[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 12 13 14 15 16 139
RU Mihalych #03.01.2013 16:17  @off-topic-off#03.01.2013 15:34
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Некоторые матросы правда пишут что Игоревич. Адмиралом судя по всему не стал.

Может быть и Игоревич. 25 лет прошло, имею право чего-то не помнить.
Адмиралом он действительно не стал.
Когда я говорю ПКЗ, я имею ввиду 90-91 годы, а Вы показываете фото прошлого года.
Всё другое, только док тот же. А маленького дока тогда ещё не было.
   17.017.0
RU m-s Gelezniak #03.01.2013 16:33  @Mihalych#03.01.2013 16:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Mihalych> Когда я говорю ПКЗ, я имею ввиду 90-91 годы, а Вы показываете фото прошлого года.
Mihalych> Всё другое, только док тот же. А маленького дока тогда ещё не было.
Дебаркадер он же ПКЗ, помоему еще финской постройки (но могу ошоботься), там всегда был на место стоянки могло "мигрировать". База выглядит пустой, раньше всякой мелочи было больше. Даже когда РПКСН ушли в Гаджиево и часть городка опустело.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #03.01.2013 16:46  @off-topic-off#03.01.2013 15:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

off-topic-off>
ПКЗ имеет только пост радиационного контроля личного состава.
Может Выполнять роль дебаркадера. Что суда этого типа с успехом и делают в Северодвинске. Достраевыемые корпуса всегда ставились вторым бортом к достроечной стенке. Именно из-за постов РК, мест переодевания, душевых и тп.
   8.08.0
RU Mihalych #03.01.2013 16:49  @m-s Gelezniak#03.01.2013 16:33
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

m.G.> Дебаркадер он же ПКЗ, помоему еще финской постройки (но могу ошоботься).

Дружище!
Вы неправы, дебаркадер подразумевает и систему обслуживания, и причальную стенку, а вот ПКЗ(финской постройки) было предназначено только для жизни экипажей.
Вы служили в Оленьей? На носителе, или в 13-й дивизии??
   17.017.0
DE captainmur #03.01.2013 16:58  @m-s Gelezniak#03.01.2013 16:46
+
+1
-
edit
 

captainmur

новичок

off-topic-off>>
m.G.> ПКЗ имеет только пост радиационного контроля личного состава.
m.G.> Может Выполнять роль дебаркадера. Что суда этого типа с успехом и делают в Северодвинске. Достраевыемые корпуса всегда ставились вторым бортом к достроечной стенке. Именно из-за постов РК, мест переодевания, душевых и тп.

Вы немного путаете понятия дебаркадера и ПКЗ. ПКЗ предназначна была в первую очередь для проживания людей, поэтому там до фига кают и прочих жилых помещений. Дебаркадер же это чисто служебные помещения. В Северодвинске нет ПКЗ в качестве дебаркадеров. Верно, достраиваемые заказы ставятся после спуска на воду именно к дебаркадеру, который в свою очередь стоит у стенки завода - уже не помню, но по моему он был намертво ошвартован стальными тросами.. На дебаркадере раздевалки для рабочих и ИТР, кандейка ответственного сдатчика и сдаточного механика, раздевалка экипажа, душевые, пост РК. Но - и это основное различие : на дебаркадере не живут люди или к примеру не размещаются штабы, как на ПКЗ. На фига ? Город вот он ;-) зовет и манит. Кто был в Северодвинске, тот знает о чем я ;-)
   
RU m-s Gelezniak #03.01.2013 17:28  @captainmur#03.01.2013 16:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

captainmur> В Северодвинске нет ПКЗ в качестве дебаркадеров. Достраиваемые заказы ставятся именно к дебаркадеру, который в свою очередь стоит у стенки завода - уже не помню, но по моему он был намертво ошвартован стальными тросами.. На дебаркадере раздевалки для рабочих и ИТР, кандейка ответственного сдатчика и сдаточного механика, раздевалка экипажа, душевые, пост РК.
Мы как раз швартовались 89г к ПКЗ. Заказов много было. Использовалась достроечными бригадами именно как раздевалка и душ, зал совещаний и далее по вашему спмску :) . Эти очертания и высоту борта прекрасно помню. В одну линию стояли, по моему, четыре корпуса не считая Золотой рыбки и Акулистов под виселицей. И это только одна стенка.
Я же сказал может использоваться :). И не в Снверодвинске.
А дебаркадеры таскали. Если не ошибаюсь, в 90-ом в Гаджиево было Шоу, с участием нас, тамошней "виселицы" и особо приглашенных гостей. Тогда разогнали ВСЁ что могло дать ход. Что не могло - утаскивали. Что не успевали закрывали госпиталем, пловказармами, дебаркадерами :) чтобы только не видно было с зоны где расположен кран. Такой пустой база не была, наверное, со времён основания.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 12:00
RU off-topic-off #03.01.2013 18:22  @Черномор™#03.01.2013 15:57
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Черномор™> 1. Определение пирса, как "несамоходного судна" можно из руководящего / нормативного документа привести?
Черномор™> 2. На какой официальной методике основан расчет состава сил и средств обсуждаемой в теме бригады?

1) Наставление по службе Штабов ВМФ :-)

из гражданских - определения Регистра СССР и словари по морскому делу

2) это не расчет сил и средств, это подсчет сил и средств за разные годы в дивизионе П.С.Омельченко - бригаде В.Н.Дронова

и в рамках нижней дискусии
вот ПКЗ в северодвинске
http://www.balancer.ru/forum/.../attachment.php?item=313738&download=2
адрес ветки про Плавказармы ВМФ
Плавказармы проекта 688
кстати Видео о Оленьей Губе и военных городках вокруг нне

легкая бредятина по теме

404 Not Found

The requested URL /www2007/_News.php was not found on this server. // www.rise.odessa.ua
 

похоже кто то рожает новый миф

с одной стороны конечно Бимбат человек реальный

Бимбат Давид Залманович

ОКБД | фотоальбом Бимбат Давид Залманович - уральский дирижаблестроитель // okbd.h15.ru
 

и вот что пишуть про него
"Разработал подводный автономный пневматический подъемник для подъема со дна морей и водоемов затонувших подводных лодок, кораблей и металлоконструкций;
Разработал, изготовил и испытал аппараты-носители гидроакустических буев для контроля окружающей среды и дистанционной диагностики бассейнов Мирового океана;
Разработал, изготовил и испытал гидропневматические обитаемые быстроразворачиваемые гидростаты-колокола для нужд ВМФ"
а также МОДУЛЬ БЕРЕГОВОГО ЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ
раздел про подводные сооружения гидростатического типа разработки ОКБД

Подводные передвижные сооружения

 ОКБД оглавление пред.раздел след.раздел Подводные передвижные сооружения (ППС) // www.okbd.h15.ru
 

но вот вопрос - строили ли
нету ни одного фото их так называемой службы

но с другой стороны статья очень странная
да и то что его продвигает Калашников - настораживает

СОВЕТСКОЕ ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЕ: ШЕСТИДЕСЯТЫЕ...

Дирижаблестроение в СССР в 60-е и возможные перспективы в будущем В 1965 году в Новосибирске состоялась 1-я Всесоюзная конференция по дирижаблестроению и применению… // m-kalashnikov.livejournal.com
 

да и группа Батиаль :-)) попахивает

нашлись обсуждения боевых гидростатов тут на АБ
Боевые гидростаты ВМФ СССР и водолазная группа "Батиаль".

Можно ли запустить аэростат из под воды?

  0--ZEvS--0> военные на стратостате? живая мишень?хм )ЭПР и радиозаметность аэростатов  инфо  инструменты Я просто охреневаю, господа! "Но это было. В конце 60-х, начале 70-х годов Д.З. Бимбат принял участие в длительной гидрографической экспедиции по Японскому, Аравийскому и Красному морям, по теме: аппараты-носители средств дистанционной диагностики Мирового океана и атмосферы. В ходе экспедиции отрабатывались конструкторские решения и применение автономных донных установок по запуску из-под воды аэростатов-зондов. // Дальше — www.balancer.ru
 
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 19:23
DE captainmur #03.01.2013 18:43  @off-topic-off#03.01.2013 18:22
+
-
edit
 

captainmur

новичок

off-topic-off> вот ПКЗ в северодвинске
off-topic-off> http://www.balancer.ru/forum/.../attachment.php?item=313738&download=2

Спасибо за фотку. И про старуху бывает порнуха на старуху бывает проруха.
Каких годов снимок, не подскажете ? Я никогда не видел ПКЗ в Северодвинске. По крайней мере в акватории СМП-Звездочки. Вроде позже в порту, где сотояла ОВР и потом стояли "обрезки" с вырезанными зонами были ПКЗ. Но если честно, подзабыл, воды много утекло с тех пор. По моему на фото они как раз у нашего родного батоновского дебаркадера "Десна" стоят, да еще сразу 2 штуки. Ну что ж беру свои слова обратно.
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 18:54
DE captainmur #03.01.2013 18:49  @off-topic-off#03.01.2013 18:22
+
+1
-
edit
 

captainmur

новичок

off-topic-off> легкая бредятина по теме
off-topic-off> 404 Not Found
off-topic-off> похоже кто то рожает новый миф
Я именно этот текст читал (случайно наткнулся на каком-то дайверском форуме) лет 5 назад. Кстати совсем не бредятина, ИМХО очень похоже на правду - по крайней мере фамилии все в тему и написано человеком точно служившим на флоте. Я служить начинал на Камчатке и немножко помню экипажи 2-й ФлПЛ.
   
RU Черномор™ #03.01.2013 18:54  @off-topic-off#03.01.2013 18:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
off-topic-off> 1) Наставление по службе Штабов ВМФ :-)
off-topic-off> из гражданских - определения Регистра СССР и словари по морскому делу

С каких пор словари стали Руководствами в ВМФ РФ? и в гражданском судостроении?
Про Наставление шипко сомневаюсь. И никак не вспомню раздела, где в НСШ находятся такие определения.
Регистр - аналогично. У него более десятка действующих документов.

Если так силён в теме - ссыль на номер статьи знатоки дают обычно.
Дайте, пожалуйста.
Спасибо, буду признателен крайне.
С ув.
Вопрос принципиален, тк большинство посетителей (инженерА ж среди них в большом количестве) Морского не примелет формулировку "из опыта службы" и "на выпуклый военно-морской глаз".
   
RU CrazyMk #03.01.2013 21:09  @captainmur#03.01.2013 12:00
+
-
edit
 
RU CrazyMk #03.01.2013 21:15  @captainmur#03.01.2013 12:00
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
captainmur> Mihalych, спасибо огромное за обстоятельные ответы. Значит я примерно правильно догадался, перепутал только ОКС и ГЭУ в "механических" постах.
captainmur> С водой конечно жесткая норма для атомохода. Но понятно, если грязнуха она же и баллон гальюна - прочная цистерна в небольшом совсем ПК лодки, то ежу понятно что она очень ограничена в объеме. Кстати, а мы ведь с Вами в одно время проходили испытания в Белом море в Северодвинске ;-) Наш экипаж принимал 6-й корпус 949А К-119, зав. № 636, ныне "Воронеж" в 1988-1989 от СМП. ЗХИ были летом 1989, госиспытания осенью-зимой 1989, а подписали приемный акт 30 декабря 1989.
Я тебя помню,да и весь практически экипаж с кем сталкивался тоже помню.
Я на 636 был оператором ГЭУ левого борта(гражданским).
Старпомом если не ошибаюсь,ты стал на Акуле.
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

RU alex1976 #04.01.2013 13:07  @off-topic-off#03.01.2013 15:34
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

off-topic-off> - не совсем понимаю где здесь поставить плавказарму, кроме того где буксиры, энергетическое судно
Казарму(ПКЗ-15)видно на этом снимке.Напротив нее РЭС-417.ЭНС-244 уже давно нет.ПТБ и буксиры на "Нерпе".РВК иногда бывает пришвартован за ПКЗ.

Вот ПКЗ
Прикреплённые файлы:
pkz.jpg (скачать) [604x453, 80 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2013 в 18:33
RU alex1976 #04.01.2013 13:12  @alex1976#04.01.2013 13:07
+
+3
-
edit
 

alex1976

опытный

Вот РЭС
Прикреплённые файлы:
res417.jpg (скачать) [800x533, 148 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

alex1976

опытный

Вот РВК
Прикреплённые файлы:
rvk.jpg (скачать) [807x606, 138 кБ]
 
 
   7.07.0
RU off-topic-off #04.01.2013 17:01  @alex1976#04.01.2013 13:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
alex1976> Казарму(ПКЗ-115)видно на этом снимке.Напротив нее РЭС-417.ЭНС-244 уже давно нет.ПТБ и буксиры на "Нерпе".РВК иногда бывает пришвартован за ПКЗ.

Спасибо за все три фото (хотя это фото ПКЗ-115 взятое из ветки про казармы я уже выше показывал). РЭС мне встречался в документах по бригаде, но я подумал что имеется в виду 417 район электрических сетей МО, а не корабль. Спасибо за его фото отдельно. ПТБ - вы имеете в виду судно приема радиоактивных отходов (если они есть). Никто ведь пока не указал в ветке- перезаряжаемые ли реакторы на ГТСках. Насчет буксиров теперь понятно. По идее не хватает еще разъедно-рабочих катеров в месте бригады и кораблей (средств) пункта базирования защиты с моря (что то типа катеров противодиверсионных). А ПКЗ получается не 15 а 115 ?

Кстати на самом первом вашем фото напротив казармы не РЭС-417. Мне думается что это РЗК (бортовой номер 700). Наверно КГАР (неужели из него сделали корабль-носитель?).

ПТБ - плавучая техническая база ?
РЭС -

Кстати, если судить по тому, кому ранее принадлежали суда, вполне может быть что в дивизионе (бригаде) в какой то момент времени были еше ПКЗ-29 и плавмастерская (ПМ-146.

фото нашлись



на втором фото ПТБ (ПМ) занято обслуживание какой то спецлодки явно, у той даже почему то отверстие в носу открыто

интересно что за буксир с другой стороны пирса от ПЭС-87 ?
http://www.balancer.ru/forum/.../attachment.php?item=230144&download=2
и что за буксир рядом с оренбургом



и ТНТ-19 ??????

Черномор™> С каких пор словари стали Руководствами в ВМФ РФ? и в гражданском судостроении?
А с каких пор нет. Словарь весьма непростой документ - у него есть редколлегия сплошь из профессионалов, он выходит в официальном издательства (ВИ, Судостроение), он в конце концов когда формируется тезаурус то составляется на основе реально употреб** терминов

Черномор™> Про Наставление шипко сомневаюсь. И никак не вспомню раздела, где в НСШ находятся такие определения.

В простом. Приложение к НСШ - название приложения точное не скажу, документ про графические обозначения на картах, а также документ с абревиатурами для документов и графических документов. Более штабные люди Вам подскажут

Сами НСШ были разных лет и разных стран - в частности НСШ ВМФ-2005 российскогО ВМФ, а также парочка времен СССР.

Черномор™> Регистр - аналогично. У него более десятка действующих документов.

Вот именно - в целом ряде документов что Морского, что Речного пересечение понятий плавучий причал и несамоходное судно встречается. Не хотите Регистр - поройтесь на сайтах Госзакупок. Сочетая причал ПМ причал ПЖ ПЖТ ПМТ и несамоходное судно.

Черномор™> Если так силён в теме - ссыль на номер статьи знатоки дают обычно.

Знатоки - это, наверно Вы. Я на флоте не служил и ни знайкой, ни зазнайкой, ни знатоком не являюсь. Параграфы. Статьи - это обычно в конституции и кодексе.

Черномор™> Спасибо, буду признателен крайне.
Черномор™> С ув.

Черномор™> Вопрос принципиален, тк большинство посетителей (инженерА ж среди них в большом количестве) Морского не примелет формулировку "из опыта службы" и "на выпуклый военно-морской глаз".

Не примелет, точно не примелет.

Из опыта прочтения военно-морских документов :-)
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2013 в 21:45
RU Черномор™ #04.01.2013 17:25  @off-topic-off#04.01.2013 17:01
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
off-topic-off> Из опыта прочтения военно-морских документов :-)

Понятно, опять гений.
Причем, "опытный". Но путающий всё и вся в одно целое.
Спасибо за информативнейший содержательный ответ.
Само НСШ в глаза и не видели.
Сайт госзакупок - фтопку, конкурсную документацию аналогичные гении зачастую готовят, о флоте иногда и не знавшие ничего.
И тем боле, никогда не служившие даже срочную.
Манагеры, кароч.
Удачи, с ув.

ЗЫ Думал, вас незаслуженно клюют по другим аспектам. Теперь разобрался.
   
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #04.01.2013 17:27  @Черномор™#04.01.2013 17:25
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
off-topic-off>> Из опыта прочтения военно-морских документов :-)
Черномор™> Понятно, опять гений.
Флуд заканчивайте
   

  • Capt(N) [04.01.2013 17:27]: Административное предупреждение: Capt(N)#04.01.13 17:27
RU alex1976 #04.01.2013 18:27  @off-topic-off#04.01.2013 17:01
+
-
edit
 

alex1976

опытный

off-topic-off> ПТБ - вы имеете в виду судно приема радиоактивных отходов (если они есть).
Да ПТБ-5 ,и работает она на "Нерпе".
Я ошибся , конечно ПКЗ-15. А катера и буксиры работают не только на бригаду.
off-topic-off> Кстати на самом первом вашем фото напротив казармы не РЭС-417. Мне думается что это РЗК (бортовой номер 700). Наверно КГАР (неужели из него сделали корабль-носитель?).
Я имею ввиду что РЭС постоянно находится напротив ПКЗ.700ый - Темрюк.Носитель чего?
off-topic-off> ПТБ - плавучая техническая база ?
Да
off-topic-off> РЭС -
Рейдовое энергетическое судно.
   8.08.0
RU CrazyMk #04.01.2013 23:36  @off-topic-off#04.01.2013 17:01
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
off-topic-off> на втором фото ПТБ (ПМ) занято обслуживание какой то спецлодки явно, у той даже почему то отверстие в носу открыто


Не занято оно никаким обслуживанием спецлодки(кстати это Саров,если кто-то не в курсе).
Просто рядом стояли какой-то период.
   

Map

втянувшийся

Map> Отбор и подготовка экипажей подводных аппаратов

А вот что пишут о подготовке пилота одноместного аппарата

"Многими функциями АОПА DeepWorker пилот управляет простым прикосновением к чувствительному компьютерному дисплею. На случай отказа электроники предусмотрено механическое управление всеми жизненно важными системами аппарата. В результате обучение пилота несложно и занимает для неподготовленного человека всего неделю."

Это из материала

Новые технические средства для работы на больших глубинах - ОООДайвтехносервис

Новые технические средства для работы на больших глубинах - ОООДайвтехносервис, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру // www.korabel.ru
 

Конечно, его глубина всего 600 метров, и спектр выполняемых задач уже. Понятно, что сравнивать уровень подготовки испытателя и дельтапланериста не стоит, - но мне думается, это помогает увидеть, как и что изменилось сфере Подводные аппараты в различных ее составляющих: навигация, средства связи, жизнеобеспечение и т.д.
   
RU off-topic-off #05.01.2013 18:18  @Map#05.01.2013 13:45
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Интересно, о ком это они, НИПЛ - где то это я уже слышалл :-) ... в статье Буриличева сей устойчивый эвфемизм :-) а до этого он употреб** активно только в отношении давно почившей в бозе Северянки:

йбулатов H.A., Коршунов В.В., Егоров A.B. Некоторые результаты океанологических исследований в южной части Баренцева моря из научно-исследовательской подводной лодки // Океанология, 2005.

Вообще подобрались говорящие цитатки, свидетельствующие что ГУГИ развернулось в сторону "конверсии" и "коммерции"

Итоги операция Арктика-2012:
http://rosgeo.org/news106.html
"Разработаны проектно - конструкторские решения по использованию научно - исследовательской подводной лодки (НИПЛ) в интересах освоения шельфа РФ. Работы по НИПЛ также нашли применение при разработке проекта бортового научно-исследовательского комплекса заказа №381 и в работах по подготовке проекта постановления Правительства РФ по использованию НИПЛ для коммерческих целе"

"В ходе экспедиции на борт было поднято более 20 тысяч образцов горных пород, из которых сложены исследуемые территории"

Вот только чего ученые АГС Калиткой то зовут

О сомнениях Михалыча в действенности ЗПС:
"Когда глубоководный аппарат находил подходящую площадку, он «зависал» над ней, и докладывал на ледокол «Капитан Драницын» – был использован гидроакустический комплекс связи"

"Уникальная подводная лодка (переделанная стратегическая подлодка проекта 667 "Кальмар") с военным грубоководным батискафом (проекта 10830 "Калитка") использовалась для наведения на точки бурения Все полученные данные обрабатывались группами специалистов, находящимися также на ледоколах."

"Закончив Ленинградский Кораблестроительный институт и получив направление на работу в Кораблеисследовательскую лабораторию Арктического научно-исследовательского института, я получил первое задание: - разработать техническое задание на проектирование научно-исследовательской подводной лодки для работы подо льдами Северного Ледовитого океана. Это задание я выполнил, и началась разработка проекта такой подводной лодки в ЦКБ-18. Но вскоре, к нашему большому удивлению, московское начальство почему-то раздумало строить такую лодку и все прекратилось"

С.Г.Горшков 1976 год: «В части создания глубоководных аппаратов мы несколько отстаём от передовых западных стран, где используются батискафы, батисферы и другие устройства. Это выдвигает перед научными и промышленными организациями задачу преодоления отставания в исследовании глубоководного океанского мира».

Становится ясно кто является партнером Буриличева по лоббированию

"Шкатов Михаил Юрьевич, генеральный директор ОАО «Севморгео», руководитель работ. Выполнил разработку технического и технологического проектов. Организовал, координировал и выполнил все необходимые согласования с военно-морским флотом, Роскомфлотом и другими разработчиками аппаратуры использованной в проекте. Стаж работы в отрасли 7 лет. Общий стаж 38 лет, включая 30 лет службы в ВМФ. Медаль им А.Е. Ферсмана «За заслуги в геологии». - адмирал зуб даю

Гусева решили не расстреливать, но понизили степень награждения - вместо Медали Ферсмана, как всем, он получит очередную грамотку и только
"17. Гусев Евгений Анатольевич, заведующий отделом геокартирования ВНИИОкеангеология им. И.С. Грамберга. Участник работ на глубоководном подводном аппарате. Выполнил обследование эскарпов и выбрал участки для постановки буровых работ. Стаж работы в геологической отрасли 15 лет. Диплом РОСГЕО с нагрудным знаком «Геологическая служба Росссии»."

"С подводных лодок Северного флота выполнялась батиметрическая съемка с помощью многолучевого эхолота, затем с помощью профилографа обследовались участки с крутыми склонами, выделенные по данным эхолотирования. Сотрудник лаборатории Евгений Анатольевич Гусев в течение 50 суток участвовал в работах на борту научно-исследовательской подводной лодки . Коренные выходы на склонах подводных гор Поднятия Менделеева достоверно установлены в пределах пяти полигонов. Координаты коренных выходов, обнаруженных с подводных лодок, передавались на ледокол «Капитан Драницын»"


И про споры Мины с Димми про Гэ-Пи-Эс :-)))
"Подводную навигацию осуществляли с помощью прибора GAPS."

И наконец то, что вошло в доклад Буриличева Шойгу и позволит и в дальнешем финансировать ГУГИ:

"Отработанная совместно с *** методика позволила многократно повысить результативность геологических и геофизических изысканий, быстрее чем обычно уточнить координаты наиболее перспективных точек и отработать оптимальные способы донного пробоотбора и разведочного бурения ..." - читай вывод - лодки нужны стране :-)

и как обычно советские микрокалькуляторы
"Впервые в Российской, а возможно и мировой научной практике научно-исследовательские работы осуществлялись при поддержке научно-исследовательской глубоководной подводной лодки (НИПЛ) Главного Управления Глубоководных исследований Министерства обороны РФ. "


Фотки альтер-эго Гусева из СПбГУ:
http://geology.spbu.ru/.../126/123/h_5e361ae06ba190dc3dffd7504e338a68
http://geology.spbu.ru/.../126/123/h_364019a5e1135d9015d4bc362c87ed26
непонятно - это льдинка такая характерная, али лошарик засветился на связи ?

И наконец про заказ 381

"К основному заказу 07381 - выполнение работ по ремонту и переоборудованию заказа 381 на основании контракта от 26.01.2004 № 8526/555 с Министерством обороны РФ (в/ч 40056), включенному предприятием в расчет дохода по заказам с длительным технологическим циклом, были открыты дополнительные заказы, по которым выполнялись работы в рамках договора по основному заказу:"

судя по всему на северах принцип - ест номер заказа 381, есть в рамках него подзказаы 07381, 05381, 06381 и так далее

Как тут писал уважаемый Гогс, "вроде же давно пришли к выводу что Калитка - это Саров".

Совершенно случайно нашелся человек, который собственно и допустил появление в 2004-2010 годах :-) фотографий АГСок в сети :-)
http://www.superjob.ru/resume/cv-10041930.html
случайно же обнаружилось что и в бригаде есть музей, посвященный экипажам АГСсок

в правом нижнем углу - модель лошарика
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2013 в 02:35
RU DIMMI #05.01.2013 19:24  @off-topic-off#05.01.2013 18:18
+
+1
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

off-topic-off> Вот только чего ученые АГС Калиткой то зовут

шифр проекта



   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU off-topic-off #06.01.2013 20:37  @DIMMI#05.01.2013 19:24
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Интересные фото нашлись вконтакте


похоже что оба экипажа ПЛА построены



саров, который некоторые причисляют к глубоководным



оренбургов в ветках ГУГИ много было, а вот витебска-подмосковья - редко
исправами
"мы строили, строили но никак не достроили"
заказ 381 (07381 в основной комплектации) проекта 09787



   17.017.0
Это сообщение редактировалось 06.01.2013 в 22:26
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #07.01.2013 00:54  @Mihalych#03.01.2013 13:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Mihalych> Всё, что я могу сказать по этому вопросу не есть истина. Мне очень жаль, что это интерполируется на нынешнее руководство.
Mihalych> Книга конечно нужна, Вы правы. Но думаю, если нести её на подпись в ГУГИ, ...

Михалыч, хотел бы я вас искренне попросить обнародовать Ваши сомнения.
Насчёт книги.
Чтоб потом бомонд на Морском меня матом не крыл и грязью не поливал.

Честь имею,
С уважением.
Хорошего Рождества.
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 09:46
1 12 13 14 15 16 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru