Sharovar>> Я заливаю вместе со вставленным в гильзу стержнем из фторопласта.
Creator> А есть уже прожиги в металлоплистиковых трубах ? Видео ? Какие-то данные ?
За сами трубы я не беспокоюсь - на тестах выдержали гидроудар (в трубу набирается вода, с одного конца заглушка, с другой - пресс) в 80 атмосфер. Для себя решил, что готовое решение, промышленно выполненное по стандартам производителя - лучше картонных самокруток с дичайшим разбросом характеристик, к тому же готовая труба позволяет здорово экономить время. Это белая гнущаяся труба на 95°С*10атм*50 лет. Температуру и давление повышаем в ущерб 50 годам службы, нужны только несколько секунд.
Прогара тоже нет,
вот вскрытие отработавшего мотора. Эпоксидному соплу очень здорово досталось, в остальном на отлично. Стенки двигателя отработали расчётное давление в 25 атмосфер, не прогорев и не деформировавшись. Корпус двигателя после работы можно держать в руках, то бишь, такая штука хорошо теплоизолирована и если случайно упадет, то относительно пожаробезопасна.
Есть нюанс - полиэтилен плохо смачивается и топливом, и эпоксидкой, это меня настораживало, думал, ничего не получится. В первом случае на практике выбить залитую шашку оказалось непростой задачей, даже трубка лопнула, а шашка осталась на месте, только раскрошившись частично. Эпоксидку зафиксировал двумя гвоздиками, которыми как хордами, проткнул основания гильзы со стороны сопла и заглушки.
Меня этот вариант вполне устраивает. Один минус - гильзу нельзя перегревать, поэтому привязан к сорбиту. При перегреве внутренний слой полиэтилена расширяется и вылазит, при охлаждении трубка не меняет своих качеств, такая же прочная, но сам факт деформации я бы рассматривал как брак технологии создания двигателей. Обычно при подогреве гильзы до 90-100°С и заливки 130-140°С топливом никаких деформаций нет. Производитель заявляет о кратковременном нагреве трубы до 110°С, как раз этот зазор топливо и выбирает.
Пока не было ни одного взрыва или внештатной ситуации. Тестирую дальше.