[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 210 211 212 213 214 435
UA Non-conformist #07.12.2012 13:33  @ksm#07.12.2012 13:16
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm> ... практически не дав тяги ...
Имхо зависит от того, насколько "практически". )) Тут мне сложно применять какую-то формальную логику. Надо сравнивать площади прямоугольника и треугольника, полученные экспериментально - прожигом двух моторов с одним и тем же кол-вом топлива. Мне кажется, что когда ракета летит, то любой "пук" идёт в дело.
   

SashaPro

аксакал

ksm> Если заставить заряд предполагающий нейтральный профиль, сгореть именно нейтральным профилем то есть правильно, то и тяга и давление будут примерно постоянными.

Да, но ты сюда ставишь разгораемое сопло...
   17.017.0
UA Serge77 #07.12.2012 13:35  @Non-conformist#07.12.2012 13:33
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> когда ракета летит, то любой "пук" идёт в дело.

Это верно. Но пук от топлива, сгоревшего при номинальном давлении, получается намного больше, чем от горящего при гораздо меньшем давлении.
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #07.12.2012 13:39  @Serge77#07.12.2012 13:35
+
-
edit
 

ksm

опытный

SashaPro> Да, но ты сюда ставишь разгораемое сопло...

Цель этих трех рожигов в том, чтобы выяснить пригодность разгорающихся глинянных сопел,на предмет их использования в прогрессивных профилях на случай если не получится получить нейтральный профиль с неразгарающим соплом(пока не получается).
И определить характер влияние чистоты хлората,для топлива герметик\хлорат натрия.
   16.016.0

SashaPro

аксакал

ksm> Цель этих трех рожигов в том, чтобы выяснить пригодность разгорающихся глинянных сопел,на предмет их использования в прогрессивных профилях на случай если не получится получить нейтральный профиль с неразгарающим соплом(пока не получается).

Конечно не получается, у тебя же геометрический профиль постоянный, а глину разгорает => регрессивный профиль и потери в УИ и СИ.
   17.017.0
UA Non-conformist #07.12.2012 13:55  @SashaMaks#07.12.2012 13:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm>> ... на случай если не получится получить нейтральный профиль с неразгарающимся соплом (пока не получается).
   

ksm

опытный

SashaPro> Конечно не получается, у тебя же геометрический профиль постоянный, а глину разгорает => регрессивный профиль и потери в УИ и СИ.
Саша читай внимательней ,я писал "получить нейтральный профиль с НЕРАЗГОРАЕМЫМ соплом "(пробовал графит, но пока не получается хоть и разгара критики нет)
А эти три прожига преднозначены НЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.(для чего я выше написал)
   16.016.0

SashaPro

аксакал

ksm> Саша читай внимательней ,я писал получить нейтральный профиль с НЕРАЗГОРАЕМЫМ соплом (пробовал графит, но пока не получается хоть и разгара критики нет)
ksm> А эти три прожига преднозначены НЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ.(для чего я выше написал)

Да, но хочешь получить при этом ещё и высокие УИ и СИ?
Чего я не внимательно прочитал? Ты поставил необожженную глину, получил разгар в сопле и регрессивный профиль тяги и давления на шашке с геометрическим законом горения близком к нейтральному. Спрашиваешь, как повысить УИ и СИ. Я тебя просил разобраться с своих желаниях, так как в таком исполнении на самом плохом (регрессивном) профиле тебе это вряд ли удастся сделать. Когда делаешь заведомо плохо, странно ожидать хорошо, да ещё потом спрашивать, что с этим плохо делать. Я вот этого и не понимаю и растерян.
   17.017.0

ksm

опытный

SashaPro> Чего я не внимательно прочитал? Ты поставил необожженную глину, получил разгар в сопле и регрессивный профиль тяги и давления на шашке с геометрическим законом горения близком к нейтральному. Спрашиваешь, как повысить УИ и СИ. Я тебя просил разобраться с своих желаниях, так как в таком исполнении на самом плохом (регрессивном) профиле тебе это вряд ли удастся сделать. Когда делаешь заведомо плохо, странно ожидать хорошо, да ещё потом спрашивать, что с этим плохо делать. Я вот этого и не понимаю и растерян.

Не ,ты опять не так понял,от этих трех двигателей я не собирался получить хороших показателей и нейтрального профиля( так как это и ежу понятно, что заряд с ращетным нейтральным профилем не даст его с разгораемым соплом ,а следовательно и хороших показателей),эти прожиги для определения пригодности глины как материала для разгогаемых сопел, а также определение зависимости чистоты хлората на горение топлива.
Я пробовал прожечь такиеже двигателя (с ращетным нейтральным профилем) с соплом из графита, но нейтрального профиля ,как должно было быть, всеравно не получил ,поэтому в самом начале и говорил что топливо горит в моторе как-то не так.
   16.016.0

Serge77

модератор

ksm> Я пробовал прожечь такиеже двигателя (с ращетным нейтральным профилем) с соплом из графита, но нейтрального профиля ,как должно было быть, всеравно не получил ,поэтому в самом начале и говорил что топливо горит в моторе как-то не так.

Вот это странно. А что получилось? Ты выкладывал здесь результаты? Хлорат там был чистый?
   3.0.193.0.19

ksm

опытный

k
Serge77> Вот это странно. А что получилось? Ты выкладывал здесь результаты? Хлорат там был чистый?

Да выкладывал один профиль,ранее,возможно нужно эксперементировать с ВВС и запалом,Хлорат был не покупной, а свой но перекресталлизованный, а с покупным я и не работал
   16.016.0

ksm

опытный

ksm> k
Serge77>> Вот это странно. А что получилось? Ты выкладывал здесь результаты? Хлорат там был чистый?
ksm> Да выкладывал один профиль,ранее,

вот Форумы Balancer`а / Image view - хлорат-силикон.jpg -
   16.016.0

Serge77

модератор

ksm>> Да выкладывал один профиль,ранее,

Очень похоже на воспламенение не по всем поверхностям сразу. А само горение вроде нормальное.
   3.0.193.0.19

ksm

опытный

ksm>>> Да выкладывал один профиль,ранее,
Serge77> Очень похоже на воспламенение не по всем поверхностям сразу. А само горение вроде нормальное.

Поэтому буду еще пробовать с разными ввс и запалами, хотя в двигателях о которых сегодня шла речь, вообще нет ВВС а выход на режим хороший.
   16.016.0

SashaPro

аксакал

ksm>> Да выкладывал один профиль,ранее,
ksm> вот Форумы Balancer`а / Image view - хлорат-силикон.jpg -

А что? Если показатель в законе горения будет порядка 1,4-1,5 то график тяги для классической шашки будет именно таким. Тогда нужен будет совсем постоянный геометрический закон горения...
   17.017.0

UA LEVSHA #07.12.2012 15:25  @Non-conformist#07.12.2012 13:11
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> потому что "хороший мотор" - это компромисс...
Надеюсь если я добавлю, ты не будешь против.
Процент штатно отработавших двигателей.
Без этого параметра все остальные параметры теряют смысл, а ракеты теряют «целостность». :)
   8.08.0

ksm

опытный

SashaPro> А что? Если показатель в законе горения будет порядка 1,4-1,5 то график тяги для классической шашки будет именно таким. Тогда нужен будет совсем постоянный геометрический закон горения...

Я недавно пытался выяснить этот вопрос,Сергей сказал что если шашка под нейтральный профиль , то все будет примерно стабильно , для того мол, шашка с таким профилем и придумана.
   16.016.0

SashaPro

аксакал

ksm> Я недавно пытался выяснить этот вопрос,Сергей сказал что если шашка под нейтральный профиль , то все будет примерно стабильно , для того мол, шашка с таким профилем и придумана.

Но у тебя же не карамельное топливо с барическим коэффициентом 0,3-0,4, сам же Пашка цитировал, что высокий барический коэффициент у этого топлива. И не стоит строить иллюзий, у стандартной шашки не 100% нейтральный профиль, там что-то где-то 1,26 раз Кн меняется на режиме. 1,2638(1+1,5) = 1,796 раз будет меняться давление и тяга при неизменном критическом сечении на режиме, что и видно на твоём графике. Но это лишь предположение.
   17.017.0
UA Serge77 #07.12.2012 15:35  @SashaMaks#07.12.2012 15:20
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> А что? Если показатель в законе горения будет порядка 1,4-1,5 то график тяги для классической шашки будет именно таким.

Не будет.
Поскольку Kn чуть растёт, а потом симметрично росту падает, то и график тяги должен быть симметричным относительно вертикали, поведённой в середине тяги. И это независимо от барического коэффициента. От него будет зависеть только высота горба.
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #07.12.2012 15:36  @ksm#06.12.2012 20:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> А с чего ты взял что на эпоксидке нормально ? Есть точные сравнительные данные с кемто еще? если горит устойчево это еще не значит ,что нормально, возможно с более чистым хлоратом с эпоксидкой будет еще лучше результат по тяге,уи,си.
Вот два видео работы моторов КН одинаковый. Первый мотор на эпоксидной смоле второй на силиконе. Разница ощутима.


ksm> если горит устойчево это еще не значит ,что нормально, возможно с более чистым хлоратом с эпоксидкой будет еще лучше результат по тяге,уи,си.
Не спорю с чистым может и будет выше, даже не может, а точно показатели будут выше :-) .
Насчет чистоты, как по мне, то тем и лучше смола что может простить небольшие примеси.
А вот видео без бензоата только КН по выше.
   

ksm

опытный

SashaPro> Но у тебя же не карамельное топливо с барическим коэффициентом 0,3-0,4,

Разговор с Сергеем был именно при обсуждении этого топлива(помоему вчера ,после того как я выложил профили)
   16.016.0
RU ksm #07.12.2012 15:46  @Костян1979#07.12.2012 15:36
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Не спорю с чистым может и будет выше, даже не может, а точно показатели будут выше :-) .
Костян1979> Насчет чистоты, как по мне, то тем и лучше смола что может простить небольшие

Так тут еще в чем дело, в том что, хлорат силикон -2 компонента, а с эпокси у тебя присутствует еще и катализатор, поэтому и горит лучше ,а для двухкомпонентного топлива надо просто чистый хлорат.
   16.016.0
UA Костян1979 #07.12.2012 15:50  @ksm#07.12.2012 15:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Так тут еще в чем дело, в том что, хлорат силикон -2 компонента, а с эпокси у тебя присутствует еще и катализатор, поэтому и горит лучше ,а для двухкомпонентного топлива надо просто чистый хлорат.
Посмотри последние видео там без бензоата, а на двуокись хрома не обращай внимания без него работает аналогично.
   
RU ksm #07.12.2012 15:55  @Костян1979#07.12.2012 15:50
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Посмотри последние видео там без бензоата, а на двуокись хрома не обращай внимания без него работает аналогично.

ТАм тоже видно ,и без стенда, что выход на режим запоздалый и медленный, только поднятый кн и спас, а так бы тоже наверно бы зачихал.
   16.016.0
1 210 211 212 213 214 435

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru