Voldemar> Я придерживался договора про перемирие, ни разу не перейдя технической стороны вопроса, пока ты не начал хамить.
Да никакого договора и не было, ты там так и не ответил…
SashaPro>> 1. Ты утверждаешь, что «Перегородки сгорают, но они не являются топливом»
>> Я спрашиваю: «На основании чего сделано это твоё утверждение?»
Voldemar> Ответ:
Voldemar> На основании твоих слов. Ты сказал, залил топливо НН/Fr, т.е. в топливе бумаги нет.
Voldemar> А потом добавил, что перегородки следует отнести к топливу, с этим я не согласен.
Voldemar> Это моё ИМХО, для него ссылки не нужны.
Voldemar> То, что перегородки сгорят, тоже согласен.
Вот и замечательно.
Только ещё один вопрос: Изначально имеется масса топлива Мт = 780г, масса корпуса Мк = 110г и масса перегородок Мп = 10г. Итого до испытания двигателя получается полная масса двигателя 900г.
После испытания двигателя получаются массы: масса топлива, которая не меняется и берётся для расчёта УИ Мт = 780г, масса корпуса не изменилась и равна Мк = 110г, а вот масса перегородок Мп изменилась и равна 0г.
Мат баланс не сводится к равенству масс до и после испытания двигателя.
Вот собственно и вопрос: куда отнести массу перегородок?
После отработки двигателя их уже нет, значит к корпусу не причислить. К массе топлива ты не хочешь их причислять. Нужно заводить отдельную физическую переменную в программу для массы перегородок? Но тогда нужно охарактеризовать её свойства…
Трассером тоже не является, к полезной нагрузке не припишешь?
>> Еще, я уточняю по этому пункту: «Т.е. ты считаешь, что СИ при добавлении перегородок к топливу в двигателе в процессе горения только снижается или вообще не меняется?»
Voldemar> Да.
>> «Т.е. целлюлоза в карамельном топливе либо балласт либо поглотитель тепла?»
Voldemar> Уточнение. Сверх стандартного соотношения, не даст прибавки в СИ.
Voldemar> Сначала поглощает, потом выделяет, отнимает кислород у сорбита - поэтому постоянно прошу, покажите расчёт с учетом тепловых потерь.
Вот он этот расчёт:
Serge77>>> Максимальная скорость снаряда равна скорости звука в газах внутри ствола. Б.г.>> ... Именно поэтому скорость снаряда слегка превышает скорость звука в том газе, что используется для стрельбы.Xan> У меня в склерозе записано, что где-то получали скорость 8 км/с.Xan> Но не с длинным тяжёлым снарядом, а с лёгким алюминиевым блином. Да, действительно скорости получали рекордные, но в районе 2,5-3 км/с. При этом сложность установки запедельна- сгорающий пороховой заряд давит на поршень системы, заполненной водородом, а та, в свою очередь, алюминиевую пулю.
// Дальше — www.balancer.ru
Xan, как всегда непобедим)))
Xan>> Ну так всё в порядке?Voldemar> Да, бумага УИ не прибавляет, вопреки твоим расчётам.Xan>> Но ты можешь и бумагу с сахаром сравнить.Voldemar> Зачем сахар!?Voldemar> В двигателе его нет, бумага есть.Voldemar> В чай тоже бумагу добавляешь? Ведь почти... Смешные вы люди. Бумага, действительно, мало отличается по теплотворной способности от сахара, дело не в этом. У нас и так альфа ниже оптимума, но при малых степенях расширения это почти незаметно. Добавляя бумагу, мы ещё сдвигаем в сторону "сладкой" смеси, но общее количества топлива-то при этом увеличивается.
// Дальше — www.balancer.ru
Тогда я за него тебе растолкую по твоему же расчету:
Полная масса исходной смеси равна 100г:
886 SODIUM NITRATE 65,000 -1312 2,25868 1N 3O 1NA
1096 SORBITOL 35,000 -1776 1,48918 6C 14H 6O
Удельный импульс для неё:
160,9 1,1324 1770 27,52 3261,2 7,72 307,7 0,14483 1201
162,3 1,1197 1784 27,42 3285,5 125,4 7,90 310,3 0,14592 1272
Суммарный импульс для неё:
160,9 * 0,1 * 9,81 = 157,8429Нс
162,3 * 0,1 * 9,81 = 159,2163Нс
Полная масса исходной смеси равна 101г:
886 SODIUM NITRATE 65,000 -1312 2,25868 1N 3O 1NA
1096 SORBITOL 35,000 -1776 1,48918 6C 14H 6O
268 CELLULOSE 1,000 -1417 1,26774 6C 10H 5O
Удельный импульс для неё:
160,6 1,1343 1743 27,50 3257,8 7,69 305,7 0,14468 1177
161,9 1,1221 1756 27,42 3281,2 125,3 7,86 308,2 0,14572 1241
Суммарный импульс для неё:
160,6 * 0,101 * 9,81 = 159,124086Нс
161,9 * 0,101 * 9,81 = 160,412139Нс
157,8429Нс
159,2163Нс
Вывод: суммарный импульс увеличивается.
Ты перепутал УИ и СИ, поэтому сделал неправильный вывод:
«Если расчётное значение меньше, то реальное...»
Voldemar> Пожалуйста, ещё раз посмотри расчёт Хаn, он к топливу добавляет столько же по массе даже не знаю чего. И это "чего" имеет "УИ" в 0,4 от УИ основного топлива.
Ответ на этот вопрос есть даже в твоём расчёте.
Voldemar> Спрашиваю в третий раз, может ли быть подобное в реальном прожиге?
Может, оно так и есть.
П.С. Чёта мне сейчас так подумалось, чтобы впредь такого больше не было, загнать ещё в свою версию PropeLant вычисление СИ…