[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 7 8 9 10 11 26

iodaruk

аксакал

101> Нет. Так не делают потому что ресурс мотогондолы на это не расчитан.

А мотогондола то тут причём?

101> Это вам не посадка по Меницкому.

WTF посадка по Меницкому?
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> ...как самолет летит крылом вниз, так он и касается полосы. По мере того, как подъемная сила пропадает, самолет опускается на второе колесо. Чем ветер сильнее, тем дольше катишься на одном колесе.
С этого места - поподробнее, плиз.
"Наветренное" крыло опущено, соответственно, ветер должен прижимать вторую ногу к бетону.
И откуда тогда "тем дольше катишься"?
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> "у нас, здесь и сейчас"
Floyd> У них (хотя я конечно могу ошибаться) не было принято использовать реверс на выравнивании перед касанием, а у нас ...

что "у нас"? были катастрофы из-за этого?

ps я правильно понимаю что тут интерцепторы выходят после касания одной ногой?
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2013 в 16:26

Aaz

модератор
★★☆
xo> ...условия погодные были не из простых.
Порт был закрыт? Других посадок за 5-10 мин. до того не было? Конкретно в момент посадки "поддуло"?
   18.018.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Вопрос не в этом а в том, что не надо включать реверс пока обе стойки не вцепились в ВПП.
НЯП, этот запрет относится к машинам с подрыльевым расположением двигателей.
ЕМНИП, на 154Б вроде бы одно время существовала практика включения реверса до касания, а на 154М разрешено включать реверс в момент касания.
   18.018.0

xo

аксакал

xo>> ...условия погодные были не из простых.
Aaz> Порт был закрыт? Других посадок за 5-10 мин. до того не было? Конкретно в момент посадки "поддуло"?

бают, что на сдвиг вдобавок ко всему напоролись, собсно почему и развилась так ситуация. За что купил ,как говорится.
   

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> ps я правильно понимаю что тут интерцепторы выходят после касания одной ногой?
По-моему, все же после второй. Равно как и здесь (очень мне эта посадка нравится)

И, по-моему, с интерцепторами мы уже разобрались - их можно хоть на глиссаде вручную задействовать (лень снова лезть в РЛЭ, но, ЕМИНИП, это штатно).

Другое дело, если сесть с повышенной посадочной, да с солидным перелетом, а потом еще ждать, пока автоматика интерцепторов сработает...
   18.018.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Floyd> Вы сговорились чтоли ? Именно что блокировка по обжатию стоек исключает включение реверса в воздухе.

Что сговорились. Ты утверждаешь, что блокировка по обжатию исключает. Тебе говорят, что одной достаточно. В ответ ты приводишь, что на глиссаде или на эшелоне включат обязательно. Я тебе и спрашиваю, как обжать одну стойку на эшелоне или глиссаде. Может тебе надо в школу в первый класс, где читать учат?
   17.017.0

Floyd

аксакал

Kuznets> опять древности, старые типы и левые а/к...

Ну а что ты хочешь, ясно же было сказано выше что на коммерческих лайнерах использование реверса в воздухе не допускается. Т.е. на боингах и аэробусах все тоже самое.
   
Mishka> Я тебе и спрашиваю, как обжать одну стойку на эшелоне или глиссаде. Может тебе надо в школу в первый класс, где читать учат?
Стойка обжаться не может, а вот цепь концевика разомкнуться может.
   18.018.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Floyd> Ну а что ты хочешь,

я же четко сказал - я хочу понять причину, по которой переделали (ввели?) блокировку реверса. конкретно на ту-204. то есть почему вдруг с той системой что была раньше стало нельзя летать - а стало можно только с новой.
хотя разговор все время уплывает в сторону.
   17.017.0

_B1_

опытный

Mishka>> Я тебе и спрашиваю, как обжать одну стойку на эшелоне или глиссаде. Может тебе надо в школу в первый класс, где читать учат?
GOGI> Стойка обжаться не может, а вот цепь концевика разомкнуться может.

дублированная на одной стойке?
   18.018.0

Floyd

аксакал

Mishka> Может тебе надо в школу в первый класс, где читать учат?

твой совет бесценен.

Мне не в облом перефразировать, условие того что самолет находится на земле (устойчиво)....
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka>> Я тебе и спрашиваю, как обжать одну стойку на эшелоне или глиссаде. Может тебе надо в школу в первый класс, где читать учат?
GOGI> Стойка обжаться не может, а вот цепь концевика разомкнуться может.

да и фиг с ней :) пусть запишет сей факт в черный ящик и успокоится. это же всего лишь блокировка а не автоматика ;)
   17.017.0

101

аксакал

iodaruk> А мотогондола то тут причём?

При том, что через нее нагрузка проходит во время торможения.

iodaruk> WTF посадка по Меницкому?

Выпуск тормозного парашюта перед тем, когда стойки вот вот коснутся бетонки.
   7.07.0

Floyd

аксакал

Floyd>> Ну а что ты хочешь,
Kuznets> конкретно на ту-204. то есть почему

Я не знаю. Может быть существуют какие-то стандарты.
   
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> я же четко сказал - я хочу понять причину, по которой переделали (ввели?) блокировку реверса.
Полагаю, что решили подстраховаться в расчете на привычку пилотов Ту-154 использовать реверс перед касанием. Я уже "намекал", что при схеме "двигатели в хвосте" отказ / невключение одного из реверсов не влечет тяжелых последствий, ибо плечо разворачивающего момента мало. А вот при схеме "двигатели на крыла" такой отказ чреват. На земле-то ладно - есть сопротивление шасси, есть переднее колесо, есть диф. торможение. А вот при использовании реверса на выравнивании такой отказ / ошибка экипажа, скорее всего, приведет к фатальным последствиям.
Опять же, не исключено, что есть соотв. рекомендации ИКАО и их "перевод на русский", выполненный "Росавиацией". Или вообще в АП-23 это забито.
   18.018.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Выпуск тормозного парашюта перед тем, когда стойки вот вот коснутся бетонки.
ЕМНИП, по крайней мере, разик оный парашют Валера таким манером все же оборвал...
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> опять древности, старые типы и левые а/к...
Во-первых, окстись, в 1979 г. левых а/к не было - был сплошной "Аэрофлот".
Во-вторых, вот тебе не такая уж древность (1991 г.), вполне современный самолет (767) и достаточно известная компания (Lauda Air). Самопроизвольное включение реверса в воздухе.
Отчет по расследованию вот здесь.
   18.018.0

zaitcev

опытный

101> Вопрос не в этом а в том, что не надо включать реверс пока обе стойки не вцепились в ВПП.
Кажется понял. Это вы на случай если включение будет ассиметрично по какой-то причине? Хотя нет, тогда наверное обжатие носовой стойки тоже необходимо...
   17.017.0

PZ

втянувшийся

-
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 00:50
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
PZ> Есть предложение Вам пойти лесом с таким апломбом, и там дальше разбираться.

и вам того же, и впредь трепать языком поменьше если сказать нечего. послать каждый дурак может.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> опять древности, старые типы и левые а/к...
Aaz> Во-первых, окстись, в 1979 г. левых а/к не было - был сплошной "Аэрофлот".

блин, ну "и" в смысле "запятая"....

Aaz> Во-вторых, вот тебе не такая уж древность (1991 г.), вполне современный самолет (767) и достаточно известная компания (Lauda Air). Самопроизвольное включение реверса в воздухе.

вот именно что "само". разве блокировка ставится от "само"?
   
1 7 8 9 10 11 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru