Постройка модели торпедного катера Г-5 масштаб 1:25 [river]

Перенос из темы «Торпедный катер Г-5»
 
1 2 3 4 5
+
+6
-
edit
 

river

втянувшийся

День добрый коллеги.
В работе находтся Г-5 8-й серии. М 1:25. Может у кого есть фота "именного" катера этой серии. Поскольку карапь строится со вскрытым моторным отсеком может кто богат фотами этого отсека.
Моно сразу в личку. Со своей стороны могу оказать посильную помощь.
Прикреплённые файлы:
IMAG0117-1.jpg (скачать) [434,07 кбайт, 257 загрузок] [attach=241175]
 
IMAG0122-1.jpg (скачать) [398,03 кбайт, 200 загрузок] [attach=241176]
 
 
 8.08.0
+
+5
-
edit
 

river

втянувшийся

Коллеги. Может кто знает воздух в движки забирался из отсека без всяких воздушных фильтров или как?? Ни на одной схеме я этого нюанса не насмотрел.
Прикреплённые файлы:
IMAG0452-1.jpg (скачать) [482,16 кбайт, 102 загрузки] [attach=277123]
 
IMAG0453-1.jpg (скачать) [352,93 кбайт, 117 загрузок] [attach=277124]
 
 
 8.08.0
+
+27
-
edit
 

river

втянувшийся

Предварительная сборка ДШК
Прикреплённые файлы:
P1080418-1.jpg (скачать) [503,33 кбайт, 160 загрузок] [attach=312430]
 
P1080420-1.jpg (скачать) [480,82 кбайт, 139 загрузок] [attach=312431]
 
P1080422-1.jpg (скачать) [487,1 кбайт, 167 загрузок] [attach=312432]
 
P1080423-1.jpg (скачать) [443,65 кбайт, 165 загрузок] [attach=312433]
 
 
 8.08.0
24.12.2012 18:27, AndreySe: +1: красотень
24.12.2012 23:51, Вованыч_1977: +1: Это НЕРЕАЛЬНО! По крайней мере - в моём понимании. Блеск!
02.02.2013 03:27, Engineman: +1: Хороша халтурка! Ну, масштаб, конечно, замечательный... как и некоторые отдельно взятые деталюшки. Но, главное - блЯстит. Пока. Красить - категорически не стоит, ибо блестячий ДШК героически закроет собой все остальное... Вот такие комментарии :Р
22.10.2013 10:44, Yevgeniy: +1: Знатная работа
+
+25
-
edit
 

river

втянувшийся

river> Предварительная сборка ДШК
Прикреплённые файлы:
P1080428-1.jpg (скачать) [438,42 кбайт, 160 загрузок] [attach=312434]
 
P1080429-1.jpg (скачать) [504,4 кбайт, 146 загрузок] [attach=312435]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

river>> Предварительная сборка ДШК

ШИКАРНО!!!!!!!!!Большой респект.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  17.017.0
RU GOLF_stream #30.12.2012 00:46  @river#24.12.2012 08:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный


river> Предварительная сборка ДШК

Замечательно!
Я что-то пропустил? Где всё остальное?
 17.017.0

+
+13
-
edit
 

river

втянувшийся

Плоды январских трудов.
Прикреплённые файлы:
IMAG0490-1.jpg (скачать) [378,61 кбайт, 158 загрузок] [attach=317037]
 
P1090041-1.jpg (скачать) [325,13 кбайт, 122 загрузки] [attach=317038]
 
P1090044-1.jpg (скачать) [397,22 кбайт, 101 загрузка] [attach=317039]
 
P1090050-1.jpg (скачать) [338,54 кбайт, 114 загрузок] [attach=317040]
 
 
 8.08.0
30.01.2013 13:38, shhturman: +1: За январские труды.
+
+14
-
edit
 

river

втянувшийся

river> Плоды январских трудов.
Прикреплённые файлы:
P1090085-1.jpg (скачать) [392,68 кбайт, 78 загрузок] [attach=317041]
 
P1090090-1.jpg (скачать) [348,23 кбайт, 74 загрузки] [attach=317042]
 
P1090091-1.jpg (скачать) [315,57 кбайт, 75 загрузок] [attach=317043]
 
P1090092-1.jpg (скачать) [347,9 кбайт, 125 загрузок] [attach=317044]
 
 
 8.08.0
31.01.2013 00:49, villi: +1: змечательный масштаб
+
+16
-
edit
 

river

втянувшийся

river>> Плоды январских трудов.

Типа порпеда
Прикреплённые файлы:
P1090095-1.jpg (скачать) [327,98 кбайт, 116 загрузок] [attach=317045]
 
 
 8.08.0

villi

аксакал

river> Типа порпеда

Гляжу на твои ДШК , торпеды и рождается один дельный и ,в то же время, глупый совет - не прятать всю эту красоту под краской. :)
 18.018.0
RU Валерий Ек32 #01.02.2013 21:17
+
+2
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Пламегаситель ДШК, пока не увидел в музее не думал, что он делался сварным.
Прикреплённые файлы:
Фото0126.jpg (скачать) [493,37 кбайт, 110 загрузок] [attach=317334]
 
 
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Engineman

опытный

river> Коллеги. Может кто знает воздух в движки забирался из отсека без всяких воздушных фильтров или как?? Ни на одной схеме я этого нюанса не насмотрел.

Нет, ну никак не канает на очередной шедЭвр, Г-5 - его из броневых листов клепали? Может - варили??? Глядя на модель - обшивка толщиной дюйма 4... не меньше. Вот, только - броневого пояса не достает... Прям - катерный бревноут, гроза шнельботов, такой - 20мм рейнметалл - в упор не возьмет... Привет - стеклопластиковым корпусам...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 02:53
+
-
edit
 

Engineman

опытный

river> Коллеги. Может кто знает воздух в движки забирался из отсека без всяких воздушных фильтров или как?? Ни на одной схеме я этого нюанса не насмотрел.

Фильтры - какие-то были. Механические - просто сетка. Движки - авиационные, им не привыкать, ресурс - невелик, но катеру - столько и не предназначалось жить...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

Engineman> Движки - авиационные, им не привыкать, ресурс - невелик, но катеру - столько и не предназначалось жить...
Вообще-то авиационные движки куда более нежны в этом смысле чем судовые. Из-за того имеют значительно большую удельную мощность и, действтельно, меньший ресурс.
 9.09.0
+
-
edit
 

Engineman

опытный

DM1967> Вообще-то авиационные движки куда более нежны в этом смысле чем судовые. Из-за того имеют значительно большую удельную мощность и, действтельно, меньший ресурс.

Вопрос был про фильтры... Воздушные... Кто-то хотел получить на него ответ. Сам же конкретный катер (поплавок от гидросамолета) - был не менее нежный, чем его движки... Его деревянный прототип-обладал несколько большей живучестью, как ни забавно...
Имеете, что продолжить про ГАМ-34 или "Изотта-Фраскини"? Давайте...очень интересно послушать...знающего человека. Я, правда - ни тот, ни другой - не эксплуатировал, но - хоть видел живьем...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 03:29
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

DM1967>> Вообще-то авиационные движки куда более нежны в этом смысле чем судовые. Из-за того имеют значительно большую удельную мощность и, действтельно, меньший ресурс.
Engineman> Вопрос был про фильтры... Воздушные... Кто-то хотел получить на него ответ. Сам же конкретный катер (поплавок от гидросамолета) - был не менее нежный, чем его движки... Его деревянный прототип-обладал несколько большей живучестью, как ни забавно...
Engineman> Имеете, что продолжить про ГАМ-34 или "Изотта-Фраскини"? Давайте...очень интересно послушать...знающего человека. Я, правда - ни тот, ни другой - не эксплуатировал, но - хоть видел живьем...

Изотту-Фраскини и ГАМ-34 не встречал и не видел. АМ-34 (после добавки к которому реверс-редуктора получился ГАМ-34) - видел, но не эксплуатировал (молод я...) Потому верный ответ на такую постановку вопроса - "говорить не о чем". Правда что-то знаю и чему-то учили (по крайней мере, спроектировать в общем топливную систему авиационного двигателя могу).
А если вопрос был про фильтры, то зачем говорить о "Движки - авиационные, им не привыкать, ресурс - невелик"? :)Если вы считаете, что фильтры для них проще и незамысловатее - ошибаетесь.
Мне нравится снобизм... И я тоже считаю, что Туполев зря перенес авиатехнологии в судостроение. В конкретном случае. Но, что было - то было. Мода + чисто авиационное желание максимальной весовой экономии (привычка). Однако - куда смотрели флотские гуру? ;)
как ни крути, все это - послезнание.
В любом случае - не в этой ветке.Зачем загаживать?
 9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 04:34
RU Rerfhfxf #02.02.2013 09:02  @Engineman#02.02.2013 02:28
+
-
edit
 

Rerfhfxf

новичок
river>> Коллеги. Может кто знает воздух в движки забирался из отсека без всяких воздушных фильтров или как?? Ни на одной схеме я этого нюанса не насмотрел.
Engineman> Нет, ну никак не канает на очередной шедЭвр, Г-5 - его из броневых листов клепали? Может - варили??? Глядя на модель - обшивка толщиной дюйма 4... не меньше. Вот, только - броневого пояса не достает... Прям - катерный бревноут, гроза шнельботов, такой - 20мм рейнметалл - в упор не возьмет... Привет - стеклопластиковым корпусам...
А мне ну очень нравится. Вопрос к автору, как Вы снимали корпус с болвана, распил по ватерлинии или выклеивали две половинки. И как сделали такую шикарную расшивку. Увидев ваш катер решил построить такой же. Сейчас занят чертежами. Хорошо что здесь из много.
Рюрик-навсегда!  9.09.0
RU GOLF_stream #02.02.2013 22:59  @Rerfhfxf#02.02.2013 09:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный


Да, толщина обшивки на кромке выреза просто ГИГАНТСКАЯ.
Можно попробовать с внутренней стороны вывести толщину "на ус", оставив совсем тонкую кромку. То, что внутри толщина от кромки увеличивается, будет незаметно. Надо только этот клин сделать достаточно пологим.

На самом делен не понятно откуда такая толщина получилась. Даже если корпус такого размера выклеивать из стеклоткани, его толщина должна быть 1,5-2мм. Судя по фотографии, там миллиметров 6, если не все 8.
 18.018.0
RU river #03.02.2013 12:13  @GOLF_stream#02.02.2013 22:59
+
+2
-
edit
 

river

втянувшийся

GOLF_stream> Да, толщина обшивки на кромке выреза просто ГИГАНТСКАЯ.
Судя по фотографии, там миллиметров 6, если не все 8....

Это не толщина обшивки. И не толщина корпуса. Это специально приклееная по торцу разреза полоска текстолита. Сделано обсолютно сознательно. Задачи вывести толщину борта на 0.2-0.3 мм (масштабно)не было. Она, полоска, прикрывает троцы шпангоутов. Так сказать условности исполнения выреза корпуса. Сама по себе корка порядка 0.8-0.9 мм. Полоска 3 мм.
Вот такая фигня.
 8.08.0
+
+5
-
edit
 

river

втянувшийся

Rerfhfxf> ... Вопрос к автору, как Вы снимали корпус с болвана, ...... Сейчас занят чертежами. Хорошо что здесь из много.
Технология самая что ни на есть обычная. Болван-матрица-корка. Что до чертежей. Книжка г. Кулагина и чертежи в ней в исполнении г. Игнатьева - выше всяких похвал. смело можно брать в работу. Можете даже не заморачиваться.
Будут конкретные вопросы пишите в личку.
Прикреплённые файлы:
DSC01136-1.jpg (скачать) [301,79 кбайт, 57 загрузок] [attach=317477]
 
DSC01144-1.jpg (скачать) [316,18 кбайт, 112 загрузок] [attach=317478]
 
IMAG0079-1.jpg (скачать) [294,45 кбайт, 101 загрузка] [attach=317479]
 
IMAG0088-1.jpg (скачать) [348,78 кбайт, 83 загрузки] [attach=317480]
 
 
 8.08.0
+
+5
-
edit
 

river

втянувшийся

river> Технология самая что ни на есть обычная....
Прикреплённые файлы:
IMAG0112-1.jpg (скачать) [338,38 кбайт, 49 загрузок] [attach=317481]
 
 
 8.08.0
+
+9
-
edit
 

river

втянувшийся

Engineman> Нет, ну никак не канает на очередной шедЭвр, Г-5 - его из броневых листов клепали? .
... обшивка толщиной дюйма 4...

Специально для доктора, практикующего лечение гемороя по фотографиям.
Прикреплённые файлы:
P1010790-1.jpg (скачать) [272,65 кбайт, 101 загрузка] [attach=317486]
 
P1010795-1.jpg (скачать) [225,65 кбайт, 91 загрузка] [attach=317487]
 
IMAG0779-1.jpg (скачать) [352,73 кбайт, 48 загрузок] [attach=317488]
 
 
 8.08.0
+
+4
-
edit
 

river

втянувшийся

Engineman>> Нет, ну никак не канает на очередной шедЭвр, Г-5 - его из броневых листов клепали? .
river> ... обшивка толщиной дюйма 4...
river> Специально для доктора, практикующего лечение гемороя по фотографиям.
Прикреплённые файлы:
IMAG0781-1.jpg (скачать) [378,64 кбайт, 41 загрузка] [attach=317489]
 
 
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

river

втянувшийся

Согласен, что 0.2 мм в м 1:25 это 5 мм а не 4 и не 3 мм. Но, грешным делом я в данном случае не заморачивался до такой степени. И толщину расшивки иммитировал полосками 0.2 мм. Для себя решил что попал в допуск.
Мадель всегда останется маделью. Корабль кораблем.
Прикреплённые файлы:
200015-1.tif (скачать) [158,38 кбайт, 206 загрузок] [attach=317494]
 
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

river

втянувшийся

ДШК сделан из латуни не потому, что он должен блестеть на модели, отвлекая внимание зрителей от не качественного изготовления катера. Вовсе нет. Посто сделать его из пластика, дерева или пластилина я реально не смог бы. По задумке я хочу его зачернить химическим способом. Что выйдет - пока не знаю. Не получится химией - тупо покрашу.

А вот торпеда была изначально заказана латунной. Согласен, что тянет на кич. Я бы ее посеребрил. Далее будет видно. Поцесс еще не закончен.
 8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru