[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 6 7 8 9 10 176
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

salem654> Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?

Человек имел ввиду электродвижение.
ГТГ на ЭД. Так сейчас военном кораблестроении это самое перспективное направление.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

ship101

опытный

salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?
работа на газу - тема №1 в судоходстве, если КПД и габариты установки приемлемые, то можно..
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

salem654

новичок
Мощность турбины на ГТ-1 аналогична мощности дизеля 6Д49 на проекта 20380 .
Притом газотурбинный чуть ли не на половину экономичнее дизеля и экологически чистый.
Тут мы сейчас чуть ли не в лидерах.Нигде поездов газотурбинных нет.
Неплохо бы опыт в судостроение перенести и можно большой рынок занять как первопроходцы.
Или там какие-то подводные камни есть?
   18.018.0
+
-
edit
 

ship101

опытный

salem654> Притом газотурбинный чуть ли не на половину экономичнее дизеля и экологически чистый.
за счет цены газа....
надо смотреть еще на стоимость установки и габариты
salem654> Нигде поездов газотурбинных нет.
значит первопроходцы :)
кстати, мало кто знает что самый быстрый в мире тепловоз- Советский/Российский!
salem654> Неплохо бы опыт в судостроение перенести и можно большой рынок занять как первопроходцы. Или там какие-то подводные камни есть?
нет, нужно делать морскую установку, однако продвижение инноваций с РС (рос.мор регистр) проблематично, лучше с GL например, потом изготавливать, рынок есть, газовозы, ледоколы, оффшоры остальные типы судов тоже подтягиваются постепенно.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 22:54
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ship101

опытный

газотурбоходы уже использовались на флоте СССР, но на жидком топливе, вопрос в том, что за установка сейчас на тепловозе, насколько она экономична сравнении с дизелями на газу (не секрет что с изготовлением дизелей в РФ проблема, тем-более газовых, возможно поэтому такой ход турбиной сделан), хотя в европе считается нормальным, что экологически чистая энергия стоит дороже и за нее надо больше платить!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 23:15
RU Испытателей_10 #01.02.2013 23:21  @salem654#01.02.2013 15:57
+
+1
-
edit
 
salem654> Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
Ну да, только эти все газовозы нужны там, где не электрифицированы железные дороги, то есть “сильно восточнее Харькова”, отнюдь не в зоне ответственности Сименса.
salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?
Ну почему нельзя, можно, конечно. В гражданском судостроении такая схема полного электродвижения общепризнанна с конца 20-х годов, почитайте, например, про рекордный лайнер “Нормандия” Юркевича и его группу разработчиков. Милитаристы в этом смысле гораздо более консервативны, у них много претензий к такой схеме, этому есть ряд причин, например, ограничения по пиковой мощности.
Самые передовые в этом смысле подводники. Разработчики “Огайо” прикидывали применить такую схему с самого начала, но потом дрогнули и всё теперь обещают вот-вот начать строить лодки этой серии с полным электродвижением (если денег на это дадут). Когда обсуждался “Борей”, на полном серьёзе рассматривалось полное электродвижение, но, спасибо умудренным людям, этот авангард отложили до лучших времен: “пока потренируйтесь на “Ладе””.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 23:35

info

аксакал
★☆
Черномор™

знаток.. не бросайтесь словами, а прочтите пож. что такое Госкорпарация и что такой ОАО с акциями государства... это частная компания! Если бы Вас пригласили.то часть акций могла бы быть и у Вас.а часть у государства. Главное-кто управляет контрольным пакетом 50 проц плюс 1 акция!
Гос.компания и быть подконтрольной государству=разные вещи!
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 12:54
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из книги "Ижорские заводы: исторические очерки"
Один из 2-х корпусов реакторов для ПАТЭС.
 
   8.08.0
+
+3
-
edit
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
http://lenta.ru/articles/2013/03/06/prosub/
Не говоря о том, что по завершении проекта в распоряжении Бразилии окажутся подготовленные специалисты по атомным силовым установкам и подводным кораблям с такими движителями, учтем еще один очень важный экономический аспект. Речь идет об общем промышленном подъеме (разработка реактора затрагивает множество смежных областей; в проекте ProSub участвуют еще 30 бразильских гражданских предприятий, получивших разные уровни допуска к технологиям) и в конечном итоге удешевлении атомной энергии за счет перехода страны на самостоятельное обогащение урана и удовлетворение нужд своей атомной энергетики. Словом, всего одна подлодка, зато сколько пользы.
 
   22.022.0
DE vmart2005 #19.03.2013 17:06
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Проект переноса "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин закрыт - гендиректор предприятия

24.01 Гендиректора "Северной верфи" задержали за отсутствие договора 24.01 Российский ВМФ закупает канадские батискафы 23.01 Финское СП ОСК выиграло тендер на строительство ледокола для финского транспортного агентства 21.01 После передачи ВМФ атомного крейсера "Адмирал Нахимов" начнется ремонт "Петра Великого" 17.01 Минобороны и «Иркут» подписали контракт на поставку первых истребителей Су-30СМ для ВМФ  — Новости Возврат к списку // flotprom.ru
 

"Идеи о переносе мощностей "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин больше не существует, - сообщил Александр Бузаков. - Проект закрыт руководством отрасли, в частности, руководством ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
   7.07.0

info

аксакал
★☆
На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. в Республике Корея состоялась церемония закладки киля головного судна проекта 8106/8107 «SIBUR VORONEZH» для перевозки сжиженного нефтяного газа. Строительство двух судов типа HANDYSIZE, SEMIREFRIGERATED ведется по заказу Группы компаний «Совкомфлот» для ОАО «Новошип» на совместный класс Российского морского регистра судоходства (РС) и Регистра Ллойда (LR). Символ класса РС: KM ✪ Ice2 [1] AUT1 OMBO LI IGS-NG ECO BWM BLS-SPM Gas carrier type 2G.
Основные характеристики:
● длина наибольшая – 159 м;
● ширина – 25,60 м;
● высота борта – 16,40 м;
● осадка расчетная – 10,90 м;
● дедвейт – 22 760 т;
● мощность главного двигателя – 7 780 кВт.
Суда спроектированы с учетом всех применимых международных требований и стандартов, правил РС и LR. Конструктивный тип грузовой системы представляет 4 вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа, общей вместимостью 20 600 куб. м. Окончание строительства и поставка головного судна заказчику планируется на середину июля 2013 года. Техническое наблюдение за постройкой судов на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co., Ltd является логическим продолжением участия РС в проектах по строительству высокотехнологичных, крупнотоннажных судов на верфях Республики Корея.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Испытателей_10 #20.03.2013 19:18  @vmart2005#19.03.2013 17:06
+
-
edit
 
vmart2005> "Идеи о переносе мощностей "Адмиралтейских верфей" на остров Котлин больше не существует, - сообщил Александр Бузаков. - Проект закрыт руководством отрасли, в частности, руководством ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
Ясное дело, что никто ничего в Кронштадте строить и не собирался, но отжатие земель у АВ будет идти как и было сказано:

СПбГУ может получить в подарок к ЧМ-2018 остров

СПбГУ может получить в подарок к ЧМ-2018 остров. После того, как планы по переезду Адмиралтейских верфей из центра Петербурга в Кронштадт были заморожены и вопрос об освобождении территории ... // top.rbc.ru
 
   8.08.0
RU sam7 #21.03.2013 17:48  @Испытателей_10#20.03.2013 19:18
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

В Петербурге строят суперсовременный водоем для испытания моделей судов

В Государственном научном центре имени Алексея Крылова началась грандиозная стройка, там возводят суперсовременный водоем для испытания моделей судов. По сути это будет собирательный образ всех существующих на планете морей и океанов, только под крышей и в уменьшенном виде. // www.vesti.ru
 
   7.07.0

WWWW

аксакал

Да здорово!

Зная "биографию" атамана Дутова, видимо, там скоро будет новый жилой комплекс "У дедушки Крылова"

Почем метры?
   19.019.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Зная "биографию" атамана Дутова,
Не хочется о плохом, может что-то построят...
Но "смена поколений" конечно крутая, сравнивать Пашина и Дутова...
   7.07.0

WWWW

аксакал

sam7> Не хочется о плохом, может что-то построят...

Что-то построят :) Государству это будет как из золота с брильянтами.

Кстати тут нашел еще одну "биографию", ну и комент с этого форума хороший...

Руководство ООО «Балтийский завод - судостроение»
ВОЗНЕСЕНСКИЙ Александр Эрнестович, генеральный директор.
Александр Вознесенский родился в Ленинграде в 1972 г.
В 1994 г. окончил Санкт-Петербургский Государственный институт Экономики и Финансов (СПбГУЭФ) по специальности "Финансы и кредит".
1998 г. - Кандидат экономических наук.
2004 г. - MBA, факультет менеджмента СПбГУ.
2000-2004 гг - преподаватель кафедры финансов СПбГУЭФ.
2000-2007 гг - Комитет экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербург, начальник управления тарифной политики и ценообразования.
2004-2007 гг - ОАО "Климов", заместитель генерального директора по экономике и финансам.
2007-2011 гг - ОАО "Климов", Директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам.
03.2011 - по н.в. - директор ООО "Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи".
11.2011 - по н.в. - генеральный директор ООО "Балтийский завод - судостроение".

Комментарий не к "трудовой биографии" "манагера-героя нашего времени" но в тему +100000000(0)

В постсоветстое время появилось понятие "менеджер"(управленец),которому ЯКОБЫ достаточно знать некоторые теоритические общие понятия "управления" чтобы быть успешными в всех областях,куда их бросают управлять. Они сразу уже менеджеры- в торговле,в сетевом маркетинге. Любая девушка или юноша с со средним образованием уже "менеджер".
Им не нужно овладевать сложными техническими науками или изучать медицину,чтобы управлять проектными институтами, министерством здравоохранения или обороны(забыли Голикову или Сердюкова - верх НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА). Им достаточно "отдавать команды" либо,в лучшем случае, выбирать свой вариант решения задач,подсказываемым специалистом, опираясь на свои внутренние ДИЛЕТАНТСКИЕ представления о сути дела.
Такие менеджеры в энергетике (как Чубайс) достигли хорошего результата только в одном- распиле собственности энергомощностей, нисколько не увеличивая надежности и эффективности деятельности предприятий,снижения себестоимости и стоимости ЭЭ для потребителей!

(с) alikspb

   19.019.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2013 в 18:53

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Кстати тут нашел еще одну "биографию",

Тс-с-с, очень скоро с очень большой вероятностью он может очень сильно продвинуться...
   7.07.0

WWWW

аксакал

sam7> Тс-с-с, очень скоро с очень большой вероятностью он может очень сильно продвинуться...

Падение в пропасть в несколько этапов... прощай судпром, мы тебя запомним...

Мне плевать на него. Дутова, Мантурова, Дьячкова и прочую шайку-лейку. У меня МЧС
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

sam7>> Тс-с-с, очень скоро с очень большой вероятностью он может очень сильно продвинуться...
WWWW> Падение в пропасть в несколько этапов... прощай судпром, мы тебя запомним...
WWWW> Мне плевать на него. Дутова, Мантурова, Дьячкова и прочую шайку-лейку. У меня МЧС
В этом смысле, кстати, МО РФ в практически беспроигрышном положении. Будучи превращенным в армию и флот профессиональных наемников, оно может при соответсвующем госфинансировании обеспечивать свои материальные потребности в военной технике и вооружении на 100% за счет импортных закупок. Никаких препятствий рыночные механизмы этому пути развития не ставят. Проблема исключительно в отдельных нерыночных головах, которые зачем-то стремятся к самостоятельной внутренней и внешней политике, экономической и военной независимости. :) Судпрому в этой ситуации несколько труднее, т.к. пока ему не удалось уйти от национального заказчика в 100% экспортную нишу, надежно гарантирующую процветание в рыночных условиях.
   8.08.0

rotor

втянувшийся

WWWW> 2004-2007 гг - ОАО "Климов", заместитель генерального директора по экономике и финансам.

WWWW> 2007-2011 гг - ОАО "Климов", Директор по стратегическому развитию и корпоративным вопросам.


Стесняюсь спросить Климов у нас развалился?
   11

WWWW

аксакал

rotor> Стесняюсь спросить Климов у нас развалился?

Такие люди обычно занимаются "оптимизацией" (переездом в Шувалово) и присвоением средств на "перспективные" вертолетные двигатели (поэтому на Ансат и Ка-226 приходится закупать иностранные)

И еще проедают задел оставшийся им от СССР

Если еще не развалился, значит развалится. Это вопрос времени.

Думается что сейчас его задача - уничтожить Балтзавод, рекультивировать территорию (за бюджет) и начать застройку территории "жилыми домами и офисами по проектам лучших архитекторов Европы".
   19.019.0
RU Испытателей_10 #21.03.2013 21:53  @rotor#21.03.2013 21:14
+
+5
-
edit
 
rotor> Стесняюсь спросить Климов у нас развалился?
им сейчас даже трудно поднять серийный выпуск своих былых разработок 20-летней давности.
Сейчас они, как и многие другие, нащупали верный способ освоения больших бюджетных денег: “А давайте строить новые супер-пупер корпуса производств на новом месте!” Во-первых, сам процесс строительства приятен в материальном отношении, а во-вторых, оттягивает неприятные вопросы еще на 5-7 лет.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 21:46
1 6 7 8 9 10 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru