[image]

ВМС Республики Корея

 
1 5 6 7 8 9 23
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
madmat>>> Интересные катера.... а что-нить о них известно?
Chernomor>> А что нового? 2009 год на фото.
madmat> Ну может катерам вообще лет 10, но честно говоря я о них ничего не знаю. Если что известно, напишите. Даты, строители, параметры, явки, пароли...

Мне вообще сдаётся, что эти строились на Hanjin Industrial
и что это Chamsuri class patrol boat, которые существуют в двух версиях (с более тяжелым вооружением и полегче).
Но, естественно, могу ошибаться.
Хотя в сети имеемые фото этого класса несколько отличается, но я списываю это именно на существование двух типов...

Если это они, то строились они в 1970-е.

Еще одну фотку нашел.



Да и тип АУ явно свидетельствует, что новыми они быть не могут, хотя их назвал так коллега
Aluette> Новые южно-корейские малые охотники мирные патрульные катера

И вот это:
madmat>> Интересные катера.... а что-нить о них известно?
Aluette> Наличие на них сонара и БСУ.
конечно же, явно вырвано из контекста о других (современных) катерах, поступающих сейчас на вооружение Ю Кореи.

..
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2012 в 18:55
RU madmat #22.12.2012 20:20  @Черномор™#22.12.2012 18:42
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

Chernomor> и что это Chamsuri class patrol boat, которые существуют в двух версиях (с более тяжелым вооружением и полегче).
Chernomor> Хотя в сети имеемые фото этого класса несколько отличается, но я списываю это именно на существование двух типов...
Chernomor> Да и тип АУ явно свидетельствует, что новыми они быть не могут, хотя их назвал так коллега
Aluette>> Новые южно-корейские малые охотники мирные патрульные катера
Ну, как-то я отреагировал на слово "НОВЫЕ". У Вас на фотке как раз вместе 2 разных типа. и по вооружению и по настройке. Плюс Южнокорейский это не Датский флот. Инфы о нем намного меньше и возможны провалы информации. Плюс смущают номера. Пока не встречал Chamsuri class с номерами более 385. Может это как у нас, тактический номер и с номером катера не имеет ничего общего?. Плюс до этого не встречал пока их с вооружением из 6*20мм. И хоть их и строили 2 фирмы, но различия хорошо видны. Вот сопоставил Казахский катер(Chamsuri class) и одну из фоток из приведённых выше. И силуэты разные и состояние обшивки. Поэтому это может быть и Chamsuri class. Но возможно и нет. А насчёт вооружения, может это быть недорогой но массовый катер в ответ на Северокорейский, которых как известно сотни, и противостоять которым можно и таким оружием?
Это Казахский Chamsuri class.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

«Южная Корея-патрульный катер-837» на Яндекс.Фотках
Мне он чисто внешне больше напоминает вариант нового катера полиции-БОХР на этой фотке.

«Южная корея-погран катер-P 135» на Яндекс.Фотках
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2012 в 20:35
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
madmat>

Сравнивать с казахскими не стóит.
Я три часа сегодня шерстил разные сайты (в том числе саксонские и французские, а также и южнокорейские - на последних их уже нет вовсе).
Именно казахский вариант и приводится в 75% случаев в качестве альтернативного, второго
Но это один из самых старых проектов ВМС ЮКореи, их всего числится/числилось очень много даже в составе флота ЮКореи (а в мире - еще больше, около сотнии ЕМНИП).

И это однозначно не современный ответ на северокорейский рост численности флота. Это - прошлое.

В почти 100% случаев на различных сайтах пишут о том, что все они находятся (по состоянию на 2009 год) на пороге своего списания.
Нельзя исключать, что к настоящему времени бóльшую их часть уже вывели из состава флота.

Все найденные мной фото, как правило, сделаны до 2009 года.
На более поздних фото - гораздо более современные катера.
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2012 в 20:48
RU madmat #22.12.2012 20:40  @Черномор™#22.12.2012 20:35
+
-
edit
 

madmat

опытный

Chernomor> Все найденные мной фото, как правило, сделаны до 2009 года.
Chernomor> На более поздних фото - гораздо более современные катера.
Ну возможно. Спорить не буду. Но чисто визуально они как разные катера. И срез кормы и наклон носа. Да и сам корпус. У одного помятый и вдавленный, у другого смотрится бодрячком...
   17.017.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Все найденные мной фото, как правило, сделаны до 2009 года.
Chernomor>> На более поздних фото - гораздо более современные катера.
madmat> Ну возможно. Спорить не буду. Но чисто визуально они как разные катера. И срез кормы и наклон носа. Да и сам корпус. У одного помятый и вдавленный, у другого смотрится бодрячком...

Кое-где в источниках они (эти два варианта) объединены еще и с третьим в одном типе.

Корни данного многочисленного и многовариантного типа катеров растут из US Navy.
И потом, судя по разнообразной инфе, в их строительстве Полагаю, отюда и такие весьма серьезные различия.
   
RU madmat #22.12.2012 21:15  @Черномор™#22.12.2012 20:47
+
+3
-
edit
 

madmat

опытный

Chernomor> Кое-где в источниках они (эти два варианта) объединены еще и с третьим в одном типе.
Chernomor> Корни данного многочисленного и многовариантного типа катеров растут из US Navy.
Chernomor> И потом, судя по разнообразной инфе, в их строительстве участвовали практически все корейские кораблестроительные компании поочередно.
Chernomor> Полагаю, отюда и такие весьма серьезные различия.
Ну возможно мы уже путаемся. Я не силён в классификации Корейского флота и они строили много серий катеров от 76 до 350т. И там правда участвовали куча компаний. Но пока я встречал данные что в постройке именно этой серии(150тонные) участвовали 2 компании и построили то ли 101 то ли 105 катеров(возможно и другое количество). Передавались в пять стран, но все из состава Южнокорейского флота.
В Филиппины 6 в 1995-м и 2 в 2006-м.
В Казахстан 3 в 2006-м.
В Восточный Тимор 3 в 2011г.
В Бангладеш 2 в 2000-м и 2 в 2004-м.
В Гану 1 в 2011г.
Как предположение, что те кто пишет тоже не очень разбираясь в классификации просто похожие катера объединяет в одну серию? Подавляющее количество фоток даёт именно "Казахский" тип катера. Это и Корейские и Казахские и Филиппинские.
Но это предположение, так как точной инфы нет, к сожалению.
Кстати, пока смотрел фотки наткнулся на старую фотографию Корейского морского боя 1999г. Как раз 150 тонный Южный таранит Северного. Для такой работы как раз нужен простой но прочный катер а не навороченный ))).

Посмотреть на Яндекс.Фотках
   17.017.0
RU Chernomor #22.12.2012 21:58
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Однозначно согласен с этим посылом:
madmat> Как предположение, что те кто пишет тоже не очень разбираясь в классификации просто похожие катера объединяет в одну серию?
Но практически ВСЕ пишущие их объединяют.

Если есть британский Джейн'с или французский Flottes de Gombat, то там бы посмотреть, что пишут авторы.
Я, к сожалению, сглупил в свое время и подарил второй упомянутый.

З.Ы. К утру выложу перевод наиболее полной статьи по всему "строенному" классу этих катеров.
   
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
madmat> Ну возможно. Спорить не буду. Но чисто визуально они как разные катера.

Очень мне напоминает при рассмотрении множества статей по этим катерам наш бордельеро с модификациями (с точками в проектах 1234.1, авианосец.6 и т.п.
В общем, получается, что модификации Kilurki, Chamsuri и Sea Dolphin объединены Patrol Killer Medium, средний патрульный "охотник". 

Прибрежный патрульный катер-охотник (Coastal  Patrol and Interdiction Craft, CPIC), на котором базируется тип Sea Dolphin, был разработан ВМС США в начале 1970-х годов. 
Строительство первого катера данного типа вела американская компания Tacoma Boatbuilding Company (Вашингтон), проект имел обозначение PSMМ 5.
Первый катер был построен Tacoma в 1974 году и введен в эксплуатацию в марте 1975 года. 
Система управления огнем (первоначально получила условное обозначение EX-93) была протестирована специалистами ВМС США и в дальнейшем получила обозначение  Mk 93.

Головной корабль был передан ВМС Южной Кореи в августе 1975 года, он получил имя Gireogi и Кроме того, в течение 1975 года американская компания Honeywell начала разработку электронного оборудования для усовершенствованной версии катера на основе своей экспериментальной системы модульного программного обеспечения (Honeywell Experimental Distributed Processing System, HXDP). 
Система получила обозначение H-930 Mod 0 и была установлена ​​на более поздних версиях PSMM 5, построенных  Korea Tacoma Marine начиная с борта Pae Кu-56, который был введен в эксплуатацию в феврале 1976 года.

Первоначально катер данного типа был оснащен 20-мм автоматической носовой АУ "Вулкан" и 40-мм кормовой АУ "Бофорс". 
Впоследствии на носу были установлены 2х30-мм АУ "Эмерсен" (Emercen)  и 2х20-мм автоматические АУ "Вулкан" на корме. Последние катера данного типа были оснащены носовыми 40-мм АУ "Бофорс"  вместо 30-мм пушки. 
В качестве системы управления огнем изначально использовалась визуальная (оптическая), но позже она была заменена автоматизированной системой управления огнем.

Патрульные катера модификации Kilurki (Kirogi), также известные как тип Chamsuri, были большЕй (по размерениям) модификацией разработанных компанией Tacoma патрульных катеров Schoolboу-class patrol boat. Они также  изготовлялись в Южной Корее в 1970-х. 
Первые корабли были заложены на DAEWOO Okpo, Korea SEC, Korea TACOMA  в 1978 году. 
В общей сложности было построено 90 патрульных катеров типа Kilurki 11
Около 75 катеров данных типов находились  в эксплуатации по состоянию на 2002 год. 

Согласно плану развития ВМС Республики Корея, к 2015 году все катера типа Patrol Killer Medium должны быть заменены новыми Gumdoksuri-class
.
С учетом, то вступаем в 2013-ый, остаться их сейчас должно немного.

Патрульные катера модификации Kilurki (водоизмещение 170 тонн, экипаж 31 человек) были оснащены пятью АУ: 1х40-мм одноствольный "Бофорс" в носу, 2х30-мм кормовых спаренных Emerson Electrics, и 2х 20-мм
В конструкции корпуса была применена некая "амортизирующая, поглощающая удары" структура (Shock absorbing body structure), что также позволяло успешно решать задачи "вытеснения" в ходе столкновений с нарушителями. 

Длина катеров Кроме того, корабль в ходе развития проекта получил существенные изменения пушечного вооружения и некоторые изменения надстройки у более поздних кораблей класса. 
При рассмотрении радиолокационного вооружения упоминаются РЛС ОНЦ SPS-100k производства компании STX RadarSys, РЛС управления огнем CEROS  и система оптроники, усовершенствованная фирмой Saab. 

Отмечается, что корабли имеют дизайн, проверенный временем и обеспечивающий решение задач и по патрулированию, и по вытеснению нарушителя. Простота эксплуатации и технического обслуживания, экономическая эффективность и другие положительные особенности были доказаны в реальных операциях в боевых условиях.

По различным источникам получается, что катера типа РКМ строили, как я уже говорил, и американская головная Tacoma, и, в дльнейшем, различные кораблестроительные компании Республики Корея: Korea Tacoma Marine, Hyundai Heavy Industries и Hanjin Heavy  Industries.
В результате, в целом, катера данного типа значительно различаются и по дизайну корпуса, и по вооружению, претерпевшему в разные годы значительные изменения

******
"Чистый" Chamsuri 357 данного типа, который пострадал при столновении с северокорейцами в июне 2002 года:

   
Это сообщение редактировалось 23.12.2012 в 01:40
RU Chernomor #23.12.2012 13:01
+
+2
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
более официальная версия, слегка расходящаяся с переведенными данными

Но учитывать, что данная статья вышла в 2008 году
Прикреплённые файлы:
РК 1.jpg (скачать) [593x945, 214 кБ]
 
РК 2.jpg (скачать) [564x820, 216 кБ]
 
РК 3.jpg (скачать) [559x814, 203 кБ]
 
РК 4.jpg (скачать) [561x829, 247 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2012 в 13:19
RU Chernomor #23.12.2012 13:03  @Черномор™#23.12.2012 13:01
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor> более официальная версия, слегка расходящаяся с переведенными данными

...
Прикреплённые файлы:
РК 5.jpg (скачать) [562x824, 308 кБ]
 
РК 6.jpg (скачать) [567x826, 241 кБ]
 
РК 7.jpg (скачать) [567x815, 250 кБ]
 
РК 8.jpg (скачать) [641x990, 405 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Chernomor #23.12.2012 13:05  @Черномор™#23.12.2012 13:03
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> более официальная версия, слегка расходящаяся с переведенными данными
..
Прикреплённые файлы:
РК 9.jpg (скачать) [563x815, 301 кБ]
 
РК 10.jpg (скачать) [559x817, 218 кБ]
 
РК 11.jpg (скачать) [563x806, 207 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Chernomor #23.12.2012 13:06  @Черномор™#23.12.2012 13:05
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor> ..

и таблицы
Прикреплённые файлы:
РК 12.jpg (скачать) [552x790, 212 кБ]
 
РК 12 бис.jpg (скачать) [729x1147, 306 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

Спасибо большое за статью. Но вопросы остались.
Вы точно уверены что прототип данных катеров это именно PSMМ 5 ? У меня они проходят как развитие Американских Эшвиллов. Patrol Ship Multi-Mission - Wikipedia, the free encyclopedia
А это заметно более крупные катера. 250т против 170. и 50метров длины против 37. Может они и есть развитие, но заметно изменённое.
Второе, как-то странно что их собираются заменить Gumdoksuri-class. Это немного разные корабли. По крайней мере мне казалось что Северокорейский москитный флот проще контролировать сотней лёгких и дешёвых катеров чем десятками больших и дорогих корветов. Да и на таран как на фотке корвет будет пускать жалковато.
Ну и последнее, везде пишут что номера имеют 2ХХ и 3ХХ. А на фотках 8ХХ серия. Хотя у одного на рубке мелким шрифтом написан номер 277. Может в этом загвоздка?
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
madmat> Вы точно уверены что прототип данных катеров это именно PSMМ 5 ?
Я лишь перевёл текст нескольких родственных и близких по содержанию статей.

> У меня они проходят как развитие Американских Эшвиллов. Patrol Ship Multi-Mission - Wikipedia, the free encyclopedia
Если честно, я не особо доверяю Вики в тех случаях, когда статья в ней 1) носит явно незавершенный характер, 2) не подкреплена большим количеством фото, 3) отсутствуют ссылки на большое количество источников с действующими ссылками.
Статья про Эшвиллы - именно такого характера.

madmat> А это заметно более крупные катера. 250т против 170. и 50метров длины против 37. Может они и есть развитие, но заметно изменённое.
Именно об этом и говорю: два родственных и очень близких проекта (в наши дни ведь много примеров, когда проект имеет целую линейку моделей, водоизмещение корых отличается в два раза). Возможно, потом эти "родственные" проекты пошли своими путями.

madmat> Второе, как-то странно что их собираются заменить Gumdoksuri-class. Это немного разные корабли. По крайней мере мне казалось что Северокорейский москитный флот проще контролировать сотней лёгких и дешёвых катеров чем десятками больших и дорогих корветов. Да и на таран как на фотке корвет будет пускать жалковато.
Времена меняются, меняются и способы противодействия северянам.
Ведь то, что творилось на море в 70-ых (с точки зрения инцидентов и провокаций) сейчас стало единичными случаями.
Опять же, инфу о том, Гумдоксури-класс заменит всех "малышей" я встретил на официальном корейском сайте, в картинках описывающем программу развития ВМС РК.
Ни о каких новых катерах подобного старым "семидесятникам" проекта речи не идет нигде.
Да, и москитный флот северян не вечен.
Не знаю его состояния, но учитывая нынешнее экономическое состояние КНДР, берусь предположить, что их катера находятся на пределе жизненного срока и всё меньше являют собой угрозу для южан, имеющих мощную поддержку со стороны США, а также активно строящих корабли нового поколения.

madmat> Ну и последнее, везде пишут что номера имеют 2ХХ и 3ХХ. А на фотках 8ХХ серия. Хотя у одного на рубке мелким шрифтом написан номер 277. Может в этом загвоздка?
Про номера я обратил внимание на эти маленькие (видимо, тактические) номера, начертанные на рубках.
Тоже пришел к выводу, что (как и в СССР / РФ) у них: а) есть система тактических номеров б) тактические номера периодически меняются в) тактические номера категорически не совпадают с бортовыми г) вся пишущая братия поголовно смешивает тактические и бортовые, не понимая их разницы - отсюда путаница в открытых материалах.
   
RU madmat #23.12.2012 15:21  @Черномор™#23.12.2012 14:55
+
-
edit
 

madmat

опытный

>> У меня они проходят как развитие Американских Эшвиллов. Patrol Ship Multi-Mission - Wikipedia, the free encyclopedia
Chernomor> Если честно, я не особо доверяю Вики в тех случаях, когда статья в ней 1) носит явно незавершенный характер, 2) не подкреплена большим количеством фото, 3) отсутствуют ссылки на большое количество источников с действующими ссылками.
Chernomor> Статья про Эшвиллы - именно такого характера.
Ну там галопом по Европам но более менее правильно написано. Разработки, эксплуатанты, экспорт и так далее. Вполне возможно что и Эшвиллы и Корейцы вышли из одного КБ и представляют просто разные варианты проекта.
Chernomor> Да, и москитный флот северян не вечен.
Chernomor> Не знаю его состояния, но учитывая нынешнее экономическое состояние КНДР, берусь предположить, что их катера находятся на пределе жизненного срока и всё меньше являют собой угрозу для южан, имеющих мощную поддержку со стороны США, а также активно строящих корабли нового поколения.
Да в том-то и дело, что чтобы сотворить инцидент вполне достаточно катера проекта 183 Северокорейской модификации. Это для боя он никудышний. А пойти на таран или обозначить своё присутствие вполне даже сгодится. Другое дело что правда, инциденты не такие частые, и возможно достаточно не столь большого количества катеров.


Ладно, можно долго об этом рассуждать. Буду условно считать что это именно не самая распространённая модификация "Киллера" постройки 70-х 80-х годов, если не узнаю чего-то нового. Все остальые разговоры могу вести только на уровне догадок )))
Ещё раз спасибо за материалы.
   17.017.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★

ВМС Южной Кореи заказали постройку двух подводных лодок типа KSS-III

Южнокорейская корпорация Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) 26 декабря 2012 года получила давно ожидавшийся контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56… // bmpd.livejournal.com
 
   
RU Chernomor #30.12.2012 00:37
+
-
edit
 
RU ko4evnik #04.01.2013 23:02  @Черномор™#30.12.2012 00:37
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

это у них такая плавбаза катеров?
как классифицируется и именуется?
сколько в наличии штук?


фотка отсюда: Южная Корея может создать атомный подводный флот — Олег Кирьянов — Российская газета
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU reflex_yu #05.01.2013 00:25  @ko4evnik#04.01.2013 23:02
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
ko4evnik> это у них такая плавбаза катеров?
ko4evnik> как классифицируется и именуется?
ko4evnik> сколько в наличии штук?
ko4evnik> http://foto.rg.ru/gall/images/d4891830/003e01ab.jpg
ko4evnik> фотка отсюда: Южная Корея может создать атомный подводный флот — Олег Кирьянов — Российская газета

Очередной "наброс г..на на вентилятор".Все в духе- "планов нет,но..."
   7.07.0
RU ko4evnik #05.01.2013 02:07  @reflex_yu#05.01.2013 00:25
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

reflex_yu> Очередной "наброс г..на на вентилятор".Все в духе- "планов нет,но..."

у аналитиков работа такая - анализы анализировать...
но фотко занятное.
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #07.01.2013 10:07  @Черномор™#30.12.2012 00:37
+
+2
-
edit
 
RU alexey350 #07.01.2013 13:11  @Черномор™#07.01.2013 10:07
+
+2
-
edit
 

alexey350

опытный

Головной ЭМ тип KDX-3
Прикреплённые файлы:
ROK-Navy-8.jpg (скачать) [1280x963, 196 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #19.01.2013 15:15  @alexey350#07.01.2013 13:11
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Введен в строй первый южнокорейский фрегат типа FFX

17 января 2013 года состоялась церемония ввода в состав ВМС Южной Кореи головного фрегата нового поколения FFG 811 Incheon типа FFX (Ulsan). Корабль был построен корпорацией… // bmpd.livejournal.com
 
   
RU Черномор™ #24.01.2013 10:49
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вспомогач-спасатель для ВМС Ю Кореи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering

La marine sud-coréenne se dote d’un navire de sauvetage

Construit par Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), le Tongyeong est actuellement en achèvement au chantier d’Okpo. Destiné à la marine sud-coréenne, il s’agit du premier bâtiment de relevage et de sauvetage de construction nationale. Mis à flot en septembre dernier et devant être livré au cours du second semestre 2013, le Tongyeong mesure 107.5 mètres de long pour 16.8 mètres de large. // www.meretmarine.com
 
   
DE vmart2005 #24.01.2013 15:08  @alexey350#07.01.2013 13:11
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

alexey350> Головной ЭМ тип KDX-3
Еще один клон Арли Бёрк II, но темп, взятый южнокорейцами, впечатляет.
Прикреплённые файлы:
DDG KDX1.gif (скачать) [1150x330, 11,9 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2013 в 15:17
1 5 6 7 8 9 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru