РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 227 228 229 230 231 416
+
-
edit
 

IvanV

опытный

>>Чистота НН, ну примерно 10% НА там могло быть.

ДЕСЯТЬ???

И о чем это спор весь?

Скажи спасибо, что вообще горит. Еще немного, и оно вообще гореть перестанет, и начнет вонять как дымовуха.

З.Ы. У меня NaNO3-сахар-Fe2O3 почему-то зажигается от спички. ОТ ОДНОЙ! Там потом проблемы, что без бронировки не горит, но для поджига достаточно ткнуть горящей головкой.
 
UA Non-conformist #07.01.2013 22:29  @Creator#07.01.2013 21:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Creator> И все-таки, кто-то сможет сравнить ватман на ЖС и крафт на ПВА ? Есть какие предложения ?
Как говорил наш материаловед в ташкентском авиатехникуме, "жидкое стекло называют клеем только по недоразумению". И как я уже писал выше, жидкое стекло в процессе испарения воды разрушает бумагу, а со временем превращает её просто в желтоватую труху.

Ватман проигрывает крафту тем, что в процессе его выделки, его волокна подвергаются интенсивному отбеливанию. Отбеливание соединениями хлора как минимум не добавляет материалу прочности, зато сообщает корпусу мотора приятный цвет.

Можно, конечно, устроить сравнительный тест двух серий корпусов. Но какой в этом практический смысл? Что и кому ты этим докажешь? Саша как клеил, так и будет клеить корпуса из ватмана на "клее конторском". Просто потому, что ему нравится это делать. Ты и я будем клеить крафт (а ещё лучше тонкий прессшпан) на ПВА. Кто будет прав? Все будут правы. ))
Skype: a_schabanow  
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 22:35
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кто-нибудь пробовал делать сопла из графита + БФ-2 ?
 
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

IvanV> Скажи спасибо, что вообще горит. Еще немного, и оно вообще гореть перестанет, и начнет вонять как дымовуха.

Ты пробовал? Тут есть противоречие практическое.

IvanV> З.Ы. У меня NaNO3-сахар-Fe2O3 почему-то зажигается от спички. ОТ ОДНОЙ!

Ну, последний мой состав похож, НН, имеет аж целых 0,5% грязи! Но тоже от одной спички загорается!

Но дело не в этом! Тут всё тоньше в плане психологии.
RU SashaMaks #08.01.2013 01:12  @Creator#07.01.2013 21:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Creator> Друже, а ты часом не сравнил прочность не клеенного крафта с проклеенным ватманом ?

Там и просто ватман есть. Минус крафта в том, что у него исходная плотность ниже, чем у ватмана. А в целом особой разницы нет, одно и то же.

Creator> ... потом набрать такую же толщину из крафта, проклеенного на ПВА и сравнить их на прочность на разрыв.

Думаешь, что-то принципиально измениться? Ну сделаю я этот эксперимент. Вы другой фактор придумаете и будете на него давить. Типа я не так клеил, толщину слоя клея не проверял, или клей у плохой купил... Проблема не в этом...
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> "в месте воспламенения она естественно имела наименьшую плотность, но все же была связана."

Всё, спасибо, мне всё понятно.
RU SashaMaks #08.01.2013 01:38  @Non-conformist#07.01.2013 22:29
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> И как я уже писал выше, жидкое стекло в процессе испарения воды разрушает бумагу, а со временем превращает её просто в желтоватую труху.

Ничего не разрушается при испарении, наоборот волокна проклеиваются и становятся прочнее. А чтобы с годами не портилось от атмосферной коррозии углекислотой, тут как со сталью, достаточно просто применить защитные покрытия.

Non-conformist> Саша как клеил, так и будет клеить корпуса из ватмана на "клее конторском". Просто потому, что ему нравится это делать.

Ватман хорошо через принтер проходит, это очень удобно для печати. Но если крафт продаётся в листах больше формата А1, то определённый интерес в нём может возникнут для больших двигателей.
UA Non-conformist #08.01.2013 01:45  @SashaMaks#08.01.2013 01:38
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Жидкое стекло разрушает бумагу. Может и не при испарении, может и не только при испарении. Но то, что жидкое стекло разрушает волокна целлюлозы - это совершенно точно установленный факт.
Skype: a_schabanow  
UA Костян1979 #08.01.2013 01:54  @SashaMaks#08.01.2013 01:38
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> Ватман хорошо через принтер проходит, это очень удобно для печати. Но если крафт продаётся в листах больше формата А1,
Я крафт покупал в рулоне его продают на килограммы, ширина рулона 105 мм. На нем отлично можно печатать на струйнике. Я маркировку на моторы печатал.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU SashaMaks #08.01.2013 01:55  @Non-conformist#08.01.2013 01:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Но то, что жидкое стекло разрушает волокна целлюлозы - это совершенно точно установленный факт.

Кем он установлен? Есть источник?
RU SashaMaks #08.01.2013 01:57  @Костян1979#08.01.2013 01:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Костян1979> Я крафт покупал в рулоне его продают на килограммы, ширина рулона 105 мм.

105см? А преимущественное направление волокон куда направлено, можешь определить? Вдоль листа намотки или поперёк? Какой толщины листы продаются в рулонах? Желательно потолше.
UA Костян1979 #08.01.2013 02:06  @SashaMaks#08.01.2013 01:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> 105см? А преимущественное направление волокон куда направлено, можешь определить? Вдоль листа намотки или поперёк? Какой толщины листы продаются в рулонах? Желательно потолше.
Сори, да 105см.
Волокна направлены вдоль листа намотки. Точно не скажу но по толщине похож на офисную восьмидесятой плотности.
 
RU SashaMaks #08.01.2013 02:44  @Костян1979#08.01.2013 02:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Костян1979> Сори, да 105см.

Да, 100мм трубу скатать можно целиком при L/D = 10.

Костян1979> Точно не скажу но по толщине похож на офисную восьмидесятой плотности.

А вот тут плохо. На 100мм диаметре потребуется стенка корпуса толщиной 3мм - это 30 оборотов будет, что очень много. Нужна толщина хотя бы 0,3мм.
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Собственно вот, от веревочного стопина, прессованые гранулы. Если надо чтоб горел медленней, просто сильней спрессовать

Нет, не годится. Ничего прессованого. И никаких стопинов.
UA Костян1979 #08.01.2013 09:59  @SashaMaks#08.01.2013 02:44
+
+1
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> А вот тут плохо. На 100мм диаметре потребуется стенка корпуса толщиной 3мм - это 30 оборотов будет, что очень много. Нужна толщина хотя бы 0,3мм.
ДА есть свои не удобства, я не знаю как другие, а я мотал с предварительной просушкой. Три намотки, две просушки. Я умаю для тебя это не сильно длительный процесс, моторов ты в год с десяток делаешь не больше.
Если тебе нужно 0,3мм толщина, делай из эл.картона. Подороже будит но по скорости намотки намного быстрей. Я уже больше года из эл.картона 0,3 катаю. Пять витком и готов корпус Д20 который 30 атм. держит без проблем.
Я сравнивал делал гильзы из офисной, крафта эл. картона, так вот из офисной рыхлые и мягкие гильзу можно было пальцами сжать. А крафт и эл.картон как дерево становятся, прочность на много выше.
 
RU Андрей Суворов #08.01.2013 10:41  @Андрей Суворов#05.01.2013 22:07
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.> в отличие от стали, большинство алюминиевых сплавов не склонны давать осколки, при вскрытии получается "цветочек". Но, да, металлический двигатель всегда опасней композитного.
Вот как раскрывается алюминиевый корпус при резком превышении давления в разы (не детонации, при детонации осколки, возможно, могут получиться):

 8.08.0
RU Massaraksh #08.01.2013 10:51  @Андрей Суворов#08.01.2013 10:41
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
А.С.> Вот как раскрывается алюминиевый корпус при резком превышении давления в разы (не детонации, при детонации осколки, возможно, могут получиться):
Мне кажется, детонация весьма маловероятное явление. Да и то только для определённых видов топлив. Например, для карамельного топлива детонация исключена.
RU SashaMaks #08.01.2013 10:55  @Костян1979#08.01.2013 09:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Костян1979> ДА есть свои не удобства, я не знаю как другие, а я мотал с предварительной просушкой. Три намотки, две просушки. Я умаю для тебя это не сильно длительный процесс, моторов ты в год с десяток делаешь не больше.

Проблема не в длительности. Переодические просушки я тоже делаю, почти при наложении каждого слоя.
Трудоёмкость сильно возрастёт при этом. Так же может и качество снизится, так как очень много клея будет расходоваться на связку между большим количеством листов. Но тут нужно пробовать, возможно, что при использовании разбавленного ЖС всё будет хорошо. А вот длина и габариты листа для накрутки создадут массу неудобств, чтобы это не привело к снижению качетсва накрутки, потребуется станок. А для более толстого листа можно и без станка обойтись, делая всё отдельно послойно.

Костян1979> Если тебе нужно 0,3мм толщина, делай из эл.картона.

Похожу посмотрю по магазинам...

Костян1979> Я сравнивал делал гильзы из офисной, крафта эл. картона, так вот из офисной рыхлые и мягкие гильзу можно было пальцами сжать. А крафт и эл.картон как дерево становятся, прочность на много выше.

А офисную на ПВА клеил?
С ЖС любая бумага становится намного жестче. В этом случае возрастает прочность трубы на сжатие, и можно оценить её жесткость. Вот пример этого испытания моим весом для трубы из силикатного ватмана с внутренним диаметром 60мм и толщиной стенки 1,5мм (6 слоёв ватмана). Моя масса примерно 63-64кг.
KZ Xan #08.01.2013 10:57  @Андрей Суворов#08.01.2013 10:41
+
-
edit
 

Xan

координатор

А.С.> Вот как раскрывается алюминиевый корпус при резком превышении давления

Красиво.
Видно техническое совершенство — всё примерно равнопрочное.
 9.09.0
RU Андрей Суворов #08.01.2013 10:59  @Massaraksh#08.01.2013 10:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Вот как раскрывается алюминиевый корпус при резком превышении давления в разы (не детонации, при детонации осколки, возможно, могут получиться):
Massaraksh> Мне кажется, детонация весьма маловероятное явление. Да и то только для определённых видов топлив. Например, для карамельного топлива детонация исключена.

В этом движке топливо было ПХА+полиуретан+CuO, вскрытие произошло слишком быстро для стандартной видеокамеры. Хотя могу выложить пару кадров. :)
я разобрал кадры на поля, получилось 360х288, но 50 кадр/с - всё равно процесс развивается слишком быстро.
 8.08.0
RU Massaraksh #08.01.2013 11:01  @Андрей Суворов#08.01.2013 10:59
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
А.С.>50 кадр/с - всё равно процесс развивается слишком быстро.
Да, за 1/50 сек - метров 40 - если детонация - не увидеть. Кстати, а там не по шву разошлось?
UA Костян1979 #08.01.2013 11:25  @SashaMaks#08.01.2013 10:55
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> Трудоёмкость сильно возрастёт при этом.
Сразу скажу что гильзы катал максимум 32 мм внутренним диаметром. Я не знаю как обстоит дела на больших диаметрах. Но то что гильзу нужно прокатывать на вальцах это однозначно ручная укатка не катет.
SashaMaks> С ЖС любая бумага становится намного жестче. В этом случае возрастает прочность трубы на сжатие, и можно оценить её жесткость.
Да я делаю на ПВА. Я пробовал на ЖС мне не понравилось в плане технологичности.
Расход клея будет не большой. Технология заключается в следующем: намазываешь полоску крафта даешь немного пропитаться клеем, затем резиновым шпательком лишние удаляешь, наматывает на оправку, прокатываешь на вальцах(можно вручную на твердой поверхности дощечкой). Сушишь и так повторяешь необходимое количество раз. Гильзу в 20 слоев я наматывал за три раза. Есть правда еще один недостаток у крафта-усадка. Ту т надо четко оправку подобрать + катать гильзу чтобы волокна были вдоль гильзы.
В кратце вот так работаю с крафтом.
Если тебе не понадобиться эта технология то может кому то другому. :-)
А разве корпус мотора работает на сжатие мам же это как бы не надо.
Хотя прочность впечатляет :-) .
Найду оправку такого же диаметра как и у тебя и скатаю на эл. картоне, проверю своими 100 кг. :D
 
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Нет, не годится. Ничего прессованого. И никаких стопинов.

Это пример. Я его слепил за 5 минут из того что под рукой было, чтоб тебе показать как составы на НН воспламеняются и что не надо шашку перед воспламенением сутки автогеном прогревать, и что движок с топливом на НН на режим можно за доли секунды вывести, а не за полминуты. Ты же сам просил показать как от спички воспламеняется, а уж спичкой в такой состав тыкать мне как то не захотелось, руки жалко, уж извини.
 8.08.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Это пример. Я его слепил за 5 минут из того что под рукой было,

Ага, я так и думал. Обычные прессованные, от таких двигатели бахают так, что камеры фиксировать не успевают.

Pashok> чтоб тебе показать как составы на НН воспламеняются и что не надо шашку перед воспламенением сутки автогеном прогревать,

Ничего такого ты не показал, так как шашки с идентичным топливо и формой просто не было.

Pashok> и что движок с топливом на НН на режим можно за доли секунды вывести, а не за полминуты.

Этого и тем более не видно. Насыпки у меня тоже классно пыхают на НН. И легко зажигаются. Ты связанную шашку так же заведи. Чтобы я видел, что она связана в монолит и не развалится от малейшей нагрузки.
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Этого и тем более не видно. Насыпки у меня тоже классно пыхают на НН. И легко зажигаются. Ты связанную шашку так же заведи.

Это связанная шашка, родной из прочно склееных гранул с вклееным туда стопином у меня от таких шашек все моторы с трудновоспламеняющимися топливами на режим нормально выходили

SashaMaks> Ничего такого ты не показал, так как шашки с идентичным топливо и формой просто не было.

Это состав НН-40 окиси-20 ПАП-30 Момент-40, прессованые, склееные гранулы. Ну ты же все знаешь. На самом деле я нагло вру и там совсем не тот состав. А выложил это видео наверняка чтобы тебя дискридитировать... все с тобой ясно, Саша :D Вот только что то у всех моторы нормально выходят на режим, а у тебя с твоими супервоспламенителями никак не хотят)))
 8.08.0
1 227 228 229 230 231 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru