[image]

Американская подлодка типа "Огайо"

Теги:рпксн, флот
 
1 2 3 4

Snake

аксакал
★★
Sailor> Ну да. С каких это пор на боевую службу USS Tennessee идет не с homeport-а Кингс-Бей, а с британского Фаслейна? Может наоборот заходили к бритам возвращаясь со службы перед переходом через Атлантику.

С патруля вернулась в Kings Bay в апреле. 18 июля зашла на 4 дня с официальным визитом в HMNB Clyde.
   114.0.0.0114.0.0.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum>> "Эксперты" они такие "эксперты"...
Snake> Разве на лодках высокооборотные ГЭДы?
Не знаю.
Но если через редуктор, то может быть и высокооборотным.
   2323

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum>> "Эксперты" они такие "эксперты"...
R.!> Тут всё-таки много тонкостей и нюансов. Нет никакой вообще инфы про ГЭДы применяемые на амеровских ПЛА, какие скорости и на каких оборотах обеспечивают.
Разумеется.

R.!>Касательно ПЛА 4-го поколения-тут очевидно водометный движитель обеспечивающий больший упор, нежели ВФШ,
Простите, но не согласен. Упор обеспечивается выбором шага винта, а никак не наличием насадки, хоть и развитой.

R.!>и соответственно снижающий обороты линии вала в целом, чего на пресловутом 20386 нет.
Ввиду особенностей НК.

С остальным - согласен.
   2323
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Мда, ведь тут 20386 некоторые "эксперты" за точно такое же решение резкой критике подвергали.
LtRum>> "Эксперты" они такие "эксперты"...
VKoshkin> Компоновку ГЭУ ПЛ и размещение её движителей нужно рассматривать относительно соответствия жёстким критериям физических полей.
VKoshkin> Поэтому сравнивать ГЭУ ПЛ и НК некорректно.
Разумеется. Это было не сравнение, а замечание в адрес "экспертов", которые на основании собственной дурости судят о вещах, им не знакомых.
   2323
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
LtRum>> "Эксперты" они такие "эксперты"...
Snake> Разве на лодках высокооборотные ГЭДы?

Просто у американцев очень низкие обороты на линию вала, соответственно, чтобы удержать радиальные габариты в данном случае ГЭД, надо иметь на ней приемлемые обороты, и решение использовать редуктор, в данном случае общий с, ГТЗА, представляется сошенно обоснованным, и технически оригинальным..
   114.0.0.0114.0.0.0

Snake

аксакал
★★
LtRum> Не знаю.
LtRum> Но если через редуктор, то может быть и высокооборотным.

На лодках - не будет. И сравнение с 20386 о чём?
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Andru> Шикарное фото, поясняю- полностью объясняет малошумность ГТЗА, две (ТВД и ТНД) низкооборотных, слабо виброактивных паровых турбины,низкая скорость пара, простой технологически редуктор с цилиндрическими шевронными шестернями...

В курсе всего этого, только вот нюанс, что как минимум на части проектов амеровских и англичанских лодок, стоят именно 2 одинаковые турбины, не ТВД/ТНД.
Прикреплённые файлы:
nb-1Nmc9AUY.jpg (скачать) [729x932, 191 кБ]
 
 
   2323

RalF !

опытный

LtRum> Простите, но не согласен. Упор обеспечивается выбором шага винта, а никак не наличием насадки, хоть и развитой.

Согласен, затупил малость.
   2323
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru