17,М,М2,М3> А чего вообще то он взлетал с выпущенными закрылками? Об этом даже в инструкции м3 не упоминается, взлёт только без закрылков. А ограничения по выпуску и полету с выпущенными если память не изменяет - 450 км/час, что на взлете на м3 очень быстро достигается.... Взлет с закрылками, и то только внутренними, был у м4. Возможно там они были усилны, не летал на них.
17,М,М2,М3> А вот чтобы у прицела стекло вылетало при стрельбе БК это как, нормалёк? Сиди и выдерживай 0,8 сек, 0,9 - ни-ни, самолет разбирается. Чем засекали то?
Я летал на Су-17м3 всего несколько лет,впрочем опытному пилоту вполне достаоочо освоить самолет. И тем не менее знаю, как выпускать на М3 закрылки сместив чуток на уборку крыло для уменьшения длины разбега.И это не просто так придумали пилоты полка провевашего в жарких температурах больше всех других полков в несколько раз,практически весь период этой войны. 136апиб. Мне странно,что столь опытные суханрики не знают особенностей совенго самолета.
Я не помню,чтобы рассыпалось стекло.И там достаточно неточностей есть у автора.Не хочу колупаться, в целом его вывод верный. Это все что смог заметить?
А про 5 процентов в километровом расходе не заметил? При меньшем удельном? Надоело уже отвечать на несерьезные заявление,особенно от Ламма.
Если ты Андрей нейтральный,как ты говоришь,то и будь им.
Да,Су-24 по мосту лучше,если с гп,в том случае, если точно выйдешь в район моста,чтобы по РПО его увидеть.Но Су-24 тут не сравнивают. А тебе и Паше отвечаю,про МиГ-23 вел разговор в ответ на дурные под--и и вопросы по МиГ-23.Читайте, а не только пишите, ВЫ ЖЕ НЕ ЧУКЧИ.Да и к тому 23 база для 27го, сухарики же свпоминают постоянно М1 и М2 и даже м,забывая указать запас топлива на них.
Насчет фашиков почитай себя и твои приколы,за которые иногда и в пятак не грех.И на кого намек про Львов? И не только? Мне это так в очередной раз пропустить? Не хочу срача и пропускаю мимо ушей. За собой смотри, не хочу ругаться,особенно на нац.почве. Читай иногда себя. Но в следующий раз заострю внимание.Паша ОТК очень сдержанный человек и просто так никого не обзывал.Ну в крайнем разе не поняли друг друга. Я понимаю тебя и твои намеки всегда.Когда-нибудь терпение лопнет и тоже пошлю. Интересно,обидешься или нет. Проехали эту тему,настокуело. Но давай поуважительнее друг к другу. А то надоело читать как ты ту всех вииПал. Секс символ.:)Усе.
Диаграммы из мурзилок и есть из мурзилок. Но спасибо и за них. Другого нет.Но и относится надо ко всему с долей юмора и критически. Кстаи и Кайра никогда не имела вертикальную скорость 230, как нарисовано в одной публикации. Такая вертикальная у МЛД.
Какие цифири и фактиы требуешь? Мигарики всегда должны факты выкладывать, а вы только ерничать? Паша как дал команду по ощущениям. Так,что вы теперь ройтесь в документах.
Как раз я и намекал,про км расходы. Цифры как ты вдруг полюбил я не раз приводил за эти годы, но поддавшись очень толлерантной и интилигентной критике Павла перешел на ощущения.По моим ощущениям Су-17м3 бревно.С малорежимным мотором. Бравно бревно это благодаря классической схеме прощает более грубые ошибки в тп за счети лучшего взаимодействия поперечной и путевой управляемости на углах атаки до 15град. Далее при увеличении углов он на скольжение реасгирует хуже. В диапазоне скоростей до 800 имеет преимущество, дальше не имеет. По ощущениям значительное менее тяговооруженный и иметт занчительно худшие взлетно-посадочные характернистикию Все по ощущениям. М1 М2 не надо в спор пихать оппонентам не рпекомендую,им конкурент МиГ-23бн и МиГ-23м, который намного легче и маневренее МиГ-27. Ты летал на обоих,что имеешь наглость обзывать один из них ужасным и прочими плохими словами? Больше спорить и вести с тобой полемику не желаю,пока не начнешь вести себя адекватно. А про зад ты сам додумал,чуйства юмора не хватило понять,что это о прошлом времени.Все Андрей, мне насто--ела децтская перепалка с элементами мата. Да,чтобы ты сохранял нейтралитет - сообщу,что кроме коррекции по РСБН была и корр. визуальная,по оринтиру. Но на Су-17м3 вообще ничего подобного и не было.Не гворя о допотопном автопилоте,САУ там вообще как таковой нет.До М4,который получил оборудование аналогичное 27му за счет топлива, но так и остался со старым двигателем.
А какое низкое давление в пневматиках Су-17? Интересно.Пишите дальше,интересно.
И насколько существеннее анекдот про ограничение очереди только до 30 снарядов в учебных целях,чем отсутствие встроенной СПС? Все товарищи из публикации переучились довольно поздно на МиГ-27 (из мемуаров заводского облетчика) и видимо несколько упрощенно некоторые из них, судя по описанию методы разгона сверхзвука. Тем не менее всем самоль понравился, и даже больше чем Су-25, с чем согласен. Правда "испытатель" написал о худших маневренных характеристиках Су-25,чем насмешил. Про эргономику кабины в статье сказано правильно,удобно.Я бы добавил гораздо удобнее Су-17м3, за счет расположения щитка готовности -наличия и Главного.Это если говрить какой для ощущений, а какой для войны. Именно столкнувшись с эксплуатантами Су-17х впервые услышал про заходы "на включение",не успевали на боевом курсе все оценить на удобонм для ощущений самолете.С чего бы это?