Суда типа X-BOW и X-STERN

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

k_wal

опытный

Новое о "Ульстайн групп", мамы X-BOW дизайна судов.

TESTING OUT ‘AEGIR’ DEEPWATER CONSTRUCTION VESSEL

The ‘Aegir’, a customized version of our ULSTEIN SOC 5000 design, has started her seatrials in South Korea. The vessel, designed by Ulstein Sea of Solutions, is Heerema’s latest deepwater construction vessel (DCV), measuring 211.5 metres by 46.2 metres and has been build at the DSME shipyard in South Korea.
Дорогие форумчане! Успехов и счастья вам в новом Году!

Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  16.0.912.6316.0.912.63
RU Полл #30.12.2012 13:04  @alexNAVY#10.12.2012 22:18
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
alexNAVY> Все это конечно очень красиво....но для носовой АУ ну очень неудачный тип корпуса.
Патрульники своими АУ очень редко на острых курсовых работают - мне только один такой ролик попался, который Кэп выложил - где украинский погранец браконьера расстреливал.
И те же "Перри" носовой АУ не имеют, да и советские 1124 и 1234.
 7.07.0
RU Chernomor #30.12.2012 14:12
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Футуристичненько выглядет контейнеровоз

 
RU Chernomor #30.12.2012 14:14
+
-
edit
 
LV 3X #30.12.2012 14:37  @Черномор™#30.12.2012 14:12
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Футуристичненько выглядет контейнеровоз
у контейнеровозов с передней надстройкой грузовместимость всегда меньше, и этот не исключение!
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
3X> и этот не исключение!
Почему?
 7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
sam7> Почему?
надстройка не влезает в площадь полубака, на корме остается труб-а(ы), кол-во рядов по ширине меньше на 1-2, наверно он open hatch, в любом случае - в итоге намного меньше!
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2012 в 22:02

sam7

координатор
★★★★★
3X> надстройка не влезает в площадь полубака,
То, что влезает - видно по факту.
3X> у контейнеровозов с передней надстройкой грузовместимость всегда меньше
Неочевидно.
И таких контейнеровозов мало (я вообще не знаю)
Доказательством было бы простое сравнение - при примерно одинаковых LBH - сравнение контейнеровместимости.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Неочевидно.
я хоть и занимался проектированием и строительством контейнеровозов 4 года, но не в этом дело, не существует судов где носовая надстройка оптимальнее кормовой, даже у Ладог с подьемной носовой рубкой, предположив, что у них нет фермы в корме.
с закрытыми глазами-очевидно!
sam7> Доказательством было бы простое сравнение
ну я -же Вам сравнил, поверьте или считайте, я это десятки раз делал..
 8.08.0

tuger

опытный

3X>не существует судов где носовая надстройка оптимальнее кормовой
Скорее всего да, наверно даже для буксиров (сверх определённого размера).

Но тут наверно поступились некоторым количеством вместимости в угоду мореходных качеств и проблем заливаемости.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

3X

аксакал
★☆
3X> ну я -же Вам сравнил
в свое время, вот этот проект продали только благодаря везению, тк небыло у него серьезных экономических обоснований, но новшество.. но это 1988г!!!
с 1990х гг. остались десятки нереализованных проектов втч и риферов, с носовой фермой, и вполне серьезных контор (Danyard, B+V b и мелких которые впрочем продавали успешно свои патенты более крупным), но все всегда знали, что носовая надстройка- упор на нетипичность (даже не считая мелочь- волнозащищенность груз палубы/крышек.), более ничего!

Ulstein X-bow Containership построят эксперементально, Норвеги добьются,1-2 шт точно, но сегодня они не нужны на рынке, их дюжина стоит в каждом крупном порту без работы, но если/когда рынок рассосется, тогда ...
Прикреплённые файлы:
NBH.jpg (скачать) [306 кБ]
 
 
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Но тут наверно поступились некоторым количеством вместимости в угоду мореходных качеств и проблем заливаемости.
это да!
но голландцы уже строчят свои обрубки с кормовой и средней, а X-bow норвежский он с носовой надстройкой неразделим, и тут вопрос..
 8.08.0

tuger

опытный

3X> X-bow норвежский он с носовой надстройкой неразделим, и тут вопрос..
X-bow - это в первую очередь иная всхожесть на волну, другие ускорения, но зарывается глубже, значит делать надо на пару ярусов выше, получается или единственное место для надстройки в носу, или отказываемся от такой архитектуры носовой оконечности...
 11.011.0
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

к X-bow отношения не имеет, но к теме "курносости" дизайна вполне :smile:
РО-РО "City of St.Petersburg"(на подходе к Джарроу/Великобритания, 28/03/12)
выбор конфигурации носовой надстройки был сделан с учётом облегчения ветровой нагрузки, что вроде даёт экономию по топливу 7-10% по сравнению с судами данного типа при классической архитектуре
 17.017.0

3X

аксакал
★☆
tuger> значит делать надо на пару ярусов выше
при желании можно повышать нос независимо от расположения надстройки
X-bow работает на малых и средних судах, для судов спец. назначения избалованных излишком бюджета он незаменим, но для грузовых практически нет, это связано и с ценой и с неоднозначной технической оценкой.
Проекту контейнеровоза Ulstein X-bow перевалило за 5 лет, желающих нет, он на бумаге, смотрится все еще футуристично, а количество судов с GC-bow скоро перевалит за первый десяток, а на заказе за третий.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2012 в 00:44

tuger

опытный

3X> при желании можно повышать нос независимо от расположения надстройки
Думаю, поскольку
3X> X-bow работает на малых и средних судах,
не всегда есть возможность на нужную высоту нос задрать.

3X> избалованных излишком бюджета он незаменим
Такой нос разве действительно на столько дороже обычного?
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Такой нос разве действительно на столько дороже обычного?
сам нос дороже конечно, из-за трудоемкости, а само судно дороже % на 25, плюс надо учитывать, что Ulstein - одна из самых дорогих верфей!
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
Две недели назад ULSTEIN ULSTEINVIK подписало контракт на строительство многофункционального снабженца для Island Offshore (Ulsteinvik) и американской компании Edison Chouest Offshore, с поставкой Май 2014.

Судно пр. ULSTEIN SX121 с доп.оборудованием.
L=130 m
B=25 m
DP-3
кран-250т
подводные роботы-2шт
эк. до 130 чел.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

tuger

опытный

3X> само судно дороже % на 25,
Как-то в голове не укладывается, ну не может один нос иной конфигурации четверть стоимости к конечной цене судна добавить.
Другой вопрос, если верфь дерёт за своё know how...
 11.011.0

3X

аксакал
★☆
tuger> Как-то в голове не укладывается, ну не может один нос иной конфигурации
по себестоимости (цена железа + работа) пока не продают и вряд-ли будут :)
 8.08.0
RU Черномор™ #08.01.2013 12:55  @3X#31.12.2012 13:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
3X> Судно пр. ULSTEIN SX121 с доп.оборудованием. L=130 m B=25 m DP-3 кран-250т подводные роботы-2шт эк. до 130 чел.

Добавлю:
система позиционирования DP-3, даёт возможность обеспечения подводных работ на глубинах до 3000 м.
И возможнсть (барабан) на 2500 т кабеля.
Контракт включает опцион на возможность строительства второго судна.
 

3X

аксакал
★☆
DAMEN (Галац) выдает такой бюджетный вариант, Голландцы вообще активно развивают альтернативы....

 7.07.0
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 12:18  @3X#16.01.2013 04:17
+
+1
-
edit
 
3X> DAMEN (Галац) выдает такой бюджетный вариант

Реально на "топорик" похож :)
 3.6.83.6.8

3X

аксакал
★☆
на Украине тоже строят (корпуса)...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #29.01.2013 12:12  @3X#28.01.2013 13:18
+
-
edit
 
3X> на Украине тоже строят (корпуса)...

Николаев?
 3.6.83.6.8
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru