antares133>Пройдемся по кронштейнам шлюпбалок и кильблоков.
Пока что сделал только сами выносные основания под катер, которые крепились непосредственно к рубке, потом начну паять основания шлюпбалки.... antares133> и еще посмотрел чертёжики, которые выкладывались здесь, есть замечания по изображению на них валолиний, кронштейнов и винтов - будьте внимательны.
Можно уточнить по валолиниям, кронштейнам?
Да на "синьке" чертежик "Ивана Голубца" там вообще ужас нарисован.
Смотрите фото. На них видно, что винты и кормовые кронштейны - все в одной плоскости.
бортовые валолинии идут из носового маш.отделения, следовательно и валолинии длиннее и угол к ОЛ меньше чем у короткой средней валолинии.
на 17 страничке фото винты - вид с боку. (отличный и что характерно, редкий кадр).
И еще думаю простят коллеги за повтор ранее выставленных фото ....
- anchor> Пока что сделал только сами выносные основания под катер, которые крепились непосредственно к рубке, потом начну паять основания шлюпбалки....
- На кронштейны варились фундаменты из АМГ, а к ним болтами крепились шлюпбалки.
antares133> Смотрите фото. На них видно, что винты и кормовые кронштейны - все в одной плоскости. antares133> бортовые валолинии идут из носового маш.отделения, следовательно и валолинии длиннее и угол к ОЛ меньше чем у короткой средней валолинии.
я сразу заметил что на этих синьках присущ огромный косяк, на них вообще не основывался.
В основном информацию черпаю из схемы выложенной в журнале "Морская держава", а теорию выкладывал Крэбс (она вроде как перечерчена из тех.формуляра)
Antares, IGOR а Вы не помните что творилось изнутри воздухозаборника? интересуют сами ребра жесткости в воздухозаборнике, всевозможные распорки и шахты воздуховодов, как они выглядели, какой формой были?
на фото чуть удалось изнутри разглядеть воздухозаборник, и некоторые ребра жесткости....но есть некоторые непонятки (на фото)
anchor> на фото чуть удалось изнутри разглядеть воздухозаборник, и некоторые ребра жесткости....но есть некоторые непонятки (на фото)
Козырек воздухозаборника изнутри имел продольные ребра жесткости и по две поперечные перегородки. Их предназначение, чтобы в шахту потоком воздуха чего-нибудь не засосало. Первая сверху на 1/3 высоты, вторая перед самой шахтой снизу. Это на фото видно, и вот рисунок на скорую руку.
antares133>> Козырек воздухозаборника изнутри имел продольные ребра жесткости и по две поперечные перегородки. anchor> ..........
Симпатично.
Предлагаю при фотографировании деталей модели в кадр помещать линейку.
antares133> Можно уточнить по валолиниям, кронштейнам? antares133> Да на "синьке" чертежик "Ивана Голубца" там вообще ужас нарисован.
Эти синьки чертились Дзугаевым,когда инфы по нему было очень мало,на виде
сверху надстройка прямая ,без сужения,на данный момент эти чертежи
никакой ценности в смысле геометрии не имеют,а в деталировке могут
и помочь,т.к.использовались фото.