[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 214 215 216 217 218 456
RU SashaPro #13.12.2012 13:20  @Non-conformist#13.12.2012 13:02
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Применив вкладной заряд ты исключишь неопределённость в части "отслоилось/не отслоилось".

Вердикт "отслоилось/не отслоилось" уже вынесен здесь: РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII
Нет местного увеличения Кн, давление росло до предельного во всём объёме КС.

Non-conformist> Попробуй на время, в качестве сравнительного эксперимента, отказаться от продольного сегментирования заряда в пользу традиционной вкладной технологии. Проведи серию прожигов при прочих неизменных условиях.

У меня только год, уже полгода на отработку двигателя. Нет у меня лишних 5-10 лет на отработку каждой блохи таким способом.

Non-conformist> Смею предположить, что в лучшем случае взрывы прекратятся, а в худшем - сменяться местными прогарами КС.

В том случае, если это просто «пых» расплавленного топлива в КС, то уже следующее испытание двигателя даст график тяги и стабильно работающий двигатель.
Последние прогары были у заглушки корпуса двигателя, так как там сильно свод топлива тоньше становиться из-за длительного воспламенения, и там корпус рано оголяется. Быстрое воспламенение решит и эту проблему с прогарами.
Ну и ещё мне нужно протестировать упругие торцевые уплотнения. Предположительно следующий двигатель будет с соплом 8мм и должен выйти на давления 8-10атм, что мало для их теста, но не всё сразу. Тут, да нужно прощупать предел возможностей этого решения.
Т.е. в совокупности решаются сразу:
1. Проблема взрывов;
2. Проблема долгого выхода двигателя на режим.
3. Проблема прогаров корпуса у заглушки в конце работы двигателя.
4. Проблема прогаров у стыков сегментов двигателя.
5. Проблема, связанная с потерями УИ при воспламенении топлива.
6. Подбирается критическое сечение.
7. Подбирается число поперечных делений заряда.

А ты мне всего один фактор предлагаешь проверить, да ещё в совершенно другом исполнении двигателя серией тестов.
   17.017.0
UA Non-conformist #13.12.2012 13:44  @SashaMaks#13.12.2012 13:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Нет местного увеличения Кн, давление росло до предельного во всём объёме КС.
Тогда возникает вопрос, каким образом тщательно рассчитанный Кн смог дать разрушающее давление? Если топливо горело только по той поверхности, по которой оно должно было гореть? Или в дело вмешался "Расплавленный Пых", который почему-то "пыхнул" не иначе как сразу всем своим расплавленным ОБЪЁМОМ, а не поверхностью лужи? Твой Расплавленный Пых - имхо очередной элемент инореальности, не более.

Если не хочешь / не можешь сделать традиционный вкладной заряд, то на следующем тесте хотя бы расположи мотор вертикально-соплом-вниз. Чтобы избавиться от призрака "Расплавленного Пыха".
   
UA Non-conformist #13.12.2012 13:59  @SashaMaks#13.12.2012 13:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Т.е. в совокупности решаются сразу: 1... 2... 3... 4... 5... 6... 7...
А если мотор с полноценной системой воспламенения рванёт сразу после зажигания? Ты скажешь, что зажигание было слишком резким - настолько резким, что стенд не смог зарегистрировать тонкого импульса разрушающего давления от сгорания большого количества быстрогорящего ВВС? Такое предположение будет имхо хорошо сочетаться с Расплавленным Пыхом...
   
RU SashaPro #13.12.2012 14:04  @Non-conformist#13.12.2012 13:44
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Или в дело вмешался "Расплавленный Пых", который почему-то "пыхнул" не иначе как сразу всем своим расплавленным ОБЪЁМОМ, а не поверхностью лужи? Твой Расплавленный Пых - имхо очередной элемент инореальности, не более.

Благодаря моему «очередному элементу инореальности» мои двигатели перестали чихать.
Ну а про закон горения ты в учебниках можешь почитать. Там обычно есть график с кривулякой – кривая изменения температуры по толщине прогреваемого слоя топлива. Ну а теперь мысленно представь, что будет, если от этой кривой отрезать почти целый кусок набора температуры, которая уже набрана. Не хватает лишь каких-то, может 50-100гр.С. до температуры вспышки и интенсивного разложения топлива. Такое горячее топливо горит уже совсем по-другому, и во много раз быстрей холодного.
   17.017.0
UA Non-conformist #13.12.2012 14:04  @Non-conformist#13.12.2012 13:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Залей твоё топливо в тонкостенную бумажную трубочку, и пока оно расплавленное и горячее, осторожно подожги. Можно ли провести такой опыт?
   
RU SashaPro #13.12.2012 14:12  @Non-conformist#13.12.2012 13:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> А если мотор с полноценной системой воспламенения рванёт сразу после зажигания? Ты скажешь, что зажигание было слишком резким - настолько резким, что стенд не смог зарегистрировать тонкого импульса разрушающего давления от сгорания большого количества быстрогорящего ВВС?

Я не ВВС собираюсь использовать, а РПВ собственной разработки:

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

  ksm> ТАм тоже видно ,и без стенда, что выход на режим запоздалый и медленный, только поднятый кн и спас, а так бы тоже наверно бы зачихал. Медленный выход потому что не использовал ВВС. Ну и что что КН выше, а кто говорил что эти два состава будут работать в одном КН ? А в остальном ключевое слово "Наверно бы"  инфо  инструменты Костян1979> Медленный выход потому что не использовал ВВС. Костян1979> Ну и что что КН Так ты попробуй с силиконом тоже кн побольше сделать ,и сопло не разгараемое или малоразгараемое, может тоже нормально отработает. // Дальше — www.balancer.ru
 

Он горит в несколько раз медленней, а стабильность горения гарантируется связкой на нитролаке. Плюс демпфирующее покрытие из проселитренной бумаги на НЦ лаке, которое не даст мгновенно вспыхнуть всей поверхности, да так, чтобы её даже стенд не смог зарегистрировать с частотой 100Гц.
   17.017.0
UA Non-conformist #13.12.2012 14:13  @SashaMaks#13.12.2012 14:04
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Благодаря моему «очередному элементу инореальности» мои двигатели перестали чихать.
Доказано ли это статистически? Ты вроде что-то писал про топливо, про изменение состава окислителя в зависимости от высоты его остаточного столба в мешке? )) И там же ещё были твои рассуждения, не помню точно - вроде бы что именно такая невоспроизводимость и позволила тебе добиться ... ... ... ))
   
RU SashaPro #13.12.2012 14:15  @Non-conformist#13.12.2012 14:04
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Залей твоё топливо в тонкостенную бумажную трубочку, и пока оно расплавленное и горячее, осторожно подожги. Можно ли провести такой опыт?

Хило заливать в бумажную трубочку его. В КС температура топлива может доходить до 200-300гр. С, а то и больше. Тут нужно на металлической поверхности его жарить.
Собственно такие эксперименты были, невольной заложницей их стала моя жена. Но специально для тебя, могу сегодня вечером повторить.
   17.017.0
UA LEVSHA #13.12.2012 14:17  @Non-conformist#13.12.2012 11:14
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Это неправильно ты выдохся! Саша сейчас размяк после неудачи, самое время его отформовать!
Добрейший ты души человек :D :D :D :)
Ржу не могу.
   8.08.0
RU SashaPro #13.12.2012 14:20  @Non-conformist#13.12.2012 14:13
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Доказано ли это статистически? Ты вроде что-то писал про топливо, про изменение состава окислителя в зависимости от высоты его остаточного столба в мешке? )) И там же ещё были твои рассуждения, не помню точно - вроде бы что именно такая невоспроизводимость и позволила тебе добиться ... ... ... ))

Придираешься. ))
Нет это доказано уже и для чистого НН и для грязного НН с (примесью НА до 15%)
Или, ты думаешь, что здесь есть причина в этом, что нитрат был грязный или наоборот чистый?
Заказывай состав на НН с серой (сера берётся в количестве 15,7% от НН) и вариант его работы (импульсный/устойчивый), я тебе сделаю, как ты просишь.
   17.017.0
UA Non-conformist #13.12.2012 14:37  @SashaMaks#13.12.2012 14:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> В КС температура топлива может доходить до 200-300гр. С, а то и больше.
А ТО И БОЛЬШЕ! )) Ты измерял температуру? Или это снова "элементы творческого информационного пространства, принудительно индуцированные в качестве объектов индивидуального ума"? ))
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Твое дело. Интересно, а в полёты моих последних ракет ты тоже не веришь?
Ты не обижайся, говорю прямо, как думаю.
В моем понимании не один двигатель не показал расчетной повторяемой работы.
А то, что ракета полетела так у меня гильзы от мелкашек с соплом пробитым иголкой и шашлычной палочкой вместо стабилизаторов на прессованной карамели так летали, что не одну не нашел.
Несмотря на все выше сказанное, я считаю, что ты делаешь уникальные вещи и тратишь титанические усилия и по этим параметрам ты на форуме номер один(это лично мое мнение).
Но я привык что устройство или двигатель должен сначала "заработать" в голове не сорясь с физическими законами(прошу прощения за назойливость). :)
   8.08.0
RU SashaPro #13.12.2012 14:41  @Non-conformist#13.12.2012 14:37
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> А ТО И БОЛЬШЕ! )) Ты измерял температуру?

А зачем мне её измерять? Ты утверждаешь, что там температура не более 140гр.С. А я тебе говорю, что больше. Больше, т.е. близко к температуре вспышки топлива. Тому доказательства есть - летящие искры из сопла во время воспламенения. А вот твоём эксперименте с завёрнутым топливом в бумажку их точно не будет.
   17.017.0
UA Non-conformist #13.12.2012 14:45  @SashaMaks#13.12.2012 14:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> А вот твоём эксперименте с завёрнутым топливом в бумажку их точно не будет.
А в предлагаемом мной эксперименте с обращённым вертикально вниз соплом мотора во время тестового прожига? Есть там какое-то рациональное зерно?
   
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> В моем понимании не один двигатель не показал расчетной повторяемой работы.

Для это я делал специальный парный тест двигателей на воспроизводимость результатов:

LEVSHA> А то, что ракета полетела так у меня гильзы от мелкашек с соплом пробитым иголкой и шашлычной палочкой вместо стабилизаторов на прессованной карамели так летали, что не одну не нашел.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А я! Да у меня!)))
Где?
   17.017.0
RU SashaPro #13.12.2012 14:54  @Non-conformist#13.12.2012 14:45
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> А в предлагаемом мной эксперименте с обращённым вертикально вниз соплом мотора во время тестового прожига? Есть там какое-то рациональное зерно?

Если цель только, чтобы узнать, есть ли на горящей поверхности внутри канала двигателя расплавленный слой топлива, то смысла нет никакого в этом тесте. Я трогал руками свежие осколки топлива сразу после взорвавшихся двигателей. Расплавленный слой топлива есть. Для решения проблем с устойчивостью горения топлива вертикальное испытание ничего не дало, поэтому решил завязать с этой практикой. Всё тоже самое…
   17.017.0
UA LEVSHA #13.12.2012 14:54  @Non-conformist#13.12.2012 13:02
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Non-conformist> Применив вкладной заряд ты исключишь неопределённость в части "отслоилось/не отслоилось".
Поддерживаю.
Non-conformist> зы: Насчёт "инореальности"...
Завернул то как +1(на эмоциях).
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> А я! Да у меня!)))
SashaPro> Где?

Если обидел, ИЗВИНИ не хотел.
   8.08.0
UA Non-conformist #13.12.2012 15:01  @SashaMaks#13.12.2012 14:47
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaPro> Для этого я делал специальный парный тест двигателей на воспроизводимость результатов:
ХОТЯ БЫ три штуки. А потом, через некоторое время - ещё три. Вот если хотя бы эти шесть ОДИНАКОВЫХ моторов ПОДРЯД отработают более-менее воспроизводимо, тогда можно будет о чём-то говорить.
   
RU SashaPro #13.12.2012 15:03  @Non-conformist#13.12.2012 15:01
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Вот если хотя бы эти шесть ОДИНАКОВЫХ моторов ПОДРЯД отработают более-менее воспроизводимо, тогда можно будет о чём-то говорить.

Извини, у меня другие планы...
   17.017.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Я не ВВС собираюсь использовать, а РПВ собственной разработки:
SashaPro> Он горит в несколько раз медленней, а стабильность горения гарантируется связкой на нитролаке.
Если этот слой будет иметь пористость, то в замкнутом объеме двигателя состав может повести себя совсем оп другому. Подобные эксперименты делал на связке (клей момент).
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Если этот слой будет иметь пористость, то в замкнутом объеме двигателя состав может повести себя совсем оп другому.

А действительно. ВВС на воздухе горит довольно медленно. А в замкнутом объёме - быстро. У меня на сайте описан метод проверки - нужно замотать в бумагу.
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #13.12.2012 15:08  @SashaMaks#13.12.2012 14:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> А в предлагаемом мной эксперименте с обращённым вертикально вниз соплом мотора во время тестового прожига? Есть там какое-то рациональное зерно?
SashaPro> Для решения проблем с устойчивостью горения топлива вертикальное испытание ничего не дало, поэтому решил завязать с этой практикой. Всё тоже самое…
А тебя не смущает то обстоятельство, что наземные тесты призваны не РЕШАТЬ проблемы, а ВЫЯСНЯТЬ их наличие?

Тебя не смущает то обстоятельство, что ракета стартует вертикально соплом вниз, а тесты моторов с жидкой фракцией топлива внутри проводятся горизонтально?
   
UA Non-conformist #13.12.2012 15:12  @SashaMaks#13.12.2012 15:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Вот если хотя бы эти шесть ОДИНАКОВЫХ моторов ПОДРЯД отработают более-менее воспроизводимо, тогда можно будет о чём-то говорить.
SashaPro> Извини, у меня другие планы...
Не извиняю, извини. Более того - ЗАПРЕЩАЮ тебе говорить о твоих двигателях, как о доказавших свою воспроизводимость. )) Шутка.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaPro #13.12.2012 15:15  @Non-conformist#13.12.2012 15:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> А тебя не смущает то обстоятельство, что наземные тесты призваны не РЕШАТЬ проблемы, а ВЫЯСНЯТЬ их наличие?

Поправлю: выяснять и решать.

Non-conformist> Тебя не смущает то обстоятельство, что ракета стартует вертикально соплом вниз, а тесты моторов с жидкой фракцией топлива внутри проводятся горизонтально?

Нет, меня смущало долгое воспламенение. Пока вроде обходилось, но сейчас уже не обходится. На нормальных рабочих режимах внутри КС от этой жидкой фазы ничего не останется. А вот 35с время выгорания - это хоть и не взрыв, а всё равно не расчётный режим работы.
   17.017.0
1 214 215 216 217 218 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru