Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 42 43 44 45 46 76
RU Бартон10 #01.02.2012 01:16  @GOLF_stream#31.01.2012 16:41
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> И зачем для этого снимать ВСЮ палубу? Сделай съёмный лист на юте. Контур палубы, как и всю палубу, приклей жёстко к бортам, оставь миллиметров 20 по периметру, остальное вырежь. Узел крепления можно засунуть под артустановку.
Андрей,я думаю нам нужно прекратить дискутировать на тему крепления палубы-это мало кому интересно.Я расказал как я, переделав палубу раз пять,дошел именно до этого способа крепления,чтобы полностью сохранить профиль палубы и добиться полной герметичности корпуса.Просто на пальцах тяжело объяснить.
 7.07.0
RU Бартон10 #02.02.2012 18:12  @Vojtov#25.01.2012 03:29
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Vojtov> есть чертеж расположения набора, это не совсем то что надо, но может помочь для понимания ситуации. Там же есть мачта и крыло на пр. 206М и 206МЭ
Наконец-то удалось скачать чережи.Мачта пр.02065.Крыло-206МР,можно использовать и при постройке 206М с НКУ-2.Корпус -02065,можно использовать и при постройке 206МР.
 7.07.0
RU Max 74 #02.02.2012 18:27  @Бартон10#02.02.2012 18:12
+
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

Vojtov>> ...Корпус -02065,можно использовать и при постройке 206МР.
По моему, корпус единый для всех версий 205/206 проектов.
 9.0.19.0.1
RU Бартон10 #02.02.2012 18:33  @Vojtov#02.02.2012 18:27
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Vojtov> По моему, корпус единый для всех версий 205/206 проектов.
Обводы-да.Только на 206 другой корпус.Но на этих чертежах хорошо видно расположение барбетов АУАУ,как на 206МР.
 7.07.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Vojtov> По моему, корпус единый для всех версий 205/206 проектов.

Есть разница в длине на метр с лишним или я ошибаюсь?
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  9.0.19.0.1
RU Бартон10 #02.02.2012 21:47
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Т-72".Свиноуйсьце.Южная гавань.1980 г.
Прикреплённые файлы:
72-1.jpg (скачать) [120 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Max 74

втянувшийся

отснял недостающий кусок:


By vojtov at 2012-02-06

там же добавилась мачта, и крыло целиком, может помочь при сшивке ранее выложенных кусков. Внимание! Чертежи отфотографированны и несжаты.
 9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 17:51

anchor

втянувшийся

Vojtov> отснял недостающий кусок
СПА-СИ-БО!!!
 9.0.19.0.1
RU Бартон10 #14.03.2012 23:56
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

На баке "Т-117"
"Т-98" конец 70-х.
Прикреплённые файлы:
98.jpg (скачать) [136 кБ]
 
 
 7.07.0
UA Capt(N) #14.03.2012 23:58  @Бартон10#14.03.2012 23:56
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ув.Бартон10, как поживает Ваша модель? Давно не было фото процесса постройки
 9.0.19.0.1
RU Бартон10 #15.03.2012 00:02  @Бартон10#14.03.2012 23:56
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Т-72" на малом и на очень даже приличном ходу.
Фото Вячеслава Антонова.Служил на "Т-117"
Прикреплённые файлы:
72-2.jpg (скачать) [121 кБ]
 
 
 7.07.0
RU Бартон10 #15.03.2012 00:06  @Capt(N)#14.03.2012 23:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Capt(N)> Ув.Бартон10, как поживает Ваша модель? Давно не было фото процесса постройки
Да,пока поживает отдельно от меня,я пока занят постройкой дома-все время отрывает.Но сам процесс не остановлен,думаю в скором времени продолжить-руки чешутся.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 00:15
UA Capt(N) #15.03.2012 00:07  @Бартон10#15.03.2012 00:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бартон10> Да,пока поживает отдельно от меня,я пока занят постройкой дома-все время отрывает.Но сам процесс не остановлен,думаю в скором времени прдолжить-руки чесутся.
Спсб за ответ. Успехов Вам
 9.0.19.0.1
UA ju_jutsu_zp #15.03.2012 00:36  @Бартон10#14.03.2012 23:56
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Бартон10> На баке "Т-117"

Уважаемый Бартон10 ,а на ТКА пр.206М компоновка помещений и отсеков такая же как на пр.205П -?
Если Вас не затруднит расскажите пожалуйста.
Численность экипажа (рядовые,мичманы,офицеры)-?
Условия обитаемости,сколько кубриков,кают и по сколько мест-?
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Бартон10 #15.03.2012 01:22  @ju_jutsu_zp#15.03.2012 00:36
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

ju_jutsu_zp> Если Вас не затруднит расскажите пожалуйста.
Давно это было.
По обитаемости 206М хуже 205П,так как не стояли задачи длительное время находится в море.
1 отсек -форпик.
2 отсек - кубрик личного состава.
3 отсек - левый борт каюта мичманов,правый борт-каюта командира БЧ-5,БП-7-гидроакустик.
4 отсек - левый борт БП- 8 -радиорубка,каюта помощника командира,правый борт-каюта командира,
БП-9 -радиометрист-наблюдатель (МР-102)
5 отсек - НМО
6 отсек - ПУД
7 отсек - КМО
8 отсек - БП-12-электрик штурманский,БП-13 радиометристов артиллерийских (МР-103)
9 отсек - барбет АК-725
10 отсек -ахтерпик.
Надстройка.Ходовая рубка.Правый борт -кают-компания,камбуз,левый борт -агрегатная,душ,гальюн.Штормовой коридор,тамбур входа в ПУД.
Каюты офицеров без иллюминаторов и чуть больше чемодана,но ничего выживали.
Экипаж -24 человека.Командир.Помощник командира (он же ком.БЧ-1,2,3,Сл."Р","Х")
Командир БЧ-5.
Мичманы.Боцман.Старшина команды мотористов.Старшина команды радиометристов МЗА.
Остальные старшины и матросы.
Когда служили в Польше был еще начальник РТС.
Ну вот все,что вспомнилось.

В кубрике личного состава.
БП-13
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 01:37
RU Бартон10 #15.03.2012 01:38  @Бартон10#15.03.2012 01:22
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

БП-8
Ходовая рубка.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
UA ju_jutsu_zp #15.03.2012 01:42  @Бартон10#15.03.2012 01:22
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Если Вас не затруднит расскажите пожалуйста.
Бартон10> Давно это было.

+1 :) Спасибо
Интересно а на ракетных катерах пр.205 и 206МР компоновка такая же или есть отличия-?
 17.0.963.7917.0.963.79
RU Бартон10 #15.03.2012 01:46  @ju_jutsu_zp#15.03.2012 01:42
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ju_jutsu_zp> Интересно а на ракетных катерах пр.205 и 206МР компоновка такая же или есть отличия-

На 205 примерно тоже самое.На 206МР лучше,там каюта командира в надстройке,приличная кают-компания и большая столовая для личного состава.
 7.07.0
RU Бартон10 #15.03.2012 18:53
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Балтика.1979 год.Реальная борьба за живучесть.Затопление ахтерпика на торпедном катере "Т-95"при потере пера руля.
Два ТКТК оказывают помощь в откачке воды.По правому борту аварийного ТК ошвартован катер со складывающимся крылом,соответственно-"Т-72",а "валетом" ошвартован "Т-117" или "Т-98"
Прикреплённые файлы:
95.jpg (скачать) [484 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 21:30
RU antares133 #15.03.2012 20:57  @Бартон10#15.03.2012 18:53
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Бартон10> Два ТКТК оказывают помощь в откачке воды.
А набрать полный ахтерпик (по действующую ватерлинию)забортной воды через крепления кормовых кронштейнов или через сальники - это как здрастьте, частенько случалось.
антарес133  
RU Бартон10 #15.03.2012 21:23  @antares133#15.03.2012 20:57
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

antares133> А набрать полный ахтерпик (по действующую ватерлинию)забортной воды через крепления кормовых кронштейнов или через сальники - это как здрастьте, частенько случалось.
Чаще всего через гельпортовые трубы-при потере пера руля.
 7.07.0
RU GOLF_stream #16.03.2012 11:20  @Бартон10#15.03.2012 21:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Бартон10> Чаще всего через гельпортовые трубы-при потере пера руля.

А по каким причинам "теряли" перо руля?
 10.0.210.0.2
RU antares133 #16.03.2012 19:17  @GOLF_stream#16.03.2012 11:20
+
-
edit
 

antares133

опытный

Бартон10>> Чаще всего через гельпортовые трубы-при потере пера руля.
GOLF_stream> А по каким причинам "теряли" перо руля?

205П:
Часто о топляки били винты или гнули кромку винта, как следствие вибрация, лопались кронштейны, чаще кормовые. Ну и цистерны лопались. поэтому как топливо с водой хлюпалось в ахтерпике, так и в топливе иногда водичка находилась - двигатели сильно-о-о возмущались.
А гельпортовые трубы текли всегда через сальники, когда больше, когда меньше. Сухим ахтерпик видел только в доке.
антарес133  
RU Бартон10 #09.04.2012 22:47
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

На крыле.
Прикреплённые файлы:
кр.jpg (скачать) [466 кБ]
 
 
 7.07.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

1 42 43 44 45 46 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru