Kuznets> так блокировку по закрылкам сделайте хотя бы что ли. и по оборотам двигателя.
Да, какие мы все умные. Строем только не ходим и телевизор не носим.
Вы не находите наивным, что в ОКБ Туполева сидели такие дураки, что забыли у самолета второе крыло нарисовать (утрирую)? Мы ведь с вами не знаем всей предыстории вопроса, не знаем, почему именно сделали так, а не иначе, правильно? Или вы знаете? Тогда расскажите, я например не знаю. Но уж точно не от скуки. Возможно, сейчас, когда пыль уляжется, что-то переосмыслят, скорректируют. Наша оборонка (включая ОКБ Туполева) жутко инерционна, это факт. Но с плеча рубить в таких вопросах нельзя. Там по два концевика на каждой стойке. Если обе стойки обжались (хоть по одному концевику разомкнулось), блокировка реверса снимается. Максимальный реверс можно включать ТОЛЬКО после опускания передней ноги - тут блокировок нет, но это на совести экипажа. Я уверен, что появилась эта блокировка там не спроста.
Ни к чему фатальному она не ведет. Если уж кому-то еще интересно, то документация по Ту-204 доступна в инете. Читайте первоисточники, сравнивайте с иномарками, с другими нашими типами. Уверяю вас, ничего супермаразматичного на Ту-204 нет. Есть тонкости и нюансы, которые просто так не выявишь. Не сработал реверс, не загорелись табло. Ну и что? Реверс - приятное дополнение к тормозам. На 3км полосы не только не остановиться, но еще и умудриться сломать (я еще надеюсь, все-таки, этому найдется другое объяснение) блокировку и вывести моторы на прямую тягу, с разгоном пронестись по ВПП... И это при штатном бортинженере в экипаже. И это на фоне совсем свежих выкатываний у своих же экипажей. Концевики не той системы, вон оно че, оказывается!