[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 252 253 254 255 256 456
UA Non-conformist #28.02.2013 08:44  @NGR#28.02.2013 00:20
+
+1
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Поскольку ответа нет, то и видео нет. А если нет видео, то имхо имею право сделать смелое предположение, что вышеописанный торцевик - плод творческого воображения, от первой строчки до последней. о_0
NGR> твоё имхо пусть твоим и будет . будет видео выложу . Ни кого здесь не заставляю во что-то верить или нет - что решено и сделано , то сделано .
И я никому своё мнение не навязываю, просто считаю нужным поделиться. Где есть результат - там он ЕСТЬ (профиль, видео, обсуждение). А вот где "Остапа понесло" - там его именно что понесло... и вынесло. Причём особого криминала я в твоих фантазиях не нахожу, разве что в страстной попытке выдать желаемое за действительное.

NGR> Также как и суетится по первому чьему-то зову ( или "имхо") не собираюсь для самоутверждения здесь .
Да ты хоть суетись, хоть не суетись... Пусть хоть три видеокамеры и десять смартфонов будет в твоём безраздельном владении - никогда ты искомого видео не вывесишь, потому что оригинал, который можно было бы снять на это видео, существует лишь в твоём богатом конструкторском воображении.

NGR> И видеокамера для меня на данный момент не позволительная роскошь.
Да что-то по твоим обильным фоторепортажам со всевозможных слётов, стартов, и из мастерских юных техников, это как-то незаметно. Нет видеокамеры - сними ролик на фотоаппарат, которым ты щёлкаешь своих подопечных.

NGR> P.S.К твоему сведению данную задачу не я один решил (как и чем мне не известно т.к.такой информацией никто не делиться), ещё пара ребят которые занимаются в данном направлении.
Я что думаю - имхо не нужно играть в конспирологию, только и всего. Мир сам по себе прекрасен, удивителен и не разгадан. Здесь не нужно новые смыслы из пальца дрючить, этого просто не требуется.
   

Yalex

втянувшийся
Yalex>> 11 секунд на цементе совсем без разгара?) Не смешите) Либо вас обманывают, либо вы не так поняли. Вы что самостоятельно этот сопловой блок обмеряли до и после прожига? какой кстати был калибр у двигателя?
NGR> Не смешу , я серьёзно , о цементе разговора не было , по крайней мере с моей стороны ). Конечно мерял , не проблема назад вставить формообразующую иглу .

Даже УУКМ в соплах промышленных перхлоратных двигателей имеют разгар( порядка 0,2-0,3 мм в сек), который за 11 секунд можно будет легко измерить. Я надеюсь вы знаете что изделие из УУКМ готовят в течении нескольких месяцев. Анекдоты про супержароскойкие материалы выполненные на коленке рассказывайте дилетантам. Вы еще и про специальный абразив для удаления налета пишете. Позвольте узнать что же за налет такой? Топливо что еще и металлизированное?
   19.019.0
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Creator> Костян, ему этот метод не понравился ввиду мороки с прессовкой и другими ньюансами =) А вот меня удовлетворяет полностью, приеду домой еще попробую эту же систему только с карамелью на вкладышах.
Мне прессовки хватает с перхлоратами и звёздками)
С карамелью тогда вообще из-за пресса вылезать не будешь - как на работу.
   
RU SashaMaks #28.02.2013 11:12  @Non-conformist#28.02.2013 08:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Non-conformist> Причём особого криминала я в твоих фантазиях не нахожу, разве что в страстной попытке выдать желаемое за действительное.

По-моему есть некоторая недосказанность и преувеличение, возможно в рекламных целях, раз проект коммерческий.
Вот, что получилось примерно исходя из тех данных, что были указаны. Или как примерно в классическом исполнении должен выглядеть такой торцевик.

Определяющие параметры:
1. Внутренний диаметр 20мм.
2. Время горения 11с.
3. Масса топлива 25г.
4. Масса корпуса 15г.
5. Длина топливной шашки 50мм примерно, вычисленная из диаметра, времени работы 11с и средней плотности топлива на ПХА.

Задал материалы ориентировочно:
1. Корпус – ватман (0,8г/см3).
2. Сопло – глина красная обожженная (1,7г/см3).
3. Заглушка – ЭДП (1,2г/см3).
4. Топливо ПХА-органическое связующее с плотностью 1,65г/см3.
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0

NGR
pillot51

опытный

SashaMaks> Вот, что получилось примерно исходя из тех данных, что были указаны. Или как примерно в классическом исполнении должен выглядеть такой торцевик.
Определяющие параметры:
1. Внутренний диаметр 14-16мм ( для калибра 18 и 20 соответственно )
2. Время горения 11с.
3. Масса топлива 18-25г.
4. Масса корпуса 15г.
Длина топливной шашки 65-85 мм примерно
1. Корпус – электрокартон
2. Сопло – керамическая смесь
3. Заглушка – целлюлоза
4. Топливо ПХА-органическое связующее с плотностью ?
   17.017.0
UA NGR #28.02.2013 11:36  @Non-conformist#28.02.2013 08:44
+
+1
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Non-conformist>>> что вышеописанный торцевик - плод творческого воображения, от первой строчки до последней. о_0
это примерно как твоё утверждение не прессовать а подпрессовывать "ИМХО" ,
И всё сказанное выше может быть использовано против вас-нас "ИМХО" - это уже истина .
3-е . Адьёс!Приезжай в Чемер летом там всё и увидишь и не только в полёте у ребят на моделях , но сам лично тебе продемонстрирую на своём стенде.
   17.017.0

Yalex

втянувшийся
SashaMaks>> Вот, что получилось примерно исходя из тех данных, что были указаны. Или как примерно в классическом исполнении должен выглядеть такой торцевик.
NGR> Определяющие параметры:
NGR> 1. Внутренний диаметр 14-16мм ( для калибра 18 и 20 соответственно )
NGR> 2. Время горения 11с.
NGR> 3. Масса топлива 18-25г.
NGR> 4. Масса корпуса 15г.
NGR> Длина топливной шашки 65-85 мм примерно
NGR> 1. Корпус – электрокартон
NGR> 2. Сопло – керамическая смесь
NGR> 3. Заглушка – целлюлоза
NGR> 4. Топливо ПХА-органическое связующее с плотностью ?

Что же давало нагар, который нужно было удалять "специальным абразивом"? И каким образом электрокартон который загорится на воздухе уже при 180 градусах, выдержал сопловой блок, который "светится как лампочка при таком времени работы"( это ваше утверждение от #27.02.2013 01:02).
З.Ы.
Сомнительное промышленное изделие т.к. масса топлива слишком мала по отношению к массе корпуса. Для маленьких диаметров достичь высокого массового совершенства корпуса в промышленных условиях достаточно просто.
А полный импульс у двигателя какой?
   19.019.0
RU Ignis Caelum #28.02.2013 11:45  @Non-conformist#28.02.2013 08:44
+
+4
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Non-conformist> Да ты хоть суетись, хоть не суетись... Пусть хоть три видеокамеры и десять смартфонов будет в твоём безраздельном владении - никогда ты искомого видео не вывесишь, потому что оригинал существует лишь в твоём воображении.
Ну ты наверное погорячился с заявлениями. А как двигатель и есть ? придется снова есть свою шляпу :)

Насколько я знаю NGR занимается разработкой, произоводством и поставкой двигателей спортсменам на соревнования. не одну тысячу в год. Количество и достигнутые результаты на его двигателях на соревнованиях создают репутацию. и обладая данной репутацией NGR заявляет что разработал и испытал торцевик на ПХА с керамическим соплом на 11 сек работы. и привел графики тяги.
Рекламировать себя на данном форуме, предполагаю, не эффективно. Так как летающих спортсменов не много. А вот конкурентов-двигателистов много :).
И что теперь, и трусы снять только чтобы удовлетворить чье то любопытство праздное. ?

P.S. Если бы не было графиков тяги, но было бы видео. То претензия была бы сформулирована так : так там давления совсем не было!
   

NGR
pillot51

опытный

Yalex> Я надеюсь вы знаете что изделие из УУКМ готовят в течении нескольких месяцев. Анекдоты про супержароскойкие материалы выполненные на коленке рассказывайте дилетантам. Вы еще и про специальный абразив для удаления налета пишете. Позвольте узнать что же за налет такой? Топливо что еще и металлизированное?
дабы не давать повода для дальнейших "разборок" читайте ниже
В Москве есть знаменитая личность в кругах ракетомоделистов - Минаков Владимир Иллич .Если вас не затруднит ,можете пообщаться по данной теме , там вам всё популярно объяснят и даже покажут дабы опровергнуть ваши утверждения . Меня там тоже немного знают.
   17.017.0
UA Non-conformist #28.02.2013 12:13  @Ignis Caelum#28.02.2013 11:45
+
-2
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

I.C.> Ну ты наверное погорячился с заявлениями. А как двигатель и есть ? придется снова есть свою шляпу :)
Я многого не прошу - пусть покажет видео; секретов его мне не надо. Покажет, будет видно что не фейк (бочки Маха) - извинюсь прилюдно, возьму свои слова назад, и скажу, что был не прав.


I.C.> ... и обладая данной репутацией NGR заявляет что разработал и испытал торцевик на ПХА с керамическим соплом на 11 сек работы. и привел графики тяги.
Какой такой "график тяги"? Описанного одиннадцатисекундного торцевика? Дай ссылку посмотреть?

Репутация у этого участника такая, что не далее как год назад он по простоте душевной угробил платинированный анод при попытке получить ПХА. Было много соплей и говна в адрес назначенного виновника происшествия. И вот, всего год назад получив совершенно новый для себя окислитель, человек за этот год взял и сделал картонный ПХА-торцевик на одиннадцать секунд работы?

Ты на свои буквы посмотри - сам-то веришь в то, что пишешь? Победив пульсации низкого давления? Не говоря уже о светящейся критике в картоне (там, очевидно, какая-то прокладка теплоизолирующая есть между светящимся одиннадцать секунд соплом и картоном, ага). Это тебе не тысячами экземпляров пяток моторчиков по отлаженной технологии тиражировать... Репутация...


I.C.> P.S. Если бы не было графиков тяги, но было бы видео. То претензия была бы сформулирована так : так там давления совсем не было!
Пусть покажет видео, а там будем формулировать. Если будет что формулировать. Когда давления нет (мало) - ПХА не работает, а пердит. Если это ПХА.
   
UA NGR #28.02.2013 12:39  @Non-conformist#28.02.2013 12:13
+
+1
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Non-conformist> Репутация у этого участника такая, что не далее как год назад он по простоте душевной угробил платинированный анод при попытке получить ПХА.

про пха разговора не было! это первое. Анод начал "ложится" на не правильных режимах , при попытке получить не пха! а ХН!Пха был получен намного раньше другим методом .После корректировки тех.процесса анод подпаленный верой и правдой прослужил 7-мь месяцев дав нужный продукт

Non-conformist> Было много соплей и говна в адрес назначенного виновника происшествия .

За своё Г. мне овечать. и тебя и здесь этот вопрос не касается.

Non-conformist> И вот, всего год назад получив совершенно новый для себя окислитель, человек за этот год взял и сделал картонный ПХА-торцевик на одиннадцать секунд работы?

нет ошибаешься Лёша , меньше чем за год ( три месяца ) родилась технология ,испытана , поставлена на поток ,и дала результаты , за рубежом в том числе.

Non-conformist> Победив пульсации низкого давления?

не только низкого ,а очень низкого , порядка 3-4 атм!топливо стабильно работает на 8-ми мм на торце.
в конечном результате на выхлопе был получен чистый прозрачный газ , движки не имеют дымового следа , удалось добиться максимального кпд
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2013 в 12:47

SashaMaks
SashaPro

аксакал

NGR> 1. Внутренний диаметр 14-16мм ( для калибра 18 и 20 соответственно )
NGR> Длина топливной шашки 65-85 мм примерно
NGR> ...

Поправил:
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Yalex> Сомнительное промышленное изделие т.к. масса топлива слишком мала по отношению к массе корпуса. Для маленьких диаметров достичь высокого массового совершенства корпуса в промышленных условиях достаточно просто.

Я бы не сказал, что «масса топлива слишком мала по отношению к массе корпуса». По моим меркам КМС двигателя очень низкий, всего лишь 0,6 (1,67). К сравнению у моего двигателя 0,16 (6,25). Эта разница обусловлена простотой конструкции стандартной схемы МРД.

Yalex> А полный импульс у двигателя какой

Легко же можно посчитать: 200*9,81*0,025 = 49,05Нс.

Yalex> И каким образом электрокартон который загорится на воздухе уже при 180 градусах, выдержал сопловой блок, который "светится как лампочка при таком времени работы".

Там навряд ли только электрокартон. Может быть слой из некого активного ТЗП, например стекло/углеткань на жидком стекле. Для защиты стенок КС, 1мм такой прослойки может раздуться в несколько раз, создавая сильное сопротивление тепловому потоку. Для 11с вполне может хватить.
Ну и потом на данных габаритах сказывается масштабный фактор для ТЗП. У меня, например бумажные двигатели с внутренним диаметром 3мм и толщиной стенки 0,5мм работали по 3-5с без прогаров. Важно ещё и то, какое давление в КС. Для материалов ТЗП и скорости их разрушения под давлением от температуры есть аналогичный показатель степени «в законе горения»… Можно просто не нарываться на проблемы, оставив давление на уровне 5-10атм или даже ниже, а УИ повысить за счёт добавки ПАП, например. Но это в целом не решение, а скорее не совсем обдуманное стремление к каким-то смежным рекордным характеристикам двигателя. Понижая давление в КС, и увеличивая, тем самым время работы двигателя, улететь выше не получится на том же топливе, а вот вероятность завала ракеты на старте резко повышается, и ещё снижается масса полезной нагрузки. Так, что в целом это плохое решение.
   19.019.0
RU SashaMaks #28.02.2013 14:03  @SashaMaks#28.02.2013 14:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Теперь вернусь к исходному тексту:

NGR> Саша , ракетомоделисты вернее двигателисты , смогли победить 11 секунд торцевой работы композитного двигателя ( пха -окислитель ) без размыва сопла ( а оно не из графита ) , а это далеко не карамель , температура там прилична , а уж сопловой блок светится как лампочка при таком времени …

Как правильно, заметил Non-conformist, у меня есть чёткое ТЗ на двигатель. Вкратце оно очень просто звучит: максимальная высота полёта ракеты + по возможности ещё и достижение максимальной скорости. И всё далее отталкивается от сюда, хотя там ещё не один десяток пунктов. К чему, например, было написано «смогли победить 11 секунд торцевой работы композитного двигателя» я не знаю, вероятно – это сама по себе была смежная цель. Бумага композит, так у многих двигатели из бумаги. Для получения высоких характеристик двигателя вовсе не обязательно добиваться полного отсутствия разгара сопла. Я лично считаю, что это тоже некое смежное стремление, без которого можно спокойно обойтись. А тепловое разрушение материалов не только от температуры зависит, важно ещё давление и наличие конденсированной фазы в потоке, и её турбулентность и пр. То, что сопловый блок светиться меня тоже мало удивило, у моих двигателей весь корпус с топливом просвечивает, и ничего страшного или особенно крутого в этом нет, просто материалы не являются на 100% не просвечиваемыми.

NGR> и это всё без всяких обжигов и многодневных полимеризаций - высыханий.

Это я так понимаю, «камень» по моей технологии силикатного ватмана? Ну да, она ещё только появилась и там 2-3 дня уходит на изготовление одного корпуса, если не отвлекаться. Хотя для отвлечения периодически выпадает очень много времени. А поэтому, «камень» прилетел рановато. За счёт распараллеливания можно за 3-4 дня изготовить уже 4 корпуса. А за счёт внедрения технологии горячей сушки сократить время изготовление одного двигателя с 3-х дней до одного вечера. А если её ещё расширить потом на массовое производство, то тут лишь бы сил хватило, можно и по 10шт и по 20шт за день делать было бы где…

NGR> А конструкции МРД стандартны на данный момент и имеют калибр до 20-ти мм , самое "массивное" сопло имеет вес до 3-х гр . не знаю много ли это с другой точки зрения ) .

3г – ни о чём, вот отношение масс топлива и корпуса куда показательней. И КМС классического двигателя МРД низкий именно из-за применения плоских заглушек в первую очередь.

П.С. Кстати, если масштабировать сопло твоего двигателя до внутреннего диаметра моего двигателя МА-40, то его масса будет уже 50г против 20г у моего двигателя.
   19.019.0
UA Non-conformist #28.02.2013 14:21  @NGR#28.02.2013 12:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

NGR> нет ошибаешься Лёша , меньше чем за год ( три месяца ) родилась технология ,испытана , поставлена на поток ,и дала результаты , за рубежом в том числе.
Всё, умолкаю. Разговор ни о чём. Я атомную бонбу вчера сделал у себя в гараже. Родилась, понимаешь, технология. Думаю теперь, кому продать - да чтоб не убили потом.

***
Serge77 как-то показывал мне корпус отработавшего шосткинского картонного ПХА-торцевика, габаритами примерно 12 х 110 мм. Для ракетопланов. Параметров не помню, а может и здесь уже привираю. Если не трудно, было бы интересно освежить - что там и как на самом деле с тем моторчиком?
   
UA Non-conformist #28.02.2013 14:34  @NGR#28.02.2013 12:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

NGR> После корректировки тех.процесса анод подпаленный верой и правдой прослужил 7-мь месяцев дав нужный продукт
Облезший платинированный анод? И какой же такой "нужный продукт" дал твой облезший анод? ХН? Технологией не поделишься, или и тут всё засекречено?
   

NGR
pillot51

опытный

SashaMaks> Поправил:

)))))))))))))!Правлю : высота шашки 63мм , заглушка 7-мь мм, пустое пр-во за заглушкой - 11 мм .Сопло 11мм , длина двигателя 92,5 мм . это словацкий мотор калибром 20мм . но работа у него 9 сек . С/И - 40 Н/Сек

SashaMaks>Это я так понимаю, «камень» по моей технологии силикатного ватмана?

Саша только без "криминала") ( я ничего не имел ввиду :) ) разговор о моих моторах и модельных технологиях , только и всего :)

А так мои почтения конструктору ( снимаю шляпу ) , и запоздалые поздравления в успешных испытаниях
   17.017.0
UA NGR #28.02.2013 14:47  @Non-conformist#28.02.2013 14:21
+
-
edit
 

NGR
pillot51

опытный

Non-conformist> Serge77 как-то показывал мне корпус отработавшего шосткинского картонного ПХА-торцевика, габаритами примерно 12 х 110 мм. Для ракетопланов.

В шостке если не ошибаюсь , не делали торцевики для ракетопланов на пха , только пхк. калибром 18мм , и пороховики калибром 19мм.
   17.017.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Sharovar> Мне прессовки хватает с перхлоратами и звёздками)
Sharovar> С карамелью тогда вообще из-за пресса вылезать не будешь - как на работу.

Так нет же, я предлагаю прессовать только сопла в металлопластик, дальше лей карамель как тебе угодно =) Если прессовать так сопла, то за час их штук 40 можно сделать. И это без шуток. Я так увлекся раз на 20мм движках, когда делал на вкладных зарядах и прессонул штук 30 за час. Одни сопла да и только - быстро и повторяемо. Отсыпал навеску состава на сопло - надавил, подождал 2-3 сек под давлением, снял. Следующий поставил - надавил и т.д.

Для меня это была небольшая оплачиваемая работа ;) Но все-же очень производительный процесс.
   24.2.0.024.2.0.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Creator> Так нет же, я предлагаю прессовать только сопла в металлопластик, дальше лей карамель как тебе угодно =)

Лить как угодно уже не получится. Сопло мешать будет((
   

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> Планирую краш тест конструкции, чтобы понять её слабые места. Держит эпоксидка на штифтах заглушки или трубка взрывается первой.
Azot> Предлагаю тебе сменить штифты на вальцовку. При отрезании металлопластика труборезкой, внутренний диаметр уменьшается с 12 до 11 мм (как у меня на фото). Если отрезной ролик заменить на тупой диск, то перетяжку можно сделать гораздо сильнее.
Вам сегодня не икалось? А зря.
Вчера, открывая от души закатанную банку и скрутив открывалку, подумалось: если консервация может держать вальцовку, то почему бы не рискнуть с металлопластиком?
И сколько нужно шплинтов, чтобы удержать это всё?
Психанул, купил роликовую труборезку. Если бы не ракеты, никогда бы не додумался брать эту штуку про запас))
По вашей рекомендации сменил острый ролик на затупленный, первые пробы пера вселяют надежды. Правда проверить в огне в ближайшее время возможности не будет, пока тренируюсь на кошках.
Сразу замечание - трубку прокручивать достаточно легко, но нужны страхующие стержни - трубку приплющивает.
В этом плане пластичность трубы оказалась как нельзя кстати, бумагу так перетянуть можно только сырую.
Эстетичнее, технологичнее - да. Надеюсь, почтенная публика простит мне упоминание об эстетике, а то не хочется приводить мерседес в пример жигулям, у которых назначение и функционал деталей одни и те же.
   
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Creator>> Так нет же, я предлагаю прессовать только сопла в металлопластик, дальше лей карамель как тебе угодно =)
Anzoriy> Лить как угодно уже не получится. Сопло мешать будет((

Так со стороны заглушки ))) Sharovar молодец, занялся полезными раскопками в этой нише и хотелось бы помогать. Однако заглушку уже не запрессуешь поверх топлива. Придется для заглушки искать другие решения. Т.к. у меня на гильзах Кости с этим траблов не было - заливал эпокси с наполнителем и не парился. А вот как с металлопластиком быть - звиняйте, пока не знаю.
   24.2.0.024.2.0.0
UA Костян1979 #28.02.2013 18:38  @Non-conformist#28.02.2013 12:13
+
+2
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Я многого не прошу - пусть покажет видео; секретов его мне не надо. Покажет, будет видно что не фейк (бочки Маха) - извинюсь прилюдно, возьму свои слова назад, и скажу, что был не прав.
NGR тестировал мне моторы на хлорате и тоже не снимал видео потому что нечем, выходит мне нельзя верить тем графикам которые он мне прислал, а я выложил?
Если бы даже было видео то "бочки маха" могут отсутствовать, не кто здесь не говорил что давление там зверское. Мотор скорей для ракетоплана и тягу имеет 3-5Н.
А степень разгара сопла зависит от многих вещей в том числе и давления.

Non-conformist> Репутация у этого участника такая, что не далее как год назад он по простоте душевной угробил платинированный анод при попытке получить ПХА. Было много соплей и говна в адрес назначенного виновника происшествия.
Угробил не только он. Я слава богу последний покупал анод и получать ХН стал в очень щадящем режиме. Двое из трех (причем аноды одинаковые) угробили, но успешно ими пользовались как минимум от 6 до 9 месяцев.
Non-conformist> Ты на свои буквы посмотри - сам-то веришь в то, что пишешь? Победив пульсации низкого давления? Не говоря уже о светящейся критике в картоне (там, очевидно, какая-то прокладка теплоизолирующая есть между светящимся одиннадцать секунд соплом и картоном, ага). Это тебе не тысячами экземпляров пяток моторчиков по отлаженной технологии тиражировать... Репутация...
Хоть это и дело каждого но я верю. :-)
Я к примеру привык верить людям даже на слово, пока меня человек не обманул. NGR у меня нет недоверия т.к. не однократно помогал мне советами.
З.Ы Люди в бога верят но сами его не видели. :-)
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Creator> Так со стороны заглушки ))Однако заглушку уже не запрессуешь поверх топлива. Придется для заглушки искать другие решения. Т.к. у меня на гильзах Кости с этим траблов не было - заливал эпокси с наполнителем и не парился. А вот как с металлопластиком быть - звиняйте, пока не знаю.

Если лить со стороны заглушки, то сопло надо чем-то затыкать. Потом, как канал формировать?
   
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Anzoriy> Если лить со стороны заглушки, то сопло надо чем-то затыкать. Потом, как канал формировать?

Так той же иглой которой сопло и формировал при прессовке ))) Только её сначала вытащить после прессовки, смазать и вставить обратно. Вариант второй - через сопло вставлять каналоформирователь и все.
   24.2.0.024.2.0.0
1 252 253 254 255 256 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru