Линкор Бисмарк 1:200, с нуля.

 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

Great

втянувшийся

Самолеты в зачаточном состоянии.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> Самолеты в зачаточном состоянии.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Орудийные башни.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> Орудийные башни.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Личная гордость рея на мачте, точеная из куска самая тонкая часть 0,3мм.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+5
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> Личная гордость рея на мачте, точеная из куска самая тонкая часть 0,3мм.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+2
-
edit
 

Great

втянувшийся

Точное название не зная так что фото лебедки, пазы на шайбе сделаны на токарном станке, долблением очень удобный способ, кстати на самолете рефления наболдажника сделаны также, можно долбить и шестерни на брашпиля.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634

villi

аксакал

Great>> Личная гордость рея на мачте, точеная из куска самая тонкая часть 0,3мм.

Токарка у вас замечательная.
Для полного набора не мешало бы вам "засветиться" в теме Знакомимся представляемся. :)
 17.017.0
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Винты резал из монолита.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> Винты резал из монолита.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+2
-
edit
 

Great

втянувшийся

Представлюсь позже, сейчас хочу выложить максимум фото модели.
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Интересная деталь, сетка окантовывающая надстройки.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+1
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> Интересная деталь, сетка окантовывающая надстройки.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+4
-
edit
 

Great

втянувшийся

Эта обрезанная сетка на модели, возле башен.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

Броняжка
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+3
-
edit
 

Great

втянувшийся

2
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+4
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> 2
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634

MSCE

опытный

детальный подход,это есть gud
 17.017.0
+
+5
-
edit
 

Great

втянувшийся

Общий вид в процессе.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+4
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great> Общий вид в процессе.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634

villi

аксакал

Great> ... пазы на шайбе сделаны на токарном станке, долблением очень удобный способ

Долбление на токарном станке - если можно подробнее с процессом на фото. :)
 17.017.0
+
+4
-
edit
 

Great

втянувшийся

Great>> Общий вид в процессе.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+1
-
edit
 

Great

втянувшийся

фото процесса нет, все очень просто постараюсь объяснить. Фото заготовки ниже, это единственная фотка.
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+1
-
edit
 

Great

втянувшийся

Villi, прежде всего нужно проточить нужный диаметр Вашей детали на длину заведома большую детали, как на фото выше, проточили цилиндр, ВАЖНО сделать канавку для выхода резца по диаметру меньшую Вашим пазам в детали, возле кулачков. Принцип в том что планшайба патрона разделена на Н нужных частей, ставим резец ГОРИЗОНТАЛЬНО так чтобы середина отрезного резца совпадала с осью заготовки, подача осуществляется в ручную (патрон без вращения), по 0,05мм делаете врезание на нужную глубину, канавка позволяет не оставлять резец в заготовки предохраняет его, потом по рискам на планшайбе Вы поворачиваете заготовку на нужный угол и т. д.
 18.0.1025.163418.0.1025.1634
DE Алексей Логинов #22.12.2012 23:24  @Great#22.12.2012 22:59
+
-
edit
 
Great> подача осуществляется в ручную (патрон без вращения), по 0,05мм делаете врезание на нужную глубину,

Да. Это известный способ изготовления пазов на токарном станке. Главный недостаток, сильно изнашивается ходовой винт.
 17.017.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru