drsvyat> А еще можно вспомнить сколько моторов было у подавляющего колличества самолетов на восточном фронте.
А еще можно вспомнить их мощность
У типового истребителя ВОВ двигатель раз в 10, а то и еще более мощный, чем у MQ-1. Вспомним, какие имелись проблемы с обнаружением легкомоторных самолетов, а они ведь и покрупнее нынешних БПЛА будут. MQ-1 не громче По-2 будет, т.к. движок примерно такой же мощности имеет, но зато заметно меньше визуально.
drsvyat> Какой бы ни был ракурс, у предатора найдется такой-же.
Не найдется. При виде снизу у Ме-109 толщина фюзеляжа на половине длине - 1 метр, и только потом начинается его сужение. У MQ-1 толщина большей части фюзеляжа - 0,6 метров. Толщина крыла у Ме-109 2 метра у корня и метр у законцовок, у MQ-1 крыло, соответственно, 1,2 метра у корня и 0,4 метра у законцовки. Даже при виде
drsvyat> На восточном фронте редко выше 5-ти летали.
В том числе и потому, что при на таких высотах самолета не видно