[image]

ДКВП типа "Зубр" для ВМФ Китая

 
1 6 7 8 9 10 19
UA Ne formal #14.10.2012 16:37  @IGOR_MORE#13.10.2012 12:40
+
+3
-
edit
 

Ne formal

опытный

парочка фото крупным планом оттуда же
Прикреплённые файлы:
66.jpg (скачать) [63 кБ]
 
 
   16.016.0
UA Ne formal #14.10.2012 16:37  @Ne formal#14.10.2012 16:37
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

N.f.> парочка фото крупным планом оттуда же
Прикреплённые файлы:
67.jpg (скачать) [59 кБ]
 
 
   16.016.0
UA svytopolk #14.10.2012 17:07  @Deadushka Mitrich#29.09.2012 22:12
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

D.M.> Класс! Похоже гибкое ограждение через таможню как каучук проходило! Вот где работа для российской прокуратуры!

Я склоняюсь к тому, что действительно ГО сделали на Украине и использовали при этом какой-то супер-клей, а из каучука (7тонн) получили супер-резину, так как заказ находится в воде с 25 сентября и ни каких проблем, а на завтра 15 октября ещё и в море побежит!!! Воистину бесстрашные ребята!!! А ГО из России в воде можно было держать не более недели, а потом сушить не менее пяти дней и контролировать все швы, что они просохли полностью, вот таковы новые технологии в Украине!!!
   
UA Donetskiy #24.10.2012 01:19
+
+5
-
edit
 
24.10.2012 09:20, Ne formal: +1: За отличное видео!
RU Deadushka Mitrich #14.11.2012 00:40  @svytopolk#14.10.2012 17:07
+
+7
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

svytopolk> ...супер-клей, ...супер-резину, ... вот таковы новые технологии в Украине!!!
Пропустил этот пост. Прочитал. Реально ржал, аки конь! Передайте, "... у англичан ружья кирпичом не чистят", впрочем, нет, не надо... Пусть лучше всё остаётся как есть - "супер-клей" и "супер-резина"! Пусть квасят дальше! У ярославцев больше работы будет. Похоже в Феодосии совсем не осталось людей с опытом работы с гибкими ограждениями.
   12.012.0
UA svytopolk #26.11.2012 18:10  @Deadushka Mitrich#14.11.2012 00:40
+
+9
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

17 ноября был выход в море на котором завершился очередной этап испытаний и была произведена техническая приёмка корабля заказчиком, с последующим подписанием соответствующих бумаг и шикарным банкетом. А это фото на память я выловил на Одноклассниках, сдаточная команда в полном составе, заказ на берегу 17 ноября в балке Песчаная (сдаточная база ФСК «Море») с БТРами на борту (народ в верхней части фото на одном из БТРов). В настоящее время в Приморский прибыло два экипажа под руководством НШ дивизии десантных кораблей из Поднебесной и начался следующий этап практической подготовки экипажей непосредственно на заказе и затем обучение командиров кораблей по управлению КВП на выходах в море.
Прикреплённые файлы:
 
   
01.12.2012 14:32, Черномор™: +1
UA IGOR_MORE #26.11.2012 19:54  @svytopolk#26.11.2012 18:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
svytopolk> 17 ноября был выход в море на котором завершился очередной этап испытаний... В настоящее время в Приморский прибыло два экипажа под руководством НШ дивизии десантных кораблей из Поднебесной...
Я так понимаю что ничего не отклеилось, не отвалилось и ярославцы остались без дополнительного заказа... ;-) А что слышно со вторым кораблем?
   16.016.0
UA svytopolk #26.11.2012 22:25  @IGOR_MORE#26.11.2012 19:54
+
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

Заменили в корме левый угловой карман, а остальное в пределах нормы, не считая превышение сроков нахождения заказа в морской воде. ГО новое, может выдержать и не такое, нюансы начнут вылезать позднее, и пресной водой ГО ни кто не моет после выхода в море, стоит себе в заводском ковше и киснет помаленьку!!!! Второй по плану и пока без проблем!!!
   
UA Capt(N) #30.11.2012 13:35  @svytopolk#26.11.2012 22:25
+
+6
-
edit
 
RU Deadushka Mitrich #01.12.2012 02:29  @svytopolk#26.11.2012 22:25
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

svytopolk> Заменили в корме левый угловой карман...
А можно с терминологией определиццо? Угловую секцию гибкого ресивера? Или вы имеете ввиду угловой навесной элемент?
   12.012.0
UA svytopolk #01.12.2012 15:54  @Deadushka Mitrich#01.12.2012 02:29
+
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

Ресивер, по моему пониманию это непосредственно сам монолит ГО (секции ГО), так он в норме (соединительные швы пока держатся, есть небольшие задиры, но это мелочевка, хотя по моему разумению процесс уже пошел) и в соответствии всем гостам (инструкции), а вот левый угловой карман (съёмный элемент) пришлось заменить (не подлежит ремонту)!! Ему бы переход на пару часиков и все нюансы сразу бы повылезали, а он пока крутился в районе завод - балка Песчаная!!! Сейчас вот начнется подготовка командиров в море (командиров первого и второго заказов и их двух помощников, будущих командиров третьего и четвертого заказов), вот тогда и поглядим, там будет отработка навыков у командиров по управлению КВП на прямом курсе, т.е. командир должен уметь удерживать корабль на прямом курсе при влияние всяких там гидро и метео условий в районе плавания (аж минимум по 20 часов на брата)!!!!
   
RU Deadushka Mitrich #01.12.2012 20:35  @svytopolk#01.12.2012 15:54
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

svytopolk> ... левый угловой карман (съёмный элемент) пришлось заменить (не подлежит ремонту)!!
Кормовая центровка, соответственно, дифферент на корму и постоянный крен на левый борт. Так? Или цапАнули за что не по-деццки?
svytopolk> Сейчас вот начнется подготовка командиров в море ... аж минимум по 20 часов на брата!!!!
Ахренеть!!! 120 часов ходовых!? Верно? А до этого сколько находили уже?
   12.012.0
+
-
edit
 

Makedon

втянувшийся

Молодцы заводчане. Так держать!
   9.09.0
UA svytopolk #03.12.2012 15:09  @Deadushka Mitrich#01.12.2012 20:35
+
+3
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

Всё может быть так и есть, но нельзя исключать и левые повороты на большой скорости!!! Да и пара аварийных посадок в балке Песчаная была проведена «не по-деццки», особенно на последнем выходе!!! В общем исчисление, выходов было всего 9, от 4 часов до 7 часов, т.е. ГО наработало более 50 часов и сейчас проводится полный его осмотр. Килевые съёмные элементы в кормовой части корабля имеют значительный износ, размочалены, т.е. резины нет, а кордовая ткань уже изношена до 25 см и более, было принято решение обрезать ткань до резины, но не менять съёмные элементы (видимо решение это приняли не от хорошей жизни, ЗИП берегут, а могут получить большие неприятности связанные с монолитом ГО, да и косынки будут иметь больше нагрузку, а значит и повышенный износ)!!! Дополнительно пришлось заменить бортовой съёмный элемент по левому борту (был значительно изжеван, отсутствие резины и поперечные разрывы и трещины) рядом с угловым, который уже поменяли до этого в первую очередь и ещё один в районе 40 шпангоута (состояние такое же как и у первого)!!! После обучения командиров кораблей и их помощников, заказ будет переведён к месту достройки, на него будет установлено всё недостающее вооружение и оборудование, а затем будет проведена его окончательная сдача заказчику с проведением всех стрельб, высадка десанта, постановка мин и т.д.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

nikss

новичок

Китайцы после того как получат раскрой юбки явно не будут связываться с резиной а сделают все из какого нибудь винила или других пластиков и решат данную проблему
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Makedon

втянувшийся

nikss> Китайцы после того как получат раскрой юбки явно не будут связываться с резиной а сделают все из какого нибудь винила или других пластиков и решат данную проблему

Если бы все было так просто...
пластиковую юбу с такими же или лучшими свойствами они возможно и сделают, но вот вопрос - будет ли она дешевле. Скорее всего будет дороже, причем значительно.
   9.09.0
RU Deadushka Mitrich #17.12.2012 20:04  @svytopolk#03.12.2012 15:09
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

svytopolk> ... Килевые съёмные элементы в кормовой части корабля имеют значительный износ, размочалены, т.е. резины нет, а кордовая ткань уже изношена до 25 см и более, было принято решение обрезать ткань до резины, но не менять съёмные элементы ...
Мда... Я так понимаю, положить перед ЗХИ балласт в нос, имитируя нагрузку отсутствующего оружия ума не хватило, а вот уменьшить остойчивость на ВП путём обрезки по высоте продольного киля это запросто! Просто пиршество "проектного духа" какое-то! Рукалицо! Одно радует у "Зубра остойчивости с запасом и ограждение не высокое. Может и обойдётся...
   12.012.0
UA IGOR_MORE #17.12.2012 21:50  @Deadushka Mitrich#17.12.2012 20:04
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> Мда... а вот уменьшить остойчивость на ВП путём обрезки по высоте продольного киля это запросто! Просто пиршество "проектного духа" какое-то!

Не переживайте. На последующей большой серии подобных китайских кораблей корабелы с Поднебесной учтут все замечания
   17.017.0
RU Deadushka Mitrich #18.12.2012 00:31  @IGOR_MORE#17.12.2012 21:50
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

IGOR_MORE> Не переживайте. На последующей большой серии подобных китайских кораблей корабелы с Поднебесной учтут все замечания
За них как раз я ни разу не переживаю. А вот если украинские коллеги полагают, что двух трупов с китайских "Зубров" маловато, то Бог им судья...
   12.012.0
UA IGOR_MORE #18.12.2012 13:50  @Deadushka Mitrich#18.12.2012 00:31
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> За них как раз я ни разу не переживаю. А вот если украинские коллеги полагают, что двух трупов с китайских "Зубров" маловато, то Бог им судья...
Пожалуйста, не затрагивайте тему, которая совершенно не относится к кораблестроительным расчетам прочностных и мореходных характеристик данных кораблей. Знаете, это на грани глумления над памятью о работягах, погибших из-за несчастного случая на ПРОИЗВОДСТВЕ.
Я думаю, что спор (заочный или очный) с украинскими конструкторами был бы с Вашей стороны уместен, если бы Вы имели доступ ко всей расчетной и проектной документации данного корабля, а не судили лишь по видеороликам и фотографиям. При всем к Вам уважении, без этого, нотки подначивания лишь походят на желание с поводом и без повода упрекнуть людей, не глупее Вас (ну или по уровню IQ, как хотите), в некомпетентности.
   17.017.0
+
-
edit
 

yrok

опытный

IGOR_MORE> Я
а вот это Вы зря. :(
   9.09.0
RU Deadushka Mitrich #18.12.2012 21:02  @IGOR_MORE#18.12.2012 13:50
+
+16 (+17/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

IGOR_MORE> Пожалуйста, не затрагивайте тему, которая совершенно не относится к кораблестроительным расчетам прочностных и мореходных характеристик данных кораблей. Знаете, это на грани глумления над памятью о работягах, погибших из-за несчастного случая на ПРОИЗВОДСТВЕ.
Как-то так сложилось, что уворованное редко приносило добро как самим творцам неправедного, так и соучастникам прямым или косвенным действия сего. Гибель рабочих от несчастного случая на производстве по причине обрушения крана в цеху лишь маленький эпизод подтверждающий это правило. Ведь ни для кого не секрет, что под этот контракт китайской стороной были выделены заводу немалые суммы на приведение производства в рабочее состояние. Были ли использованы деньги на реновацию производства или разворованы? Не пойман, говорят, не вор. Но факт остаётся фактом - люди погибли. Косвенно причастные и погибшие на производстве. ЗХИ или ППИ тоже часть производства. И если в процессе движение узлах так на 55 от безграмотных действий или столь же выдающихся рекомендаций "украинских учёных" корабль потеряет устойчивость продольного движения и приложится плоским ударом о воду, поверьте, мало не покажется никому. Всё это уже проходили, с трупами, с сорванными БТРами, с переломанными конечностями и проломленными черепами. И если альтернативно одарённые полагают в своей свидомой спеси, что я глумлюсь над погибшими, то они глубоко заблуждаются. Я пытаюсь предупредить украинских коллег от возможных неприятностей.
IGOR_MORE> Я думаю, что спор (заочный или очный) с украинскими конструкторами был бы с Вашей стороны уместен, если бы Вы имели доступ ко всей расчетной и проектной документации данного корабля, а не судили лишь по видеороликам и фотографиям. При всем к Вам уважении, без этого, нотки подначивания лишь походят на желание с поводом и без повода упрекнуть людей, не глупее Вас (ну или по уровню IQ, как хотите), в некомпетентности.
А вот здесь, я бы посоветовал вам раз и навсегда зарубить на носу и крепко-накрепко запомнить, что не существует никаких сугубо украинских конструкторов этого корабля! Были и есть советские конструктора ЦМКБ "Алмаз", создатели этого КВП: Герман Дмитриевич Коронатов, Юрий Моисеевич Мохов, Юрий Петрович Семёнов, Александр Никанорович Осинкин, Владимир Кузьмич Дьяченко, Женя Петин, Зина Поклонская, Рита Липп и десятки других конструкторов в большинстве своём уже, увы, ушедших в мир иной. И уж прошу поверить на слово, но я обладаю полной информацией о том, что из себя представляет корабль, построенный для Китая в Феодосии. В части ЭУ, винтов, нагнетателей, тракта и гибкого ограждения это "Зубр".
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2012 в 21:07
UA IGOR_MORE #18.12.2012 22:49  @Deadushka Mitrich#18.12.2012 21:02
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Мы уже как-то с Вами обсуждали вопрос авторского права вокруг данного проекта, не найдя общего языка. Теперь тот же самое, только с другой стороны...
   17.017.0
UA svytopolk #19.12.2012 16:32  @Deadushka Mitrich#17.12.2012 20:04
+
+4
-
edit
 

svytopolk

втянувшийся

На завтра планируется спуск заказа на воду для продолжения следующего этапа «Практической подготовки экипажа КВП в море» в соответствии с «Программой практической подготовки экипажа КВП», где основной упор сделан на подготовку командиров к самостоятельному управлению кораблём!!! Не менее 16 ходовых дней, если погода позволит такую роскошь, все же зимние месяца, тем более если брать по инструкции, т.е. день предпоходовой подготовки корабля – день выхода КВП в море - день послепоходового осмотра материальной части корабля, то затянется это мероприятие, а выход каждый день чревато неприятностями…!!!!
Кормовая центровка – это не совсем правильный учет весовой нагрузки отсутствующего на корабле оборудования, а сделать корректуру в ходе выхода в море (технику переставить, или топливо качнуть в носовые из кормовых цистерн, да много там всяких нюансов), это совсем уже высший пилотаж и корабль немного надо чувствовать задним местом, а не передним. Просто есть «шумахеры», а есть любители этого дела!!! Делают всё под себя, а не для себя (пока в поднебесной разберутся, контракт уже будет закрыт), тем более вся проектная документация уже давно у них под предлогом «перевода»!!!
   
RU Deadushka Mitrich #21.12.2012 01:03  @svytopolk#03.12.2012 15:09
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

svytopolk> ... Да и пара аварийных посадок в балке Песчаная была проведена «не по-деццки», особенно на последнем выходе!!!...
А можно чуть подробнее..., не хотите публично, тогда в личку. Гидравлика отказала?
   12.012.0
1 6 7 8 9 10 19

в начало страницы | новое
 
1957: Первый спутник (62 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru