[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 24 25 26 27 28 139
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
А вот модель классную можно купить и собрать.

The NR-1 !!!

FX Models creates working or static models for movie, television, advertising, and military applications. Submarine and Sci-Fi specialists. // www.fxmodels.com
 
Прикреплённые файлы:
NR-1 2.jpg (скачать) [16,8 кБ]
 
NR-1 3.jpg (скачать) [15,2 кБ]
 
 
   9.09.0

Mihalych

опытный

Gogs> А вот как американцы любят свою NR-1. Отличная книга в свободном доступе на сайте для любого желающего.
Gogs> Как обычно приходится обливаться слюнями от зависти глядя на иностранцев...
Совершенно согласен.
А не мог бы каждый участник данного сообщества сформулировать мысль: А ПОЧЕМУ ТАК??
Хочу сверить со своими мыслями.
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> А не мог бы каждый участник данного сообщества сформулировать мысль: А ПОЧЕМУ ТАК??
Менталитет такой. На людей у нас всегда плевать было,потому и такое отношение к своей истории.
   9.09.0
RU off-topic-off #20.01.2013 18:23  @Mihalych#20.01.2013 18:02
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Gogs>> А вот как американцы любят свою NR-1. Отличная книга в свободном доступе на сайте для любого желающего.
Gogs>> Как обычно приходится обливаться слюнями от зависти глядя на иностранцев...
Mihalych> Совершенно согласен.
Mihalych> А не мог бы каждый участник данного сообщества сформулировать мысль: А ПОЧЕМУ ТАК??
Mihalych> Хочу сверить со своими мыслями.

Потому что что в двух сравниваемых странах разные корни режима секретности )вытекающие из особенностей политических режимов). В ихней идеология секретности - все данные априори открытые, закрываются лишь необходимые, причем это надо еще доказать, что защита их нужна, так как ЗИ стоит денег.
В нашей - априори считается что данные созданные в ряде систем закрытые, и не считаясь с затратами и смыслом мы их защищаем до последнего.
Аналогии - это системы с обратной связью - в ихней обратная связь сильно развита, потому где то они успешнее. У нас обратная связь в силу в первую очередь характера построения социалистического государства, сильно нарушена была. Вот и пожинали.

Историю вопроса можно почитать в статьях такого Рубанова (НИИ Прогноз КГБ СССР).

А уж то как это отразилось в конкретной системе ОГИ МО - это следствие общего подхода.
   18.018.0
RU off-topic-off #20.01.2013 18:25  @Gogs#20.01.2013 18:17
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Вопрос - кто нить анализировал Home - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker на предмет фотографий ОГА, ОПА, ТНПА, АНПА, РНПА, АГС. Если да, то я тогда не буду, если нет....
   18.018.0
RU Mihalych #20.01.2013 18:53  @off-topic-off#20.01.2013 18:23
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Менталитет такой. На людей у нас всегда плевать было,потому и такое отношение к своей истории.
off-topic-off> Потому что что в двух сравниваемых странах разные корни режима секретности
Согласен, но я считаю, что корни лежат в не профессионализме руководства.
На людей и историю наплевать от того, что руководство не знает истории и сути работы своих людей.
А желание засекретить всё и вся, от непонимания и не желания понимать того чем руководишь.
   18.018.0
RU diletant2010 #20.01.2013 19:25  @Mihalych#20.01.2013 18:53
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mihalych> А желание засекретить всё и вся, от непонимания и не желания понимать того чем руководишь.

И огромного нежелания нести хоть какую-то ответственность за то, что происходит в той области, которой некоторые неспециалисты не понимая руководят. Вот тут уж секретность как раз "в жилу" - хрен кто-то со стороны до чего нибудь докопается! Спрятать под данной маркой можно все, что угодно - от уникальной техники до элементарного раздолбайства.
С уважением
   
+
+3
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

Mihalych> На людей и историю наплевать от того, что руководство не знает истории и сути работы своих людей.
Mihalych> А желание засекретить всё и вся, от непонимания и не желания понимать того чем руководишь.

1. Чохом все засекретить легко и просто. Еще с курсантских времен мы знали, что лодка объект секретный в целом по совокупности всех устройств и ттд. Даже если это обыкновенная шпилька для парогенератора ядерного реактора.
2.Правильно подмечено,что чаще всего руководителями (начальниками,командирами) становятся люди,которые не растут ступенчато в должности внутри системы, а приходят извне, назначаемые из политических лоббистских или других соображений (знакомства,например) вне связи с знанием глубин специфики дела,т.е. голые командиры (менеджеры). Им нужно немалое время освоить тему и ее историю. А на все времени нет. Историю становится ее профанацией.Познание темы строится на поверхностном осмыслении данных о том,что лично не прошел и в чем не участвовал. При этом резко возрастет комплекс всезнайства и своей значимости, а потом непогрешимости ,как КОМАНДИРА г-тики. Ветераны и специалисты начинают представляться некиеми недалекими людьми,которые выполняют серую работу по приказам свыше.
У таких начальников формируется психология "наездника":" пришел перед выходом на выполнение боевой задачи,дал команду,погрузился, проконтролировал командира и экипаж, всплыли, доложил вышестоящему командованию о выполнении задания,представил одного или двух членов экипажа медали(ордену), получил звезду на грудь за свой подвиг".
Несколько утрировано,но по сути точно.

Но еще не все.Есть еще принцип специальностей,которые по определению являются "геройскими".
-первая такая,нетрудно догадаться - все командиры гс должны получить героя. А значит офицеры люксовых специальностей имеют очень большой шанс стать Героями, потому что из них выходят в командиры.
Дело только во времени и обстоятельствах. Скорее или позже их гс выполнит задачу. Главное для этого дослужить в части. На настоящий момент для командиров это правило выполняется на 80% (очень высокий кпд!), а для всех офицеров люксовых специальностей -около 30%(!!)
Для офицеров э\м специальностей,по статистике за 40 лет, шанс стать героем в 15 раз меньше,чем у люксов. Вот такая негероическая специальность у механиков! Наверное, отважные и смелые в них не идут. При этом от половины и более экипажа агс составляют механики. Всего два механика стали Героями РФ (это составляет столько же процентов,ПРИМЕРНО (!), от общего количества). Еще один механик по образованию во ВМУЗе стал ГСС, исполняя обязанности командира.
Надо отметить,что во флоте США принципиально нет такого разделения между офицерами и их карьерой на кораблях.
   18.018.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mihalych> На людей и историю наплевать от того, что руководство не знает истории и сути работы своих людей.
А оно не знает этой истории именно потому что ему плевать на людей. И знает,что более высокому начальству на него точно также плевать. И так далее по всем направлениям снизу доверху.

Справедливости ради хочу заметить,что и в Америке тоже какие-то непонятки с установкой НР-1 в качестве памятника.
   9.09.0
RU off-topic-off #20.01.2013 22:36  @alikspb#20.01.2013 19:50
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Интеренсные детали по разработке поискового (магнитометрическое, радиационное) и специального оборудования для ГА и других аппаратов ВМФ

Роберт Семевский МОРСКИЕ ВОЛКИ № 653, 22 апреля 2012 г.

Попытавшись показать на конкретном примере, насколько искажена русская история (Юрий Кирпичев БОЙ ФРЕГАТА "ФЛОРА" № 650, 4 марта 2012 г.), я менее всего ожидал, что на статью придут отклики. Кого уже волнуют детали того забытого боя? Оказывается, волнуют. Письмо Р. Семевского демонстрирует связь времен самым явным образом, дает ответы на некоторые вопросы и ставит новые, неожиданные, но интересные. Благодаря ему я узнал, например, что после тихой кончины "Нового русского слова" (исчез даже сайт известнейшей в свое время газеты) старейшим русским изданием Америки стала "Русская жизнь", выходящая в Сан-Франциско с 1921 года! // Дальше — www.lebed.com
 

другие виды штурма глубины

рейхсвер так сказть :-)
немецкие ЖВС - жесткий водолазный





Оригиналы и остальные водолазные глубоководные тут

Космос и фантастика » Архив » Почти космические скафандры

Сегодня в разделе “Фантастика” будет не рассказ,, а статья о скафандрах, которые предшествовали появлению современных “оболочек” для космических путешественников. К самой теме космоса они непосредственного отношения не имеют, однако дизайн этих изделий и их практическое применение оказало на разработку космических скафандров определенное влияние. Например, работы на большой глубине доставляют не меньше проблем, чем в космическом пространстве. Если не больше. Да и высотные скафандры тоже представляли собой, в своё время, последнее слово науки и техники. // Дальше — astrotek.ru
 

Однако это фото из вед. издания ЭПРОН наводит на мысль что и у нас ЖВС были !

Правда похоже как в случае с ХардСьюит1200 опять импорт, но
...
кто хочет может качать и читать тут
http://book.libertorrent.com/viewtopic.php?t=44061
включая статью про батискафы


Какохренительно современно выглядит скафандр немцев в середине 20, особенно по сравнению с современниками


Винт никоим образом не Лошарика. Что Известия свою статью написали по принципу три ППП свидетельствует не только левое фото, но и что они в этой серии статей Лошарик АС-12 кличут. Вот они результаты тупого гугления и желания выдать сенсацию (эксклюзив) на гора.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 00:01

  • Capt(N) [20.01.2013 22:44]: Предупреждение пользователю: Eagle_rost#20.01.13 22:41
  • Capt(N) [20.01.2013 22:45]: Перенос сообщений в Мусор
+
-
edit
 

programmer

новичок

Не подскажите, а чей винт на фото? Уж не Лошарика это точно.

Военный атомный батискаф «Лошарик» испытали в Арктике

Уникальная подлодка взяла со дна Северного Ледовитого океана пробы грунта, доказывающие принадлежность России хребта Менделеева // izvestia.ru
 
   9.09.0
RU programmer #20.01.2013 23:36  @off-topic-off#20.01.2013 22:36
+
-
edit
 

programmer

новичок

off-topic-off> Вот они результаты тупого гугления и желания выдать сенсацию (эксклюзив) на гора.

Извиняюсь, а кому этот посыл адресован?
   9.09.0
RU off-topic-off #21.01.2013 00:34  @programmer#20.01.2013 23:36
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

off-topic-off>> Вот они результаты тупого гугления и желания выдать сенсацию (эксклюзив) на гора.
programmer> Извиняюсь, а кому этот посыл адресован?

Это констатация факта. И пример некритичного отношения как к делу, так и интернету. Я всегда считаю что знание генезиса того или иного специалиста, помогает понимать и оценивать, а главное использовать его материалы.
   18.018.0
RU programmer #21.01.2013 01:49  @off-topic-off#21.01.2013 00:34
+
-
edit
 

programmer

новичок

off-topic-off> Это констатация факта. И пример некритичного отношения как к делу, так и интернету. Я всегда считаю что знание генезиса того или иного специалиста, помогает понимать и оценивать, а главное использовать его материалы.

Я вроде задал конкретный вопрос. Вы написали про автора статьи в известиях? Эту статью перепостили несколько изданий. Меня интересовал ответ на вопрос о винте показанной ПЛ. То, что винт не с Лошарика сомнений не было.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 02:03
RU off-topic-off #21.01.2013 02:54  @programmer#21.01.2013 01:49
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

programmer> Я вроде задал конкретный вопрос. Вы написали про автора статьи в известиях? Эту статью перепостили несколько изданий. Меня интересовал ответ на вопрос о винте показанной ПЛ. То, что винт не с Лошарика сомнений не было.

Я думаю что это ремонт и модернизация АС-28 Приз.



изучаем винто-моторную группу :-)
А снято это Николай Федоровичем на естественно Красном Сормово, где аппарат и чинили.

Да, я писал про автора(ов) статьи(ей) в Известиях. Известия за последние полгода несколько сказочных статей про ГУГИ и прочие аппараты написало.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 03:51
UA Kabayashi #21.01.2013 14:01  @off-topic-off#21.01.2013 02:54
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

Подводные "кабельные" от Рубина
ЦКБ МТ Рубин: Подводные кабельные суда
Прикреплённые файлы:
 
   
RU off-topic-off #21.01.2013 14:45  @Kabayashi#21.01.2013 14:01
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Kabayashi> Подводные "кабельные" от Рубина
Kabayashi> ЦКБ МТ Рубин: Подводные кабельные суда

Н-да. Что то я сомневаюсь в экономической эффективности Тайфуна как прокладчика.

Этот еще куда ни шло



Авот товарщи СТАЛИН о ГЛУБОКОВОДНИКАХ заботился ! И построил даже для их отдыха и восстановления


интересто КАКОЙ аппарат имел в виду неизвестный, написавший на АвиаБазе Крона #19.05.2007 10:22
"Не так давно автономный (именно так!) аппарат лазил подо льдами Арктики. В конечном итоге его потеряли, но он там лазил. !"
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 16:15
RU Mihalych #21.01.2013 20:43  @off-topic-off#21.01.2013 14:45
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Н-да. Что то я сомневаюсь в экономической эффективности Тайфуна как прокладчика.
В то время, когда разрабатывались эти предложения, слова "экономическая эффективность" не употреб**
Как-то мы обсуждали в институте Арктики и Антарктики предложения "Рубина" строить АПЛ типа "Тайфун" для доставки нефтепродуктов в порты вдоль Северного морского пути. Учёные полярники робко спрашивали, а знают ли в "Рубине", что ПЛ с осадкой более 10 метров не смогут подойти к берегу ближе чем на несколько километров на протяжении всего Севморпути. Там везде отмели.
"И как они собираются переправлять ГСМ на берег? Строить по льду нефтепровод?" - спрашивали полярники.
Но полярников на обсуждения предложений "Рубина" не приглашали.
   18.018.0
+
-
edit
 

alikspb

втянувшийся

Mihalych> Как-то мы обсуждали в институте Арктики и Антарктики предложения "Рубина" строить АПЛ типа "Тайфун" для доставки нефтепродуктов в порты вдоль Северного морского пути.

Целую серию подводных танкеров и газовозовов для Арктики 80-ые 90-ые годы разрабатывал СПБМБ "Малахит"с сумасшедшим водоизмещением до 70 тыс т. Не по теме,конечно.Но у меня есть пятитомник истории Малахита, подаренный мне одним из главных конструкторов ПЛ.Это издание открытое,поэтому всех творений Малахита там нет
   18.018.0
RU Черномор™ #22.01.2013 01:08  @alikspb#22.01.2013 00:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Mihalych>> Как-то мы обсуждали в институте Арктики и Антарктики предложения "Рубина" строить АПЛ типа "Тайфун" для доставки нефтепродуктов в порты вдоль Северного морского пути.
alikspb> Целую серию подводных танкеров и газовозовов для Арктики 80-

Картинки давал тут

Нереализованые проекты - замыслы и реальность [Chernomor#23.11.12 19:16]

Хотелки отечественного КБ по выуживанию денег Газпрома. Подводная лодка - добычное судно с функцией бурения// Морской
 
   
+
-
edit
 

К-91

втянувшийся

Mihalych> Вот эти люди несколько лет испытывали первую АГС пр.1910 ни кто из них не был назван гидронавтом-испытателем. Звезду героя получил только командир - Попов Г.Л.
Mihalych> Скоро все забудут их имена.

Рымарь тоже получил.
Вы правы абсолютно. Умалять заслуг гидронавтов, как и других подводников, не нужно.Синекурой это не было,никак.
   

Gogs

аксакал
★★☆
alikspb> Но у меня есть пятитомник истории Малахита, подаренный мне одним из главных конструкторов ПЛ.
И третий том есть?
   9.09.0
RU off-topic-off #22.01.2013 11:50  @Черномор™#22.01.2013 01:08
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Черномор™> Нереализованые проекты - замыслы и реальность

я думаю эти потуги не то что за рамки эскизного проекта, а даже просто за рамки осмысления не вышли


Уголок макетов кораблей и судов для ГУГИ на показе перспектив ВМФ 10-13 января в Питере

Слева направо - модель "лошарика", модель Дока, модель Селигера, Модель Звездочки,
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 26.01.2013 в 20:58
RU off-topic-off #22.01.2013 19:14  @off-topic-off#22.01.2013 11:50
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

Вот кто безоблачно пожинает плоды советской гидронавтики

Лазерные технологии. Лазерная резка Челябинск.: Российские инновации. Блохи на поток
www.lastech.mv74.ru/page.php?208

Балтийский завод в Санкт-Петербурге недавно изготовил беспилотный глубоководный аппарат, способный погружаться на глубину до 10 тыс. м. Свое детище на Балтзаводе называют уникальным, не имеющим аналогов в мире. Несмотря на то что изготовление глубоководной техники – одно из перспективных направлений машиностроения, немногие страны мира способны ее проектировать и строить. «Одному Китаю надо десяток таких изделий, но титан варить китайцы пока не научились», – говорят на Балтзаводе.

Аппарат спроектирован российскими конструкторами для научно-исследовательских целей, но имя разработчика (в России на таких изделиях специализируются ЦКБ «Лазурит», ЦКБ МТ «Рубин», СПМБМ «Малахит») держат в секрете и сам глубоководник никому не показывают. Известно только, что он состоит из двух сферических корпусов, приборного и рабочего, а также блока плавучести с секциями, соединенными между собой каркасной рамой. Длина изделия 7 м, диаметр – 1,5 м, вес – 3 тонны.

На заводе уже есть опыт изготовления глубоководной техники. Так, в 2005 году предприятие сделало корпус пилотируемого батискафа для иностранного заказчика. Обитаемая сфера была сварена из титана толщиной до 120 мм. Такое подводное судно способно погружаться на глубину до 7 тыс. м для исследований глубоководных областей Тихого океана и разведки подводных месторождений природных ресурсов.

Выполнить заказы по глубоководной тематике Балтзаводу позволили собственные разработки – технология сварки титановых конструкций повышенной толщины. Так, сварщики использовали горелки с подводом охлаждения и защитой от окисления металла.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 19:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #22.01.2013 21:03  @off-topic-off#22.01.2013 19:14
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★

" С 1974 г. - командир соединения ПЛ специального назначения (по глубоководным работам до 1000-6000 м)." :-)

"Особенно плодотворным для научных исследований стал период 1971–1975 гг. За эти годы в Институте было выполнено 209 научных исследований, разработано 91 методическое пособие и завершен ряд опытно-конструкторских работ. В частности, в эти годы были разработаны теоретические основы комплексных гидрографических исследований, созданы первые в стране автоматизированные и инерциальные навигационные комплексы, гравиметрические и магнитометрические приборы, новые типы карт (экранные, фотокарты, составленные по материалам аэрокосмической съемки, и др.), навигационное обеспечение первых глубоководных аппаратов и т.д"

" итоге комплекс выполненных Гос.НИНГИ работ в области гидрографии, морской картографии, морской геофизики послужил веским основанием для создания в 1964 г. на базе гидрографического отдела Института специализированного Управления гидрографии и картографии, в состав которого вошли отделы средств и методов гидрографических работ, картографический, а впоследствии также геофизический и глубоководных исследований"
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2013 в 21:14
1 24 25 26 27 28 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru