MoRa> Ну летал. Ну на дармовых. И дальше что? Он даже хорошим самолетом не стал, не говоря уже о хорошем штурмовике.
Вы это на на аирваре прочитали?
Версия B неплохо летала уже в 43-м году.
Как штурмовик-превосходная машина.
Как противотанковый штурмовик-наверное, лучшая машина ВМВ.
iodaruk> Хороший штурмовик у немцев был-это FW-190F.
Хреновый он истребитель танков, до весны 45-го года(т.е. до появления панцерблитцев 2-й серии).
Слишком быстрый(и-крайне легко разгоняющийся в пике), хреново летающий на малых скоростях, недостаточный обзор вперёд-вниз даже на серии F.
Проблема в уничтожении танка из пушки в том-что нужно его вовремя обнаружить, а потом в него загнать с более-менее чёткого ракурса, угла и расстояния пачку снарядов. Для Фоки с пилотом хуже Руделеобразного это практически невозможно.
Даже на G-штуках было непросто. А на Хеншелях-это мог сделать и сравнительно средний(по их меркам) пилот.
Другое дело, что фока серии F - превосходный ИБ ближнего-среднего радиуса действия, вместе с другой фокой серии G(лёгким бомбардировщиком) формировавшей взаимодополняющую систему.
Это сообщение редактировалось 11.01.2013 в 17:37