[image]

Ту-334 . Новости.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
СОГЛАСНО ЗАКОНОПРОЕКТУ О РЕЖИМЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ТУ-334 В ГОСБЮДЖЕТ ЗА ВРЕМЯ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА И ЭКСПЛУАТАЦИИ 250 САМОЛЕТОВ ТУ-334 ПОСТУПИТ 91 МЛРД РУБ.

[19 Nov 2003] /Финмаркет/
На днях в Росавиакосмосе состоялось совещание по рассмотрению проекта
Федерального Закона "О режиме национального приоритета для воздушного судна Ту-334". Об этом сообщил информированный источник авиапрома. Он пояснил, что группа депутатов Госдумы, направила в правительство проект Федерального Закона "О режиме национального проекта Ту-334". В свою очередь, правительство поручило Росавиакосмосу рассмотреть указанный проект и совместно с министерствами промышленности, науки и технологий, финансов, экономического развития и торговли, иностранных дел, транспорта, юстиции, по налогам и сборам и ГТК РФ представить свои предложения в правительство.

Указанное выше совещание в Росавиакосмосе проведено в рамках этого поручения правительства. От ряда министерств и ведомств были получены заключения на проект закона и сделаны замечания к ряду его положений. Разработчикам закона совместно с Росавиакосмосом рекомендовано доработать проект закона с учетом замечаний и представить проект в правительство. При этом сроки не определялись, но имелась в виду срочность принятия закона, - сказал собеседник.

Он пояснил, что проект закона "О режиме национального приоритета для воздушного судна Ту-334" предусматривает существенные льготы и преференции в процессе организации серийного производства первых ста серийных самолетов Ту-334, включая отмену или снижение налога на добавленную стоимость (НДС), налога на имущество, смягчение таможенного режима для поставщиков комплектующих самолета, поставляемых из других стран, прежде всего из Украины.

В соответствии с расчетами авторов законопроекта, государство от налогов и
других поступлений в госбюджет за время серийного выпуска и эксплуатации 250 самолетов Ту-334 должно получить 91 млрд руб. дохода. При этом стоимость первоначальных потерь госбюджета от предоставления льгот и преференций на изготовление и продажу первых 100 самолетов Ту-334 оценивается в сумму 27 млрд руб. с превышением последующего дохода госбюджета над его первоначальными потерями более чем в 3 раза, - подчеркнул источник.

По его данным, образованная недавно на РСК МиГ организация Национальный проект 334, провела опрос российских авиакомпаний по их потребности в самолетах Ту-334. Авиакомпании выразили готовность закупки до 170 самолетов Ту-334 при условии сохранения цены самолета не выше 13 млн долл. и при действии льгот и преференций для авиакомпаний, заложенных в проект федерального закона.
   
RU Navigator #24.11.2003 19:18
+
-
edit
 

Navigator

новичок
              Успешно проведен первый полет Ту-334
 Сертификация среднемагистрального российско-украинского самолета Ту-334 завершится 30 декабря текущего года. Сегодня же был успешно проведен первый полет самой современной среди магистральных самолетов машины.

 Первый полет осуществил в пятницу первый собранный на киевском государственном авиационном заводе "Авиант" российско-украинский самолет Ту-334. Как передает корреспондент "Обозревателя", об этом сегодня сообщил первый заместитель министра промышленной политики Украины Михаил Иващенко, выступая в торгово-промышленной палате Украины.

 Около 15.00 экипаж во главе с первым пилотом Сергеем Борисовым посадил самолет на авиаплощадку в Гостомеле. "Самолет сделан на высоком уровне, прекрасно управляем. Полет прошел штатно, без эксцессов", - прокомментировал журналистам на пресс-конференции первый пилот.

 "Сегодня в воздух поднялся самый современный самолет среди магистральных авиамашин", - подчеркнул в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук. По его словам, в будущем этот самолет станет самым массовым среди магистральных самолетов. Для России эта машина имеет очень важное значение. Это единственный самолет, финансирование которого "прописано" в госбюджете страны отдельной строкой, сказал гендиректор ОАО.

 Сертификация среднемагистрального российско-украинского самолета Ту-334 завершится 30 декабря текущего года. В настоящее время серию сертификационных испытательных полетов завершает первая изготовленная в России машина. Однако для того, чтобы Ту-334 мог получить сертификат, к нему обязательно должна присоединиться машина киевской сборки - как более новая и совершенная, предназначенная для серийного производства. Именно на ней и будет осуществляться отработка новейших систем, установленных на машине.

 "Уже 2 года подряд правительство России выделяет средства на создание этого самолета, часть из которых мы переправляем по договоренности заводу "АвиАНТ". На сегодня финансирование постройки машины осуществляется на сто процентов", - подчеркнул Шевчук.

 На сегодня "Авиант" располагает заделом в 5 серийных авиакомплектов, которые планируется построить до 2005 года. Более 110-ти только российских авиакомпаний изъявили желание приобрести машину.
 

Источник: веб-сервер "Обозреватель" :rolleyes:

Наконец то!
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Россия и Украина готовят на замену самолетам Ту-154 новый лайнер - Ту-334. Примечательно, что машина, которая еще даже не вышла в массовое производство, уже пользуется огромным спросом. Заказы на нее поступили от 12 авиакомпаний мира. В субботу в Киеве прошли последние испытания перед запуском машины в серию.

На два часа задержался первый взлет Ту-334. Испытатели и конструкторы уже на взлетной полосе проводили последние проверки. Ведь именно этот рейс покажет, можно ли ближнемагистральный лайнер нового поколения запускать в серийное производство.

40 минут полета: предельная скорость 800 километров час, высота 9000 метров, посадка на полосу уже обычного аэродрома. "Машина взлетела прекрасно, произвела посадку - это самое главное", - говорит генеральный директор авиазавода "Авиант" Олег Шевченко.

Ту-334 Россия и Украина готовят на замену Ту-154. Дальность полета и вместимость у самолетов примерно одинаковые, однако, как говорят летчики, новый лайнер гораздо удобней в управлении, да и в салоне просторней.

"Я думаю, это будет самым массовым самолетом. Уверен, что машина станет самой массовой в классе магистральных самолетов. Машина максимально готова к запуску в массовое производство", - считает генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.

Самолет с бортовым номером "005" осталось теперь только покрасить - испытания на земле и в воздухе он прошел. Авиазаводы на Украине и России готовят мощности для массового совместного производства: 60% комплектующих в самолете российские, 40% - украинские.

"Самолет соответствует всем нормам летной годности, соответствует международным требованиям по шумам. Это достигнуто благодаря совместной работе авиастроителей России и Украины", - говорит начальник управления программ развития "Росавиакосмоса" Владимир Фадеев.

Первых пассажиров Ту-334 возьмет на борт только в октябре следующего года. Причем именно та машина, которую сегодня испытывали в Киеве. Специалисты говорят, что новый лайнер уже стал дефицитным товаром: 12 авиакомпаний мира изъявили желание пополнить им свой авиапарк. Правда, на стапелях завода пока только пять самолетов.

Вести.Ru: новости, видео и фото дня
   
RU кщееш #29.01.2004 15:30
+
-
edit
 
Серийное строительство самолета Ту-334 будет осуществляться на РСК "МИГ", в Казани и на киевском авиазаводе - "Росавиакосмос" (29.01.04 12:25:56)
         Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Серийное строительство пассажирского самолета Ту-334 будет развернуто на производственных площадях РСК "МиГ", в Казани, а также на киевском заводе "Авиант". Об этом заявил в Москве журналистам гендиректор "Росавиакосмоса" Юрий Коптев.
       "Право серийного производства самолета Ту-334 будет сохранено за Российской самолетостроительной корпорацией (РСК) "МИГ". Думаю, до конца года будет построен первый самолет. Кроме того, строительство самолетов планируется развернуть в Казани, а также на киевском авиазаводе "Авиант", - сказал Ю.Коптев.
       По его словам, расширение участников программы строительства самолетов Ту-334 связано с возросшей потребностью на эти самолеты. По данным "Росавиакосмоса", до 2010 года потребности самолета Ту-334 составят 127 самолетов.
       св сс
   
RU кщееш #03.02.2004 03:50
+
-
edit
 
Самолеты Ту-334 выполнят в 2004 году 200 испытательных полетов (02.02.04 15:13:09)
         Москва. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - В 2004 году ближнемагистральные самолеты Ту-334 выполнят примерно 200 испытательных полетов по программе расширения условий эксплуатации. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в понедельник информированный источник в фирме "Туполев".
       "Чтобы расширить условия эксплуатации самолета Ту-334 до общепринятых норм необходимо выполнить еще примерно 200 испытательных полетов", - сообщил источник.
       По его словам, такое значительное количество полетов может быть выполнено достаточно быстро. "При испытании самолета на некоторых режимах, например, взлетно-посадочных, можно выполнять по 5-7 полетов в день", - сказал он.
       Собеседник агентства напомнил, что первый опытный Ту-334 совершил около 400 испытательных полетов. В ноябре 2003 года совершил первый полет второй опытный самолет Ту-334 производства Киевского государственного авиационного завода "Авиант", который совершил уже девять полетов.
       "Предстоит провести испытания самолета в условиях повышенных и пониженных температур окружающего воздуха; в условиях высокогорья; при повышенной ветровой боковой нагрузке (15 м/с и выше).
       "К настоящему времени самолет Ту-334 прошел всю программу испытаний, необходимую для начала эксплуатации на регулярных пассажирских авиалиниях", - сказал собеседник агентства.
       Он сообщил, что в 2003 году на программу Ту-334 из госбюджета был выделен 1 млрд. рублей. "Все платежи осуществлялись точно в плановые сроки и в полном объеме. На текущий год для выполнения программы расширения условий эксплуатации требуется выделение из государственного бюджета примерно 600 млн. рублей", - сказал собеседник агентства.
       По его мнению, самолет размерности Ту-334 просто не может стоить $13 млн. "Цена самолета, в случае развертывания его серийного производства на Казанском авиационном производственном объединении составит ориентировочно $16-17 млн.", - сказал он.
       Серийное производство Ту-334 может быть развернуто на площадях РСК "МИГ", на Киевском авиазаводе "Авиант", а также на Казанском авиазаводе.
 
   
RU Фагот #03.02.2004 07:19
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да староват имхо Як-42. Тем более до серии Ту-334 как минимум ещё не менее года.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Чем он староват? Як-42М к примеру? Те же движки что и на Ту-334. Завод есть в Саратове, давайте заказы и все.

Смену надо было Як-40 делать, бо тот уже староват. А в этом классе никто ничего реактивного не сделал, только хохлы Аны с ТВД предлагают.

Мне не нравится фюзеляж Ту-334 - слишком высокий, стало быть сопротивление воздуха в полете будет большое.
   
RU кщееш #04.02.2004 08:18
+
-
edit
 
Потенциал Казанского авиазавода позволяет до конца года организовать выпуск самолетов Ту-334 (03.02.04 18:21:45)
         Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Производственно- технический потенциал Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) позволяет до конца года организовать выпуск ближнемагистральных пассажирских самолетов Ту-334, заявил "Интерфаксу-АВН" в среду информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
       "В настоящее время в стадии подготовки находится решение о развертывании производства самолетов Ту-334 на авиазаводе в Казани. В этом случае первый самолет может быть построен уже к концу года", - сообщил собеседник агентства.
       Он сказал, что, по мнению руководства авиастроительной отрасли, нереально рассчитывать на то, что программа серийного производства и поставок авиакомпаниям самолетов Ту-334 может "выжить" в условиях производства самолетов только в Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ".
       "Поэтому можно ожидать быстрых и кардинальных решений о развертывании серийного производства Ту-334 на других авиастроительных предприятиях, в частности, в КАПО", - сказал собеседник агентства.
       По его словам, КАПО располагает для этого всем необходимым.
       "КАПО самостоятельно, без помощи федерального правительства, весьма быстро освоило серийное производство среднемагистральных самолетов Ту-214, конструктивно имеющих некоторую унификацию с Ту- 334, и наращивает их выпуск и продажи", - сказал источник.
       По его мнению, производственные успехи КАПО во многом обусловлены поддержкой, которую оказывают предприятию правительство Татарстана и его президент.
       "Необходимость расширения числа участников программы производства самолетов Ту-334 обусловлена тем, что РСК "МИГ", на производственных площадях которого первоначально планировалось строить лайнеры, не сможет удовлетворить растущую потребность в новых машинах", - сказал источник.
       Он напомнил, что РСК "МИГ" выделило на эту программу $47 млн. собственных средств и вряд ли в ближайшее время сможет увеличить объемы капвложений.
 
   
RU кщееш #02.11.2006 10:21
+
-
edit
 
Новый Ту-334 поступит в серийное производство в 2008 г.

1 ноября 2006
/ВЗГЛЯД/
Компания 'Туполев' начнет серийное производство нового ближнемагистрального самолета Ту-334 в следующем году.

Об этом сообщил в среду на пресс-конференции в рамках проходящего авиасалона 'Эйршоу Чайна-2006' генеральный директор и генеральный конструктор компании 'Туполев' Игорь Шевчук.

По его словам, в 2007 году будет построено два таких лайнера, которые являются одними из самых ожидаемых для отечественных авиакомпаний. В настоящее время на данную модель в предварительном порядке уже имеется 50 заказов от пяти российских авиаперевозчиков. Ту-334, который должен будет заменить Ту-134, уже сертифицирован, отметил Шевчук.

Он выразил мнение, что новый самолет семейства 'Туполевых' вполне сможет поделить рынок с 'Супер Джетом-100' (прежнее название RRJ). Этот гражданский проект компании 'Сухой' делается в прицелом на международный рынок, в то время как Ту-334 ориентирован прежде всего для рынка России и стран СНГ. Ту-334 рассчитан на сто пассажиров и предназначен для перевозок на трассах протяженностью 3 тыс. км. 'На самолете установлено новейшее бортовое оборудование, он совершенен с точки зрения аэродинамики и конструкции', - сказал Шевчук.

Помимо экспериментального образца Ту-334 компания 'Туполев' демонстрирует на авиасалоне в Чжухае другой новый магистральный двухдвигательный пассажирский лайнер Ту-204-300 с высокой топливной экономичностью, сообщает ИТАР-ТАСС. Четыре такие машины успешно эксплуатируются в авиакомпании 'Владивосток-Авиа' и летают в Москву и Санкт-Петербург без дозаправки. 'Мы надеемся, что эта модель будет иметь очень неплохой спрос', - сказал в интервью ИТАР-ТАСС директор компании 'Туполев' по общим вопросам Александр Затучный.
   
LT Bredonosec #02.11.2006 12:27
+
-
edit
 
2008 звучит как "никогда". Бо в том году намечаются выборы, а предвыборная грызня на себя всё внимание отвлечет.. Да и отмениться может, если второй аналог Ёлкина придет..
   
RU кщееш #14.02.2007 23:42
+
-
edit
 

Казанский авиазавод будет серийно выпускать ближнемагистральный самолет Ту-334

Договоренность об этом достигнута в среду в ходе встречи в Казани руководителя Роспрома Бориса Алешина с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым. Опытные образцы нового лайнера уже сделаны. Глава республики заверил ,что авиационный завод "КАПО имени Горбунова" берет на себя весь комплекс работ по серийному производству Ту-334.

// newsru.com
 

Казанский авиазавод будет серийно выпускать ближнемагистральный самолет Ту-334

Казанский авиационный завод "КАПО имени Горбунова" будет серийно выпускать ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334. Договоренность об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, достигнута в среду в ходе встречи в Казани руководителя Федерального агентства по промышленности (Роспром) Бориса Алешина с президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым.

"Я бы хотел поставить точку в дискуссиях по этому вопросу. Этот проект является актуальным", - сказал руководитель Роспрома после совещания в правительстве Татарстана. Алешин высоко оценил это "рукотворное детище конструкторского бюро "Туполев" и Казанского авиационного завода". Самолет, по его словам, "получился современный".

По словам главы Роспрома, для серийного выпуска Ту-334 может быть создана совместная компания с участием Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ФГУП Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова (КАПО) и ОАО Туполев.

Опытные образцы нового лайнера уже сделаны. Ту-334 предназначен для перевозки в зависимости от модификации от 102 до 126 пассажиров, дальность полета составляет 3 тыс 150 км. По замыслу создателей, новинка должна заменить такие самолеты, как Ту-134, Як-42, Ан-24.

"Полученные опытные образцы - это еще полуфабрикат, нужно довести его до уровня товара, конкурентоспособного на отечественном и мировом рынках", - отметил глава промышленного агентства. Для этого "агентство совместно с руководством республики и авиазавода разрабатывает всю программу конкретных действий, после чего будут названы сроки выпуска", подчеркнул он.

Президент республики Минтимер Шаймиев в свою очередь отметил, что после встречи появилось больше уверенности относительно производства на предприятии пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334. Однако для того, чтобы начать серийное производство этой модели, предстоит выполнить целый комплекс работ по созданию конкурентоспособного продукта, отметил он.

"Казанское предприятие берет на себя весь комплекс работ по серийному производству нового лайнера - от проектирования, производства и до обслуживания готовых самолетов. Нам необходимо изучить спрос не на десятки, а на сотни машин", - добавил Шаймиев.

По словам советника премьер-министра Татарстана Назира Киреева, "КАПО имени Горбунова" при незначительной реконструкции "сможет выпускать до 40 лайнеров Ту-334 в год".

Согласно принятому в 2005 году постановлению правительства РФ об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификаций на КАПО, первые два самолета должны быть построены в 2007 году, с дальнейшим ростом выпуска к 2011 году до 25 самолетов в год, к 2013 году - до 40 самолетов в год. Первые самолеты предполагается произвести по кооперации с другими российскими и зарубежными предприятиями.
   

101

аксакал

В лаборатории ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ завершены стендовые испытания на остаточную прочность ближнемагистрального пассажирского самолёта Ту-334, проводившиеся совместно с ОАО «Туполев». Исследовалась способность повреждённой конструкции самолёта выдерживать без разрушений и недопустимых деформаций максимальные нагрузки, возникающие при длительной (не менее 25 лет) эксплуатации.

Специалисты института подтвердили возможность безопасной эксплуатации самолёта, у которого имеются повреждения конструкции, соответствующие нормативным требованиям.

Испытания проходили по уникальной методике, разработанной специалистами ЦАГИ, которая благодаря автоматическому контролю процесса предразрушения позволяет предотвратить полное разрушение поврежденной конструкции.

«Впервые испытания проведены до начала серийного производства, что позволит избежать дорогостоящих доработок конструкции в будущем», — прокомментировал заместитель отделения ресурса конструкций летательных аппаратов Константин Щербань.

Самолет ТУ-334 — российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года. ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.

Источник: http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/view...05055273663593

Интересно, если проект считается мертвым, то почем кто-то тратит большие деньги на сертификационные испытания?
   7.07.0
RU Barbarossa #21.01.2009 12:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Может для РА, МЧС партию закупят. Адмиралов/генералов возить. Ну и как платформу для всяких электронных разведчиков?
   

Alex

новичок
101> «Впервые испытания проведены до начала серийного производства,

Учитывая долгую историю подготовки серийного производства Ту-334 - это звучит как грустная шутка..

101> Интересно, если проект считается мертвым, то почем кто-то тратит большие деньги на сертификационные испытания?

Ключевые слова - "тратить" и "большие деньги". А зачем именно тратить - может быть уже не важно.
Да и кстати - а какой цикл таких испытаний? На ресурсные испытания деньги могли быть выделены еще много лет назад, еще до появления т.н. "убийцы 334" - SSJ
   6.06.0
RU Quoondo #21.01.2009 20:16  @Jurgen BB#21.01.2009 12:46
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Barbarossa> Может для РА, МЧС партию закупят. Адмиралов/генералов возить. Ну и как платформу для всяких электронных разведчиков?

Проще на базе Суперджета все это построить.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa>> Может для РА, МЧС партию закупят. Адмиралов/генералов возить. Ну и как платформу для всяких электронных разведчиков?
Quoondo> Проще на базе Суперджета все это построить.

для военных - на базе суперджета?? проще застрелиться.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Barbarossa>>> Может для РА, МЧС партию закупят. Адмиралов/генералов возить. Ну и как платформу для всяких электронных разведчиков?
Quoondo>> Проще на базе Суперджета все это построить.
Kuznets> для военных - на базе суперджета?? проще застрелиться.

Не согласен. Достаточно изменить законодательство и все будет окей.
   7.07.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Вся проблема в законодательстве.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> для военных - на базе суперджета?? проще застрелиться.
Quoondo> Не согласен. Достаточно изменить законодательство и все будет окей.

ну да. либо так либо весь импорт замещать. в любом случае проще застрелиться потому что и то и другое нереально.
   3.0.53.0.5

Alex

новичок
Kuznets> ну да. либо так либо весь импорт замещать. в любом случае проще застрелиться потому что и то и другое нереально.

А почему нереально изменить законодательство? Я, например, что-то сомневаюсь что на мерседесе Верховного Главнокомандующего "замещен весь импорт".
К тому же уже есть прецеденты - двигатели P&W на Ансатах для ВВС. И что с бывшими алжирскими МиГами будет - тоже врядли все "замещат"
   6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Alex> А почему нереально изменить законодательство?

потому что необходимые для этого сроки и затраты имхо превышают время жизни вселенной и ее полную энергию имхо.

Alex> Я, например, что-то сомневаюсь что на мерседесе Верховного Главнокомандующего "замещен весь импорт".

ему можно ))

Alex> К тому же уже есть прецеденты - двигатели P&W на Ансатах для ВВС.

это не боевые машины.

Alex> И что с бывшими алжирскими МиГами будет - тоже врядли все "замещат"

в свете последних событий есть вероятность что миг-29 вообще летать не будут никакие.
   3.0.53.0.5

101

аксакал

101>> «Впервые испытания проведены до начала серийного производства,
Alex> Учитывая долгую историю подготовки серийного производства Ту-334 - это звучит как грустная шутка..

Или характеризует какое-то положение дел внутри авиационной тусовки.

101>> Интересно, если проект считается мертвым, то почем кто-то тратит большие деньги на сертификационные испытания?
Alex> Ключевые слова - "тратить" и "большие деньги". А зачем именно тратить - может быть уже не важно.

Как ни странно, но дураков нет. Или на эти испытания выделили куда большие деньги и их попилили разными схемами или у кого-то в голове все еще оптимизм гуляет.

Alex> Да и кстати - а какой цикл таких испытаний? На ресурсные испытания деньги могли быть выделены еще много лет назад, еще до появления т.н. "убийцы 334" - SSJ

Если даже деньги и выделяли "тогда", то за электричество и на зарплату нужно платить "сейчас". А всем хорошо известно, что ЦАГИ просит за свои услуги много.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101>> «Впервые испытания проведены до начала серийного производства,
Alex> Учитывая долгую историю подготовки серийного производства Ту-334 - это звучит как грустная шутка..
Я где-то в другом топике цитировал беседу с гл. инженером КАПО на МАКСе. В вооруженных силах около 70-ти Ту-134 (было на тот момент), у которых заканчивается ресурс, и их надо менять. На это КАПО возлагало немалые надежды, и тогда уже все двигалось в направлении таки начала производства. Причем сроки принятия решения оценивались в полгода-год.
Так что мне, скорее, непонятно, почему тогда все застопорилось...
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru