Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 230 231 232 233 234 338
RU ksm #05.01.2013 22:39  @Костян1979#05.01.2013 22:33
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> А я пробовал, очень быстро разгорается
Костян1979> Ну нам нужно хотя бы одну секунду ровного графика.

не будет одной секунды , разгар начнется еще до выхода на режим.
Получишь регрессивный профиль, но графит тебя может спасти. :)
 17.017.0
UA Костян1979 #05.01.2013 22:59  @ksm#05.01.2013 22:39
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> не будет одной секунды , разгар начнется еще до выхода на режим.
Не каркай ;-), будем надеется на лучшее ))))
ksm> Получишь регрессивный профиль, но графит тебя может спасти. :)
ой не охота связываться, попробую поставить 3 тонких шайбы с прокладками из паронита.
 
RU ksm #05.01.2013 23:03  @Костян1979#05.01.2013 22:59
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Не каркай ;-), будем надеется на лучшее ))))попробую поставить 3 тонких шайбы с прокладками из паронита.

ЖжОООшь!!!
 17.017.0
UA Костян1979 #05.01.2013 23:10  @ksm#05.01.2013 23:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> ЖжОООшь!!!
Не про шайбы нет, мне знающие люди про такую технологию говорили. Шайбы потом немного спрессовываются.
 
RU ksm #05.01.2013 23:17  @Костян1979#05.01.2013 23:10
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> ЖжОООшь!!!
Костян1979> Не про шайбы нет, мне знающие люди про такую технологию говорили. Шайбы потом немного спрессовываются.
Таки эти люди наверно забыли сказать тебе ,для какого топлива и давления они это делали, и им наверно не нужен был нейтральный профиль.
 17.017.0
RU Pashok #06.01.2013 00:08  @Костян1979#05.01.2013 23:10
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Не про шайбы нет, мне знающие люди про такую технологию говорили. Шайбы потом немного спрессовываются.

Можно попробовать карбидвольфрамовый резец поставить. Продаются на рынках там же где и фрезы и прочее.
 7.07.0

ksm

опытный

Костян1979>> Не про шайбы нет, мне знающие люди про такую технологию говорили. Шайбы потом немного спрессовываются.
Pashok> Можно попробовать карбидвольфрамовый резец поставить. Продаются на рынках там же где и фрезы и прочее.

можно попробывать, если есть диаметр для нужного кн, а то корпуса то у него уже сделаны.
 17.017.0
UA Костян1979 #06.01.2013 02:00  @ksm#06.01.2013 00:20
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> можно попробывать, если есть диаметр для нужного кн,
Да читал за эти резцы тут писали. У меня получается КН77=3,5мм сопло , а Кн105=3мм.
Опробовал твою технологию замеса, понравилось, оценил.
 
UA USHBA #06.01.2013 02:14  @Костян1979#05.01.2013 22:59
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
Костян1979> ой не охота связываться, попробую поставить 3 тонких шайбы с прокладками из паронита.
Поставь ГАЙКУ. Проверено :)
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  8.08.0
UA Костян1979 #06.01.2013 02:49  @USHBA#06.01.2013 02:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

USHBA> Поставь ГАЙКУ. Проверено :)
Тоже вариант.
ksm, за какое время у тебя шашка затвердевает?
 
RU ksm #06.01.2013 09:27  @Костян1979#06.01.2013 02:49
+
-
edit
 

ksm

опытный

USHBA>> Поставь ГАЙКУ. Проверено :)
Костян1979> Тоже вариант.
Костян1979> ksm, за какое время у тебя шашка затвердевает?

полную прочность набирает за несколько дней.
 17.017.0
RU lincoln #06.01.2013 12:52  @Костян1979#06.01.2013 02:00
+
-
edit
 

lincoln

опытный

ksm>> можно попробывать, если есть диаметр для нужного кн,
Костян1979> Да читал за эти резцы тут писали.
В твоем случае - чтоб сохранить КН постоянным, приемлемы 2 варианта вставки: огнеупорная - резцы вольфрам-карбид, либо вставка с хорошим отводом тепла от кромки критики.
Резцы отлично держат металлизированные составы на ПХА - 4 секунды точно, больше не проверял.
Во втором случае стальные шайбы и гайки наверняка не помогут. Можно конечно сделать массивную стальную шайбу, но ты же наверняка будешь прицеливаться на летные движки.
Вариант с медной вставкой мне подсказал Центаурус. Суть конструктива и принципа работы такова:
Несколько медных шайб, спаянных ПОСом между двух шайб из стеклотекстолита. Эти шайбы чуть большего диаметра. Кромка замотана стеклонитью. Когда пакет будет установлен в форму под заливку, компаундом (эпоксид с кварцевым песком, т.к. кварц хорошо отводит тепло) обмотку и вместе со стеклотекстолитовыми шайбами обеспечит надёжную связку. Нельзя допускать прямой контакт металла с компаундом или с керамикой. Из-за разницы в КТР. Медь всегда использовалась и продолжает использоваться для сопловых вставок из-за высокого теплоотвода. Ну а припой здесь позволяет аккумулировать тепло отведённое с медной вставки.
 17.017.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Вариант с медной вставкой

Ты уже так делал? Какие результаты?
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Ты уже так делал? Какие результаты?
Пока не довелось, но с оказией, обязательно сделаю. Надо только наточить медных шайб.
 17.017.0
UA Костян1979 #06.01.2013 14:17  @lincoln#06.01.2013 12:52
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln> Вариант с медной вставкой мне подсказал Центаурус.
Какова толщина меди необходима.
Кстати у меня есть графитовые стержни д15мм, я их нашол когда строили харьковский дельфинарий. На этих стержнях есть надпись плохо видимая правда "мануфактура ..... 1905 г."
Они под сопло пойдут? Стержня довольно твердые мы ими разметку на бетоне делали :-) . Я так понимаю эти графитовые стержня использовались в осветительной аппаратуре.
Конечно может это не совсем графит а смесь с углем.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Ты уже так делал? Какие результаты?
lincoln> Пока не довелось, но с оказией, обязательно сделаю.

Тогда я бы не торопился советовать это другим, раз метод не испытан в РДТТ с горячим топливом.
RU lincoln #06.01.2013 14:26  @Костян1979#06.01.2013 14:17
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Какова толщина меди необходима.
Для начала экспериментов, я бы сделал 1.5 мм 3-4 шайбы.
Костян1979> Кстати у меня есть графитовые стержни д15мм,
Так что же ты изголяешься с шайбами?))
Костян1979> Они под сопло пойдут? Стержня довольно твердые мы ими разметку на бетоне делали :-)
Должны. Измерь их плотность. Если больше 1.6 - 1.65, то у тебя отличный графит :)
 17.017.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Тогда я бы не торопился советовать это другим, раз метод не испытан в РДТТ с горячим топливом.
Я бы не назвал это навязчивым советом, а если вариант рабочий, то результаты будут полезны всем.
 17.017.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Я бы не назвал это навязчивым советом

Дело не в навязчивости. Просто совет выглядит, как будто он рабочий.

А я тут вижу много сомнительных мест.

"Кромка замотана стеклонитью." Зачем? Её же моментально сдует.

"компаундом (эпоксид с кварцевым песком, т.к. кварц хорошо отводит тепло)" Ничего кварц не успеет отвести, не та у него теплопроводность, тем более что промежутки между частичками заняты эпоксидом. И этот компаунд тоже быстро сдует, тут уже было очень много примеров, как ведёт себя наполненный эпоксид в сопле.

"припой здесь позволяет аккумулировать тепло отведённое с медной вставки" Сколько же он сможет аккумулировать? Припоя мизер, а тепловой поток огромный.
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Дело не в навязчивости. Просто совет выглядит, как будто он рабочий.
Возможно, но и обратного, со 100% уверенностью утверждать тоже нельзя.
Serge77> "Кромка замотана стеклонитью." Зачем? Её же моментально сдует.
Как ее сдует, если текстолитовые шайбы закрывают всю поверхность и блок этой кромкой вклеивается в корпус.
Serge77> Ничего кварц не успеет отвести, не та у него теплопроводность,
В теории рассуждать не буду, практика покажет.
 17.017.0
UA RLAN #06.01.2013 17:50  @Костян1979#06.01.2013 14:17
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Костян1979> Кстати у меня есть графитовые стержни д15мм, я их нашол когда строили харьковский дельфинарий. На этих стержнях есть надпись плохо видимая правда "мануфактура ..... 1905 г."

Лучше сохрани.

Графит от троллейбусных рогов - из доступного графита лучшее, что попадалось.

lincoln> Резцы отлично держат металлизированные составы на ПХА - 4 секунды точно, больше не проверял.

Хреново они держат, если давление большое. Если уже пошло - то сдувает моментально.

Медь пробовал, та же картина. Если теплоемкости хватит - будет держать, если нет - сдует тут же.
От давления очень сильно зависит (теплообмен).
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Дело не в навязчивости. Просто совет выглядит, как будто он рабочий.
lincoln> Возможно, но и обратного, со 100% уверенностью утверждать тоже нельзя.

Я и не утверждаю.

Дело в том, что ты опытный ракетчик, делающий серьёзные двигатели. И твои слова воспринимаются всерьёз. Поэтому когда ты пишешь "есть два варианта", то все читают это как "есть два надёжных проверенных варианта". А ведь это не так.

Я всего лишь прошу чуть яснее выражаться, чтобы было видно, где проверенные вещи, а где идеи.
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

RLAN> Медь пробовал, та же картина. Если теплоемкости хватит - будет держать, если нет - сдует тут же.

Наблюдал в военных двигателях вставки из медного сплава запрессованные на горячо в дюралевый сопловой блок. Блок массивный, думаю из него получается хороший аккумулятор. Двигатели, если не ошибаюсь, использовались для отстрела головы у баллистических ракет и рассчитаны на большое давление. По крайней мере мне так сказали.
Skype: creator224  23.4.0.023.4.0.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Creator> Двигатели, если не ошибаюсь, использовались для отстрела головы у баллистических ракет и рассчитаны на большое давление.

Наверняка это двигатели, дающие очень большую тягу, но на очень малое время работы, как выстрел из гранатомёта. Кстати, в выстрелах вообще алюминиевое сопло.

Всё-таки время работы имеет большое значение.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Если кому-то нетяжело прикиньте, пожалуйста, теоретический импульс двух составов.
1. Калия нитрат - 80%; Битум - 16%; Уголь - 4%;
2. Калия нитрат - 78%; Битум - 18%; Уголь - 4%;
 8.08.0
1 230 231 232 233 234 338

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru