[image]

Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
1 192 193 194 195 196 318

LEVSHA

опытный

Xan> .
Нашел документ, в котором есть информация, по которой можно сделать некоторые выводы. Подшил одну страницу.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Yalex

втянувшийся
LEVSHA> Много полезных замечаний. Спасибо.
LEVSHA> По порядку.
LEVSHA> 1.Окислитель собираюсь использовать мелкого помола с основной фракцией 30-10 микрон. При таком размере частиц и учитывая что они получены в жестких условиях помола(все что могло расколоться уже раскололось) предполагаю что в основном частицы будут предпочитать внедряться в связку чем раскалываться.

В процессе сдвигового перемешивания дисперсность частиц будет расти. Мой зав. кафедры защитил докторскую как раз на процессах измельчения перхлората при литье шашки. Разница в дисперсности окислителя до и после литья более чем существенная и разумеется все это в итоге сказывается на скорости горения.

LEVSHA> Уже вальцевал, но с помощью скалки для теста после 10 замесов ладони рук вышли на демонстрацию протеста. :D

У меня нет повода сомневаться в ваших руках ) Но станок будет перемешивать с куда более высокой интенсивностью или можно сказать "энергией". Вам просто не хватит веса продавить скалкой материал так как это делают механические вальцы. Ведь причина твердофазных реакций в активировании поверхности металла путем сдирания абразивной частицей( окислителем) окисной пленки металла( нержавейка к слову имеет очень тонкую и непрочную оксидную пленку, которую можно содрать любым твердым предметом). Как только пропадает окисная пленка сразу начинаются реакции с окислителем.

LEVSHA> 2. По поводу химической защиты. Изначально планировал барабаны делать из пищевой нержавейки, но с учетом замечаний NGR и твоих подумываю сделать из конструкционного пластика. В любом случае барабаны будут сменные.

Пластик полностью избавит вас от самовозгорания, но не уверен что он выдержит "насилие" над собой. А какой пластик по вашему мнению мог бы подойти?
Честно я пока сам еще не придумал как меньшими затратами обезопасить процесс вальцевания ракетного топлива.

Может сделать вальцы из гипса? Или бетона?)))
   17.017.0

Vagrant

втянувшийся
Yalex> Может сделать вальцы из гипса? Или бетона?)))
Или набрать из каборундовых точильных камней?
   7.07.0

NGR
pillot51

опытный

LEVSHA> 1.Окислитель собираюсь использовать мелкого помола с основной фракцией 30-10 микрон.

окислитель уже подготовлен , чтобы он " не доходил " до нужной фракции в "зазоре" , вот в зазоре всё и дело , он должен быть только для обеспечения однородности подготовленных компонентов , обязательно при корректировке составов не в коем случае не использовать большие порции , только после прокатки десятка образцов данного состава
   17.017.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> 1.Окислитель собираюсь использовать мелкого помола с основной фракцией 30-10 микрон. При таком размере частиц и учитывая что они получены в жестких условиях помола(все что могло расколоться уже раскололось) предполагаю что в основном частицы будут предпочитать внедряться в связку чем раскалываться.
Мне кажется, что ты усложняешь себе жизнь. Проще сделать смеситель из шуруповерта и вакуумную установку и получишь литьевое топливо с отличными характеристиками. А вальцевание - опасный процесс, со слов Yalexа, даже на промышленных производствах происходит бабах. Не стоит ли отказаться от потенциально опасного процесса изготовления топлива и спокойно работать с жидкими каучуками без ожидания, что оно когда-нибудь бахнет на вальцах.
LEVSHA> Самый важный аргумент тот, что я наткнулся на связку, которая меня устраивает по очень многим показателям.
Интересно, по каким?
   17.017.0

LEVSHA

опытный

Yalex>.
Огромное спасибо за активное участие в моем поиске рабочего и безопасного решения. Когда варишься в собственном соку часто не видишь очевидного, просто по тому, что не смотришь в ту сторону.
Yalex> В процессе сдвигового перемешивания дисперсность частиц будет расти...
Да я акцентировал внимание на раскалывании частиц и упустил момент, что частицы при взаимодействии друг с другом будут истираться по поверхности.

Yalex> Ведь причина твердофазных реакций в активировании поверхности металла путем сдирания абразивной частицей( окислителем) окисной пленки металла( нержавейка к слову имеет очень тонкую и непрочную оксидную пленку, которую можно содрать любым твердым предметом). Как только пропадает окисная пленка сразу начинаются реакции с окислителем.
Дело в том, что тут не так все однозначно.
Приведу конкретные примеры.
На одном из объектов автоматические тележки перемещались на пластиковых колесах по монорельсу, сделанному из дюралевого профиля. В течении года на рабочей поверхности появились раковины коррозии глубиной несколько десятых долей миллиметра.
На другом объекте подобные тележки перемещались на вантовой двух рельсовой дороге, у которой рельсы сделаны из нержавеющего прута и со временем поверхность не претерпела ни каких изменений. Дело в том что нержавейка сама по себе пассивная в отличии от алюминия.
Если я неправ химики поправят.

Yalex> Пластик полностью избавит вас от самовозгорания, но не уверен что он выдержит "насилие" над собой. А какой пластик по вашему мнению мог бы подойти?
Да вопрос щекотливый.
При всем многообразии пластиков я бы остановился на полиэтилентерефталате. Потому что у него очень маленькая ползучесть и до 70 градусов практически не падает прочность на сжатие(вальцы будут греться при работе).
Теперь по насилию. Так как топливо ползуча субстанция то можно говорить только о очень кратковременном сопротивлении на сжатие. Из своего опыта могу сказать это точно не больше чем 1кг. на 1квадратный миллиметр.
Из таблицы выше видно, что гост предлагает при диаметре рабочего барабана 100мм 400кг на сантиметр длинны вальцов, что при таком диаметре можно прировнять как минимум к одному сантиметру квадратному. То есть, получаем максимальное усилие на сжатие 4кг на 1квадратный миллиметр.
Из таблицы физических свойств полиэтилентерефталата берем предел текучести ~ 9кг на 1квадратный миллиметр.
Вроде должен работать, если не раскатает.

Yalex> Честно я пока сам еще не придумал как меньшими затратами обезопасить процесс вальцевания ракетного топлива.
Предлагаю «копать» этот вопрос дальше с привлечением к обсуждению как можно большей аудитории. При этом шелуха осыплется и останется более менее рабочая концепция.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

NGR> окислитель уже подготовлен...
Зазор между вальцами буду подбирать в процессе в промежутке от 3 до 5мм.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Мне кажется, что ты усложняешь себе жизнь...
LEVSHA>> Самый важный аргумент тот, что я наткнулся на связку, которая меня устраивает по очень многим показателям.
lincoln> Интересно, по каким?

Приведу исходя из своего скудного опыта(делал пробные замесы с двухосновным полиуретаном) и скудных обрывков информации которую выкладывают участники. :)
Чем мне нравится моя связка.
1.Доступность.
2.Возможность корректировать состав(в основном скорость горения) после изготовления.
3.Широкий диапазон давлений устойчивого и предсказуемого горения.
4.Очень умеренная степенная зависимость при высоких давлениях.
5.Реально очень устойчивое горение готового топлива(колбаска диаметром в 0.5мм устойчиво горит и даже вставленная в отверстие ф1мм.
6.Получение топлива с мелким помолом окислителя при содержании связки 17-18% что позволяет без алюминия получить приличное топливо.
7.Скорость горения 20-25мм/сек что удобно для торцевого горения.
8.Отсутствие крупных воздушных пор без вакуумирования.
9.Очень равномерное распределение окислителя в связке.
Все мои доводы субъективны и поверхностны.
Основной довод самая короткая дорога – та, которую ты знаешь. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> Чем мне нравится моя связка.
По-видимому это битум?
   17.017.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> По-видимому это битум?
Не совсем. Латексно-битумная мастика. Летом о ней в топливах много писал.
Замечу, что от битума отличается очень сильно.
   8.08.0

RLAN

старожил

Доделал эрзац-энкодер для двигателя главного вала намоточного станка.
На валу с одной стороны редуктор, с другой - диск от HDD с 64 дырочками и открытая оптопара, на выходе 555ла3 как формирователь.
Но дырочки неравномерно, импульсы тоже. Кроме того, 2 дырки настолько неточно просверлены, что датчик их пропускает. Может это и к лучшему, средство от пресловутого резонанса шаговых двигателей.
Частота на картинке примерно 5кГц.
Прикреплённые файлы:
 
   11

LEVSHA

опытный

RLAN>Кроме того, 2 дырки настолько неточно просверлены, что датчик их пропускает.
Главное чтобы они спонтанно импульсы не давали а то может погрешность накапливаться.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vagrant

втянувшийся
Xan>> .
LEVSHA> Нашел документ, в котором есть информация, по которой можно сделать некоторые выводы. Подшил одну страницу.
Вообще-то Антон (FRC) экслуатирует самодельные вальцы уже около двух недель. Думаю, он еще похвастается. А пока, предварительно, пару слов с его согласия.
Вальцы больше всего подходят под табличные Лб200.
Валки шириной 200 мм
Диаметр 100 мм
Скорость вращения один оборот - 0.6 сек
Мощность привода 700 Ватт
Зазор от 1.5 мм регулируемый
Привод от патрона токарного станка.
Максимальный вес прокатываемого образца - 60 грамм.
Разная скорость вращения (примерно двухкратная)обеспечивается шестеренками разного размера
Похоже, Антон сходу попал в правильную размерность. Работать очень удобно
За пару часов работы нарабатывается примерно килограмм совершенно однородной пластичной смеси полибутадиеновый каучук - 15%, уротропин 85%
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Xan>> .
LEVSHA> Нашел документ, в котором есть информация, по которой можно сделать некоторые выводы. Подшил одну страницу.

Добавлю вот такую книжку для ознакомления с конструкцией валковых машин:

Файлообменник ExFile -=- Валковые_машины.rar

Загрузка файла Валковые_машины.rar. // exfile.ru
 

Может кому будет интересно...
   17.017.0
UA Non-conformist #17.12.2012 11:08  @RLAN#17.12.2012 01:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ты в Днепре живёшь? Купи тонкий стеклотекстолит, начерти (Компасом) и распечатай на нём (ЛУТ) свои дырочки, а лучше сектора. Хоть в позитиве, хоть в негативе. И поставь ИК-оптопару на просвет. Насколько я помню ГОГИн стенд для измерения динамических характеристик воспламенителей, стеклотекстолит практически ИК-прозрачен...

Оно и не так сурово, как курочить жестянку, и точнее намного, да и самому приятнее. Но - резонанс может появиться, это да. )) Демпфер поставишь.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Vagrant> Вообще-то Антон (FRC) экслуатирует самодельные вальцы уже около двух недель...
Удружил так удружил. Огромное спасибо за технические подробности.

Vagrant> Думаю, он еще похвастается.
Если Антон (FRC) сможет выложить пару фоток и потом ответить на пару вопросов буду очень признателен.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2012 в 12:19
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Может кому будет интересно...
Мне будет.
Большое спасибо.
   8.08.0
RU GOGI #17.12.2012 12:40  @Non-conformist#17.12.2012 11:08
+
-
edit
 
Non-conformist>Насколько я помню ГОГИн стенд для измерения динамических характеристик воспламенителей, стеклотекстолит практически ИК-прозрачен...
Не, просто там потоки световые такие, что на непрозрачность пофигу. Слабый светодиод оптопары может и не просветить.
   16.016.0
UA Non-conformist #17.12.2012 13:16  @GOGI#17.12.2012 12:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Всё равно энкодер можно и нужно сделать по-человечески, и именно через ЛУТ. Купить ровную медную фольгу (Днепр - не Черниговка), покрасить с одной стороны сплошняком, а вторую сторону пропечатать ЛУТ. И протравить насквозь. Потом наклеить полученное "клише" на кусок ИК-прозрачного пластика.

Я так делал декоративные рельефные шильдики на самодельные акустические колонки - из медной пластинки толщиной 0,45 мм. Получились "как настоящие".
   
UA Non-conformist #17.12.2012 13:31  @Non-conformist#17.12.2012 13:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, ещё от спектра излучателя многое зависит, наверное. У меня ИК-дистанционное управление видеокамерой SONY DCR-HC40 (у Serge77 такая же) уверенно работает с окном приёмника, плотно и с запасом по сторонам залепленным обычным детским пластилином; толщина слоя около миллиметра. Причём пульт (излучатель) отнюдь не приходится прижимать к пластилину с другой стороны. Максимальная дистанция срабатывания - до полуметра, по-моему.

Впрочем, всё это нисколько не мешает (а может именно это и помогает) данному ИК-каналу жестоко и стабильно тупить на улице, даже при совсем неярком освещении. )) Два-три метра - максимум.
   
UA RLAN #17.12.2012 15:10  @Non-conformist#17.12.2012 13:16
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Non-conformist> Всё равно энкодер можно и нужно сделать по-человечески, и именно через ЛУТ. Купить ровную медную фольгу (Днепр - не Черниговка), покрасить с одной стороны сплошняком, а вторую сторону пропечатать ЛУТ. И протравить насквозь. Потом наклеить полученное "клише" на кусок ИК-прозрачного пластика.

Спасибо за подсказки и советы.
Стеклотекстолит первым попробовал. На просвет без фольги 1 и 1,5мм не работают с этим датчиком. Все равно сверлить.
Да и зачем, и так вполне меня устраивает, даже интересней :)
Ведь задача не требует ни точного позиционирования главного вала, ни определенного количества тактов на оборот. Стабильность - да, желательна, но и она не настолько критична.
На один оборот главного вала я получаю 3720 тактов. Мне надо обеспечить движение каретки где то в диапазоне 30-100мм, от 3 до 9 оборотов вала привода. 48/13 соотношение шестеренок, 11-33 оборота шаговика, 2200-6600 тактов (без микрошагов, не буду использовать).
Ха, не хватает, надо извращаться.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

RLAN

старожил

Дурак, ошибся на порядок. Всего хватает.
9 оборотов вала привода каретки это 100см, а мне надо 100мм, т.е. 660 шагов. Т.е. деление тактов на 5 и выше.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
UA Non-conformist #17.12.2012 16:04  @RLAN#17.12.2012 15:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Я так делал декоративные рельефные шильдики на самодельные акустические колонки - из медной пластинки толщиной 0,45 мм. Получились "как настоящие".
Вещественные доказательства, хе-хе... Бирку нашёл в каком-то аудиофильском журнале (про бескислородную медь), и пантографом (компы тогда только в аудиофильских журналах были доступны для просмотра) скопировал на кусок медной пластинки. Остальное - по описанной выше технологии.

"Рукописный" стайл оригинала подобрал нарочно, потому что знал, что толстая медяха ровно не протравится. И так оно и получилось. А ты фольгу возьми - там всё получится намного аккуратнее.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [9,9 кБ]
 
11.JPG (скачать) [10,6 кБ]
 
 
   
KZ Xan #17.12.2012 16:08  @Non-conformist#17.12.2012 13:16
+
-
edit
 

Xan

координатор

Non-conformist> Всё равно энкодер можно и нужно сделать по-человечески, и именно через ЛУТ. Купить ровную медную фольгу

Можно просто напечатать на прозрачке для лазерника. И никакой лут и травли.
И можно на одном листе сделать сразу много экземпляров.
Правда, слой тонера получается "в крапинку", но регулировкой чувствительности датчика это аннигилируется.

Главное — не сунуть в лазерник прозрачку для струйника, она легкоплавкая, расплавится и угробит печку.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #17.12.2012 16:18  @Xan#17.12.2012 16:08
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Если есть вероятность, что ИК не будет пробивать через тонер, то конечно надо сначала попробовать более простой вариант. Но после пластилина (см. выше) я этот вариант даже не рассматривал, признаться.
   
1 192 193 194 195 196 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru