В Сирии пара вертолетных баз в последнее время подвергается серьезной атаке. Даже если их и не захватили, то функционировать они вряд ли могут.
Потому и возник вопрос - а зачем вообще вертолетам базы?
Садиться то они могут в любом месте (думаю, в Сирии способные летать вертолеты уже давно выведены с "угрожаемых" баз).
Так может ли быть на базах, с которых даже выведены способные летать вертолеты, что-то такое, за что стоит бороться в плане обеспечения работы улетевших вертолетов?
1. Топливо. Оно везде топливо, главное чтоб было. Могут ли быть проблемы с инфраструктурой заправки на неподготовленном месте?
2. Запчасти. Это конечно серьезно. Сколько рейсов надо совершить, чтобы вывезти с угрожаемой авиабазы запчасти, допустим, для хотя бы эскадрильи вертолетов на полгода? Все ли возможно вывезти?
2а. На сколько обычно запчастей (при предполагаемом интеснсивном использовании) в запасе на обычной авиабазе? На месяц? Три? Полгода?
2б. Если рассматривать нелетные вертолеты как источники запчастей - на сколько допустим хватит полдюжины "брошенных" вертолетов для обеспечения полетов эскадрильи "летучих"? Месяц? Три?
3. Оборудование для ремонта. Насколько оно привязано к авиабазам? Возможно ли его без особых проблем перебросить?