[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 277 278 279 280 281 396

Lamm

аксакал

Lamm>> некачественно подходите к предполётной подготовке, Владимир, некачественно...
Зеро> И этот человек запрещает мне ковыряться в носу:
Lamm>> А где тетта устанавливалась? Далеко лезть, что ли?
Зеро> Он даже не знает, где её смотреть...а меня позорит.
Зеро> Я то хоть знаю...
Вов, я на своём знаю. А у тебя где? Лезть на киль надо что ли, что ты её не смотрел? Ась? Ковыряться разрешаю. И в носу. И в...))))

Зеро> Тиятр абсурда.. :crazy3:
Lamm>> А подвеску тебе изменили?
Зеро> А вот хто изменил подвеску, тот и тетту поменять обязан
Зеро> Всосал?
Много кто чего обязан. Но ты ж несмотря на это предполётный осмотр самолёта делаешь, проверяешь снятие чек, струбцин и заглушек, к примеру. Отсутствие кирпичей и мусора в воздухозаборниках. Удивлённый я, удивлённый... Неужто тож не делал?((()))

Lamm>> бомбить-то тебе
Зеро> А ты бомбил..не зная где её смотреть?
Зеро> А ты летел, не проверяя заправку киросином, маслом и другими ГСМ?
Техник тебе ЖПС даёт и говорит и ты в нём расписываешься. А ПНКист и оружейник лазают по всей стоянке и им навытяжку перед тобой стоять необЪязательна...
Потому и взрыватели посмотреть не в падлу, если трубки и время проверить и тэтту это вообще дело святое.
Некачественно, Владимир, некачественно....

Lamm>> Ты в ЖПС расписывался. А тэтты там нет.
Зеро> Есть росписи всех спецов, что самолёт к полёту готов..согласно заданию. И спеца по ПРНК тож
Ну и есть роспись и чего? Ты ж чеки проверяешь, что сняты между ног, хоть и тоже росПИСЬ есть.
Не, ну можно и так, как ты глаголешь... Но мелко это и не тщательно.
   17.017.0
RU Lamm #11.12.2012 18:00  @Алекс53#11.12.2012 17:53
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Володь, я сваливаю с работы, прошу моё молчание временное простить. Вернусь. Гы...
   17.017.0
RU Lamm #11.12.2012 18:04  @Алекс53#11.12.2012 17:53
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Алекс53> Летали на б/м ночью в облаках, нормально.

Можно, если по другому никак. Я просто смотрю, что там за ПрНК, что шуму столько. Чего может, чего не очень может. Пока вижу, что тэтту никто не проверяет перед полётом с бомбами. Был ли выключатель Тормоз АБ для ввода в ПрНК признака штурмовых бомб? Или не предусмотрен? Интересно...
А на ночной П-50ш время тож не смотрели в той трубке, что в заднице?
   17.017.0

Зеро

аксакал

Lamm> Удивлённый я, удивлённый...
Вижу, тебе просто потрындеть захотелось.
Разговор наш ..это как дядя Лётчик (Я) с пацаном танкистом(Ты) :s397: разговаривает
Рассказываю, для тех, кто никогда не участвовал в полётах при социялизме...а так же, для тех, кто участвовал, а сейчас просто спецом тупит.
За смену 4-5 полётов
Между полётами..по плановой таблице 40 мин..это если считать от посадки (конца пробега) до взлёта...
Отбрасывай по 10мин.на заруливание,объяснение замечаний... осмотр самолёта,посадка в кабину,запуск, опробование, руление до ВПП на взлёт.
Осталось 20мин..это штоб поссать,покурить, пожрать, официантку по жопе хлопнуть сходить в ОК, порасписываться (смотреть плёнки время нету).
И ты хочешь, шоб я лазил по всем лючкам, проверял , правильно ли забиты данные в ЦВМ, РСБН, АРК...?
Ты хоть видел тот список цифр которые кроме тетты там забиваются..не менее важные?
Их тока в ЦВМ больше 50-ти..я думаю
Чуть меньше в РСБН...АРК, но там доспуп намного труднее, туда и техники редко лазиют.
И ты мне это всё предлагаешь проверять? Перед каждым вылетом?
Ну точно, в танковых войсках служил..не похоже, что в Авиации

А мож давление в амортизаторах и пневматиках проверять надо? :crazy3: Мне же лететь...

Не путай внешний предполётный осмотр с чем то другим...
(температуру кипения с прямым углом)
Проверка тетты (и других данных которых множество) во внешний осмотр не входят.

Кароче, низачёд. тебе...неуд.
С Бороды пример бери, он сегодня в отличниках :crazy3:
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2012 в 19:01

Зеро

аксакал

Lamm> Я просто смотрю, что там за ПрНК, что шуму столько. Чего может, чего не очень может.
У тебя фантазии насчёт ПрНК хватает тока на анализ..как он может бомбить в НБ?..без коррекции.
И скока тебе не пытался объяснить что БМ в НБ есть только малая часть задач ПрНК..причём очень малая и далеко не основная
А основные задачи, это автоматические режимы для ВИУАЛЬНОГО прицеливания..значительно облегчающие это прицеливание...
Не надо точно выдерживать скорость, высоту угол пикирования, считать поправку на ветер..

Скока не твержу тебе это, как об стенку :apstenu:
Ты в танке? :s397: :crazy3:

З.Ы.
Вот ща мож сделает вид, что понял.
А мож со своим ПНС сравнивать начнёт..забыв тему ветки
Пройдёт немного времени..не так много, и снова заведёт эту пластинку.
Проходили уже..и не раз.
   
RU Алекс53 #11.12.2012 20:11  @Зеро#11.12.2012 17:53
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Алекс53>> Еще забыли по ВО.
Зеро> Ну, шо касается меня, то я не тока забыл, но и не знал :crazy3:
Зеро> А що це таке?
По вспомогательному ориентиру. Ориентир на траверсе ,ввод. На Су-7 и 17 с использованием ПБК.
   17.017.0
RU фланкер #11.12.2012 20:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Анжрюх!Где это ?!Проясни-первый раз увидел фоту.....
Прикреплённые файлы:
OOOooo.jpg (скачать) [600x399, 61 кБ]
 
 
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Слон ИБА #11.12.2012 20:18  @фланкер#11.12.2012 20:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Анжрюх!Где это ?!Проясни-первый раз увидел фоту.....
Очень ЧЕТКАЯ фотка первый раз такую вижу - не фотошоп ли?
   
RU elevon #11.12.2012 20:19  @Слон ИБА#11.12.2012 20:18
+
-
edit
 

elevon

аксакал

фланкер>> Анжрюх!Где это ?!Проясни-первый раз увидел фоту.....
С.И.> Очень ЧЕТКАЯ фотка первый раз такую вижу - не фотошоп ли?

фотошоп. самолет (Су-24мр) снят на стоянке - шасси неумело замазаны и все пририсовано.

___
и свистит с крылом 69 хыхы
   16.016.0
RU фланкер #11.12.2012 20:29  @elevon#11.12.2012 20:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>>> Анжрюх!Где это ?!Проясни-первый раз увидел фоту.....
С.И.>> Очень ЧЕТКАЯ фотка первый раз такую вижу - не фотошоп ли?
elevon> фотошоп. самолет (Су-24мр) снят на стоянке - шасси неумело замазаны и все пририсовано.
elevon> ___
elevon> и свистит с крылом 69 хыхы
Мастерааааа!Аднака!Я еще подумал, что деревья все, как на месте стоят....А на такой скорости-то-рельеф должен быть смазан по любому....
   17.0.963.4717.0.963.47
RU Lamm #12.12.2012 10:14  @фланкер#11.12.2012 20:29
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер> Мастерааааа!Аднака!Я еще подумал, что деревья все, как на месте стоят....А на такой скорости-то-рельеф должен быть смазан по любому....

Конечно фотожоп, Евгенич.
   17.017.0

Lamm

аксакал

Мужики! Меня заинтересовал вопрос- ставили ли характеристическое время для бомб перед полетом и хотя бы проверяли ли? У нас этот лючок был открыт до того, как экипаж проверит или сам выставит, потом закрывали.
А если что неправильно было установлено, как у Назипыча на кабрировании, считали ли лтчика невинно потерпевшим.

2 Зеро
Вова, те же 40 минут было, времени даже пожрать в столовой хватит.
   17.017.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Мужики! Меня заинтересовал вопрос- ставили ли характеристическое время для бомб перед полетом и хотя бы проверяли ли? У нас этот лючок был открыт до того, как экипаж проверит или сам выставит, потом закрывали.
Не знаю, как где, а я всегда сам его выставлял...особенно, если тяжёлые бомбы...бережёного Бог бережёт... ;)
   17.017.0

Lamm

аксакал

Lamm>> Удивлённый я, удивлённый...
Зеро> Вижу, тебе просто потрындеть захотелось.
Зеро> Разговор наш ..это как дядя Лётчик (Я) с пацаном танкистом(Ты) :s397: разговаривает

Не... Дядь лёсик... Расскажи, доступен ли был щиток и принято ли было устанавливать? Если не принято- вопросов к тебе нет.


Зеро> И ты хочешь, шоб я лазил по всем лючкам, проверял , правильно ли забиты данные в ЦВМ, РСБН, АРК...?
Не, дядь лёсик... РСБН, АРК програмируются на все полёты в данной смене. Программа в ЦВМ тоже. А если полёты в своем районе, так они вообще не меняются. Характеристическое время для разных бомб разное.
Вы знаете, Владимир, я допускаю, что физический смысл ентой величины Вам глубоко похир и даже искренне пойму Вас в этом. Что 144 км/час, 2000 метров, СА-64 и прочая хрень абсолютно не посещала Вашу нервную систему....
И всё-таки? Не проверяли вообще?

Зеро> А мож давление в амортизаторах и пневматиках проверять надо? :crazy3: Мне же лететь...
Зеро> Не путай внешний предполётный осмотр с чем то другим...

В л а д и м и р . . . Я удивлён... А в предполётном осмотре Миг-27, который, вероятно, начинался от носа по часовой трлке через жопу и с возвратом к носовой части,не было указано, к примеру про то-что обжатие пневматиков основных колёс 20-30 мм, носового колеса 10-20 мм, выход штока амортизатора 50-70 мм, к примеру?
Я ж не знаю... На Фармане не было, говорят. РЛЭ ваше впадлу искать, где-то было, но очень неудачно отсканировано, каждый лист.


Зеро> Проверка тетты (и других данных которых множество) во внешний осмотр не входят.
В Л А Д И М И Р , чё вы, я тока знакомлюсь с вашим еропланом, узнавая ценнейшую информацию из твоих уст. Сташно сказать, я даже не знаю, что и на каком щитке у вас выставлялось, кроме тэтты. Мож и ничего. Мож, тоже какого-нибудь спиртбачка хватало....

Ты скажи- тэтта установлена неправильно, бомба улетела дальше, чем планировалось, лётчик считается невинно потерпевшим или всё-таки дыню засунут в зад, что не проверил?
Вот тебе и суть вопроса, а в мировом масштабе потрындим, если есть желание, не вопрос, готовься!))))))
   17.017.0

Lamm

аксакал

Lamm>> Я просто смотрю, что там за ПрНК, что шуму столько. Чего может, чего не очень может.
Зеро> У тебя фантазии насчёт ПрНК хватает тока на анализ..как он может бомбить в НБ?..без коррекции.
На одну строчку ты разлился мыслью по древу, как Троцкий. Знаю я все цели и задачи, могу тебе лекцию прочесть, меня заинтересовал частный случай решения задач. А ты поспешил вывалить всё, что тзнаешь. Тож неплохо, молодец. Хвалю!
   17.017.0

Lamm

аксакал

L
Зеро> Ну точно, в танковых войсках служил..не похоже, что в Авиации
Зеро> А мож давление в амортизаторах и пневматиках проверять надо? :crazy3: Мне же лететь...
Зеро> Не путай внешний предполётный осмотр с чем то другим...
Зеро> (температуру кипения с прямым углом)
Владимир... Вы же в должности командира звена лет эдак ВОСЕМЬ, если не обшибаюсь, переучивали молодых лейтенантофффъ на ваш агрегат. Вам, можно сазать, доверяли юные, мля, неокрепшие души советских пионерофффф и камсамольцеффф.... Неужто Вы не учили их в частности, что зоркому Сталинскоому Соколу орлиным взором предписано проверять давление в пневматиках по их обжатию и в амотризаторах по выходу штока? Легкомысленны, Вы, легкомысленны прям скажем. Про более сложные вопросы я уж молчу. Ну, выравнивать учил вовремя и то ладно...))))
   17.017.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2 Ламм:
Андрей, не надоело трлить и людей задевать грубовато в общем:
..." Вы знаете, Владимир, я допускаю, что физический смысл ентой величины Вам глубоко похир и даже искренне пойму Вас в этом. Что 144 км/час, 2000 метров, СА-64 и прочая хрень абсолютно не посещала Вашу нервную систему....
И всё-таки? Не проверяли вообще?..."
Проверял он то,что жиэненно необходимо.Я вот пневматики и их обжатие нет, и так сразу видно как самоль стоит.И обязаностей у КЗ поболее,чем у мешка справа на полетахБывает и некогда. Признаюсь в страшном грехе,Последние лет 20 только расписываюсь, плюс на Су-25 проверяю Тэтту в начале полетов и в сомнениях посе вылета. Только ты не путайтроль блок ввода параметров на Су-25-17м3 с"пианино" МиГ-27, (кажись ППО-23м)котоое проверяется гораздо больше по времени.Когда было время и всегда перед отвественными полетами по ЛТУ проверяли.Между вылетами не всегда и далеко не всегда это возможно,хотя бы потому,что АПА надо, а оно не каждом борту стоит шютник. И кроме Тэтты,знаиями которой так горд(до большего не д
очился?) там еще некотороые вводятся параметры. И не только признак ОБ-ТБ.А например и Ф, Vот и другие. Хорош просто чирикать. Не хотел трогать тебя,шобы запаху не было/но раз ты так Андрюша к моему товарищу и другу,то и я тебе: "всегда думал,что компас отличается от компоста" А теперь сам посмотри,ГДЕ Ты эти понятия обьеденил" :).
   8.08.0

ХАН

опытный

Lamm> А если что неправильно было установлено, как у Назипыча на кабрировании, считали ли лтчика невинно потерпевшим.


Если бы считал себя невинно потерпервшим не тащил бы коньяк РП.Больше тебе не очем трындеть (именно трындеть)? У вас на чумадане ТЭтта как контролировалась? Или мне сегодня плюнукть на все и к штурманам заглянуть (пропуск к падло под снего м ждать).Набором галетника тЭтта набтирается на аналоговых устройствахНа цифровых несколько по-другому (того поколения)Сегодня тоже установкой кода (по другим БТ).Че ты из себя проффесора корчишь. У тебя и не было других обязанностей. У КЗ их порою больше чем у ком аэ,если в звене молодежь. так ты скоро хирургов обдоминальных учить начнешь.Освободи кают компанию, я все-таки пока зам командира в этом полку. Слон, вкатай ему выговорок для начала. За постояный тролизм и грубость, маскируемую под включение АЗС "дурак" и "швой парень". Без обиды Андрюха, все-таки надо чуток субординацию соблюдать.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

2 Зеро
Вова, те же 40 минут было, времени даже пожрать в столовой хватит


Не путай "организатор полетов и составитель плановых" коэф.использования в ФБА и ИБА. Сомневаюсь,что ты часто делал 5-6 заправок в смену прыгая из сарки в боевой ( за ведущего) и обратно. И нах мне осмотры, много ты увидишь внешим осмотром за 3минуты? Тебе обьясняли уже на что время уходит у кз разоьрать полет с тем,кого возил и сопроводить в полет,Забежать в ОК, разобрать полет с тем, с кем летишь(особенно в паре,уточнить у НТЗ как идет дело на старте, при необходимости распределить средства СНОП (иначе твой план накроется п===й, увидеть как садится выпущенный тобою пилот, если у спеешь пожрать не пережевывая и еще много чего. Иди из кают компании до вечера.
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #12.12.2012 14:10  @Слон ИБА#07.12.2012 18:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Я про вообще, а не конкретно. По твоим словам (как я понял) чем новее и сложнее самолет, то это тюненг и нах.. он нужен. Я и сказал мож вернемся к Су-7 и Миг-21.
По-прежнему путаем мягкое с кислым, и прямой угол с температурой кипения воды. Ну в прочем это в нашем стиле. Сами такие! :alc:
С.И.> Где подскажи учавствовали МиГ-27 и Су-17 в полномасштабных боевых действиях?
Слава богу нигде. Если бы такая практика была, то и тому и другому РН-ки бы подвесили, и писАть на форуме уже было бы некому ни с одной из сторон, да и страшно подумать чтобы было. На днях побывал в бункере (минус 18 этажей, бывший КП ДА) на Таганке, под впечатлением.
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #12.12.2012 14:14  @Слон ИБА#07.12.2012 22:03
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, по поводу вундервафли тут говорили. На Су-17 не приходилось пускать, а вот на Су-25 - да. С-25ОФМ с радиовзрывателем - чудо чудное, четыре штуки перепахивают площадь с два футбольных поля.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 14:21

Lamm

аксакал

ХАН> 2 Ламм:
ХАН> Андрей, не надоело трлить и людей задевать грубовато в общем:
ХАН> ..." Вы знаете, Владимир, я допускаю, что физический смысл ентой величины Вам глубоко похир и даже искренне пойму Вас в этом. Что 144 км/час, 2000 метров, СА-64 и прочая хрень абсолютно не посещала Вашу нервную систему....

О!!! Здорово, Назипыч! Насчёт грубовато и тролить- это по твоей части. Я тока заряжаю в ответ на наезды, но сильно.А у тебя тактика простая- хлобысть ушат дерьма сверху, чтоб у тебя преимущество было, пока человек сгребает всё это с ушей. А ты тем временем в сторону уходишь от вопроса.
Со мной не пройдёт, Назипыч.
Насчёт грбо задевать- почитай, как ты Санслава задел, не стал я срач поднимать, время появилось, а тут уже тишь, да гладь.
Ты ведёшь себя, как бретёр и скандалист, Назипыч. Практически постоянно. С Вовой стравить меня пытаешься постоянно, так мы с ним разберёмся как-нибудь. На той недели ты с меня требовал извиниться, что упомянул,что отец в его судьбе мог поучаствовать, Вова правильно понял, что я имел ввиду и в срач не влез, за что ему респект, а тебе надо его по каждому поводу развить непременно.
Громить тебя здесь или на другой ветке?



ХАН> И всё-таки? Не проверяли вообще?..."
ХАН> .И обязаностей у КЗ поболее,чем у мешка справа на полетахБывает и некогда. Не хотел трогать тебя,шобы запаху не было/но раз ты так Андрюша к моему товарищу и другу,то и я тебе: "всегда думал,что компас отличается от компоста" А теперь сам посмотри,ГДЕ Ты эти понятия обьеденил" :).

Вот и посмотри свой лексикон и свой общий уровень культуры. Тебя уж не трогает никто, чтоб не воняло, так ты норовишь влезть в каждую дыру и нагнать дерьма поболее.
Не пеолучится, Назипыч.
Времени маловато, конец года и в Кисловодск на той неделе сваливать, но успею маленько с тобой побеседовать.
Если прекращу, извиняй, значит работы подвалило. Но вернусь.
   17.017.0
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ХАН> Сомневаюсь,что ты часто делал 5-6 заправок в смену прыгая из сарки в боевой ( за ведущего) и обратно. И нах мне осмотры, много ты увидишь внешим осмотром за 3 минуты?
Здесь целиком и полностью соглашусь с тобой, Назипыч.
Викторыч, знаешь, порой только и успевали с одного борта в другой перепрыгнуть. После заруливания техник открывает фонарь и орёт на ухо что такой-то борт готов, только и успевали в ЖПСах чиркнуть что зам.нет, и в другом расписаться. Только полное доверие позволяло выполнить задачи, и ТЕХ. СОСТАВ (большими жирными буквами из уважения) это понимал, и уважали друг друга шибко.
Но, справедливости ради отмечу, что такое бывало не часто, и самолёт осматривал постоянно, когда времени хватало.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2012 в 15:34

Lamm

аксакал

Lamm>> А если что неправильно было установлено, как у Назипыча на кабрировании, считали ли лтчика невинно потерпевшим.
ХАН> ====================
ХАН> Если бы считал себя невинно потерпервшим не тащил бы коньяк РП.

Вместо ответа развёл вони на страницу, как хреновый НачПО в былые времена. Мысль-то научись фокусировать неа интересующий вопрос отвечать, проверяли или нет? Положено было или нет? А командуешь больно дохира. Кому освободить кают-компанию, кому выговор вкатить и т.д. Хамство твоё прёт аж из ушей, выделять даже бесполезно. Привыкли к твоему стилю, так как в сумасшедшем доме и не то бывает, но не значить это, что так и надо.
Облака вони и дыма, смысла крупицы из них вытаскивать надо.
Обиды... Какие обиды, Назипыч? Я тебе лучше из 12-дюймовки засажу ниже ватерлинии. А русский язык свой приводи в порядок. Ты не в пивной и не в борделе. Постоянно грешишь.
   17.017.0

Lamm

аксакал

ХАН> 2 Зеро
ХАН> Вова, те же 40 минут было, времени даже пожрать в столовой хватит
ХАН> ===============
ХАН> Не путай "организатор полетов и составитель плановых" коэф.использования в ФБА и ИБА. Сомневаюсь,что ты часто делал 5-6 заправок в смену прыгая из сарки в боевой ( за ведущего) и обратно. И нах мне осмотры, много ты увидишь внешим осмотром за 3минуты? Тебе обьясняли уже на что время уходит у кз разоьрать полет с тем,кого возил и сопроводить в полет,Забежать в ОК, разобрать полет с тем, с кем летишь(особенно в паре,уточнить у НТЗ как идет дело на старте, при необходимости распределить средства СНОП (иначе твой план накроется п===й, увидеть как садится выпущенный тобою пилот, если у спеешь пожрать не пережевывая и еще много чего. Иди из кают компании до вечера.

У нас разговор про полёт на полигон был. Тебя если вилкой к тарелке не пригвоздить, уползёшь, как уж. Не проверяли установку времени или иногда не успевали проверить, вещи разные. Если ты инструктор, значит тот, кого ты возишь ещё есть.
Фокусируйся на смысле вопроса, а не устраивай понесуху по полётам вообще на все виды подготовки. Тренируй внимание.
   17.017.0
1 277 278 279 280 281 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru