[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 40 41 42 43 44 331

Vedi

опытный

Mehanoid> Китобойная шхуна. "Запад". приставку курсанты местной мореходки дописали..
минус этим курсантам.
   
03.01.2013 00:42, Черномор™: +1: За "минус" в адрес "тех" курсантов.
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

naviac> профессор коновалов. в 2008г. стоял у достроечной базы хабаровского ССЗ на дальзаводе. вроде как до сих пор там стоит

Теперь уже навсегда застыл, до принятия решения на слом. На достройку средств не было, а теперь уже и невозможно.
   9.0.19.0.1

3X

аксакал
★☆
Ichtios> На достройку средств не было, а теперь уже и невозможно.
ну почему-ж... в Николаеве и не таких "мамонтов" возрождают, а возня вокруг этого пароходика совсем непонятна
   8.08.0

Ichtios

опытный

Ichtios>> На достройку средств не было, а теперь уже и невозможно.
3X> ну почему-ж... в Николаеве и не таких "мамонтов" возрождают, а возня вокруг этого пароходика совсем непонятна

Он был построен на деньги выделенные Японией на постройку 5 НИС для институтов МРХ Дальнего Востока. Четыре были построены на базе СТ пр. 420 - "Владимир Сафонов", "Дмитрий Песков", "Зодиак" и погибший "Аметист". А один пролоббировали построить в Комсомольске на базе СТМ. Деньги потратили, НИС не достроили, перед Японией отчитаться не смогли. Его перегнали сюда когда осталось только установить навигационные приборы и еще что-то, но не денег не осталось. Вопрос о достройке поднимали несколько раз, но денег или мало, или благополучно растекались. Теперь после 7-8 лет полного простоя только на слом.
Его же достройка не нужна для укрепления обороноспособности.
   9.0.19.0.1
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
С координатами шхуны "Запад" откровенно лоханулся. Далековато было, не разглядел..... Вот своё, местное. Буксир "Марс" из серии РБТ-300, 1954-го года постройки, до 2008-го был на ходу. подняли на стенку для капремонта, матчасть разобрали, типа ремонт, корпус давно умер, для восстановления под класс Регистра этот самый Регистр выдвинул столько требований!!, что проще было забыть о корабле. За гораздо меньшую сумму обзавелись аналогичными двумя РБТ на ходу и с документами.
Прикреплённые файлы:
Марс.JPG (скачать) [1264x593, 426 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Черномор™ #03.01.2013 15:08
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
С претензией на художественность

UPD:
ставить минус за красивое фото по теме - признак большого ума и сообразительности.



   
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 15:46
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Может и не в тему, но вспомнился случай 2002-го года. Только-только перешёл из гражданского судоремонта в военное судостроение.Пришёл по работе к военпреду, ну и по привычке - судно да судно.... Товарищ капитан первого ранга побагровел и выдал гениальную фразу -"Судно - это в больнице под кроватью!!!! А у нас - корабли!!!" Возразить было нечего..... :(
   8.08.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Давно лежит навернеое.
Используют другие по назначению. ;)
За баян пардон. Тут

   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
D.8.> Давно лежит навернеое.

СТР-503 "Капитан Комратов", бухта Диомид.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

D.8.>> Давно лежит навернеое.
Mehanoid> СТР-503 "Капитан Комратов", бухта Диомид.

Один из самых молодых СТР пр. 503 прибывших на ДВ в хабаровский колхоз им. 25 октября (1991 г.п.). Помню он новенький стоял на причале Дальморепродукта.
   9.0.19.0.1

Bull

опытный

Mehanoid> Пароход "Кулу", 1916-го года. Изначально в составе Доброфлота.

Доброфлота???? Пароход 1918 года. Может Дальстроя.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Пароход "Кулу", 1916-го года. Изначально в составе Доброфлота.
Bull> Доброфлота???? Пароход 1918 года. Может Дальстроя.

Может и так, за давностью лет не помню, рядом со свечкой не стоял. По моим данным постройка 16-го года. Может и 18-го, но тогда всё равно Дальстроя ещё не было, и даже если и 18-го, значит закладывался ещё при царе. А в Дальстрое он конечно же был, я ж и писал - возил ЗК на севера.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mehanoid> Может и так, за давностью лет не помню, рядом со свечкой не стоял. По моим данным постройка 16-го года.

Ваши данные не верны. Пароход построен в конце 17-го года.К Доброфлоту никаким боком.

В марте 1935 года пароход «Batoe» был куплен в Голландии Советским Союзом для вновь образованного пароходства в составе Государственного треста по дорожному и промышленному строительству в районах Верхней Колымы (Дальстрой) НКВД СССР. В честь реки – притока р. Колымы и небольшого городка – центра Верхней Колымы пароход 27 июля 1935 года получил название «Кулу»

4 июля 1938 года пароход «Кулу» был мобилизован и передан в состав Тихоокеанского флота в качестве транспорта
В 1942 г возвращен в п-во

В соответствии с приказом начальника ДВМП № 209 от 5 апреля 1947 года, судно было переоборудовано под пассажирские перевозки. «Кулу» теперь мог принимать в твиндеках до 2200 пассажиров.

В 1965 году «Кулу», как судно снабжения, передали Министерству рыбного хозяйства СССР. В 1978 году его перестроили в рыбообрабатывающий завод.
В начале ноября 1995 года пароход «Кулу» из Владивостока на буксире повели на разборку в Китай. 8 ноября в Японском море во время сильного тайфуна 78-летний пароход-ветеран затонул.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 17:19
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
info> В 1965 году «Кулу», как судно снабжения, передали Министерству рыбного хозяйства СССР. В 1978 году его перестроили в рыбообрабатывающий завод.
info> В начале ноября 1995 года пароход «Кулу» из Владивостока на буксире повели на разборку в Китай. 8 ноября в Японском море во время сильного тайфуна 78-летний пароход-ветеран затонул.

По первым десятилетиям жизни парохода особо спорить не буду, всё равно сам не участвовал, только от ветеранов слышал. А вот про последние года поспорю! Его никогда не перестраивали в рыбообрабатывыющий завод. Посление 20-ть лет от транспорта до списания он стоял как плавмастерская и береговая база у ДВ БАСУ (Дальневосточное бассейновое аварийно-спасательное управление) в районе Мальцевской переправы, в бухте Золотой Рог. В трюмах были мастерские и склады. Я там будучи студентом подрабатывал котельным машинистом. Котлы были уже под мазут и работали уже только на отопление.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Mehanoid>

БАСУ появилось к середине 90-х Ранее назывлась контора АСПТР
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Mehanoid

опытный
★☆
info> БАСУ появилось к середине 90-х Ранее назывлась контора АСПТР

Я не про контору, я там ошивался в 90-91-м, после рядом работал, на "Одессе", а про пароход.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Панамский канал
   17.017.0
RU Victor Rozanoff #06.01.2013 13:24  @Ichtios#03.01.2013 06:24
+
-
edit
 

Victor Rozanoff

новичок
Ichtios> ... А один пролоббировали построить в Комсомольске на базе СТМ. Деньги потратили, НИС не достроили, перед Японией отчитаться не смогли.

Не в Комсомольске, а в Хабаровске - на ХСЗ (завод имени 60-летия Октября). В сроки не уложились - японец был очень зол на лоббирование. Он хотел строить в Николаевске. О чем кстати прямо и заявил на закладке судна. Поэтому на переговоры о переносе сроков шёл мягко говоря неохотно и пошёл на уступки только один раз, если мне память не изменяет. Тем не менее денег банально не хватило на достройку - изначально сумма контракта была около 3,5 млн американских рублей. Все это в совокупности с промахами руководства завода и привело к тому, что заказ остался у достроечной стенки. Проект 05025 РПМ ("Ленинская Кузница").. Покупателя пытаются найти, но пока безрезультатно.
Ещё один заказ (чистый пр.05025 более ранней постройки)стоит в эллинге с готовностью 70% - покупателя нет.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2013 в 13:34
RU Ichtios #06.01.2013 14:05  @Victor Rozanoff#06.01.2013 13:24
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

V.R.> Не в Комсомольске, а в Хабаровске - на ХСЗ (завод имени 60-летия Октября). В сроки не уложились - японец был очень зол на лоббирование. Он хотел строить в Николаевске. Покупателя пытаются найти, но пока безрезультатно.

Спасибо за дополнение и уточнение. Его несколько раз на баланс ТИНРО навязывали, но дирекция благоразумно отказалась, поскольку денег на достройку не давали, а своих нет. Последний раз комиссия механиков на нем была в 2011 г., мнение о состоянии очень негативное.
   9.0.19.0.1
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
губа "Рослякова" январь 2013г.(обратите внимание на "ПК" скоро станет историей!!)
Прикреплённые файлы:
IMG_1299.jpg (скачать) [1024x768, 343 кБ]
 
IMG_1306.jpg (скачать) [1024x575, 220 кБ]
 
 
   17.017.0

3X

аксакал
★☆
Ichtios> Теперь после 7-8 лет полного простоя только на слом.
почему только на слом?
вопрос достройки-исключительно вопрос желания и финансирования.
Я не зря упомянул про Николаев, там суда после 20 летнего холодного отстоя, в состянии несоизмеримо худшем, запускают и продают, 7-8 лет в данном случае совсем не вопрос!!
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
avsky> губа "Рослякова" январь 2013г.(обратите внимание на "ПК" скоро станет историей!!)

покойся с миром. мы запомним тебя таким.
Прикреплённые файлы:
ПК-101050.jpg (скачать) [1217x845, 163 кБ]
 
 
   
+
+6
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Сентябрь 2012. "Черемшан" в сопровождении РБ "Ковдор" отправился в последний путь на судоразделку в Белокаменке.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [3906x2126, 429 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #06.01.2013 20:17  @R_G#06.01.2013 19:55
+
-
edit
 
R_G> Сентябрь 2012. "Черемшан" в сопровождении РБ "Ковдор"

А есть красивое фото "Ковдора" в большом разрешении? (Можно в профильном топике)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bull

опытный

havron> покойся с миром. мы запомним тебя таким.

У борта крана виден танкер ГДРовской постройки, не видно ли номера на оригинале?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
1 40 41 42 43 44 331

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru