РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 243 244 245 246 247 416
UA Non-conformist #07.02.2013 12:33  @ksm#07.02.2013 12:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Вот такой расклад
ksm> До этого вроде была фраза -загиб на 90 градусов
Ну должен же я описать техпроцесс. Да, в процессе вальцовки образуется буртик, загнутый вовнутрь трубы под углом 90 градусов. ???
Skype: a_schabanow  
RU ksm #07.02.2013 12:40  @Non-conformist#07.02.2013 12:32
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> зы: Да, и вопрос такой возник - как ты собираешься "рвать нагретый алюминий"? Нагретыми же эпоксидными штифтами? о_0

В том то и дело что эпоксидка не успеет прогреться и темболее сильно нагреть стенку, прорвать может просто без фактора нагрева,
Фактор нагрева имелся в виду , по предложенному тобой изначальному методу загнуть край на гаафитовое сопло, которое в процессе работы может расколяться до красна и сильно нагревать место соприкосновения
 18.018.0
IT Creator #07.02.2013 12:44  @Non-conformist#07.02.2013 12:33
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Non-conformist> Ну должен же я описать техпроцесс. Да, в процессе вальцовки образуется буртик, загнутый вовнутрь трубы под углом 90 градусов. ???

А нельзя ли сверху на вальцовку через слой эпокси (не важно, с отверстиями или без) вставить сопло ? Ибо на мой взгляд вы оба правильно говорите и не хочется влазить в спор...
Skype: creator224  24.2.0.024.2.0.0
UA Non-conformist #07.02.2013 12:52  @ksm#07.02.2013 12:40
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm> Фактор нагрева имелся в виду , по предложенному тобой изначальному методу загнуть край на гаафитовое сопло, которое в процессе работы может расколяться до красна и сильно нагревать место соприкосновения
Ребята, мой изначальный метод подробно описан в приведённой ссылке. Ничего такого "изначального", что потом потребовалось бы "корректировать в процессе дискуссии", я не предлагал.

По ссылке, которая болтается в инете уже лет семь, а то и больше, явным образом написано, что после формирования буртика он не прилегает вплотную к плоскости шайбового сопла. Там остаётся зазор около миллиметра, который я заполнил эпоксидом.

зы: Странное у тебя графитовое сопло: алюминиевый буртик оно нагревает буквально до размягчения, а эпоксидные штифты, у которых теплопроводность вообще никакая - не успевает. И это несмотря на то, что и эпоксидка и буртик находятся примерно на одном расстоянии от потока газов... о_0
Skype: a_schabanow  

ksm

опытный

Creator> А нельзя ли сверху на вальцовку через слой эпокси (не важно, с отверстиями или без) вставить сопло ? Ибо на мой взгляд вы оба правильно говорите и не хочется влазить в спор...

вот мой вариант, а если еще добавить дырки и вальцовку,то это будет очень прочно.

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [ksm#07.01.13 12:15]

… Сделай шайбу из троллейбусных щеток толщиной миллиметра4-5 и диаметром немного меньше диаметра двигателя(чтоб эпоксидка могла нормально затекать между шайбой и стенкой) Не очкуй , я так уже тыщу раз делал! // Ракетомодельный
 
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2013 в 13:02
RU ksm #07.02.2013 13:01  @Non-conformist#07.02.2013 12:52
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> зы: Странное у тебя графитовое сопло: алюминиевый буртик оно нагревает буквально до размягчения, а эпоксидные штифты, у которых теплопроводность вообще никакая - не успевает. И это несмотря на то, что и эпоксидка и буртик находятся примерно на одном расстоянии от потока газов... о_0

Посмотри рисунок выше, там толщина эпоксида не позволяет нагреть быстро место дырка -штифт.
А вообще ,"каждый д...чет так,как хочет".Костян сам решит как ему удобней будет. :)
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2013 в 13:08

Olegih

втянувшийся
LEVSHA> Марку не знаю. Это баллистическая ткань для бронников.
LEVSHA> Морально я уже был к этому готов. :)
LEVSHA> Если на примете есть альтернативные методы роспуска ткани, расскажи.

У нас ребята брали вот такой прибор для раскроя тканей.
Одни-Уголь и СВМ на самолеты, другие-Кевлар на броники. На роликовый нож не смотри, он режет все кроме Кевлара-СВМ
Стоимость порядка-80-85Евро. в комплекте запасные ножи. (можно перетачивать)
Комплект ножей-порядка-20Е.
Режет все и достаточно быстро.
Ресурс.......Большой, на брониках около 2х лет пашут. Только!!!!!!!!!!!! не пропитанные материалы!
Прикреплённые файлы:
DSC02353.JPG (скачать) [612x406, 173 кБ]
 
 
 12.012.0

Olegih

втянувшийся
LEVSHA>> Если на примете есть альтернативные методы роспуска ткани, расскажи.
Olegih> У нас ребята брали вот такой прибор для раскроя тканей.
Прикреплённые файлы:
DSC02354.JPG (скачать) [721x479, 128 кБ]
 
 
 12.012.0

Olegih

втянувшийся
LEVSHA>>> Если на примете есть альтернативные методы роспуска ткани, расскажи.
Olegih>> У нас ребята брали вот такой прибор для раскроя тканей.
Прикреплённые файлы:
DSC02352.JPG (скачать) [784x520, 146 кБ]
 
 
 12.012.0
UA Костян1979 #07.02.2013 18:16  @Non-conformist#07.02.2013 11:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Интересный способ обезопаситься - новый корпус + новое сопло + старый заряд = проверенный мотор? Самобытная методика... ))
Такой способ выбран потому что графитовую вставку в бумажную гильзу я не могу нормально вклеить. Фото барабан довольно надежный и тому пример недавно человек выкладывал стендовые испытание карамельного двигателя.
 
UA Костян1979 #07.02.2013 18:17  @ksm#07.02.2013 12:55
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> вот мой вариант, а если еще добавить дырки и вальцовку,то это будет очень прочно.
Вот на этом варианте я и остановлюсь.
 
UA Non-conformist #07.02.2013 18:22  @Костян1979#07.02.2013 18:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Я так и думал, что ты на этом остановишься. ))
Skype: a_schabanow  
RU ksm #07.02.2013 19:46  @Костян1979#07.02.2013 18:16
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Такой способ выбран потому что графитовую вставку в бумажную гильзу я не могу нормально вклеить.

А в чем проблема ? Заглушки вырывает с внутренним слоем бумаги?
 18.018.0
UA Костян1979 #07.02.2013 20:13  @ksm#07.02.2013 19:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> А в чем проблема ? Заглушки вырывает с внутренним слоем бумаги?

Я боюсь что гильзу при давлении раздует и графитовая вставка отслоится от гильзы и получим прогар. Я в фото барабан могу теплоизоляцию толщеной 1,5 мм всуноть. Внутренний диаметр гильзы 22мм, шашка у меня 19мм.
Еще одно дело, как думаешь мотор лучше делать с одной шашкой или несколькими.
 
RU ksm #07.02.2013 20:22  @Костян1979#07.02.2013 20:13
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Я боюсь что гильзу при давлении раздует и графитовая вставка отслоится от гильзы и получим прогар. Я в фото барабан могу теплоизоляцию толщеной 1,5 мм всуноть. Внутренний диаметр гильзы 22мм, шашка у меня 19мм.
Костян1979> Еще одно дело, как думаешь мотор лучше делать с одной шашкой или несколькими.

С моим вариантом такого не случится, только если корпус из бумаги , то вместо вальцовки эпоксид заливается чуть выше бортика.
С одной шашкой больше шансов получить то ,что надо, так как одну шашку проще воспламенить быстро по всем поверхностям.Тоесть чем проще конструкция тем меньше вероятности нештатной работы.
 18.018.0

LEVSHA

опытный

Olegih> У нас ребята брали вот такой прибор для раскроя тканей.
За вариант спасибо, но при моих скромных масштабах порезки выложить за резак с комплектом ножей 100 евро жаба задушит. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Sharovar> Испытал на весах 12 мм проекты на сорбитовой карамели.
Sharovar> Материал сопла - промышленная полая стальная заклепка 2.5*4*6мм, залитая в эпоксидную смолу, армированную стекловолокном с наполнителем "окись магния".
Sharovar> органика выгорает.

В одном из последних экспериментов по ТЗП получился очень показательный результат. Два слоя кевларовой ткани были пропитаны эпоксидной смолой. После выдержки в течении трех суток и термической обработке(120градусов в течении одного часа) образец был подвергнут испытанию пламенем горелки.
На фото тыльная сторона образца(пламя было с другой стороны).
Отчетливо видно что кевлар полностью потерял связку и при этом не деструктировал что говорит о том что температура была не больше 500градусов.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Так льётся сорбитовая карамель 65/35 при 145°С в подогретые до 100°С 12 мм гильзы с 0.2% ПАВ.
Помол селитры - 250 меш (около 0.055 мм или вроде того).

Если не оставлять воздушный промежуток сразу образуется пробка.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Serge77> Осталось ещё чуть удлинить и не заливать сопло))
Психанул.

По технологии выше залил шашечку.
12/16 мм диаметр внутренний и наружный
Длина канала - 195 мм (16.5 калибров)
Заливка со вставленным 2.5 мм стержнем. Прошла гладко, только в самом конце от длительного напряжения устали руки и хлюпнул лишнего. Образовалась пробка, выровнял шпателем.
65/35 сорбитовая карамель.
Для бессопловика Кn= 15...70. С соплом получится ещё выше.
Сопло сюда пойдёт то, которое выдержит новые тесты, чтобы не портить зря болванку.
Сделано в единственном экземпляре - с такой длиной при таком калибре морально тяжело работать.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar> Так льётся

Фильм в стиле советских документальных фильмов о науке, которые показывали в киножурналах))

Заливается лучше, если трубку немного наклонить и лить на стенку, тогда стекает по стенке и лучше заполняет, можно чуть быстрее лить.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar> Сопло сюда пойдёт

Не надо туда сопло, сожги так!))
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Други, подскажите по соплам немного, пожалуйста.
Основная проблема, которая себя проявила - металлическая вставка в эпоксидке плохо держится из-за выгорания эпо. Это очень хорошо и быстро льется (вставил заглушку, залил эпоксидкой - вуаля!), за полчаса можно залить десять моторов.
Но как результат - в половине случаев газы пролазят в зазор. Можно убрать металл, но тогда эпо выгорает таки просто до неприличия, металл держит тепловой удар.
Гуглил, начитан про графит, обжиг глины и керамику - это всё очень хорошие решения, но у меня нет столько времени и желания возиться с подготовкой деталей, поскольку промышленных изделий нужной мне формы на сегодня в свободной продаже не нашел.
Основная задача сейчас - по возможности максимально простое решение, желательно из твердеющих смесей.
Пока что пришло в голову.
1. Топливо> залитая гипсом металлическая проставка> эпо с армированием сверху чтобы держало конструкцию. Гипса валяется мешок. Что настораживает - термостойкость и прочность гипса, хотя ему работать меньше секунды или около того.
2. То же самое, но вместо гипса цемент Сореля. Окись и хлорид магния нужно покупать - 2 кило компонентов обойдутся долларов в пятнадцать. Что настораживает - термостойкость. Сама по себе штука прочная и по разным данным держит термоудар от 300 до 1200 градусов цельсия. Поскольку отвердевает за счёт образования гидратов, склонен к первой цифре. Чуйка тоже не очень хочет его покупать, почему-то.
3. Топливо> герметик для печей с металлической и без металлической вставки. Сверху эпо чтобы удержать эту штуку в гильзе и загерметизировать щели. Подкупает то, что продукт промышленный, чёрного цвета, тонкий кусочек довольно прочный, но как будет работать это под давлением - хз. Ещё если он и правда такой термостойкий и не развалится, с него можно отформовать сопло с геометрией.
Чтобы купить нужно просто выйти из дома.
4. Что-то забыл?
Нужно в моторы с внутренним диаметром от 12 до 25 мм.
Сверху скорее всего будет в любом случае эпо. Пока не нашел ничего, что по цене/прочность/удобство работы/отсутствие усадки может потягаться с эпоксидкой.
Сейчас хочется отсеять заведомо проигрышные варианты, остальные будут проверены на деле.
Вариант забить на сопло и, сэкономив на герметиках и реагентах, просто докупить селитры, отливая шашки большего размера, имеется - на крайний случай.
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2013 в 13:42
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Sharovar> Вариант забить на сопло и, сэкономив на герметиках и реагентах, просто докупить селитры, отливать шашки большего размера имеется - на крайний случай.

Если живешь в частном доме ? Ежели так и есть мастерская либо гараж - можешь из гидравлического домкрата организовать пресс на 5Т и прессовать цементные сопла как у меня. Вариантов 2 - прессовать сразу в гильзу, но тогда понадобится немного больше токарных работ или сделать матрицу только под сопло, а потом его на том же эпоксиде вклеивать в гильзу. В первом случае при твоих давлениях я бы посоветовал по окружности в области сопла делать небольшие отверстия чтобы сопло за них хорошо цеплялось, да и во втором тоже в принципе. Сверху сопло (между соплом и топливом) помещается 3-4 хороших картонных пыжа, тогда разгара совсем нет. По крайней мере у меня на давлениях до 30 атм с соплами вообще ничего не происходило. Скорее всего ты видел, я выкладывал фото разрезанных двигателей.
Skype: creator224  24.2.0.024.2.0.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Creator>при твоих давлениях я бы посоветовал по окружности в области сопла делать небольшие отверстия чтобы сопло за них хорошо цеплялось
Вместо отверстий использую армирующие штифты, которые заливаю эпоксидкой. Так в отверстие затекает материал сопла (цемент, эпоксидка). А со стальными штифтами сам материал дополнительно упрочняется по большей площади.
С тех пор, как начал делать так ещё на угольных ракетах, сопла больше не выбивало ни разу.
Во всяком случае, при переходе на карамель и более высокие давления сбоев тоже не было.
P.S. Прессовать ой как неохота) Мне хватает прессовки звёздок)
 
UA Voldemar #09.02.2013 14:09  @Sharovar#09.02.2013 13:35
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Sharovar> Вариант забить на сопло и, сэкономив на герметиках и реагентах, просто докупить селитры,

о-О, неужели!?
Наконец начинают появляться мысли правильного направления. :)
Ждём, когда придёт осознание неправильности использования МП труб (ключевое слово - полиэтилен).
 3.5.193.5.19
1 243 244 245 246 247 416

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru