Новости судостроения

 
1 7 8 9 10 11 97
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
бросили на произвол акционеров известный на всю Россию Онежский судостроительный завод. До недавнего времени – гордость Петрозаводска и всей карельской промышленности. Модернизированный немногим более десяти лет назад с учетом современных требованиям, организовавший в 1990-х годах переподготовку своих сотрудников на верфях Германии, ныне он доведен собственниками до банкротства.

С августа полторы тысячи работников завода не получают зарплату. Точнее, получают, но только 2/3 от заработка и - на бумаге, так сказать, в счет будущего. До февраля наступившего года их вывели, как теперь это называется, в простой. То есть, вроде как не уволили, отправив в вынужденный отпуск. Что будет в феврале? «Просто уволят, без выходного пособия, соответствующие бумаги уже подписаны», - говорят работяги- судостроители из числа «отпускников».

Те сотрудники, кто ещё трудится на «Онежском», а это не более полутора-двух десятков сотрудников, стараются максимально использовать короткий зимний световой день. Ведь за долги их предприятие отключено от электроэнергии. Размер задолженности перед кредиторами превышал на конец декабря 600 млн. рублей. Долг завода перед собственными рабочими составляют около 10 миллионов «деревянных».

По словам Владимира Майзуса, бывшего до недавнего времени генеральным директором судостроительного завода, причиной бедственного положения стали разногласия двух собственников. «Есть две компании - обе заграничные, оффшорные. Они не до конца закончили между собой расчеты», - говорит Майзус.

Произошло то, что давно, к сожалению, стало практикой в России. Онежский судостроительный завод вместе с Беломорско-Онежским пароходством входил в группу компаний «ОРИМИ». Потом произошла смена собственника. При покупке завода через удобные во всех финансовых отношениях оффшорные компании у новых владельцев возник спор. Его заложником стало предприятие и его рабочие.

«У должника отсутствуют оборотные средства для выполнения и завершения работ по контрактам, весь объём полученных авансовых платежей израсходован, предприятие не имеет реальной возможности восстановить свою платежеспособность, целесообразно признать должника банкротом и открыть конкурсное производство», - такое решение принял на исходе 2012-го года Арбитражный суд республики Карелия. Ничего не скажешь, «отличный» подарок для петрозаводчан, оставшихся накануне новогодних праздников без средств к существованию!..

Карелия становится банкротом

После Нового года тысячи рабочих в республике оказались на улице. // svpressa.ru
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #12.01.2013 11:38
+
-
edit
 
RU Черномор™ #12.01.2013 11:48  @Черномор™#12.01.2013 11:38
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

Гарнитуры Сердюкова всплыли на "Северной верфи" - статья

Гарнитуры Сердюкова всплыли на "Северной верфи"

Северная верфь» заключила контракт с малоизвестным ООО «МКС» на 40 млн руб.Фирма должна выполнить работы на строящемся корвете «Гремящий».Этот документ запустил исполнение воли экс-министра обороны Сердюкова, который год назад подписал решение, делегирующее петербургской компании-пустышке эксклюзивное право оборудовать все корабли ВМФ мебелью британской фирмы Strongbox. // www.fontanka.ru
 
 24.0.1312.5224.0.1312.52

Snake

аксакал
★☆
Пик загрузки ОАО "Адмиралтейские верфи", составляющий 150-160 процентов мощности завода, придется на текущий 2013 год. Так считает генеральный директор предприятия Александр Бузаков, сообщает заводская пресса.

В наступившем году верфям предстоит обеспечить сдачу ВМС Вьетнама двух первых подводных лодок проекта 06361 ("Ханой" и "Хошимин", которая 28 декабря 2012 года спущена на воду), спустить на воду третий экспортный заказ и головную дизель-электрическую ПЛ российского заказа - "Новороссийск" проекта 06363.

Также в 2013 году в эллинге завода будут заложены пятая по счету экспортная ДЭПЛ и четвертая лодка для ВМФ России. В обеспечение выполнения построечных графиков специалистам верфей необходимо провести девять гидравлических испытаний блок-модулей, две стыковки корпусных отсеков, другие высокотехнологичные и сложные работы.

В отношении получения новых заказов в новом 2013 году планируется подписание контракта на строительство двух новых подводных лодок 636 проекта для инозаказчика.

На согласовании в Министерстве обороны России находятся и документы на продолжение строительства серии лодок проекта "Лада": "Кронштадт" и "Севастополь".

Весной начнутся швартовные испытания глубоководного спасательного аппарата "Бестер-1" для СС "Белоусов".

Руководство верфей ведет переговоры по перспективным контрактам на строительство судна проекта 21300 (головное спасательное судно "Игорь Белоусов" спущено на воду 30 октября 2012 года) и научно-экспедиционного судна проекта 22280 (НИС "Академик Трешников", передано заказчику 10 октября прошлого года). "Сегодня загрузка на верфи такова, что все "надводные" цеха заняты выполнением лодочной программы и на строительстве заказа № 02450 - СС "Игорь Белоусов" - отметил Александр Бузаков. Руководитель "Адмиралтейских верфей" специально подчеркнул, что речь идет именно о продолжении серий уже освоенных проектов надводных судов, только в этом случае их строительство может быть экономически целесообразным.
 
 7.07.0
RU reflex_yu #19.01.2013 01:09
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Вот такие радостные вести.Рогозин: Россия намерена создать на Черноморском побережье собственную судостроительную и судоремонтную базу.http://news.mail.ru/politics/11659673/?frommail=1
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
RU Черномор™ #26.01.2013 14:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Много ошибок в статье. Но...

До конца января 2013 г Иран спустит на воду 1-й танкер собственного производства

В ближайшее время в Иране состоится спуск на воду 1-го океанского нефтеналивного танкера, построенного компанией Комплекс судостроительной и оффшорной промышленности Ирана (ISOICO). // neftegaz.ru
 
 
DE vmart2005 #01.02.2013 13:45
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил: "В том, чтобы переносить "Адмиралтейские верфи" в Кронштадт, нет экономической целесообразности".
Источник РОСБАЛТ
 7.07.0
RU Испытателей_10 #01.02.2013 14:58  @reflex_yu#19.01.2013 01:09
+
-
edit
 
reflex_yu> Рогозин: Россия намерена создать на Черноморском побережье собственную судостроительную и судоремонтную базу

А что, очень эпическое полотно будет: “Рогозин лично закладывает судоремонтный завод в Сочи”.
 8.08.0
+
+3
-
edit
 

salem654

новичок
Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
Нельзя такое в Судостроении внедрить?

Российский газотурбовоз установил мировой рекорд / saroavto2 / блог / Hiblogger.net

Всё о городском общественном транспорте и не только .. // saroavto2.hiblogger.net
 
 18.018.0
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★
salem654> Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?

можно. Вот проложим по морю рельсы и будем этим газотурбовозом баржи тягать
http://russianships.info/  
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

salem654> Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?

Человек имел ввиду электродвижение.
ГТГ на ЭД. Так сейчас военном кораблестроении это самое перспективное направление.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  18.018.0
+
+1
-
edit
 

ship101

втянувшийся

salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?
работа на газу - тема №1 в судоходстве, если КПД и габариты установки приемлемые, то можно..
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

salem654

новичок
Мощность турбины на ГТ-1 аналогична мощности дизеля 6Д49 на проекта 20380 .
Притом газотурбинный чуть ли не на половину экономичнее дизеля и экологически чистый.
Тут мы сейчас чуть ли не в лидерах.Нигде поездов газотурбинных нет.
Неплохо бы опыт в судостроение перенести и можно большой рынок занять как первопроходцы.
Или там какие-то подводные камни есть?
 18.018.0
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

salem654> Притом газотурбинный чуть ли не на половину экономичнее дизеля и экологически чистый.
за счет цены газа....
надо смотреть еще на стоимость установки и габариты
salem654> Нигде поездов газотурбинных нет.
значит первопроходцы :)
кстати, мало кто знает что самый быстрый в мире тепловоз- Советский/Российский!
salem654> Неплохо бы опыт в судостроение перенести и можно большой рынок занять как первопроходцы. Или там какие-то подводные камни есть?
нет, нужно делать морскую установку, однако продвижение инноваций с РС (рос.мор регистр) проблематично, лучше с GL например, потом изготавливать, рынок есть, газовозы, ледоколы, оффшоры остальные типы судов тоже подтягиваются постепенно.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 22:54
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

ship101

втянувшийся

газотурбоходы уже использовались на флоте СССР, но на жидком топливе, вопрос в том, что за установка сейчас на тепловозе, насколько она экономична сравнении с дизелями на газу (не секрет что с изготовлением дизелей в РФ проблема, тем-более газовых, возможно поэтому такой ход турбиной сделан), хотя в европе считается нормальным, что экологически чистая энергия стоит дороже и за нее надо больше платить!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 23:15
RU Испытателей_10 #01.02.2013 23:21  @salem654#01.02.2013 15:57
+
+1
-
edit
 
salem654> Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
Ну да, только эти все газовозы нужны там, где не электрифицированы железные дороги, то есть “сильно восточнее Харькова”, отнюдь не в зоне ответственности Сименса.
salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?
Ну почему нельзя, можно, конечно. В гражданском судостроении такая схема полного электродвижения общепризнанна с конца 20-х годов, почитайте, например, про рекордный лайнер “Нормандия” Юркевича и его группу разработчиков. Милитаристы в этом смысле гораздо более консервативны, у них много претензий к такой схеме, этому есть ряд причин, например, ограничения по пиковой мощности.
Самые передовые в этом смысле подводники. Разработчики “Огайо” прикидывали применить такую схему с самого начала, но потом дрогнули и всё теперь обещают вот-вот начать строить лодки этой серии с полным электродвижением (если денег на это дадут). Когда обсуждался “Борей”, на полном серьёзе рассматривалось полное электродвижение, но, спасибо умудренным людям, этот авангард отложили до лучших времен: “пока потренируйтесь на “Ладе””.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 23:35
+
+2
-
edit
 
RU Черномор™ #03.02.2013 10:28  @matelot#03.02.2013 10:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
matelot> http://worldmaritimenews.com/wp-content/uploads/...

Фото подписано не совсем верно. © "RS-Approves-Gazproms-LNG-Tanker-Technical-Documentation"
Заказчик - Совкомфлот.

Cостоялась закладка киля для газовоза СПГ «Великий Новгород» - Морские вести России

Главные новости, море, морской траспорт, морские порты, минтранс, порты, Морские вести России, Морские потры, международный экспедитор, асоп, росморречфлот, грузы, морские перевозки, морская коллегия // www.morvesti.ru
 
 
Это сообщение редактировалось 03.02.2013 в 11:04
RU matelot #03.02.2013 11:13  @Черномор™#03.02.2013 10:28
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Черномор™> Заказчик - Совкомфлот.
Черномор™> Cостоялась закладка киля для газовоза СПГ «Великий Новгород» - Морские вести России

Просто "Великий Новгород",а SCF нет в названии. Или уже не обязательно?
http://d1dep6bscgu00w.cloudfront.net/.../01/20130117EN100372_1.jpg
 24.0.1312.5724.0.1312.57

info

аксакал

matelot> Просто "Великий Новгород",а SCF нет в названии. Или уже не обязательно?

Российским морским регистром судоходства (РС) завершено принципиальное одобрение (Approval in Principal) технической документации танкера-газовоза СПГ, который послужит основой газовозного флота в рамках обеспечения будущих потребностей Группы «Газпром».
Как сообщила пресс-служба РС Одобренный тип судна (условное название – «Gaz-Ice») по ряду показателей превышает характеристики четырех ультрасовременных газовозов серии «Великий Новгород», которые в настоящее время строятся в Южной Корее для «Газпром Маркетинг и Трейдинг» («ГМиТ») и «Шелл» под наблюдением РС и Регистра Ллойда.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Черномор™ #03.02.2013 11:27  @info#03.02.2013 11:18
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Российским морским регистром судоходства (РС) завершено ..танкера-газовоза СПГ, который послужит основой газовозного флота ... Группы «Газпром»... строятся в Южной Корее для «Газпром Маркетинг и Трейдинг»[/b] («ГМиТ») и «Шелл» под наблюдением РС и Регистра Ллойда.

Повторяю, что строятся для Заказчика.
А не для Газпрома & Со.
Заказчик - СКФ. У него некий контракт с Газпромом, и СКФ будет работать с газовозом по контракту с Газпромом.
Ссылка в посту выше.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #03.02.2013 11:28  @Черномор™#03.02.2013 11:27
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Ссылка в посту выше.

повторяю!

"Совкомфлот" раскрыл сумму контракта на строительство газовозов Gazprom Global LNG ...

Российская судоходная компания ОАО "Совкофлот" и компания Gazprom Global LNG (дочернее предприятие ОАО "Газпром") заключили контракт на строительство двух газовозов. Сумма составила $394,5 млн. // delovoe.tv
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  24.0.1312.5724.0.1312.57
1 7 8 9 10 11 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru