otter> Где бы увидеть?
Ну, я смотрю - с тем, как выглядел бугельный минный аппарат - вопросов быть уже не должно. Коллеги - меня опередили...
otter> Корпус уже готов. Переделывать уже нет времени. Но на будущее пригодится, это мой первый опыт с паровым ходом. В перспективе что-то более серьезное и насыщеное деталировкой.
А при чем здесь "паровой ход"? Что, модель с электрической пропульсивной системой - имела бы какие-либо отличия в вашем случае? Вы за весовую культуру боретесь, за ограниченные габариты - в конкретном случае?
otter> А из этого буду выжимать все возможное, дабы повысить стендовую оценку.
otter> С благодарностью приму любую критику и СОВЕТЫ.
А зачем Вам советы? Вы как опытный моделист - должны понимать, что корпус для модели катера - это 60-70% от всего объема работы и впечатления от модели в целом... Правильная геометрия, правильные толщины связей, всех элементов корпуса, обшивочные поясья, правильные клепаные соединения - где впотай, где с головками (в месте примыкания обшивки к форштевню, например), отверстия в наружной обшивке... Стеклопластик для реализации подобных целей - не самый лучший материал.
Где у Вас второй руль, где усиление корпуса в районе выхода дейдвудной трубы? Форма пера руля, его профиль, толщина...можно продолжать - но зачем? Почему, наконец, транец - плоский?
Впрочем, НАВИГЕ - все эти изыски не нужны, пожурить могут разве что - только за транец... Рисуете чертеж, можете хоть револьверными пушками катер "вооружить", обеспечиваете соответствие этому чертежу модели - и вперед за навигиным жетончиком. Экспертов в этой организации - нет, вполне прокатит...
Три модели этого катера "засвечивались" на соревнованиях, две из них - паровые. Все - имеют весьма посредственное сходство с прототипом, можно отметить только белорусскую модель, у которой хоть правильно сделана проводка штуртроса, плюс она (проводка) - полностью функциональная.
И это при том, что для катера прототипа сохранился хороший набор подлинной документации, более чем достаточный для реализации вышеуказанного.
Ваша модель - не представляет никакого движения вперед по сравнению с предшественниками, 60% несоответствия - Вы уже обеспечили, мне, честно говоря, подобный подход и такой проект совершенно безынтересны, извините...