[image]

Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 91 92 93 94 95 144
RU Механ_АВ #23.01.2013 11:47  @Механ_АВ#23.01.2013 11:47
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Capt(N)>>>>>> Реально не бздят не только рулить, но и летать...
Механ_АВ> Механ_АВ>> С.И.>> А куда деваться если погода ухудшилась? На земле на запасной можно уйти, а здесь пипец - либо садиться, либо в воде купаться))))))

   18.018.0
RU Механ_АВ #23.01.2013 11:49  @Механ_АВ#23.01.2013 11:47
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Capt(N)>>>>>>> Реально не бздят не только рулить, но и летать...
Механ_АВ>> Механ_АВ>> С.И.>> А куда деваться если погода ухудшилась? На земле на запасной можно уйти, а здесь пипец - либо садиться, либо в воде купаться))))))
   18.018.0
RU Механ_АВ #23.01.2013 11:51  @Механ_АВ#23.01.2013 11:49
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

Capt(N)>>>>>>>> Реально не бздят не только рулить, но и летать...
Механ_АВ> Механ_АВ>> Механ_АВ>> С.И.>> А куда деваться если погода ухудшилась? На земле на запасной можно уйти, а здесь пипец - либо садиться, либо в воде купаться))))))

Блинн... Да, что за хрень, понавылазило моих сообщений куча. Как их поудалять?
   18.018.0
+
+3
-
edit
 

KAV

опытный

Почти как в старые советские времена.

russianplanes.net - наша авиация

Фотографии самолетов. Расписание. // russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5624.0.1312.56

elevon

аксакал

красиво стоят. жалко только что самолет уе""""щный, но это дело вкуса уже
   18.018.0
RU Слон ИБА #28.01.2013 13:07  @elevon#28.01.2013 12:54
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> жалко только что самолет уе""""щный, но это дело вкуса уже
А какой самолет ,к примеру, не уе.....щный - на твой вкус?
   
RU elevon #28.01.2013 13:13  @Слон ИБА#28.01.2013 13:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

С.И.> А какой самолет ,к примеру, не уе.....щный - на твой вкус?

практически все. только почему то Су-34 вызывает антогонию. все время вижу в нем сильно испорченный Су-27 :(
   18.018.0

KAV

опытный

elevon> красиво стоят. жалко только что самолет уе""""щный, но это дело вкуса уже

Он новый, с "полным" ресурсом. И должен и будет летать. А комплекс доведут до ума, со временем. С самыми первыми Су-24 в строевых полках тоже не все было гладко.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU П_Антонов #28.01.2013 13:15  @KAV#28.01.2013 11:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV> Почти как в старые советские времена.
Думаю, что хуже. И это называется 7000 авиабазой??? Если это ЦЗТ, для них- то не смешите тапочки. Если это стоянка, то глупее не придумать. Ни обвалований на худой конец, неговоря о ЖБУ, где 1БК? Достаточно одного, удачно вогнанного снаряда от пушки или осколка, что бы потерять всю АЭ. Если погуглить Балтимор- это не аэродром ФА, а какая то пародия. Представляю, как "всем миром" закатывают Су-34 на ЦЗТ после полета :) Так пихали еще меня в недалеком 95г.
Зеро
_________
У тебя в Миллярах тоже так (на бывшем аэропорту УАП) или изменилось в лучшую сторону?
Мля, нищета!!! И это при украденных млрд. Оборонсервиса.
   8.08.0

KAV

опытный

elevon> практически все. только почему то Су-34 вызывает антогонию. все время вижу в нем сильно испорченный Су-27 :(

И что? Су-17М3 и М4 тоже "горбатые", кто-то может тоже скажет, что это был "сильно испорченный" М2.. Или М..

А славный МиГ-27, чем не "испорченный" МиГ-23?
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU elevon #28.01.2013 13:18  @Шайтан#28.01.2013 13:15
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это цзт - т.е. сами зарулить они на него не могут - заталкивать надо
   18.018.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

П_Антонов> Думаю, что хуже.

Со стоянками - это понятно хуже.
Но я то имел совсем другое под своим "почти как в советские времена". А именно десяток новых самолетов на стоянке, именно новых. Согласитесь, для современной России - это что-то типа "нонсенс".
   24.0.1312.5624.0.1312.56

elevon

аксакал

KAV> И что? Су-17М3 и М4 тоже "горбатые", кто-то может тоже скажет, что это был "сильно испорченный" М2.. Или М..
KAV> А славный МиГ-27, чем не "испорченный" МиГ-23?

это не предмет спора! на вкус и цвет все фломастеры разные. на мой вкус это не красивый самолет. если кого задел - прощу прощенья я не со зла :)
   18.018.0

KAV

опытный

elevon> если кого задел - прощу прощенья я не со зла :)

Не будет тебе прощения. В следующий раз борт с Левашово пойдет на Воронеж и обратно, придется тебя послать - будешь там "драить" Су-34 в наказание за "уё...ный". До зеркального блеска !!!!!
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU П_Антонов #28.01.2013 13:31  @elevon#28.01.2013 13:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Мое мнение, что этот самолет, ждет участь, как и Су-24. Бомбер- ракетоносец и близко с целью, он не будет сближаться. Кабина- сарай, не для маневренного пилотирования. Более дешевая замена, ему давно готова, это Су-30, либо Су-35.
   8.08.0
RU elevon #28.01.2013 13:31  @Шайтан#28.01.2013 13:15
+
-
edit
 

elevon

аксакал

KAV>> Почти как в старые советские времена.
П_Антонов> Представляю, как "всем миром" закатывают Су-34 на ЦЗТ после полета

всем миром проблематично - вес уже не тот. апа, водило и вперед
   18.018.0
RU elevon #28.01.2013 13:37  @Шайтан#28.01.2013 13:31
+
-
edit
 

elevon

аксакал

П_Антонов> Мое мнение, что этот самолет, ждет участь, как и Су-24. Бомбер- ракетоносец и близко с целью, он не будет сближаться. Кабина- сарай, не для маневренного пилотирования. Более дешевая замена, ему давно готова, это Су-30, либо Су-35.

интересно как у него МВК реализован. у Су-24 все же ярковыраженная низковысотность. пустой так вообще звук легко хлопнет без форсажа. а тут конечно маневренность. Харч на каждом показе чуть ли не кобру крутит... зачем то. на бомбере пилотаж доложен быть типа: упал аккуратно на 30м. раскочегарил 900-1000 и всех мордой в бетон положил. это хорошо смотрится. а когда на этом динозавре пытаются показать пилотаж а-ля Су-27 смотрится (и по сути) не солидно. профанация.

шелестящая смерть рулит :)
   18.018.0
RU Слон ИБА #28.01.2013 13:38  @elevon#28.01.2013 13:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
elevon> практически все.
Может его в ИБАшники записать надо было... со стороны так вроде нормально выглядит...
   
RU Okab #28.01.2013 13:46  @Механ_АВ#23.01.2013 11:47
+
-
edit
 

Okab

опытный

На такие площадки надо сверху "по вороньи" заходить, а они на повышеной скорости, да ещё и низко. Вот и искупались ...
   9.09.0
RU П_Антонов #28.01.2013 13:48  @elevon#28.01.2013 13:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV>>> апа, водило и вперед...
Ага. И сколько же АПА надо, что бы и на закатку и под инерциалку, даже для полетов одной АЭ. Обходились, не спорю, но это увеличивает время на подготовку в повторному вылету. Это была вообще то стоянка для полка и прилетающих, а не ЦЗТ. На ЦЗТ- Су-24 и МиГ-25.
   8.08.0
RU elevon #28.01.2013 13:52  @Шайтан#28.01.2013 13:48
+
-
edit
 

elevon

аксакал

здрасти а где там ЦЗТ было? и все с него летали. и Су-24 там так же заталкивали по прилету
   18.018.0
RU Слон ИБА #28.01.2013 13:53  @Okab#28.01.2013 13:46
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Okab> На такие площадки надо сверху "по вороньи" заходить, а они на повышеной скорости, да ещё и низко. Вот и искупались ...
Тоже по видимому бывший ИБАшник...))))
   
RU Okab #28.01.2013 13:53  @Шайтан#28.01.2013 13:31
+
-
edit
 

Okab

опытный

П_Антонов> Кабина- сарай, не для маневренного пилотирования. Более дешевая замена, ему давно готова, это Су-30, либо Су-35.
На празднике 100- летия ВВС в Жуковском когда четвёрка СУ-34 из Липецка пришла, по моему ни у кого на земле не возникли мысли, что самолёт не для маневренного пилотирования :) Показуха конечно не является серьёзным аргументом, но тем не менее ...
   9.09.0
RU П_Антонов #28.01.2013 14:01  @Шайтан#28.01.2013 13:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Маневренный то маневренный, только вправо крутить или смотреть, чтобы правильно построить маневр при визуальном контакте с целью, думаю что проблематично будет, как и на Су-24. Понятно, что приборы показывать будут по привязке, но сорвать атаку по углу- вероятность есть.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

KAV

опытный

П_Антонов> Ага. И сколько же АПА надо, что бы и на закатку и под инерциалку,

На инерциалку не надо. Там полноценная ВСУ стоит. Правда не на всех машинах, начали ставить дай Бог памяти на машинах выпуска конца 2011 года.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
1 91 92 93 94 95 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru