Новости Су-57 (Т-50)

 
1 92 93 94 95 96 140
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Первоисточник:

ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // sukhoi.org
 
Компания «Сухой» провела стыковки ПАК ФА с самолетом-заправщиком

Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.

На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.

Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.

На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.
 
 

U235

старожил
★★★★★
Интересно, какова роль в испытаниях четвертого образца? Бросковые испытания оружия и ракетные стрельбы? Или таки будут малозаметность на нем оттачивать?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012» // vpk-news.ru
 
Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА

Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.

«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».

По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность». Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.

Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что есть, конечно, и определенные трудности, но все они связаны с компонентной базой. «Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше. Поэтому наша трудоемкость из-за этого очень сильно возрастает», - сказал А.Белый.

Тем не менее, по его словам, в последнее время удалось добиться определенных успехов. «Прогресс заметен. Цена АФАР снизилась в два с половиной раза, повысилась надежность. Мы считаем, что последующие образцы будут идти с меньшим напрягом и более стабильными характеристиками. К запуску в серийное производство ПАК ФА радар с активной фазированной решеткой будет полностью отработан», - сказал Ю.Белый.

Он отметил, то в последствии на базе создаваемого для истребителя пятого поколения радара с АФАР планируется разработать несколько новых модификаций, которые будут применяться на другой боевой авиационной технике.

«Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.

В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.

По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. «Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает», - сказал Ю.Белый.

Ранее сообщалось, что разработанный НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова радар с АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
 
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

/img/content/67/61/71/945380.thw100_50x50.jpg [image link error]

Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году

Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году // www.rg.ru
 
Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году

Серийные поставки истребителей пятого поколения ПАК ФА в войска начнутся в 2016 году, сообщает РИА Новости.

"По гособоронзаказу ПАК ФА должен прийти в ВВС в 2016 году, но предварительные испытания он пройдет в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ. Я так думаю, что в 2014-2015 мы к ним приступим", - заявил генерал-лейтенант Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС РФ.

По словам генерала, есть прогресс и в деле создания самолета, предназначенного для Дальней авиации (ПАК ДА). По словам главкома, уже утвержден внешний облик будущего летательного аппарата. В скором времени будут проведены все необходимые мероприятия, включая доводку воздушного судна и его постановку на производство.
 
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Выпуск экспортных истребителей 5 поколения планируется начать к 2020 г

Серийное производство экспортной версии истребителя пятого поколения планируется начать к 2020 году, заявил в среду журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков. // ria.ru
 
Выпуск экспортных истребителей 5 поколения планируется начать к 2020 г


НЬЮ-ДЕЛИ, 10 окт - РИА Новости. Серийное производство экспортной версии истребителя пятого поколения планируется начать к 2020 году, заявил в среду журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Нашими министерствами (обороны РФ и Индии) утверждено тактико-техническое задание. Предполагаем, что к 2020 году может быть начато серийное производство этого самолета", - сказал Сердюков по итогам совещания межправительственной комиссии России и Индии в Нью-Дели.
 
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Россия проведет испытания ПАК ФА со штатным вооружением


Разработка систем вооружения для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся "в самое ближайшее время". Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Точные сроки начала испытаний Т-50 со штатным вооружением Обносов не назвал.

В настоящее время некоторые системы вооружения для перспективного истребителя уже проходят испытания на летающих лабораториях, созданных на базе других самолетов. По словам Обносова, некоторые из новых систем уже находятся "в завершающей стадии" и уже идет предварительная подготовка к их серийному производству. "По другим системам испытания продолжаются", - отметил гендиректор ТРВ.
 
 
+
+4
-
edit
 
12.12.2012 14:39, XaHyMaH: +1: За добрую весть.

U235

старожил
★★★★★
bocha> Т-50-4 полетел !!!

Наверно он и предназначен для испытания вооружения. Его фото, кстати, еще нет?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

bocha

втянувшийся

U235> Наверно он и предназначен для испытания вооружения. Его фото, кстати, еще нет?

он взлетел 1 час 10 минут назад, пока нету))
 
RU Серокой #12.12.2012 11:32  @bocha#12.12.2012 11:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
bocha> Т-50-4 полетел !!!

Чёрт, а когда полёт третьего был-то?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU bocha #12.12.2012 11:41  @Серокой#12.12.2012 11:32
+
-
edit
 

bocha

втянувшийся

Серокой> Чёрт, а когда полёт третьего был-то?

в том году))
 
+
+3
-
edit
 
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

101

аксакал

bocha> http://sukhoi.org/img/content/1.jpg

Все, я все понял. Всем спорам о том, как же на Фак-Па будет осуществляться экранирование компрессора ТРДД пришел конец. Компрессор будет экранироватсья за счет отклонения лопухов на наплыве прямо в полете.
Надо - отклонил, не надо - убрал.
Все просто!
С уважением  7.07.0

XaHyMaH

втянувшийся

bocha> Т-50-04
bocha> http://sukhoi.org/img/content/5.jpg

А что это за штуки пониже фонаря?
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

bocha>> Т-50-04
bocha>> http://sukhoi.org/img/content/5.jpg
XaHyMaH> А что это за штуки пониже фонаря?

кажуть шо це воно:
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


bocha> Т-50-04
от штанги ПВД избавились?
 
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
spam_test> от штанги ПВД избавились?

Ее уже на 3-ей машине не было. Видимо ПВД и связанное с ней оборудование ставились на место РЛС.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
101> Все, я все понял. Всем спорам о том, как же на Фак-Па будет осуществляться экранирование компрессора ТРДД пришел конец. Компрессор будет экранироватсья за счет отклонения лопухов на наплыве прямо в полете.
101> Надо - отклонил, не надо - убрал.
101> Все просто!

Кстати кроме шуток такое странное фото возможно означает что теперь в канале воздухозаборника есть что прятать. Ранее на стоянки спокойно фотографировали с таких ракурсов, что внутренности воздухозаборника легко можно было рассмотреть, а теперь ВЗ вдруг взяли, да отклоненными вниз ПЧН прикрыли
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

bocha

втянувшийся

U235> Кстати кроме шуток такое странное фото возможно означает что теперь в канале воздухозаборника есть что прятать. Ранее на стоянки спокойно фотографировали с таких ракурсов, что внутренности воздухозаборника легко можно было рассмотреть, а теперь ВЗ вдруг взяли, да отклоненными вниз ПЧН прикрыли

мне кажется все гораздо проще, гидравлика отключена и соответственно "лапухи" отклонились в низ)
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
bocha> мне кажется все гораздо проще, гидравлика отключена и соответственно "лапухи" отклонились в низ)

Ну это понятно. Но раньше на сайте "Сухих" в фотосессии каждого борта присутствовало фото, где можно было разглядеть канал воздухозаборника, а именно в фотосессии последнего борта ни одного такого фото нет. Это, конечно, не стопроцентный признак, но задуматься заставляет: может быть там уже и появилось что-то, из-за чего цензуру такие фото больше не проходят
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

101

аксакал

U235> Это, конечно, не стопроцентный признак, но задуматься заставляет: может быть там уже и появилось что-то, из-за чего цензуру такие фото больше не проходят

Борт обесточен и всего делов.
:)
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Госиспытания истребителя РФ пятого поколения начнутся в марте 2013 г

"ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе - идет его приемка", - сказал главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. // ria.ru
 
Госиспытания истребителя РФ пятого поколения начнутся в марте 2013 г


ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 23 дек — РИА Новости. Государственные испытания российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) начнутся в марте 2013 года, в испытаниях до конца следующего года будут задействованы восемь машин, сообщил журналистам в воскресенье главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

В настоящее время самолет проходит заводские летные испытания.

"ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе — идет его приемка. С марта эти все самолеты прилетают к нам в Ахтубинск в Астраханскую область (Государственный летный испытательный центр имени Чкалова), и там начинаются уже государственные испытания", — сказал Бондарев.
 


По его словам, в марте на госиспытания поступят пять самолетов, все остальные, которые будут выходить с завода, сразу будут направляться в Ахтубинск. "В 2013 году всего будет в Ахтубинске (на испытаниях) восемь самолетов", — сообщил генерал.

"Я думаю, мы в течение 2-2,5 лет их (госиспытания) завершим, и где-то в 2015 — начале 2016 года эти самолеты должны вступить в серию, мы их будем получать их и оснащать ими наши боевые части", — добавил главком.
 
 
+
-
edit
 

PPV

опытный

Т50-4 сегодня начал свой путь на запад.
Своим ходом...
 24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 15.01.2013 в 21:23

PPV

опытный

С каждым днем он все ближе к столице...
 24.0.1312.5224.0.1312.52
1 92 93 94 95 96 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru