[image]

Военные операции Франции в Африке

Перенос из темы «Французы в Африке»
Теги:армия
 
1 33 34 35 36 37 57
RU Черномор™ #27.01.2013 16:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

По группировке авиации за рубежом

   
RU Черномор™ #27.01.2013 16:59  @Jurgen BB#27.01.2013 16:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> Журналисты считают, что выход по авиации мог бы быть в использовании Модернизированных Супер Этандаров.
Barbarossa> А они еще живые остались? Может флотские если они есть перегнать в Мали?

О них и речь.
Упоминается, что авма Шарль де Голль сейчас всё равно в доке (только встал на прошлой неделе).
   
UA ХАН #27.01.2013 17:01  @Александр Леонов#27.01.2013 14:30
+
+1
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> 14 машин даже на эскадрилью не тянет по советским меркам, по боевому расчету было 16


оперативка стерлась.:)) 12+2.У тогдашних вероятных 18 в туркестане и немеччине.У них крыло состояло из двух аж по 18 штук. У нас полк 3 аэ по 12. И там и там спарки для расчетов не брались. Спарок у нас по 2 штуки в аэ было. Иногда были полки большего состава,лидерные или на стадии переформирования. 36 для нас был стандарт. 3 звена плюс спарки. Извините,шо встрял.
   8.08.0
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ХАН> =================
ХАН> И кто им там цель подтверждает как в модных децких стрелялках? Ави анаводчики выезжают на полный тактический радиус или хотя бы за 200км от своих войск?

О том и написал. Если нет авианаводчика, который будет наводит идентифицировать и наводит цель- то это работа самого пилота. А насчет "детских стрелялок", незнаю как в Мали, а в Афгане, это обыденнейшая практика при оказании НАП.
В плaнe удаления их от своих передков, то да, это уже не обычные наводчики, а спецы. Например САС этим увлекаются... Кто там и чем увлекается -остается только судить....
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 17:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
slab105> О том и написал. Если нет авианаводчика, который будет наводит идентифицировать и наводит цель- то это работа самого пилота.
Раньше уже говорили, эту работу в Мали выполняют противолодочники "Атлантик-2".
Кстати, сегодня США объявили о расширении своего участия в операции в Мали.
Пока что идет речь об дозаправке французских самолетов.
   7.07.0
EE slab105 #27.01.2013 17:13  @Черномор™#27.01.2013 16:48
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Черномор™> Лучше бы там подошел.
Черномор™> И опытом боевым, и бомбами в сочетании с артиллерийским вооружением.

Значит франки наконец поняли, что пулять УАБ по тачанкам с криворукими аллахакбарцами, не слишком выгодно, и вспомнили о самолете поля боя ;)
   18.018.0
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Полл> Раньше уже говорили, эту работу в Мали выполняют противолодочники "Атлантик-2".

Какая разница, кто? Факт в том, что по принципу -"незнаю, еще вчера она там была"- там работать никто не станет :D
   18.018.0

Edu

аксакал
★☆
Erelion> ...Ещё одна рота 21 RIM
По моему, 21 RIMA все же.
Erelion> ...и накая аэромобильная группа (вертолёты 5e RHC что ли?)
Если вы о GTIA, то это не "аэромобильная", нашу трактовку давал уже.
   18.018.0
RU Черномор™ #27.01.2013 17:16
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Командующий операцией Серваль.



Бригадный генерал Грегуар де Сен-Кентен.
До начала операции с июля 2011 - командующий французскими ВС в Сенегале.
Воинское звание получил в 2011 году.
Командовал 1 полком 1er RPIMa.
В период операции "Desert Storm" - лейтенант.
Особо подкован по вопросам ассиметричных войн, борьбы с терроризмом.
Окончил Высший центр военных исследований, проходил службу в Центре управления операциями ВС СРСО. Также служил в Командовании специальных операций.

Штаб в составе 80 человек - в Дакаре и штабной элемент из 20 чел в Бамако.
Первый зам командующего (по сухопутью) - командир третьей механизированной бригады (г.Клермон-Ферран) Бернар Баррера, другой зам (по вопросам авиации) - полковник Лоран Рато (Нджамена).

Фото Б. Баррера (с фото - слегка сомнения берут, в разных источниках - разные).

   
RU Александр Леонов #27.01.2013 17:18  @Черномор™#27.01.2013 16:48
+
-
edit
 
Черномор™> И опытом боевым, и бомбами в сочетании с артиллерийским вооружением.

стрелять из пушки по наземным целям это жесть, высота открытия огня 530 - 750 метров (зависит от угла пикирования)высота вывода из пикирования 200-350 метров, и не факт что попадет куда хотел
   24.0.1312.5624.0.1312.56
EE slab105 #27.01.2013 17:22  @Александр Леонов#27.01.2013 17:18
+
-
edit
 

slab105

аксакал

А.Л.> стрелять из пушки по наземным целям это жесть, высота открытия огня 530 - 750 метров (зависит от угла пикирования)высота вывода из пикирования 200-350 метров, и не факт что попадет куда хотел

А с бреющего?
   18.018.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> =================
slab105> О том и написал. Если нет авианаводчика, который будет наводит идентифицировать и наводит цель- то это работа самого пилота.
Слаб,дорогой,пора уже привыкнуть.ЧТО просто так я не отвечаю и не пишу.Не будет две чугунки нормальный человек кидать по разным целям, разве для отметки типа"выполнено"

Твои афганские примеру с точки зрения бойца, а не того,кто планирует удары,без обиды. Я бы не стал по двум разным целям кидать по одной бомбе.И 2 берут не потому,что большще не могут,далеко везти надо.

К продолжению вопроса о количестве аэ,сейчас да,две
   8.08.0
RU Черномор™ #27.01.2013 17:24  @Александр Леонов#27.01.2013 17:18
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> И опытом боевым, и бомбами в сочетании с артиллерийским вооружением.
А.Л.> стрелять из пушки по наземным целям это жесть, высота открытия огня 530 - 750 метров (зависит от угла пикирования)высота вывода из пикирования 200-350 метров, и не факт что попадет куда хотел

Я - чужой в этих вещах :-)
К сожалению.

******

состав боевой/бомбардировочной/штурмовой авиации дают: 14 машин, в том числе 6хРафаль + 6xМираж2000D

14 chasseurs - dont six Rafale et six Mirage 2000D - sont mobilisés dans les opérations aériennes.
 
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Черномор™>> Лучше бы там подошел.
Черномор™>> И опытом боевым, и бомбами в сочетании с артиллерийским вооружением.
slab105> Значит франки наконец поняли, что пулять УАБ по тачанкам с криворукими аллахакбарцами, не слишком выгодно, и вспомнили о самолете поля боя ;)


Самолета поля в группировке нет, это надо тогда оусуществить старые планы малийцев до переворота,купить нормальные самоли для этого. Правда те далеко не летают. Но и проблема давно была бы закрыта.А кидать УАБы по сараям непонятно с чем и по тачанкам - ну это менталитет европейский с заплывшими жиром мозгами.:)
   8.08.0
RU Александр Леонов #27.01.2013 17:26  @slab105#27.01.2013 17:22
+
-
edit
 
slab105> А с бреющего?

с бреющего СППУ надо, а они у них есть?)))
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

ХАН

опытный

=slab105> А с бреющего?


Опять фантазии из мурзилок.А ты полетел бы с бреющего? Ни цели не видно, и в жопу засадить легко могут. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ХАН> Слаб,дорогой,пора уже привыкнуть.ЧТО просто так я не отвечаю и не пишу.Не будет две чугунки нормальный человек кидать по разным целям, разве для отметки типа"выполнено"

Вы однако совсем не читаете, что я тут пишу. Я собственно тут и твержу, что вряд-ли это чугунки, так как цели две и на каждую по бомбе- неефективно (что на фоте, кстати и видно). Вот и вы тоже самое говорите.
ХАН> ---К продолжению вопроса о количестве аэ,сейчас да,две

То есть полк из 3-эскадрильного, стал 2-эскадрильным. Хотя и полков-то уже нет (или снова уже есть ;) )?
   18.018.0
EE slab105 #27.01.2013 17:37  @Александр Леонов#27.01.2013 17:26
+
-
edit
 

slab105

аксакал

А.Л.> с бреющего СППУ надо, а они у них есть?)))

У франков? Не знаю? Бортовая значит совсем не катит?
   18.018.0
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ХАН> Опять фантазии из мурзилок.А ты полетел бы с бреющего? Ни цели не видно, и в жопу засадить легко могут. :)

Я? Не полетел бы. Я бы даже не взлетел :D А так, наверное от скорости зависит. Этандар- самолет палубный, у него механизация и скорость должна способствовать. Хотя- не знаю. В плане "в хвост" получить- то судя по всему франки особо из за этого не переживают, если на вертушках в пару сотне метров от цели из атаки выходят....
   18.018.0
RU Александр Леонов #27.01.2013 17:46  @slab105#27.01.2013 17:40
+
-
edit
 
пушка на ИБ требует скорость не меньше 860 км.ч, так как дальность открытия огня по НЦ большая не меньше 1500м если полный БК надо отшмалять
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Александр Леонов #27.01.2013 17:50  @slab105#27.01.2013 17:37
+
-
edit
 
А.Л.>> с бреющего СППУ надо, а они у них есть?)))
slab105> У франков? Не знаю? Бортовая значит совсем не катит?

бортовая катит, но придется входить в зону поражения стрелкового оружия, а что бы попасть в гонтрак с дальности 1300м надо сильно постараться, и не у каждого к этому есть призвание
   24.0.1312.5624.0.1312.56
EE slab105 #27.01.2013 17:53  @Александр Леонов#27.01.2013 17:46
+
-
edit
 

slab105

аксакал

А.Л.> пушка на ИБ требует скорость не меньше 860 км.ч, так как дальность открытия огня по НЦ большая не меньше 1500м если полный БК надо отшмалять

"Не меньше 860км/ч" ? Что-то не улавливаю связи. Почему она не может быть меньше?
   18.018.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
slab105> Почему она не может быть меньше?
Необходим запас путевой устойчивости и управляемости, а он у самолета зависит от скорости.
З.Ы. В этом плане НАРы лучше - у них ограничения по минимальной скорости применения как бы нет. Но с ними свои проблемы - минимальная высота и дистанция до цели при применении, чтобы в собственные осколки не влететь, и необходимость при пуске сбавлять тягу двигателя, чтобы движок не заглох, наглотавшись порохового дыма от стартующих НАР.
   7.07.0
RU Александр Леонов #27.01.2013 17:59  @slab105#27.01.2013 17:53
+
-
edit
 
А.Л.>> пушка на ИБ требует скорость не меньше 860 км.ч, так как дальность открытия огня по НЦ большая не меньше 1500м если полный БК надо отшмалять
slab105> "Не меньше 860км/ч" ? Что-то не улавливаю связи. Почему она не может быть меньше?

да можно и меньше если попадания не нужны)))
   24.0.1312.5624.0.1312.56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU U235 #27.01.2013 18:06  @Черномор™#27.01.2013 16:34
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Черномор™> Журналисты считают, что выход по авиации мог бы быть в использовании Модернизированных Супер Этандаров.

Ой блин! Мне это уже напоминает вот это :D

Прям столько в интернете и у нас на форуме у французских военных появилось советчиков лучше них знающих как им воевать в Африке. Впору им такой же ролик выложить :D

Конкретно Супер Этандары - трупы не имеющие ни ресурсов, ни поддерживающей производственной инфраструктуры, ни возможностей модернизации. Кроме того это морской самолет со всеми отсюда вытекающими. Он не приспособлен для эксплуатации с пыльных африканских аэродромов и не имеет достаточной защищенности для миссий непосредственной поддержки.
   
1 33 34 35 36 37 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru