F-35 Новости

 
1 8 9 10 11 12 24
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Nikita> Где Вы тут грани увидели ???
Так грани или рёбра всё-таки?
 

Nikita

аксакал

Nikita>> Где Вы тут грани увидели ???
YYKK> Так грани или рёбра всё-таки?

cyborn>>> Хороший пример. Вы на эту JASSM внимательно посмотрите - она вполне себе граненая.

Что непонятно ?
Учитесь читать.  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Nikita> Что непонятно ?
Грани, то есть плоские участки, у этой ракеты заметны. :)
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Грани, то есть плоские участки, у этой ракеты заметны. :)

Так Вы уж определитесь - грани или всё-таки "плоские участки" ?
Учитесь читать.  9.09.0
RU Владимир Малюх #06.05.2012 09:53  @Nikita#05.05.2012 18:57
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 
Nikita> Так Вы уж определитесь - грани или всё-таки "плоские участки" ?

Никита, не лезьте в бутылку. Грани - это именно плоские элементы поверхности. Ребра - линии, по кторым грани пересекаются/сопрягаются. По определению. То, что ребра чаще всего скруглены - дело уже второстепенное. В конце концов они скуглены даже у знаменитого граненого стакана. Так что фюзеляж JASSM именно граненый. В отличие, например, от обводов В-2...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Nikita> Не нравится 20 метров - ну возьмите 10. Вам есть что возразить по делу ?
Не будет и десяти, как сову на глобус ни натягивайте.

Nikita> У Вас галлюцинации. Острая кромка идёт только по хвостовой балке. В остальных же местах сопряжение гладкое и непрерывное. Вам стрелочки нарисовать ???
Не надо подменять понятия. Речь не об остроте кромки, а о плоских гранях. Разумеется, сопряжение граней не может иметь ОЧЕНЬ большой радиус. Он тут и есть очень маленький.

Nikita> Это прежде всего воздухозаборник, а не "кожух". Поэтому и острые кромки.
Да ну? И чем же диктуется необходимость острых кромок именно на воздухозаборниках? :D

Nikita> Специально для прапорщиков: острые кромки используются в местах, где они нужны по соображениям аэродинамики.
:lol: Где именно по соображениям аэродинамики нужны острые кромки, не перечислите места? Почему на не-стелсах в этих местах (а именно - по бокам фюзеляжа) острых кромок нет?

Nikita> В каком классе ? Классе карго-культа ? :D
Не притворяйтесь, что не понимаете.

Nikita> То что его отражающая\излучающая геометрия совершенно не обязана коррелировать с внешними обводами.
Она будет коррелировать, бо не создали еще такого практически применимого материала, который бы подобное позволял.

Nikita> Конечно же существует. F-22 - настоящий stealth. DDG-1000 - тоже настоящий stealth. А вот Visby - карго-культ :D
Нет, это у вас карго-культ стелса. Одно у вас - стелс, другое - не стелс. А в реальности существует лишь применение стелс-технологии в той или иной мере.

Nikita> На некоторых, и кое-какие - да, применены. Вместо 1000 м² ЭПР стало ажно 500 м² :lol:
Вы лично замеряли? :D Доказать как-то данное заявление сможете, или это, как принято выражяться "категоричное заявление, не подтвержденное фактом"?

Nikita> Вполне понятно почему - это дёшево, сердито, и мозг напрягать не надо. Ну и арабы думают, что stealth :D
Ну да, Дэринг, вестимо арабам продают. :D

Nikita> У Вас опять галлюцинации. Практически все сопряжения у JASSM гладкие и непрерывные. Где Вы тут грани увидели ???
Никита, ладно со стелсами, но вы же еще и такие простейшие геометрические понятия как ребро и грань путаете!
Вот это грани:
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

  • Balancer [10.05.2012 20:02]: Предупреждение пользователю: Nikita#05.05.12 17:16
RU stealing brain #11.05.2012 12:37  @Nikita#05.05.2012 18:57
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

stealing brain

новичок
Полл>> Грани, то есть плоские участки, у этой ракеты заметны. :)
Nikita> Так Вы уж определитесь - грани или всё-таки "плоские участки" ?

Мдаа, Вас уже носом ткнули про "грани" и "плоские участки" - видимо в ПТУ это не изучают, пИчалька
Жгите дальше, Ваш фееричный бред, доставляет...
 18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Lenta.ru: Оружие: ВВС США отказались от покупки истребителей F-35B

ВВС США отказались от идеи замены штурмовиков A-10 Thunderbolt II на перспективные истребители F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. По словам начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца, F-35B не способны обеспечить необходимую ВВС частоту вылетов.

// lenta.ru
 

Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16818.0.1025.168
US Militarist #15.08.2012 08:48
+
+1
-
edit
 

Militarist

аксакал
☆★★★



Веха в истории авиации: F-35 сбросил бомбу

12.08.2012 MIGnews.com

Корпорация Lockheed Martin сообщила об успешном проведении важного теста – истребитель-бомбардировщик F-35, построенный по технологии стелс, впервые сбросил бомбу над испытательным полигоном в Атлантике.

Стефен О'Брайен, вице-президент Lockheed Martin и директор программы F-35 заявил: "Это – очень значительное событие, которое говорит о растущей зрелости системы".

Директор программы испытаний F-35 американской морской авиации капитан Эрик Этц заявил: "Это лишь одно из сотен испытаний, которые мы намерены провести в текущем году, но оно символизирует новую фазу в развитии программы".


Бомба была сброшена модификацией F-35 с укороченным взлетом и посадкой. Сброшенная бомба относится к типу мощных противобункерных управляемых бомб GBU-32.

Нетривиальность испытания и всей системы установления бомбовой нагрузки на F-35 заключается в том, что инженеры, для сохранения "невидимости" самолета, вынуждены прятать ее во внутренний отсек. В классических схемах бомба всегда крепится снаружи. Данное испытание – первый случай "отделения бомбы из внутреннего отсека в истории корпуса морской пехоты США, вооруженных сил Великобритании и Италии", говорится в заявлении американских военных.

О'Брайен заявил: Мы очень довольны тем, как себя показывает F-35".
 21.0.1180.7721.0.1180.77
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Извиняюсь, нашел профильную тему. :)
 
Это сообщение редактировалось 20.11.2012 в 11:06

101

аксакал

Lamort> Извиняюсь, нашел профильную тему. :)

Фууууу, чудом уцелели...
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Вопрос всем - какое сейчас состояние программы F-35?
 7.07.0
RU Черномор™ #03.01.2013 19:41  @Полл#03.01.2013 18:55
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Полл> Вопрос всем - какое сейчас состояние программы F-35?

Два доклада (за прошлый год, США)
# 1 и # 2

И, имхо, наиболее актуальная хронология с учетом всех изменений (по состоянию на 18/12/2012) тут:

F-35 Lightning: The Joint Strike Fighter Program, 2012

The $382 billion F-35 Joint Strike fighter program may well be the largest single global defense program in history. This major (Last update: 2013-01-03 01:03:15 GMT) // www.defenseindustrydaily.com
 

И "Статус проекта" на ноябрь тут

Полл,
Там много графиков, табличек, схем и приложений.
По-английски читаешь, сказал.
 
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 19:54
RU Черномор™ #04.01.2013 21:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Вопрос всем - какое сейчас состояние программы F-35?

F-35 News: Code One Magazine

F-35 News from Code One Magazine by Lockheed Martin // www.codeonemagazine.com
 
Учитесь читать.  10.010.0
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

очередной отчет по конструктивным недостаткам: http://timemilitary.files.wordpress.com/2013/...

в переводе лентошников:
Истребитель F-35 оказался неустойчив к попаданию молнии

Lenta.ru: Оружие: Истребитель F-35 оказался неустойчив к попаданию молнии

Американский перспективный истребитель F-35 не способен выдержать попадание молнии. К такому выводу пришло Управление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. В настоящее время самолетам запрещено выполнять полеты в зонах, где наиболее часты грозы, и приближаться к ним менее чем на 40 километров. // lenta.ru
 

15.01.2013, 10:51:47

Американский перспективный истребитель F-35 Lightning II не способен выдержать попадание молнии. К такому выводу пришло Управление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. В настоящее время самолетам запрещено выполнять полеты в зонах, где наиболее часты грозы. Самолетам также запрещено приближаться менее чем на 40 километров к таким зонам.
Помимо непродуманной защиты бортового радиоэлектронного оборудования от молнии, истребитель также получил слабую систему генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. В грозоопасных зонах с постоянно меняющимся атмосферным давлением система может давать сбой.

Поддержание постоянного низкого уровня кислорода в топливных баках необходимо для предотвращения взрыва двигателя и самих баков в случае попадания молнии. Кроме того, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения. В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее шести тысяч метров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. В противном случае OBIGGS также может сбоить.

По итогам проверки истребителей F-35 OT&E ограничила летные параметры самолетов. Теперь для палубной версии F-35 - С - продолжительно действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 5g (ранее было 5,1g). Кроме того, время, необходимое для увеличения скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха было увеличено на 43 секунды.

Это же время для обычной версии F-35 - A - увеличено на восемь секунд, а для с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - B - на 16 секунд. Перегрузка при установившемся развороте для F-35A снижена с 5,3g до 4,6g, а для F-35B - с 5g до 4,5g.

Исследователи также обнаружили неполадки с горизонтальным хвостовым оперением F-35, характерные для всех версий самолета. На больших скоростях полета или на больших высотах хвостовое оперение испытывает зачастую резкую смену температур; это приводит к отслоению покрытия и в некоторых случаях может даже приводить к разрушению рулей высоты.

На истребителях также были обнаружены недоработки конструкции, приводящие к чрезмерным колебаниям рулей направления и флаперонов при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости полета и наоборот. Кроме того, часто фиксируются случаи бафтинга. Разработчики намерены внести изменения в программное обеспечение, чтобы снизить шарнирный момент рулей высоты и флаперонов при полете на пограничных скоростях.

С полным списком обнаруженных на F-35 неполадок и недоработок можно ознакомиться в отчете OT&E. Не исключено, что сроки готовности всех трех версий истребителя F-35 могут быть сдвинуты. В настоящее время завершение разработки для F-35A ожидается в 2016 году, F-35B - в 2018 году, а F-35C - в 2017 году.
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

ko4evnik> очередной отчет по конструктивным недостаткам

Прочитал.

Ничего фатального там нет, но количество :facepalm: продолжает нарастать.

Вал привода вентилятора уже по третьему кругу проектируют. У шлема за год починили только задержки. Интересно, что проблемы со шлемом тормозят очень многое по части испытаний всего ПО.
Учитесь читать.  23.0.1271.9723.0.1271.97

101

аксакал

Занятно.
Все баги планера лечат введением ограничений в РЛЭ через перепрошивку КСУ.
Судя по всему F-35 в БВБ не боец теперь.

Так у них в баках инертные газы или все таки азот?
С уважением  7.07.0

Nikita

аксакал

101> Все баги планера лечат введением ограничений в РЛЭ через перепрошивку КСУ.

Так поставки-то идут во всю. А тот же перегрев стабилизаторов, например, навряд ли починят раньше Lot 9. А до этого летать придётся с теми что есть - вот и ограничения.

101> Так у них в баках инертные газы или все таки азот?

В англоязычной науке термин inert gas включает и азот.
Учитесь читать.  10.010.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Lenta.ru: Оружие: Ирония. Молния. Самолет

Американскому перспективному истребителю пятого поколения F-35 Lightning II (Молния-2) запретили летать в зонах, где наиболее часты грозы. Более того, самолету нельзя приближаться менее чем на 40 километров к таким участкам. В итоговом докладе за 2012 год Управление эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона заключило, что попадание в F-35 молнии может привести к взрыву топливных баков. // lenta.ru
 
 
RU Черномор™ #19.01.2013 18:03
+
-
edit
 
RU Nikita #19.01.2013 18:22  @Черномор™#19.01.2013 18:03
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Черномор™> Неплохой обзор

Да так себе. Ерунды хватает.
Учитесь читать.  10.010.0
RU Черномор™ #03.02.2013 17:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Ф-35 прошел очередную серию испытаний на борту USS Wasp.
В течение трех недель две машины осуществляли полетные операции с борта корабля на внешнем рейде Ньюпорта(Ньюс).
Выполнено <около> 74 полетов и © многочисленные посадки на борт корабля.

404 Not Found

The requested URL /article31431.html was not found on this server. Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. // www.corlobe.tk
 
 
RU Черномор™ #09.02.2013 07:34
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #09.02.2013 17:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

F-35: рост цен и сомнительная надежность | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

В США после 16 января были приостановлены полеты многофункционального истребителя пятого поколения F-35B – модификации самолета с коротким взлетом и вертикальной посадкой (СКВВП) Lockheed Martin Lightning II («Молния-2»). Такое решение приняло объединенное бюро по управлению программой F-35 (F-35 Joint Program Office) // vpk-news.ru
 
 
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru