Новости судостроения

 
1 6 7 8 9 10 97

sam7

координатор
★★★★☆
Oniks> Знающие люди - зачем столько людей в военной приемке ?
Военная приемка - просто приемка заказчика, она есть везде и всегда.
Возьмите одного приемщика на одного производителя - получится даже больше.
В советское время ВП играла свою роль, а сегодня...

Oniks> По логике - предприятия сами по себе должны выпускать качественную продукцию без всякого надзора со стороны.
Вы коммунист?
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #23.11.2012 00:09  @Oniks#22.11.2012 23:59
+
+4
-
edit
 
Oniks> По логике - предприятия сами по себе должны выпускать качественную продукцию без всякого надзора со стороны.

Это "по логике" :) . На деле же иногда даже ОТК (ОКК) такие ляпы допускают, что впору местами "...хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермала Флора Фуксу бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья..." (с) :D

немного истории
 23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+4
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Oniks> Знающие люди - зачем столько людей в военной приемке ? По логике - предприятия сами по себе должны выпускать качественную продукцию без всякого надзора со стороны.

А зачем нам полиция и страшно сказать -ГИБДД. Ведь логике - люди друг друга убивать , обманывать, обкрадывать не должны. А потом - бывают же ошибки у всех. Лучше пусть её заметит Приёмка на каком-нибудь этапе, а то опять торпеда не вылетит, аккумулятор сядет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

Oniks

опытный

sam7> Вы коммунист?

На основании чего такой вывод ? Никогда не был, хотя в свое время меня туда ну очень заманивали.
Вообще-то я 11 лет проработал на предприятии ВПК и знаю, что военная приемка не есть синоним качества. Если мне работник оптического цеха с гордостью рассказывает, что она халтурно выполняла свои обязанности ради количества выпущенных деталей - причем здесь военная приемка ? Самое неприятное - дефект, вызванный такой халтурой, мог проявиться, а мог и не проявиться ( речь идет о склейке линз для объективов специзделий ). Так вот ...
 16.016.0

tsonyo

старожил
★★★☆
sam7> Военная приемка - просто приемка заказчика, она есть везде и всегда.

А как обстоят дела в области кораборемонта? Задачи согласования с промышленностью объемов и стоимости работ возлагаются на технические управления флота, или есть отдельные структуры? Вот свежий пример что и там не все гладко:
 8.08.0
RU резвый 110 #06.12.2012 19:18  @TSONYO₃#23.11.2012 13:01
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7>> Военная приемка - просто приемка заказчика, она есть везде и всегда.
tsonyo> А как обстоят дела в области кораборемонта? Задачи согласования с промышленностью объемов и стоимости работ возлагаются на технические управления флота, или есть отдельные структуры? Вот свежий пример что и там не все гладко:
Реально это полный бред! Фактически данная ситуация это очередная попытка ЦС "Звёздочка", а в её лице и государства произвести рейдерский захват частного предприятия, ЗАО "МСК", у которого на данный момент в Мурманске лучшая производственная база, а особенно станочная. Изготавливают практически всё кроме собственного литья, успешно выполняют заказы горнопромышленного комплекса Мурманской области, что и является основным источником дохода. А гособоронзаказ им в своё время практически навязали, и по его выполнению вопросов три года не возникало. На следующий год у ЦС "Звёздочка" заканчивается контракт с МО по ремонту и тех. обслуживанию ВМФ, и соответственно тех конкурентов, которым отдавались как контрагентам заказы надо прибрать к рукам. Делайте выводы господа. К слову в прошлом году та-же ситуация была с ЗАО СПТБ "Звёздочка", что в г. Полярном, и теперь 100% (до этого 20%) акций принадлежит ЦС "Звёздочка" г. Северодвинск... Ещё раз говорю - делайте выводы...
 
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный

7 декабря 2012 года, пирс "Дальзавода" покинуло учебно производственное судно "Профессор Хлюстин". Не своим ходом, конечно, жаль, фотика не было. По поискам в инете вроде увели на переоборудование под корабль русского географического общества и ремонт , в Китай.
По публикациям уже должно быть отремонтировано и сплавать к Фукусиме :)
2 года стояло напротив дальзавода, 2 года в дальзаводе. Не на ходу.
К сожалению, оставили на пирсе живность - взрослого кобеля и молодую сучку. Не взяли в Китай, нельзя.
Ну, хорошо что не на иголки. Это к слову о судоремонте в России. с Дальзавода в Китай на ремонт, показательно.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
UA Крымчанин 333 #12.12.2012 19:31
+
+4
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

На ОАО "Выборгский судостроительный завод" 12 декабря с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Выборгский судостроительный завод заложил второй ледокол проекта 21900М
Прикреплённые файлы:
 
 15.0.115.0.1
RU Chernomor #13.12.2012 20:32  @Крымчанин 333#12.12.2012 19:31
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
ФГУП Крыловский ГНЦ давно вынашивал идею создания арктического инжинирингового кластера в СПб.
Путем дружественных и недружественных поглощений и слияний. Рогозин - в помощь.

Крыловский центр лоббирует идею создания арктического инжинирингового кластера

Генеральный директор ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (КГНЦ) Андрей Дутов презентовал вице–премьеру РФ Дмитрию Рогозину идею создания в Петербурге арктического инжинирингового кластера. Объединение займется проектированием и производством ледоколов и судов усиленного ледового класса для обслуживания Северного морского пути (СМП) и освоения арктического шельфа. // www.dp.ru
 

Вчера состоялось такое поглощение.
Вроде бы, относительно "дружественное".
Отныне ЦКБ "Айсберг" входит в состав Крыловского центра.

..
 
RU M.Gotovchitz #14.12.2012 00:59  @Черномор™#13.12.2012 20:32
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Профессиональный взгляд на планы подъема судостроения за счет рыбаков.

Если квоты будут у судостроителей, то кто на кого будет работать? | ПродМаg

Завтра министр сельского хозяйства Николай Федоров отправляется в командировку в Мурманск. Там он планирует посетить Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии, Мурманский морской рыбный порт, рыбопромысловое судно «Капитан Моргун» и провести Круглый стол на тему: «О законодательном и нормативно-правовом обеспечении рыболовства». То есть, предстоят разговоры на рыбные темы. И судя по всему федеральному министру не избежать ответов на крайне острые вопросы: каким… // Дальше — prodmagazin.ru
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU Wait4me90 #14.12.2012 11:11
+
+6
-
edit
 

Wait4me90

новичок
Уникальные работы на объекте Судостроительный комплекс «Звезда»

Накануне специалисты ГК RDS, создающие Судостроительный комплекс «Звезда», провели уникальную операцию подъема 42-тонной подкрановой балки в конструкцию Блока корпусообрабатывающих производств. Работы производили двумя кранами, а сложность заключалась в ограничении высоты подъема стрелы – подъем проходил в уже закрытом кровлей корпусе, балку же необходимо было смонтировать почти под самой крышей. Как рассказал начальник стройки Александр Здор, из-за небольшой грузоподъемности кранов пришлось буквально изобретать дополнительные варианты строповки: «Мы две недели разрабатывали план производственных работ, согласовывали его, продумывали, как будем поднимать эту балку. И после долгой и тщательной подготовки произвели подъем без сучка без задоринки. Это был последний сложный подъем металлоконструкции в этом блоке».

На сегодняшний день в Блоке корпусообрабатывающих производств завершаются работы по устройству фундаментов под оборудование и монолитных полов, сетей ливневой канализации. Продолжается монтаж системы вентиляции и отопления. В административно-бытовом комплексе завершаются отделочные работы, монтаж сетей электроснабжения и электроосвещения. Идет прокладка трубопроводов в канале промэнергопроводок и системы вентиляции, а также монтаж внешних сетей. Полным ходом идут работы по подготовке основания под железобетонные площадки временного хранения металлоконструкций.

После ввода в строй Блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер Судостроительный комплекс «Звезда» сможет изготавливать судовые конструкции весом до 300 тонн и суда спусковым весом до 13 000 тонн. По итогам реализации III очереди СК «Звезда» будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 000 тонн, газовозы, суда ледового класса, специальные суда, элементы морских платформ и другие виды морской техники.








Ход строительства блока корпусообрабатывающих производств. Ноябрь 2012 г.













Фоторепортаж | ДЦСС

Дальневосточный завод «Звезда»: ход учений по радиационной безопасности // dcss.ru
 
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Только у меня не открывается последний, 21-й № заводской газеты "Янтаря"?

«Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» - Пресс-центр

Пресс-центр завода «Янтарь». Новости. Пресса о заводе. Заводская газета «Вперед!». // www.shipyard-yantar.ru
 

Или у всех пишет, что файл повреждён? Прошу коллег попробовать скачать выпуск. :)
 7.07.0

Nit

опытный

Curious> Или у всех пишет, что файл повреждён? Прошу коллег попробовать скачать выпуск. :)
Не качается, повреждён.
 9.09.0
RU The Empty #17.12.2012 18:38  @Curious#17.12.2012 17:23
+
-
edit
 

The Empty

новичок

Curious> ...Прошу коллег попробовать скачать выпуск. :)

Мозилла MF15.0 говорит,что
Прикреплённые файлы:
 
 17.017.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Похоже, с авианосцами в Питере придется подождать...

ОСК затормозила на переезде // "Адмиралтейские верфи" могут остаться в Петербурге

Громкий проект Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по переносу "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт оказался под угрозой срыва. Строительство так и не началось, и корпорация рискует лишиться земли, которую власти города хотели отдать под проект. ОСК уже ликвидирует дочернюю структуру, которая должна была управлять проектом. Источники "Ъ" объясняют ситуацию тем, что корпорация надеялась на финансирование проекта из бюджета, но не получила его. Кроме того, освоение Штокмана, который должен был обеспечить верфь основными заказами, отложено на неопределенный срок. // www.kommersant.ru
 
 7.07.0
RU Chernomor #22.12.2012 22:22
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вау!
Не слышал до сих пор.
Норвежский DNV (Det Norske Veritas) и германский Ллойд (Germanischer Lloyd) в 2013 году намерены объединиться в единый классификационный орган, если антимонопольное законодательство и соответствующие органы позволят.

В случае слияния он станет #1 в мире, опередив японский "регистр" NK.
Под ним окажутся суда суммарным тоннажом около 265 млн тонн.

DNV et Germanischer Lloyd s'accordent pour fusionner

Un futur géant de la classification. Les sociétés norvégienne Det Norske Veritas et allemande Germanischer Lloyd ont annoncé leur accord sur une fusion en 2013. Si celle-ci est autorisée par les autorités de la concurrence, elle créera la plus grosse société de classification au monde, devant la japonaise NK. Le futur groupe DNV GL classerait plus de 265 millions de tonneaux dans le monde.  // www.meretmarine.com
 
 
LV 3X #22.12.2012 23:28  @Черномор™#22.12.2012 22:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Норвежский DNV (Det Norske Veritas) и германский Ллойд (Germanischer Lloyd)
в 2006г. BV хотел купить GL, не разрешили!
 8.08.0

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor>> Норвежский DNV (Det Norske Veritas) и германский Ллойд (Germanischer Lloyd)
3X> в 2006г. BV хотел купить GL, не разрешили!

Посмотрим, как на этот раз.
Вот подробная статья.
Но мозг уже спит и отказывается понимать английский.
Однако, на первый беглый взгляд, всё у них ок.
И место дислокации головного офиса уже определено, и дивизионы/филиалы распределены....

ЗЫ К тому же, Норвегия не является членом ЕС и на неё распространяются лишь отдельные директивы в рамках экономического пространства.
В случае же с Бюро Веритас и Германским Ллойдом действуют все ограничения и антимонопольное законодательство Евросоюза в полном объеме.

DNV and Germanischer Lloyd Announce Merger - Forbes

-By Rob Almeida, Chief Marketing Officer at gCaptain.com A merger of international classification superpowers has been announced today. Norwegian classification society Det Norske Veritas (DNV) and German classification society Germanischer Lloyd have agreed to merge their respective businesses in 2013.  The new entity will be called DNV GL Group.  If approved, this merger [...] // www.forbes.com
 
 
Это сообщение редактировалось 23.12.2012 в 00:12
RU Chernomor #24.12.2012 19:33  @Черномор™#22.12.2012 23:32
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
И следом новость о том, что 21/12/2012 итальянская Финкантиери приобретает значительную долю STX OSV и становится европейским гигантом.
#1 или нет в Европе?

Много фото верфей обеих компаний и основные проекты тут
 
RU sam7 #24.12.2012 22:38  @Черномор™#24.12.2012 19:33
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Chernomor> итальянская Финкантиери приобретает значительную долю STX OSV и становится европейским гигантом.
Трудно не стать тем, чем уже являешься ;)
На рынке строителей судов-снабженцев - изменение заметное.
Они приобрели 4 (или пять - они сами путаются) верфей в Норвегии (только сборочные, корпуса там не строят), две в Румынии (там, наоборот, корпуса только), две в Бразилии и одну во Вьетнаме.
Интересно, неужели STX решил европейский бранч слить?
 7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Трудно не стать тем, чем уже являешься ;)

Я про #1.
Не про гиганта.
Таки, первые в Европе или нет?
Могу порыть, но лень. Может имеете готовую инфу, лучше в сравнении с ближайшими конкурентами. Спасибо.
 
RU sam7 #24.12.2012 22:50  @Черномор™#24.12.2012 22:45
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Chernomor> Таки, первые в Европе или нет?
Chernomor> Могу порыть, но лень.
Аналогично :)
Для меня общее место не имеет смысла, а место в конкретном секторе - да.
Поэтому и написал о переделе в строительстве судов-снабженцев.
Наши верфи в этом сегменте интерес и возможности имеют.

Хотя вот новость об уходе таких заказов в Германию

Немецкая Nordic Yards построит суда по заказу РФ за 6 млрд рублей. "Рейтер". 21 декабря 2012

Немецкая судостроительная компания Nordic Yards российского бизнесмена Виталия Юсуфова, получила от РФ госзаказ на строительство двух судов стоимостью 5,99 миллиарда рублей (147 миллионов евро), сообщила Nordic Yards в пятницу.
Заказчиком будет Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта, которая проводила тендер в соответствии с федеральной целевой программой (ФЦП) развития транспортной системы РФ, она ждет два аварийно-спасательных судна в 2015 году, говорится в сообщении.
Конкурентами Nordic Yards на тендере были Дальневосточный центр судостроения и судоремонта и Выборгский судостроительный завод, входящие в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), заявка последнего не была допущена к конкурсу.
Госзаказ предполагает производственную кооперацию с ОСК, а также "возможность доступа к немецкому рынку капитала для оптимизации финансирования этого и будущих проектов и переноса расходов заказчика на более поздние периоды".
Частная Nordic Yards не раскрывает свои финансовые показатели и портфель заказов. По словам источника в отрасли, этот контракт составит 10-15 процентов от стоимости сегодняшнего портфеля заказов.
Крупные заказчики Nordic Yards - немецкая Siemens и российский Норильский никель.
Сейчас Nordic Yards строит три преобразовательные платформы для ветропарка по заказу Siemens Energy, в портфеле заказов Nordic Yards в том числе два крупнейших в мире грузопассажирских парома для шведской компании Stena Line.
 7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Спасибо.
Кстати, в статье упор сделан именно на оффшорных снабженцев-многофункционалов.
Кроме "скупки" верфей отмечен еще один приоритет - развитие собственного/ных ПКБ.
 
RU Черномор™ #07.01.2013 10:21  @Черномор™#24.12.2012 22:54
+
+2
-
edit
 
RU морячек79 #07.01.2013 11:27  @Черномор™#24.12.2012 22:54
+
+1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Черномор™> Спасибо.
Черномор™> Кстати, в статье упор сделан именно на оффшорных снабженцев-многофункционалов.
Черномор™> Кроме "скупки" верфей отмечен еще один приоритет - развитие собственного/ных ПКБ.

Извините, может не сюда написал, но хотел обсудить перспективы 2013 года ( как это видится с позиции 7 января):


Фрегат "Адмирал Горшков" проект 22350 - лето 2013 - ЗХИ
Фрегат "Адмирал Касатонов" проект 22350 - лето 2013 - спуск на воду
Фрегат "Адмирал Исаков" проект 22350 - лето 2013, закладка
БДК "Иван Грен" проект 11711 - осень 2013 - ЗХИ
Корвет "Бойкий" проект 20380 - весна 2013 - принятие в боевой состав ДКБФ
Корвет "Стойкий" проект 20380 - осень 2013 - выход на ЗХИ
Корвет "Совершённый" проект 20380 - лето 2013 - спуск на воду
СС "Игорь Белоусов" проект 21300С - осень 2013 - выход на ЗХИ
Фрегат "Адмирал Григорович" проект 11356 - весна 2013 - спуск на воду
Фрегат "Адмирал Бутаков" проект 11356 - весна 2013 - закладка
МРК "Град Свияжск" проект 21361 - весна 2013 - спуск на воду
МРК "Углич" проект 21361 - осень 2013 - спуск на воду
МРК "Серпухов" проект 21361 - зима 2013 - закладка


Добавьте пожалуйста информацию, по разным кораблям и судам, если можете! Спасибо
 
1 6 7 8 9 10 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru