Amur73>> 12 ноября, в 13.00 по местному времени от причала Дальзавода отошел ГС-113.
Amur73>> Закончился долгий ремонт в гостеприимном городе Владивостоке!
GREI> Семь футов под килем, нашему систер-шипу.
Как оказалось, не в Николаевск, а сходили до острова Аскольд, и вернулись по приказу в Дальзавод.
и 13, во вторник , в 15.00 снова сделали попытку покинуть наш гостеприимный город
Ну, зато увезли с собой фотосессию их выхода 12 числа из бухты Золотой Рог и прохода под мостом на остров Русский.
Результат ремонта - док после 6 летнего перерыва, постановка по позиции 2, с заменой листа под кильблоком позиции 1 (постоянно ставили в первую позицию, в результате места оставались долгое время не прокрашенными). замена нескольких кв метров обшивки Снятие винтов, руля, валов, правого МИШ. Пескоструйка и покраска корпуса - подводная часть и на метр- полтора выше ватерлинии. Покраска марок и ватерлинии, борта под пескоструенным.. (и краски на остальное на след год даже не будет!!!)
МИШ ставили назад с скандалом - медная трубка обломилась пневмопривода и была утеряна. "а она разве была?" - вопрос через неделю от завода после постановки МИШ.. В общем, 2 месяца дока, потом неспешная настройка на плаву. Вибрация больше чем было свыше 8 узлов - винты разучились регулировать
Наладчиков автоматики на заводе уже нет, так и недорегулировали приводы МИШ.
Завод деградирует, в общем. Все делается очень неспешно. На лодке шахты под ракеты (как раньше, пр 629) уже никто не переварит никогда - уровень не тот. но тема Дальзавода - оффтопик, а то и серкет, ибо какое бабло на ремонт отбивается в нем...
В общем, убежали, потому что зимовать тут не хотелось и большего не сделают....
Сумма за ремонт - в китае за тоже самое корпус бы переварили ВЕСЬ, не говоря о перекраске.
Но как бы ни было, корабль на ходу, готов выполнять поставленные задачи и укопмлектован опытным экипажем.
Семь футов под килем!!
ПС, свято место не бывает, и ГС-47 с Корсакова уже ошвартовался в Дальзаводе