Non-conformist> Применив вкладной заряд ты исключишь неопределённость в части "отслоилось/не отслоилось".
Вердикт "отслоилось/не отслоилось" уже вынесен здесь:
РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII
Нет местного увеличения Кн, давление росло до предельного во всём объёме КС.
Non-conformist> Попробуй на время, в качестве сравнительного эксперимента, отказаться от продольного сегментирования заряда в пользу традиционной вкладной технологии. Проведи серию прожигов при прочих неизменных условиях.
У меня только год, уже полгода на отработку двигателя. Нет у меня лишних 5-10 лет на отработку каждой блохи таким способом.
Non-conformist> Смею предположить, что в лучшем случае взрывы прекратятся, а в худшем - сменяться местными прогарами КС.
В том случае, если это просто «пых» расплавленного топлива в КС, то уже следующее испытание двигателя даст график тяги и стабильно работающий двигатель.
Последние прогары были у заглушки корпуса двигателя, так как там сильно свод топлива тоньше становиться из-за длительного воспламенения, и там корпус рано оголяется. Быстрое воспламенение решит и эту проблему с прогарами.
Ну и ещё мне нужно протестировать упругие торцевые уплотнения. Предположительно следующий двигатель будет с соплом 8мм и должен выйти на давления 8-10атм, что мало для их теста, но не всё сразу. Тут, да нужно прощупать предел возможностей этого решения.
Т.е. в совокупности решаются сразу:
1. Проблема взрывов;
2. Проблема долгого выхода двигателя на режим.
3. Проблема прогаров корпуса у заглушки в конце работы двигателя.
4. Проблема прогаров у стыков сегментов двигателя.
5. Проблема, связанная с потерями УИ при воспламенении топлива.
6. Подбирается критическое сечение.
7. Подбирается число поперечных делений заряда.
А ты мне всего один фактор предлагаешь проверить, да ещё в совершенно другом исполнении двигателя серией тестов.