Катастрофа Ан-24 в Донецке

 

mid!

опытный

Самолет в Донецке перевернулся и разломился: 2 человека погибли, судьба 4 пассажиров неизвестна | Чрезвычайные происшествия | Новости на Gazeta.ua

Количество жертв аварийной посадки самолета авиакомпании "Южные авиалинии" (рейс "Одесса-Донецк") в Донецком .... Последние новости. Чрезвычайные происшествия // gazeta.ua
 
 18.018.0

Ckona

опытный
★☆
"Мы шли на снижение уже, после чего мы почувствовали, что скорость самолета увеличивается, после чего начался крен влево. Произошло столкновение с землей, после чего самолет смяло в прямом смысле как консервную банку. То есть благодаря той трещине, которая образовалась в самолете, мы смогли вовремя покинуть самолет до возгорания", - считает пассажир самолета Олег Ошека.

"Если бы, наверное, не эта трещина, то мы бы оттуда не выбрались", - считает другой пассажир самолета Дмитрий Вербицкий.

Напомним, самолет Одесса-Донецк совершил аварийную посадку под Донецком, после чего загорелся. По данным государственной службы по ЧС, самолет перевернулся и разломился пополам. По последним данным, в самолете находились 50 человек, из них восемь - члены экипажа. Обнаружены тела пяти погибших. Официально пострадавшими считаются пять человек.

Источник.


При отсутствии объективной информации пресса "бушует":
Чемпион по пилотажу Николай Тарасевич рассказал изданию: ... «Самолет садился в густом тумане — видимость составляла не более трех метров. С первого раза приземлиться не удалось, и он
пошел на второй круг. При повторном приземлении шасси зацепилось за электроопору, после чего у лайнера отвалился хвост, и он рухнул»
 
+
+1
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Ckona> "Мы шли на снижение уже, после чего мы почувствовали, что скорость самолета увеличивается, после чего начался крен влево."

Значит ли это, что экипаж отменил решение на посадку, когда в тумане показалась земля ?
 

iodaruk

аксакал

Ckona>> "Мы шли на снижение уже, после чего мы почувствовали, что скорость самолета увеличивается, после чего начался крен влево."
Ckona> Значит ли это, что экипаж отменил решение на посадку, когда в тумане показалась земля ?

когда земля показалась-садятся.
решение на уход принимают если на высоте принятия решения -земли ещё не видно.

впрочем донецк могли оборудовать к чемпионату и системой слепой посадки-говорят во внуково стоит.
 24.0.1312.5724.0.1312.57

Ckona

опытный
★☆
Самолет от удара действительно перевернулся.
Источник фото указан на самих фото.
Прикреплённые файлы:
Крыло.JPG (скачать) [1000x750, 145 кБ]
 
Хвост.JPG (скачать) [1000x750, 137 кБ]
 
Хвост2.JPG (скачать) [1000x750, 142 кБ]
 
 
 

Ckona

опытный
★☆
А вот и ПЕРВОпричина:
"...самолет имел достаточный запас топлива для того, чтобы в случае неблагоприятных погодных условий уйти на другой аэродром или даже вернуться обратно в Одессу, однако пилот, видимо, принял решение садиться в Донецке, чтобы не расстраивать пассажиров." (Генеральный директор компании «Южные авиалинии»)

Пассажирами являлись персоны типа начальника МРЭО (это ГАИ для регистрации авто),
депутатов облсовета, зам.прокурора, вице-губернатор, начальник городского ОКСа и т.п.
Летели на футбольный матч, а отменить туман не удосужились.
 

Aurum

опытный

Кому надо ещё фотки, есть утрешние

Авиакатастрофа в Донецке. Крушение Ан-24 с футбольными болельщиками

Актуальные фотоновости и фоторепортажи, все новости фото на одном сайте. Коротко о главном – Корреспондент // gallery.korrespondent.net
 

Не знаю как там со слепой посадкой, но самоль в полосу точно не попал.
 18.018.0

Ckona

опытный
★☆
Пошел процесс, при котором, скорее всего, черные ящики уже можно не расшифровывать.

Вот как побежали строки прессы:

Гендиректор авиакомпании "Южные авиалинии" в авиакатастрофе, которая случилась в Донецком аэропорту, винит туман. По его мнению, самолет был готов к полетам и вполне исправен, так что причиной послужил "человеческий фактор" - летчикам было сложно справиться с управлением в условиях тумана.
Однако по версии одного из пассажиров - Ан-24 потерпел крушение из-за отказа двигателя. Согласно свидетельствам очевидцев, при подлете к Донецку самолет начало сильно кренить влево.


Таким образом, исключается версия с предписанием обязательной посадки именно в Донецке, а "ясновидящие очевидцы", несмотря на туман, свидетельствуют о крене еще до посадки (при подлете).
 

mico_03

аксакал

Ckona> Самолет от удара действительно перевернулся.

Не совсем понятно от чего полосой ободрана краска внизу носа и кабины, но нос не смят. Он что перевернулся через крыло?
 

Aurum

опытный

Ckona> Согласно свидетельствам очевидцев, при подлете к Донецку самолет начало сильно кренить влево.[/i]
Ckona> Таким образом, исключается версия с предписанием обязательной посадки именно в Донецке, а "ясновидящие очевидцы", несмотря на туман, свидетельствуют о крене еще до посадки (при подлете).
Для чего разный бред пересказывать, если лётчик, находясь в больнице в здравом уме и при памяти говорит, что ушли на второй круг, но и при повторной посадке полосы не видели!?
mico_03> Не совсем понятно от чего полосой ободрана краска внизу носа и кабины, но нос не смят. Он что перевернулся через крыло?
По центроплану он переломился. Интересно что крыло правильно лежит верх-низ, а фюзель: хвост боком, а нос - перевернут.
 18.018.0

Ckona

опытный
★☆
Aurum> По центроплану он переломился. Интересно что крыло правильно лежит верх-низ, а фюзель: хвост боком, а нос - перевернут.
Похоже, что первое касание было крылом, потом удар об землю с выламыванием-выкручиванием фюзеляжа из-под крыла.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru