ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 24 25 26 27 28 39
RU antares133 #12.12.2012 20:44  @antares133#12.12.2012 20:37
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Общий вид и вид носовой лебедки.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #12.12.2012 20:47  @antares133#12.12.2012 20:44
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

в основном все.Остальное посмотрю в семейных альбомах.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 22:00
RU antares133 #12.12.2012 22:03  @antares133#12.12.2012 20:47
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> в основном все.Остальное посмотрю в семейных альбомах.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #12.12.2012 22:29  @antares133#12.12.2012 22:03
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Козырек шахты НМО длиннее и чуточку выше кормового козырька, т.к. через него подавался воздух к двум ГД.

и еще посмотрел чертёжики, которые выкладывались здесь, есть замечания по изображению на них валолиний, кронштейнов и винтов - будьте внимательны.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 22:39
UA anchor #12.12.2012 22:47  @antares133#12.12.2012 22:29
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133>Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Пока что сделал только сами выносные основания под катер, которые крепились непосредственно к рубке, потом начну паять основания шлюпбалки....
antares133> и еще посмотрел чертёжики, которые выкладывались здесь, есть замечания по изображению на них валолиний, кронштейнов и винтов - будьте внимательны.
Можно уточнить по валолиниям, кронштейнам?
 17.017.0
RU antares133 #12.12.2012 22:56  @Bałtyk#12.12.2012 22:47
+
-
edit
 

antares133

опытный

Можно уточнить по валолиниям, кронштейнам?

Да на "синьке" чертежик "Ивана Голубца" там вообще ужас нарисован.
Смотрите фото. На них видно, что винты и кормовые кронштейны - все в одной плоскости.
бортовые валолинии идут из носового маш.отделения, следовательно и валолинии длиннее и угол к ОЛ меньше чем у короткой средней валолинии.
на 17 страничке фото винты - вид с боку. (отличный и что характерно, редкий кадр).
И еще думаю простят коллеги за повтор ранее выставленных фото ....
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 23:13
RU antares133 #12.12.2012 23:18  @Bałtyk#12.12.2012 22:47
+
-
edit
 

antares133

опытный

- anchor> Пока что сделал только сами выносные основания под катер, которые крепились непосредственно к рубке, потом начну паять основания шлюпбалки....

- На кронштейны варились фундаменты из АМГ, а к ним болтами крепились шлюпбалки.
антарес133  
UA anchor #13.12.2012 00:05  @antares133#12.12.2012 23:18
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> - На кронштейны варились фундаменты из АМГ, а к ним болтами крепились шлюпбалки.
у меня из меди будут, или жестяные..
 17.017.0
RU antares133 #15.12.2012 00:25  @Bałtyk#13.12.2012 00:05
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Отличное фото из.... детали вооружения. Здесь оно к месту, думаю пригодится.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
UA anchor #15.12.2012 09:58  @antares133#15.12.2012 00:25
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Отличное фото из.... детали вооружения. Здесь оно к месту, думаю пригодится.
отлично видно стойки торпедного аппарата...
 17.017.0
UA IGOR_MORE #15.12.2012 12:19  @antares133#15.12.2012 00:25
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> Отличное фото из.... детали вооружения. Здесь оно к месту, думаю пригодится.
ПСКР-720 "Павло Державин" (037)
 17.017.0
RU antares133 #16.12.2012 00:32  @IGOR_MORE#15.12.2012 12:19
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> Отличное фото из.... детали вооружения. Здесь оно к месту, думаю пригодится.
IGOR_MORE> ПСКР-720 "Павло Державин" (037)
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  

UA anchor #18.12.2012 19:58  @antares133#12.12.2012 22:56
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Смотрите фото. На них видно, что винты и кормовые кронштейны - все в одной плоскости.
antares133> бортовые валолинии идут из носового маш.отделения, следовательно и валолинии длиннее и угол к ОЛ меньше чем у короткой средней валолинии.
я сразу заметил что на этих синьках присущ огромный косяк, на них вообще не основывался.
В основном информацию черпаю из схемы выложенной в журнале "Морская держава", а теорию выкладывал Крэбс (она вроде как перечерчена из тех.формуляра)
 17.017.0
RU antares133 #22.12.2012 00:48  @Bałtyk#18.12.2012 19:58
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

на баке
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
RU antares133 #23.12.2012 21:12  @antares133#22.12.2012 00:48
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

спуск корабля на воду.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
UA anchor #25.12.2012 01:50  @antares133#23.12.2012 21:12
+
+7
-
edit
 

anchor

втянувшийся

закончил фундаменты шлюпбалок
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
RU antares133 #25.12.2012 22:09  @Bałtyk#25.12.2012 01:50
+
-
edit
 

antares133

опытный

anchor> закончил фундаменты шлюпбалок

Он самый....
антарес133  
UA IGOR_MORE #26.12.2012 12:43  @Bałtyk#25.12.2012 01:50
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
anchor> закончил фундаменты шлюпбалок
А что за материал? Макетный пластик, или как он там называется... Какая толщина листа?
 17.017.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

IGOR_MORE> А что за материал? Макетный пластик, или как он там называется... Какая толщина листа?

да, модельный пластик, толщина 0,3 мм...
Есть мастерская которая продает этот материал, и клей к ниму, толщины 0,3; 0,5; 0,75; 1; 2мм...
 17.017.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Antares, IGOR а Вы не помните что творилось изнутри воздухозаборника? интересуют сами ребра жесткости в воздухозаборнике, всевозможные распорки и шахты воздуховодов, как они выглядели, какой формой были?
на фото чуть удалось изнутри разглядеть воздухозаборник, и некоторые ребра жесткости....но есть некоторые непонятки (на фото)
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
RU antares133 #26.12.2012 20:39  @Bałtyk#26.12.2012 17:02
+
-
edit
 

antares133

опытный

anchor> на фото чуть удалось изнутри разглядеть воздухозаборник, и некоторые ребра жесткости....но есть некоторые непонятки (на фото)

Козырек воздухозаборника изнутри имел продольные ребра жесткости и по две поперечные перегородки. Их предназначение, чтобы в шахту потоком воздуха чего-нибудь не засосало. Первая сверху на 1/3 высоты, вторая перед самой шахтой снизу. Это на фото видно, и вот рисунок на скорую руку.
Прикреплённые файлы:
 
антарес133  
Это сообщение редактировалось 26.12.2012 в 21:07
UA anchor #27.12.2012 01:29  @antares133#26.12.2012 20:39
+
+6
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Козырек воздухозаборника изнутри имел продольные ребра жесткости и по две поперечные перегородки.
..........
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
RU antares133 #27.12.2012 20:48  @Bałtyk#27.12.2012 01:29
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> Козырек воздухозаборника изнутри имел продольные ребра жесткости и по две поперечные перегородки.
anchor> ..........
Симпатично.
Предлагаю при фотографировании деталей модели в кадр помещать линейку.
антарес133  
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 22:35
UA anchor #27.12.2012 23:49  @antares133#27.12.2012 20:48
+
+5
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Симпатично.
antares133> Предлагаю при фотографировании деталей модели в кадр помещать линейку.
Понял, исправлюсь :-)
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
RU grozdoff #28.12.2012 21:48  @antares133#12.12.2012 22:56
+
+2
-
edit
 

grozdoff

опытный

antares133> Можно уточнить по валолиниям, кронштейнам?
antares133> Да на "синьке" чертежик "Ивана Голубца" там вообще ужас нарисован.
Эти синьки чертились Дзугаевым,когда инфы по нему было очень мало,на виде
сверху надстройка прямая ,без сужения,на данный момент эти чертежи
никакой ценности в смысле геометрии не имеют,а в деталировке могут
и помочь,т.к.использовались фото.
 
1 24 25 26 27 28 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru