В преддверии нового 2013 года, 30 декабря 2012 года в Северодвинске под торжественные звуки марша из стапельного цеха №55 "Севмашпредприятия" вывели атомный…
// fotoflota.livejournal.com
Ирония судьбы или атомный крейсер «Владимир Мономах»
У нас есть такая традиция – каждый год, 30 декабря, мы спускаем со стапеля подводную лодку
На днях состоится важное событие – на атомном подводном ракетном крейсере 955 проекта «Борей» «Юрий Долгорукий» будет поднят военно-морской флаг, лодка начнет свою службу на флоте. Накануне хочу поделиться своими впечатлениями от схожего по значимости мероприятия – я присутствовал в Северодвинске на торжественном выводе из стапельного цеха подводной лодки этого же проекта «Владимир Мономах» и был целиком захвачен радостными наблюдениями и грустными размышлениями.
У нас есть такая традиция – каждый год, 30 декабря, мы спускаем со стапеля подводную лодку На днях состоится важное событие – на атомном подводном ракетном…
// army-reporter.livejournal.com
эххх, коль сами не могут по-человечески организовать мероприятие (как те же янкесы) - не пожмодились бы и пригласили гражданского пиарщика
:
Вот еще странная вещь - никакого разговора с прессой никто не устроил, не посидели, не отметили, не пообщались по-людски. Кто-то скажет, мол, халявы вам мало? Да глупости, на водку самим хватает. Просто так не делают по-настоящему гостеприимные люди, которые искренне гордятся результатами своего труда. Пять часов держали гостей в холодном цехе, при открытых воротах размером с 16-этажный дом, зима, Север… Я не знаю, как на таком сквозняке все это время выдержал в строю экипаж лодки, в шинелях и форменных военных ботинках на металлическом полу. Я, например, предусмотрительно тепло оделся и то затвердел весь от ветра и пальцы не слушались на фотоаппарат давить. И потом, если забыть про зиму и сквозняки – событие все-таки знаковое, за него по русскому обычаю выпить просто необходимо, разумеется, не ради пьянства окаянного. Сто грамм, как на фронте. А там, глядишь, и лодка была бы в два раза краше, и характеристики ее в два раза лучше, и служба безопасности почти хорошая … Не продумали. Или пожадничали, кто их поймет.
кое-что по железу
:
...главным конструктором и руководителем группы проекта «Борей» ЦКБ морской техники «Рубин» - Сергей Оттович Суханов.
Сергей Оттович был человеком отзывчивым, собеседником приятным, могу поделиться только парой фактов. Оказывается, раньше наибольшие трудности при строительстве и обслуживании лодок возникали из-за разницы в конструкции проектов. Теперь, по новой технологии, их строят, и будут строить по принципу единой автомобильной платформы. То есть, носовая и кормовая части лодок будут готовиться для всех проектов одинаковыми, а средняя часть будет изменяться в зависимости от поставленных задач, сроков эксплуатации и требовании времени ...