

- Собственно помещение под антенной РЛС МР-104 называлось "Антенный пост", встречал шильдики "Пост ВЧБ"(высокочастотных блоков), примыкающая к нему выгородка - вентиляторная (помещение предназначенное для вентиляторов). То, что мы видим на ПСКР "Николаев" результат многочисленных ремонтов. Естественно рабочий народ лепит как полегче.
Коробочек с надписью "Одесса" - щит питания с берега(380V - 50гц.)

Кабель питания с берега - на надстройке куда только его не наматывали .....
антарес133  
Это сообщение редактировалось 10.12.2012 в 20:45
UA anchor #11.12.2012 19:48  @antares133#10.12.2012 20:38
+
+6
-
edit
 

anchor

втянувшийся

итоги...

Потихоньку вырисовывается образ грозного пограничника...
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
UA anchor #11.12.2012 20:16  @antares133#10.12.2012 20:38
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133>
Уважаемый antares, меня интересуют люки через которые вынимались дизеля, первый люк (от ЗКП) уходит аж под мачту? длина этих крышек одинаковая? (по чертежу вижу разницу ширины люков) так ли это?
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2012 в 20:24
RU antares133 #11.12.2012 21:29  @Bałtyk#11.12.2012 20:16
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>
anchor> Уважаемый antares, меня интересуют люки через которые вынимались дизеля, первый люк (от ЗКП) уходит аж под мачту? длина этих крышек одинаковая? (по чертежу вижу разницу ширины люков) так ли это?

Съемные листы на крыше надстройки предназначены для выгрузки двигателей. Размеры их были одинаковы (по крайней мере большой разницы не замечал) Ширина - одинакова точно, а длинна может быть и разная. Посмотрим на фото,-освежим память.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 11.12.2012 в 22:44
RU antares133 #11.12.2012 21:33  @antares133#11.12.2012 21:29
+
-
edit
 

antares133

опытный

,-освежим память.
выгрузка двигателя
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #11.12.2012 21:34  @antares133#11.12.2012 21:33
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> ,-освежим память.
antares133> выгрузка двигателя
Прикреплённые файлы:
08.jpg (скачать) [79 кБ]
 
 
антарес133  
RU antares133 #11.12.2012 21:36  @antares133#11.12.2012 21:34
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> ,-освежим память.
ширина одинакова - однозначно
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 11.12.2012 в 21:47
UA anchor #11.12.2012 21:44  @antares133#11.12.2012 21:36
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> ширина одинакова - однозначно
нашлось на форуме фото где видно что крышка уходит под мачту....А сами воздухозаборники наглухо прикручивались по контуру к съемным крышкам? не откидывались?
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
RU antares133 #11.12.2012 21:53  @Bałtyk#11.12.2012 21:44
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> ширина одинакова - однозначно
anchor> нашлось на форуме фото где видно что крышка уходит под мачту....А сами воздухозаборники наглухо прикручивались по контуру к съемным крышкам? не откидывались?

Да козырьки шахты воздухозабора прикручивались болтиками по периметру наглухо, никаких петель нет и они не откидывались.
при выгрузке ГД козырьки от съемного листа не отвинчивали
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #11.12.2012 22:03  @antares133#11.12.2012 21:53
+
-
edit
 

antares133

опытный

Болеющие душой за свое штурманское дело штурмана всегда "воевали с неучтенным железом" особенно со спортивным уголком под мачтой. (гири складывались под магнитным компасом - сами понимаете....)
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #11.12.2012 22:09  @antares133#11.12.2012 22:03
+
-
edit
 

antares133

опытный

Когда выше я просил обратить внимание на ЗКП изнутри - я имел ввиду это...
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
UA anchor #12.12.2012 01:33  @antares133#11.12.2012 22:09
+
+1
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Когда выше я просил обратить внимание на ЗКП изнутри - я имел ввиду это...
накладку сверху продолжу, и ступеньку сделаю чуть позже....а иллюминатор я учел, он у меня есть :-)
А пока что взялся за основания шлюпбалки...
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 01:48
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares, какова частота вращения МР-104? нашел понижающий редуктор, есть идейка сделать вращающуюся РЛС....
 17.017.0
RU antares133 #12.12.2012 19:40  @Bałtyk#12.12.2012 14:02
+
-
edit
 

antares133

опытный

anchor> antares, какова частота вращения МР-104? нашел понижающий редуктор, есть идейка сделать вращающуюся РЛС....

точно не помню, но кажется секунды три
антарес133  
RU antares133 #12.12.2012 19:49  @antares133#12.12.2012 19:40
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #12.12.2012 19:55  @antares133#12.12.2012 19:49
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #12.12.2012 19:58  @antares133#12.12.2012 19:55
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 20:17
RU antares133 #12.12.2012 20:37  @antares133#12.12.2012 19:58
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>> Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
1 23 24 25 26 27 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru