Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 262 263 264 265 266 380
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

xo> 2 ВалераМиГ-27К. Господин Бабаев, я тут с утра освежил память по поводу статейки о наших самолях в США. Собсно оттуда же ты цитаток понакидал про МиГи? :) а что ж ты скромно молчишь о том, что других достоинств у МиГ-23БН (а именно они были в США из 23-х) кроме разгонных х-к больше отмечено не было? Что в пилотировании самоль по отзывам был очень строг, а уж по поводу движка чего технари говорили. Почитайте Мигарики, как супостат о наших двигателях отзывался :) сказать плохо - значит ничего не сказать, слово УЖАСНЫЙ там звучит .
Если я правильно понимаю,имеется в виду эта статья:

Советские истребители в ВВС США » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

Если верить открытым источникам, то первым советским реактивным боевым самолетом, попавшим в США, стал Як-23.В октябре 1953 г. ЦРУ провело операцию \Проект Альфа\ (Project Alpha) по переброс // oko-planet.su
 

В первой части -про более древние самолеты.Тут я ничего сказать не могу.Но вторая часть,надо отдать ей должное,бредовенькая.
- Даже в оборонительном бою F-15 предпочтительнее МиГ-21. "Игл" превосходит "Фишбёрд" во всех отношениях. ... За два виража "Игл" способен выйти на встречный курс и выпустить в переднюю полулусферу МиГа "Спэрроу" или "Сайдуиндер".
А летчики-то,идиоты,все норовят зайти в ЗПС.оказывается,надо наоборот.
Что касается Миг-23,то там же написано -из Египта завезли БН и МС.Ну так ничего удивительного,у них действительно,кроме разгонных х-к,преимуществ и не было.Не знаю,что было такого ужасного у Р-27 по сравнению с Р-13
 7.07.0
RU фланкер #03.12.2012 23:14  @ВалераМИГ-27К#03.12.2012 14:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..ЖАЛКО что инжинеры Дженерал Электрик не копались в вашем Ал-21,они сразу бы поняли ОТКЕЛЬ ноги рустут...
Валер!А те,хто за окияном такой отзыв составили -дык это не про движок, а в целом по самолету...
Всекаишь....???
Ну и мы энто тож обсудили, за чашкой чая...И...че само интересно -даже не возражали!!!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU ВалераМИГ-27К #03.12.2012 23:32  @Bronetemkin#03.12.2012 20:39
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Bronetemkin> В первой части -про более древние самолеты.Тут я ничего сказать не могу.Но вторая часть,надо отдать ей должное,бредовенькая.
..а зап.части,тем более самили не первой свежости...была бы моя воля наградил инженеров Дженерал Дейнемикс и ледчиков(ВСЕХ "БАНДИТОВ") ВЫСШЕЙ НАГРАДОЙ СССР-ГСС!
 9.09.0
RU фланкер #03.12.2012 23:34  @Слон ИБА#03.12.2012 18:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> По крайним указаниям - факты здесь не определяющие - ГЛАВНОЕ ОЩУЩЕНИЯ!!! А вообще я удивлен - человек который обслуживал Су-17 говорит о недостатках а вы не верите, ну что за Сухари...)))
Почему не верим,но у специалистов ИАС есть и возражения, а почему бы и нет?Человек обсулживал самолеты крайних серий в разведполку и там такое было.Мы летали и эксплуатировали самолеты более ранних модификаций,которые уже всебыли ощупаны техсоставом с закрытыми глазами.
SIG48>> Больше сравнивать ничего не буду. Если хотите, только истории.
С.И.> Все правильно - а то ваще распоясались...)))
Поэтому Игорь,есть сомнения-почему их замалчивать, если при нас такого не было!Это ж плюс!Общее мнение вырабатывается!А то вы хватаетесь за любую соломинку уже,чтобы тока Сухарей переаргументировать.
17,М,М2,М3>> Скромнее надо быть, скромнее.
С.И.> Все то же самое хочется сказать и про Сухарей (ни чего личного) - все что было сказано про НАШ самолет...
Ну вот пример-да, мы обсосали статью в АиК про отзыв летающих пилотов США на МиГах-но сюда -на общий обзор эту статью не выносили.Валера тут перестаралси,взял и брякнул...
Но мы -то скромно молчали до этого...
Эт я к вставке- "скромнее надо быть, скромнее"

С.И.> Ваня - ЭТО (!!!) (хамить и извиняться) у тебя уже становится привычкой - заметь! По крайне мере ХАН старше тебя как минимум вдвое - немно измени ТОН общения...
А по-моему Иван отвечает в заданной тональности, или я не прав???!

С.И.> Только ОЧУЧЕНИЯ...))))
Во-во!
Я ж говорю-скоро все МиГарики себя будут тока очучать....
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU фланкер #03.12.2012 23:38  @ВалераМИГ-27К#03.12.2012 23:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ВалераМИГ-27К> ..а зап.части,тем более самили не первой свежости...была бы моя воля наградил инженеров Дженерал Дейнемикс и ледчиков(ВСЕХ "БАНДИТОВ") ВЫСШЕЙ НАГРАДОЙ СССР-ГСС!

Валерка точно!
Я еще в годы службы-об этом думал, что всем летающим на МиГ-23 и МиГ-27 -будь на то моя воля-присвоил бы звания ГСС!!!
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU ВалераМИГ-27К #03.12.2012 23:40
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

- Мы регулярно летали на "МС" и "БН" против F-14, "били" их. Проблема МиГ-23 заключалось в небольшом диапазоне допустимых углов атаки. Мы старались любым "современным" американским истребителям (F-14, 15, 16, 18) навязать "наступательный" бой. По сценарию чаще всего бои начинались нашими атаками. Все-таки чаще сбивали нос. Реально МиГ-23 но равных в маневренном бою мог драться только с "Фантомом", но и ему МиГ кое в чем уступал. МиГ-23МС больше перехватчик, нежели истребитель. Впрочем, я понимаю, что МиГ-23 поздних вариантов обладали лучшей маневренностью.-Фланкер даже буржуй это понимают..,а Схарики не желают ЕТОТЬ понимать..
 9.09.0
RU ВалераМИГ-27К #03.12.2012 23:43
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

там у них было 2(два) СУ-20ых ТОЛЬКО они про них молчат....
 9.09.0
RU фланкер #03.12.2012 23:43  @ВалераМИГ-27К#03.12.2012 23:40
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ВалераМИГ-27К> - Мы регулярно летали на "МС" и "БН" против F-14, "били" их. Проблема МиГ-23 заключалось в небольшом диапазоне допустимых углов атаки. Мы старались любым "современным" американским истребителям (F-14, 15, 16, 18) навязать "наступательный" бой. По сценарию чаще всего бои начинались нашими атаками. Все-таки чаще сбивали нос. Реально МиГ-23 но равных в маневренном бою мог драться только с "Фантомом", но и ему МиГ кое в чем уступал. МиГ-23МС больше перехватчик, нежели истребитель. Впрочем, я понимаю, что МиГ-23 поздних вариантов обладали лучшей маневренностью.-Фланкер даже буржуй это понимают..,а Схарики не желают ЕТОТЬ понимать..
Валера!
А ту я ваще ниче не понял...Эт ты откуда приплел????
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU ВалераМИГ-27К #03.12.2012 23:47  @фланкер#03.12.2012 23:43
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

фланкер> Валера!
фланкер> А ту я ваще ниче не понял...Эт ты откуда приплел????

из тойже статьи про УЖАСНЫЕ самолёты...
 9.09.0
RU Слон ИБА #03.12.2012 23:49  @фланкер#03.12.2012 23:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Человек обсулживал самолеты крайних серий в разведполку и там такое было.
Ну хоть в этом вы согласны...
фланкер> А то вы хватаетесь за любую соломинку уже,чтобы тока Сухарей переаргументировать.
В нашем споре даже 0,02 ед и 200 кг роль играют...
фланкер> Ну вот пример-да, мы обсосали статью в АиК про отзыв летающих пилотов США на МиГах-но
Я бы не верил отзывам пилотов США, в свое время я слушал о мастерстве французов, а как оказалось наш ЗамКомАЭ круче оказался....
фланкер> или я не прав???!
Если б только я один об этом говорил, но увы...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #03.12.2012 23:54  @Слон ИБА#03.12.2012 23:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Человек обсулживал самолеты крайних серий в разведполку и там такое было.
С.И.> Ну хоть в этом вы согласны...
Я согласный-потому как не летал на Су-17м4 и допускаю, что человек эту матчасть обслуживал и знает что говорит и резону врать ему нету...
фланкер>> А то вы хватаетесь за любую соломинку уже,чтобы тока Сухарей переаргументировать.
С.И.> В нашем споре даже 0,02 ед и 200 кг роль играют...
Ну не стал бы я так мелочица, уж это мона было бы и опустить....


С.И.> Если б только я один об этом говорил, но увы...
Ну дык я ж и не возражаю-да хоть все говорите-мне тока бальзам на..одно место....
Пензы!Все на борт!  17.0.963.4717.0.963.47
RU ВалераМИГ-27К #04.12.2012 00:01
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

- но в мае 1994 г. они получили в свое распоряжение и ангольские МиГ-23МЛД. Несмотря на ряд проблем, возникших с изучением технической документации МиГов, опытные южноафриканские и европейские пилоты довольно быстро (даже без использования "спарок", которые в то время находились в ремонте) освоили новую технику, дав ей в целом довольно высокую оценку. В частности, бывший летчик ВВС Нидерландов м-р в отставке Леон ван Маурер (общий налет - более 3000 ч, из них 1200 ч - на F-16) утверждал, что МиГ-23МЛД обладает "подавляющим превосходством над F-16A на вертикалях и ни в чем не уступает этому самолету на виражах". Кроме того, "более мощный радар дает русскому истребителю значительные преимущества при завязывании боя на больших дистанциях". По словам ван Маурера, "когда мы (в Нидерландах) получили американские "Файтинг Фалконы", я думал, что пилотирую лучший истребитель, но, сев позже в кабину русской машины, понял, что ошибался...". Следует заметить, что голландский летчик впервые ознакомился с МиГ-23 (вероятно, бывшим египетским МиГ-23МС) еще в конце 80-х гг. на американской авиабазе Неллис (шт. Техас). Позже, в начале 90-х, он изучал МиГ-23МЛ на одной из авиабаз Германии. Летчиками отмечалась высокая прочность и надежность конструкции планера (даже в условиях явно неудовлетворительной работы ангольского технического персонала). Однако имелись и критические оценки. В частности, большие нарекания вызывал недостаточный обзор из кабины ("сидеть в МиГ-23 все равно, что сидеть в ванне"), а также излишняя, по западным меркам, "прожорливость" двигателя.
-вот тебе ещё высказыване про УЖАСНЫЙ самолёт МИГ-23МЛД..
 9.09.0
RU xo #04.12.2012 00:14  @ВалераМИГ-27К#04.12.2012 00:01
+
-
edit
 

xo

аксакал

ВалераМИГ-27К> -вот тебе ещё высказыване про УЖАСНЫЙ самолёт МИГ-23МЛД..

Валер, а знаешь как бесит, когда вот такое перевирание слов идет? "Ужасный" было сказано про Р-29, а не про самоль, и не мной, а амами. Ты бы хоть цитировал нормально, а не через пень-колоду!
А статейку эту про МиГ-23МЛ и наемника Нидерландского обсасывали имхо уже не раз и не два. А еще ты почему-то как всегда избирательно процитировал и не написал, что навигация у них не работала вообще, народ юзал свои ЖыПиЭски. И какой он там на фиг мог радар сравнивать, если они по земле работали чугунками?
 
UA ХАН #04.12.2012 00:15  @фланкер#03.12.2012 23:14
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К>> ..ЖАЛКО что инжинеры Дженерал Электрик не копались в вашем Ал-21,они сразу бы поняли ОТКЕЛЬ ноги рустут...
фланкер> Валер!А те,хто за окияном такой отзыв составили -дык это не про движок, а в целом по самолету...


А никто не полумал, чего они не прикупили в качестве агрессоров парочку поворотных БАНО? Не считали их серьезными противниками? А может АЛ-21 это был серкетный и тонкий проект ЦРУ? ГА?
 8.08.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 00:16  @фланкер#03.12.2012 23:54
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Я согласный-потому как не летал на Су-17м4 и допускаю, что человек эту матчасть обслуживал и знает что говорит и резону врать ему нету...
Дык и я про то же, что нет резону....
фланкер> уж это мона было бы и опустить....
Можно было, но ВЫ первые начали сравнивать и опускаться до сотых...
фланкер> Ну дык я ж и не возражаю-
Поддерживаешь...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А по-моему Иван отвечает в заданной тональности, или я не прав???!


Ну тогда я тоже Паша начну тебе также отвечать на твои "тонкие"подьебки. Ага? Хорош провокатором работать? Давай по сути.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я еще в годы службы-об этом думал, что всем летающим на МиГ-23 и МиГ-27 -будь на то моя воля-присвоил бы звания ГСС!!! ============


Вот хде собака зарЫТА. НАГРАДА не нашла героя. :). Блин, пойду завтра в военкомат и покажу твое сообщение.
 7.07.0
RU Слон ИБА #04.12.2012 00:28  @ХАН#04.12.2012 00:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ХАН> Вот хде собака зарЫТА. НАГРАДА не нашла героя. :). Блин, пойду завтра в военкомат и покажу твое сообщение.
Дык он же про себя...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Впрочем, я понимаю, что МиГ-23 поздних вариантов обладали лучшей маневренностью.-Фланкер даже буржуй это понимают..,а Схарики не желают ЕТОТЬ понимать..


Он даже если понимает никогда не признается. Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35. Сухарику даже с аварийным остатком топлива до него как луны.....А про МФ скажу то,что видел, петля со взлета. Су-17 сделает? Он оторвется х.знает где, а миг ввел почти над центром ВПП на крыле 16,переставил в верхней части (высота не более 2000м). Конечно Ф-15у проиграет.И делался в противовес Ф-4м. И пораньше чем Ф-15-16. МЛД на равных может вести бой с Ф-16м, а прицел (берем конец 80х ) гораздо лучше. Уже на ушатанных прицелах в ППС на фоне открытого пространства на большой высоте сам лично перехватывал однотипный на дальности 50км, на малой около 15-18 (особо не разгонялся, +150-100к/ч). В облаках тоже работал, очень устойчивая работа у этого РЛПК. Теплопеленгатор берет на дальности до 30км. Берет любую цель без СКОРОСТИ СБЛИЖЕНИЯ, в отличе от современных прицелов, в том числе Ф-15,то есть под Р4/4. Но Паша он не читатель,он писатель, как и многие в его команде. -(. МиГ-27м кстати имеет
несколько лучшие тяговые характеристики за счет "раскрутки оборотов" не только на сверзвуке и скорости больше 1000к/ч и температуре Тн более 40, поджимается nozzle на максимале дополнительно. Летая по кругу и в зону на простой пилотаж с угами до 30 конечно не ощутишь возможностей МиГ-27,где-то так Паша. А не изучив хорошо ПРНК не поймешь его преимуществ перед М2,3. М2 правда самый легкий, как 23бн.
а еще есть у 23х режим квазиобзора при совместной работе РЛПК и теплопеленгатора. И не поймет оппонент что сейчас по нему будет пуск. А как ответ на мой вопрос по СПС. Для очень военного самолета.
 7.07.0

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К>> -вот тебе ещё высказыване про УЖАСНЫЙ самолёт МИГ-23МЛД..
xo> Валер, а знаешь как бесит, когда вот такое перевирание слов идет? "Ужасный" было сказано про Р-29, а не про самоль, и не мной, а амами. Ты бы хоть цитировал нормально, а не через пень-колоду!
xo> А статейку эту про МиГ-23МЛ и наемника Нидерландского обсасывали имхо уже не раз и не два. А еще ты почему-то как всегда избирательно процитировал и не написал, что навигация у них не работала вообще, народ юзал свои ЖыПиЭски. И какой он там на фиг мог радар сравнивать, если они по земле работали чугунками?


ОГо, ЗНАТОКИ мИг-23 ПОДТЯНУЛИСЬ,ТЫ НА НЕМ ЛЕТАЛ? Хоть понимаешь о чем пишешь,когда говоришь о навигации? А радар можно оценить только в реальном бою? Там не только радар,только что писал про это. Ты лично можешь сравнить его радар с радаром ф-16 или КОЛС МиГ-29 с их системами тех лет? Кстати равного ничего у них не было,такого как ТП и КОЛС 29 и Су-27. Теперь конечно есть. Это я тебе отвечаю без опубликования откуда знаю сынок.Ты спросил при чем дочки? При том, что они в 90м вышли в отличие от тебя из пионерского возраста. Был как-то грубый наезд твой,уже проехали, извинение принято.
Так как мог МиГ-23 ( и люой другой использовать навиг.самолетные системы, если там нет наземной компоненты?) Представь себе там и Такана не было, и тогда думаю и ИЛС. Или ИЛС в 80х стоял на м4? И VOR and DME Пиши то, о чем знаешь. За несколько случаев сафари в подобные страны давно в юности не встречал там ни РСП,Ни РСБН, ни РСДН. Так вот МиГ-27 худо бедно может работать в инерциально-доплеровском режиме и без РСБН-РСДН.Ты протсо тоже писатель, а я больше не хочу повторяться,в том числе про свои полеты в Шри-Ланке на МиГ-27м.


Я согласный-потому как не летал на Су-17м4 и допускаю, что человек эту матчасть обслуживал и знает что говорит и резону врать ему нету...
Паша, так ты как и я М4 не педалировал? А какой то тогда легкости управления Су-17 по сравнению с МиГ-27 ты говоришь? Блин,раньше не выяснил. И не спорил бы. По сравнению с МСиГ-27м(д) Су-17М3 бревно и утюг. Усилия на ручке для создание перегрузки больше, тяговооруженность никакая.Чисто по ощущениям. До скорости 800 не самолет, а выше М=0,8 какое ограничение по перегрузке и с птб? А без них дальше 200км не летает. Все, пошел победно пить чай. Только лишь, что легче садиться и стабильнее в воздухе в боковом канале,пока ногу не дашь. Оба на. Это М3 супер истреб** Ладно бы М2 ( но там прицел типа сапог). Все, эту серрию воен вы в чистую проиграли. Прийдется на время в судьи нейтральные перейти, а вы подучите хотя бы свою любимую матчасть. Одними ощущениями не воюют. Вы ощущаете, что вы одни в воздухе, ибо СПО изредка,редко прмигивает, а вам уже Р-24 путили и в ППС и в жопу.Маневрируйте. А вам еще и СПС даже не повесили, поскольку оно сжирает у вас две точки подвески.Эту мою подь--у тоже стараются не замечать.А расскажи \Паша как на м3 закрылки на взлете отваливались?
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Сегодня в сухую,это еще Вова с Левой отсиживаются
 7.07.0
RU 17,М,М2,М3 #04.12.2012 01:35  @ХАН#04.12.2012 00:40
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

ХАН> Мне повезло полетать именно на млд, с двигателем р-35. Сухарику даже с аварийным остатком топлива до него как луны.....А про МФ скажу то,что видел, петля со взлета. Су-17 сделает?
Краснодар 1974 год. Самолет Су-20 (аналог Су-17м, нет спец вооружения) Майор Соловьёв, замкомэска, выполнял тренировочный полет на показ техники, со взлета первый раз выполнял петлю. Восходящую часть выполнил без отклонений (до этого неоднократно выполнял полупетлю), на нисхлодящей части в угле пикирования создал крен порядка 40, самолет развернулся под 90 к оси ВПП и крылом задел землю, нехватило где то метров 5-10. Самолет взорвался, его выкинуло из кабины, был целый, но не живой.... Сие наблюдал лично. Кто был в Краснодаре знает, что у восточного торца проходит дорога, а тогда ещё росли тополя, в створе были опилены верхушки. Скорее всего побоялся что не хватит высоты и стал отворачивать влево в поле. Так что крутили со взлета ещё в 74 году. Ну а на заводе в Комсомольске что крутили - писать не буду. Сухарики знают, а Мигарики все равно не поверят...
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

starley-pvo> Проненко Олег Викторович, в 1992 г. закончил Днепропетровское ВЗРКУ ПВО. Ни разу не слышал, чтоб в локальных конфликтах участвовали Сухие. Для них символ нашей авиации это МиГ. Хотя может я и ошибаюсь.

Олег, МИГ для них был в Корее и Вьетнаме и в воздушных боях.
С Сейбрами, потом с Фантомами.
Где-то были эффективнее Миги, где-то американские машины.
Впервые ПОЛНОСТЬЮ со счетом 20:0 сделали американские Ф-15 Харчевский и Карабасов (земля ему пухом) на Су-27.
Но здесь речь не о воздушных боях...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
RU Lamm #04.12.2012 13:42  @ВалераМИГ-27К#01.12.2012 00:12
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

ВалераМИГ-27К> хрен ты угадал!!! на МИГ-27 на М=0.85(У ЗЕМЛИ) ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ = 1(ЕДЕНИЦЕ),найди на вашем СУ-17 ХОТЯ-БЫ БЛИЗКО....

Валер, цЫфирь подтверди... Точно знаешь про 1,0?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  16.016.0
RU ВалераМИГ-27К #04.12.2012 13:50  @xo#04.12.2012 00:14
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

xo> А статейку эту про МиГ-23МЛ и наемника Нидерландского обсасывали имхо уже не раз и не два. ..обсасывали на даче у Андрюхи,Эдик свидетель ито быстро на достоинство наших вертолётов МИ-17 "перекинулись"..Там интересный момент есть,незнаю кто модернизировал..мож израильтяне..мож наши..сделали еще 2(ДВЕ)ПОДВЕСКИ,где на МИГ-23(27) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ подрыльевые ПБ..ЕСЛИ ОЧЕНЬ НАДО-ТО МОЖНО..
 9.09.0
1 262 263 264 265 266 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru