[image]

Миг-31 Новости

 
1 13 14 15 16 17 39
+
+3
-
edit
 

paralay

аксакал

Для Су-35 есть РВВ-БД, вероятно она же пойдёт на МиГ-31БМ вместе или вместо Р-37.



Для ПАК ФА будет изд.810. Я так предполагаю, что это чуть более компактный и более функциональный образец той же РВВ-БД, например имеющий модификацию для работы по спутникам. Возможно она же станет "главным калибром" для "летающего ЗРК" на базе ПАК ДА.
http://www.balancer.ru/forum/.../attachment.php?item=314710&download=2
   11
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 22:08
+
+6
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Я так предполагаю, что это чуть более компактный и более функциональный образец той же РВВ-БД, например имеющий модификацию для работы по спутникам. Возможно она же станет "главным калибром" для "летающего ЗРК" на базе ПАК ДА.
И где ты такую траву берешь - зима ведь? Или с лета запасец сохранился? :)
   17.017.0
+
+14
-
edit
 

paralay

аксакал

"Я без травы вижу то, что другим и не снилось..." - пестня, "Сплин" :)
   11
+
+4
-
edit
 

Djoker

опытный

Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б

В пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт - "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи". // ria.ru
 
Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б


МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

"Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО.

По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".

Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.

МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены.

"Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО.
 


Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.

По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.
 
   

mico_03

аксакал

PZ> Я вообще не уверен, что у нас есть хоть одна мишень, выдающая 8ж. Но если и есть, то наверняка она становится в глубокий вираж или чередует их туды-сюды змейкой.

А в чем сомнения, в наличии работающей аппаратуры или железа на 8g?
   

101

аксакал

mico_03> А в чем сомнения, в наличии работающей аппаратуры или железа на 8g?

В вираж поставить не проблема, но это стационар.
   7.07.0

mico_03

аксакал

mico_03>> А в чем сомнения, в наличии работающей аппаратуры или железа на 8g?
101> В вираж поставить не проблема, но это стационар.

А в чем разница этих условий для работы аппаратуры? Если она обеспечивает работу на 8g, то какая разница для нее, вираж (кратковременно) или стационар (продолжительно)? Или здесь еще какие то особенности?
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Минобороны готовится испытать противоспутниковый комплекс

СМИ: Минобороны готовится испытать противоспутниковый комплекс

Минобороны согласовало сроки и планы испытания нового комплекса противоспутниковой обороны «Крона», по плану они... // vz.ru
 

Основной упор в этих испытаниях будет сделан на взаимодействие разных компонентов, особенно ударных средств, с наземным радарно-оптическим комплексом (РОК) поиска и опознания искусственных спутников Земли.

«Радары имеют старый советский индекс 45Ж6, так как произведены еще в 1980-е годы. Но их серьезно модернизировали в течение 2009–2010 годов, провели госиспытания. К самому РОК претензий у нас нет»

«Крона» предназначена для борьбы со спутниками. Она состоит из наземного и воздушного компонентов. Наземный РОК 45Ж6 состоит из радиолокационной станции (РЛС) и лазерного излучателя, который уточняет дальность и векторы движения цели.

Помимо наземного компонента, советский ОПК успел модернизировать три высотных перехватчика МиГ-31, на которые возлагалась задача доставлять противоспутниковые ракеты в верхние слои атмосферы. Самолеты получили обозначение «Д» и вооружились ракетами 79М6 «Контакт» с кинетической боевой частью.

Не совсем понятно, 31Д прошел ГИ?
   

101

аксакал

mico_03> Или здесь еще какие то особенности?

Характеристики алгоритмической части тут не при чем. Вопрос только в способности ракеты переносить такие перегрузки, а также их развивать.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Характеристики алгоритмической части тут не при чем. Вопрос только в способности ракеты переносить такие перегрузки, а также их развивать.

А в чём сомнения? Чем оне вызваны?
   24.0.1312.5624.0.1312.56

101

аксакал

iodaruk> А в чём сомнения? Чем оне вызваны?

Тем, что изначально изделие заточено под конкретную перегрузку - по массам и эффективности органов управления.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Тем, что изначально изделие заточено под конкретную перегрузку - по массам и эффективности органов управления.

А мне казалось что оно заточено под всё и сразу-от КРВБ на высоте 1000м до дрозда и прочих целей с h=20-27км.

Во всяком случае-повторюсь-последняя ракета которая ИСКУСТВЕННО ограничевалась по перегрузке-Р-4. Все остальные выжимали сколько могли.
   24.0.1312.5624.0.1312.56

mico_03

аксакал

iodaruk>> А в чём сомнения? Чем оне вызваны?
101> Тем, что изначально изделие заточено под конкретную перегрузку - по массам и эффективности органов управления.

Следовательно, дело не в аппаратуре БРЭО ракеты - если оно обеспечивает работу на 8g на вираже (кратковременно), то и на стационаре (продолжительно) -, а в суммарной эффективности системы управления. Я правильно понял?
   

101

аксакал

mico_03> Следовательно, дело не в аппаратуре БРЭО ракеты - если оно обеспечивает работу на 8g на вираже (кратковременно), то и на стационаре (продолжительно) -, а в суммарной эффективности системы управления. Я правильно понял?

Насколько я понимаю этот вопрос - да.
   7.07.0

101

аксакал

iodaruk> А мне казалось что оно заточено под всё и сразу-от КРВБ на высоте 1000м до дрозда и прочих целей с h=20-27км.

КР вероятного противника имеют до/зв скорость и довольно таки монотонную траекторию полета. Тот же дрозд тоже маломаневрирующая цель.

iodaruk> Во всяком случае-повторюсь-последняя ракета которая ИСКУСТВЕННО ограничевалась по перегрузке-Р-4. Все остальные выжимали сколько могли.

Все остальное это что? Ибо все ракеты средней дальности и ближенго боя требуют высоких перегрузок для работы по истребителям. Ибо они сами по себе обладают располагаемой перегрузкой до 12 единиц.
Для дальнобойных ракет МиГ-31, где дальность важна, важна и оптимизация ее массовых характеристик. Ведь ей приходится все, что заточено под перегрузку, тащить на себе все время полета. Зачем?
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101>Тот же дрозд тоже маломаневрирующая цель.

А я про скоростной напор на 25км и на 12. И жо располагаемую.

101> Для дальнобойных ракет МиГ-31, где дальность важна, важна и оптимизация ее массовых характеристик. Ведь ей приходится все, что заточено под перегрузку, тащить на себе все время полета. Зачем?

То есть вы хотите сказать что там настолько крохоборствовали что ужали Жо-допустимую по 5-6 жо? То есть чуть ли не меньше чем допускает носитель и возникает при катапультировании с АКУ???

Ну возможно там нет 40 ЖО как у всяких 27 и 77, но полтора-два десятка то да после выработки топлива-всяко должно быть.

Вы както совсем уж нагнетаетие. С 4жо допустимой-этож пивная банка будет.
   24.0.1312.5624.0.1312.56

101

аксакал

iodaruk> А я про скоростной напор на 25км и на 12. И жо располагаемую.

Скоростной напор-то тут причем?
Только по перегрузке ограничение.

iodaruk> Вы както совсем уж нагнетаетие. С 4жо допустимой-этож пивная банка будет.

4ка это располагаемая цели, а не ракеты. Не путай.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Только по перегрузке ограничение.

Перегрузка бывает допустимая и распологаемая.

101> 4ка это располагаемая цели, а не ракеты. Не путай.


Так скока по вашему жо допустимое у ракеты? Искуственно обрезано на уровне 8-10? Или чуть меньше чем нормальные 40-то есть 18(как у бука)-25?
   24.0.1312.5624.0.1312.56

101

аксакал

iodaruk> Так скока по вашему жо допустимое у ракеты? Искуственно обрезано на уровне 8-10? Или чуть меньше чем нормальные 40-то есть 18(как у бука)-25?

Если по цели 4 Жэ, то что же это за маневры такие? А маневры это типа таких, когда начинаешь ощущать оттягивание мешков под глазами и щек вниз - стандартная горка.
Т.е. любой маневр типа боевого виража тут уже будет не по зубам.
Одна надежда на разлет боевой части после ее подрыва.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Если по цели 4 Жэ, то что же это за маневры такие?

ТО естиь конструкторы идиоты. Так и запишем.

Чтобы уйти от ракеты-вам нужно НЕПРЕРЫВНО выдавать больше 4-х жо.

Что в отсутствие информации о местоположении ракеты несколько затруднительно.

К томуже кроме кроме безусловного сбития по критерию разрушение цели в воздухе(а имено по нему даются вероятности-Сюприз-да?) есть вывод из строя с последующим падением.
Так что имхо-не стоит драматизировать.


Конечно-если у вас есть волшеюная палочка-которая вам скажет-сейчас и заломит девятку именно тогда когда нужно-то могёт быть и пронесёт. На практике-это лотерея.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 15:22

101

аксакал

iodaruk> Чтобы уйти от ракеты-вам нужно НЕПРЕРЫВНО выдавать больше 4-х жо.

Так в том то и дело что нет - перегрузка должна быть кратковременной и значительной и раза так в два больше.

iodaruk> Что в отсутствие информации о местоположении ракеты несколько затруднительно.

Ну тогда можно и вообще при первом сигнале о том, что тебя Заслон облучает катапультироваться. Или все-таки сейчас ставят КБО с более точным чем раньше определением до приближающейся ракеты?

iodaruk> К томуже кроме кроме безусловного сбития по критерию разрушение цели в воздухе(а имено по нему даются вероятности-Сюприз-да?) есть вывод из строя с последующим падением.

Нет не сюрпрайз. Боян.

iodaruk> Конечно-если у вас есть волшеюная палочка-которая вам скажет-сейчас и заломит девятку именно тогда когда нужно-то могёт быть и пронесёт. На практике-это лотерея.

Боевой вираж и вперед с песней.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Так в том то и дело что нет - перегрузка должна быть кратковременной и значительной и раза так в два больше.

И что будет? срыв захвата?
ИЛи волшебная палочка которая ТОЧНО знает где ракета?

101> Или все-таки сейчас ставят КБО с более точным чем раньше определением до приближающейся ракеты?

????
Амаяк акопян-перелогинтесь.

101> Нет не сюрпрайз. Боян.

Отож. ОФ БЧ в 50кг без малого-это вам не обрезки проката в спарроу/р-27.
Прилетит виноградина в бубен или движок-и досвиданья.

iodaruk>> Конечно-если у вас есть волшеюная палочка-которая вам скажет-сейчас и заломит девятку именно тогда когда нужно-то могёт быть и пронесёт. На практике-это лотерея.
101> Боевой вираж и вперед с песней.

Ну жгите керосин. Или 5-6жо? на 10км без ПФ выдавать будем?
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Во всяком случае-повторюсь-последняя ракета которая ИСКУСТВЕННО ограничевалась по перегрузке-Р-4. Все остальные выжимали сколько могли.

С точки зрения создания БРЭО - как раз в цене этого "сколько могли". Однажды заказчик сдуру (другого слова не могу подобрать) задал по механике на одно изделие с размещением на Ми-28Н, Ми-24В и Су-25 требование по 10g. Хорошо, сделали серию, но ушлые конструктора, зная реальные требования вертолетной группы и для штурмовиков по стандарту мороза, заложили крепеж элементов на платах на 5g. И когда мне пришлось здавать комплекс заказчику на 10g (чего по разным причинам никто совсем не ожидал), то раздался шокирующий всех визг отлетающих с плат блока комплектующих. Но в принципе доработка с 5g на 10g достаточно проста. Другое дело для игрушек типа кобра, краснополь и др. где механика может доходить до 1000g.
   

101

аксакал

iodaruk> И что будет? срыв захвата?

Будет уход из сектора возможных маневров ракеты.

iodaruk> Амаяк акопян-перелогинтесь.

Факел в ИК ваше все.

iodaruk> Ну жгите керосин. Или 5-6жо? на 10км без ПФ выдавать будем?

В пикирование уходи на ПФ, а там и в виражик.
Главное время подобрать.
Ну да это уже вопрос выучки. Во Вьетнаме и без этих фортелей уходили от ЗУР.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

101> Будет уход из сектора возможных маневров ракеты.

Это если уже вот вот.

iodaruk>> Амаяк акопян-перелогинтесь.
101> Факел в ИК ваше все.

Что факел? Р-33 ПА-и обманыватьвам надо самолётное БРЭО.
А у УРВВБД уже 8жо перегрузка цели.

101> В пикирование уходи на ПФ, а там и в виражик.

Потеря вымсоты-смерть. по мере сближения-получите Р-77 с превышения-и досвиданья.

101> Главное время подобрать.

Ага. Это называется-кнопка.

101> Ну да это уже вопрос выучки. Во Вьетнаме и без этих фортелей уходили от ЗУР.

Ну сравнили жопу с пальцем то... Трёхточку с продвинутой пропорциональной навигацией:
С75 вообще по манёвренным целям не проектировался-для него 4 ЖО оверкилл заведомый

Полуактивная РГС ракеты Р-33 оснащена вычислителем, прогнозирующим угловую скорость линии визирования, аналогичным установленному в ракете Р-24Р. Вычислитель - модель кинематических соотношений относительного движения - получает начальные условия (относительную дальность, скорость сближения и проекции угловой скорости линии дальности) в полетном задании.
Особенность вычислителя ракеты Р-33, в отличие от вычислителя ракеты Р-24Р, состоит в том, что он начинает свою работу с момента окончания отработки системой стабилизации стартовых возмущений. Поэтому полет ракеты до момента включения вычислителя должен привести ракету в заранее назначенную точку, а на борту истребителя должны вычисляться оценки дальности, скорости сближения и угловой скорости линии дальности спустя 2 с после схода. Начальное положение антенны (угловое целеуказание) также должно прогнозироваться на самолете-носителе перед пуском на указанный момент.
В процессе полета ракеты до захвата ориентация антенны определяется оценками угловой скорости линии дальности, вырабатываемыми вычислителем с учетом текущей измеренной перегрузки ракеты. Теми же оценками угловой скорости определяется формирование заданной перегрузки.
В головке используется индикаторный гиростабилизатор, построенный на базе датчиков угловой скорости. Захват цели головкой самонаведения может происходить спустя треть полетного времени ракеты. Это достигается, в частности, благодаря высокой точности оценивания угловой скорости линии визирования БРЛС носителя (ошибки составляют 0,01...0,03 град/с).
Доплеровская головка самонаведения отличается строгим согласованием всех протекающих в ней процессов с интервалами подсвета назначенной для нее цели, равными 20 мс. В течение указанного времени производится поиск цели по частоте, а в процессе сопровождения выполняется измерение частотной расстройки и углового рассогласования. Все остальное время до следующего интервала подсвета головка "заперта" для приема и сигналы, формируемые ею, вычисляются в результате прогноза по предыдущим измерениям.
В головке реализован способ пеленгации с обработкой сигнала двухканальным приемником, реализующим метод так называемого скрытного конического сканирования с компенсацией. В каждом канале независимо от других в качестве нормирующих устройств используются схемы АРУ. Точность измерения угловых координат цели головкой, в том числе и при амплитудных помехах, приближается к точности моноимпульсной системы.
Дальность захвата головкой цели типа Ту-16 составляет около 90 км, что с учетом инерциального наведения до захвата обеспечивает возможность пуска с дальности порядка 120...130 км.
Система самонаведения после захвата последовательно имеет две структуры:
- с момента захвата на большей части пути используется модель кинематических соотношений в качестве фильтра измерений угловой скорости (вместо ускорения цели на вход модели подается разность измерения угловой скорости и ее оценки);
- затем она строится как стационарная (замкнутый контур углового сопровождения головки формирует измерения угловой скорости линии визирования, которые пропускаются через стационарный фильтр и после умножения на измеренную скорость сближения образуют заданную перегрузку).
Некоторое уменьшение требований к величине градиента синхронной ошибки достигнуто благодаря применению отрицательной обратной связи по скорости изменения угла отклонения антенны.
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56
1 13 14 15 16 17 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru