Мемориальный полет над домом Амелии Эрхарт на Lockheed Electra 10E

Теги:авиация
 
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:13
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Разбирая архив, нашел оцифрованные фото мемориального полета на самолете Lockheed Electra 10E над домом-музеем летчицы Амелии Эрхарт в Атчисоне (Канзас) в 2004 г., решил выложить.

Амелия Эрхарт - наиболее известная женщина-пилот пионерского периода американской авиации: первая летчица, перелетевшая Атлантику в одиночку (1932), обладательница ряда других мировых авиационных рекордов:

Эрхарт, Амелия — Википедия

Авиатор, писательница, журналистк // ru.wikipedia.org
 

Амелия родилась 24 июля 1897 г. в Атчисоне (Канзас).
Дом (постройки 1861 г.), в котором она родилась и провела большую часть детских лет, сохранился и с 1971 г. включен в Регистр исторических достопримечательностей национального значения США как Дом-Музей Амелии Эрхарт (Amelia Earhart Birthplace Museum):

С 1997 г. каждое лето в Атчисоне проводится Фестиваль Амелии Эрхарт, куда съезжается до 50 тысяч гостей (при населении собственно города порядка 11 тысяч). Обычная программа фестиваля включает показательные полёты с выполнением фигур высшего пилотажа, концерты под открытым небом, фейерверк, конференцию историков и биографов, и день открытых дверей в Доме-Музее.

Фестиваль 2004 г. определенно был особенным, поскольку в нем принял участие самолет Lockheed Electra 10E – аналогичный тому, на котором в 1937 г. Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан отправились в свой последний полет - кругосветный полет по тропическому маршруту, наиболее близкому к экватору. В этом полете, 2 июля 1937 г., на предпоследнем этапе перелета самолет и экипаж исчезли над центральной частью Тихого океана. Тайна их исчезновения является одной из самых нашумевших загадок истории авиации, дав пищу множеству более и менее радикальных, реалистичных и не очень, теорий, версий и спекуляций.

Самолет Lockheed Electra 10E, принявший участие в Фестивале 2004 г., тоже необычный и по-своему заслуженный. Это не реплика: это реальный Lockheed Electra 10, произведенный в середине 1930х гг, найденный в заброшенном состоянии и восстановленный в середине 1990х гг.. благодаря идее летчицы Линды Финч. Она хотела отметить 60-летие попытки кругосветного перелета Эрхарт аналогичным перелетом, держась настолько близко к оригинальному маршруту Эрхарт насколько позволяло текущее политическое положение дел в Африке, на Среднем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Перелет был успешно совершен в 1997 г. А 23 июля 2004 г. этот самолет прилетел в Атчисон, Канзас (Amelia Earhart Airport) для участия в Фестивале (пилоты : Joe Cowan, Marilyn Cowan, Sandra Dutcher).
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 18:39
20.01.2013 07:38, Полл: +1: Здорово!
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:24
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Электра и пилот Sandra Dutcher, 23 июля 2004 г., Amelia Earhart Airport, Atchison, KS
(второе и третье фото в этой четверке сняты Michele Cervone, историком Амелии Эрхарт из Нью-Джерси).
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 18:25
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:32  @Alex Mandel#20.01.2013 02:24
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Электра, 23 июля 2004 г., Amelia Earhart Airport, Atchison, KS
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:35  @Alex Mandel#20.01.2013 02:32
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Электра, 23 июля 2004 г., Amelia Earhart Airport, Atchison, KS
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:46  @Alex Mandel#20.01.2013 02:35
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Самолет восстановлен максимально близко к облику самолета Эрхарт; в частности установлен такой же большой дополнительный топливный бак в средней части фюзеляжа (вместо пассажирских кресел). Основное отличие от оригинала – в установке трубопроводов быстрого аварийного слива топлива, у Эрхарт такой системы не было. Как и в оригинальном самолете Эрхарт, в реставрированном самолете этот бак создает проблему. Если Вам необходимо переместиться из кабины пилотов в заднюю часть бывшего пассажирского салона, либо наоборот – приходится переползать на животе по этому баку (что мы и делали во время полета).
Второе фото в этой четверке снято Michele Cervone.
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 18:27
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:51
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Самолет прилетел 23 июля, и естественно стал «гвоздем программы» Фестиваля.
Идея Мемориального Пролета заключалась в том, что в день рождения А.Э. «ее» самолет пролетит на малой высоте над городом, рекой Миссури и ее правым берегом, на котором стоит Дом-Музей А.Э.
Утром 24 июля шел дождь; мы приехали на аэродром и увидели серое утро и мокрое поле. День не обещал ничего хорошего и вопрос о Мемориальном Пролете повис в воздухе. Но к полудню развиднелось...
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #20.01.2013 02:59  @Alex Mandel#20.01.2013 02:51
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Но к полудню развиднелось...

Готовимся к взлету...
(Фото Michele Cervone)
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 18:28
UA Alex Mandel #20.01.2013 03:06
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Взлет:
(Первые два фото - Michele Cervone)
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 20.01.2013 в 18:30
UA Alex Mandel #20.01.2013 03:11
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Взлетев и сделав большой круг над городом и окрестностями, мы снижаемся и летим вдоль реки Миссури на малой высоте, постепенно снижаясь и приближаясь к Дому-Музею…
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #20.01.2013 03:20
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Alex Mandel #20.01.2013 03:35  @Alex Mandel#20.01.2013 03:20
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> ...и пролетаем над домом А.Э. (показан синей стрелкой на одном из фото):

Утро следующего дня; Фестиваль завершился. Провожаем улетающий L-10Е, делающий еще один пролет над Домом-Музеем...
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru