Lamm> Удивлённый я, удивлённый...
Вижу, тебе просто потрындеть захотелось.
Разговор наш ..это как дядя Лётчик (Я) с пацаном танкистом(Ты)
разговаривает
Рассказываю, для тех, кто никогда не участвовал в полётах при социялизме...а так же, для тех, кто участвовал, а сейчас просто спецом тупит.
За смену 4-5 полётов
Между полётами..по плановой таблице 40 мин..это если считать от посадки (конца пробега) до взлёта...
Отбрасывай по 10мин.на заруливание,объяснение замечаний... осмотр самолёта,посадка в кабину,запуск, опробование, руление до ВПП на взлёт.
Осталось 20мин..это штоб поссать,покурить, пожрать, официантку по жопе хлопнуть сходить в ОК, порасписываться (смотреть плёнки время нету).
И ты хочешь, шоб я лазил по всем лючкам, проверял , правильно ли забиты данные в ЦВМ, РСБН, АРК...?
Ты хоть видел тот список цифр которые кроме тетты там забиваются..не менее важные?
Их тока в ЦВМ больше 50-ти..я думаю
Чуть меньше в РСБН...АРК, но там доспуп намного труднее, туда и техники редко лазиют.
И ты мне это всё предлагаешь проверять? Перед каждым вылетом?
Ну точно, в танковых войсках служил..не похоже, что в Авиации
А мож давление в амортизаторах и пневматиках проверять надо?
Мне же лететь...
Не путай внешний предполётный осмотр с чем то другим...
(температуру кипения с прямым углом)
Проверка тетты (и других данных которых множество) во внешний осмотр не входят.
Кароче, низачёд. тебе...неуд.
С Бороды пример бери, он сегодня в отличниках