Почему летают машины - 2

Теги:авиация
 
1 47 48 49 50 51 65
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
phys123450> Это если вы исчисляете с погрешностью и не требуете четкой неподвижности Земли.

Уже из того, что самолёт поднимается над Землёй (ну или потом садится обратно) - очевидно, что и Земля как-то (исчезающе мало) просто обязана смещаться отн. центра масс, и "требовать её чёткой неподвижности" невозможно.

phys123450> А в противном случае ( требование полной неподвижности Земли и бесконечная точность ) - обязан - строго между центрами тяжести тел, иначе в системе возникнет момент силы.

1. См. выше.
2. И тел более чем два - участвует еще и атмосфера вполне ненулевой массы (в случае ракеты над безвоздушной планетой её место займёт выхлоп).

При любом раскладе центр масса всей системы Земля+атмосфера+самолёт, ессно, неподвижен, как бы и что не колобродило внутри.
 8.08.0
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Fakir> Уже из того, что самолёт поднимается над Землёй (ну или потом садится обратно) - очевидно, что и Земля как-то (исчезающе мало) просто обязана смещаться отн. центра масс, и "требовать её чёткой неподвижности" невозможно.
Так а в чем проблема? Куда делся импульс?
Тык просто надо вспомнить как решается задачка на шприц когда он всасывает жидкость - верхняя часть крыла работает по тому принципу когда создает разряжение. :)
 19.019.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Lamort> Почему не расплывается узкий поток воздуха от термовентилятора, который ещё и предварительно проходит через решетку, - аж на 10 диаметрах того вентилятора не расплывается.

Еще как расплывается - сравните скорость потока прямо у вентилятора, и хотя бы в метре от него.
Может, у вас какой-то невообразимый вентиляционный монстр - но у моего, например, при полных оборотах (нагрев отключён) на расстоянии в метр поток воздуха можно почувствовать только кожей лица, ладонь уже практически "не ощущает" (если сухая).

Можете проделать простой и наглядный опыт - возьмите узкую полоску бумаги за конец, дайте ей спокойно висеть, а после внесите в струю - и посмотрите, как сильно она будет отклоняться потоком воздуха от вентилятора на разных расстояниях.

Lamort> При этом мифический поток воздуха шириной в размах крыла вдруг бесследоно "расплывается" на расстоянии в треть размаха крыла. :)

Поток и так имеет умеренную скорость, а за счёт "расплытия" не исчезает бесследно, но становится труднообнаружимым - уж как минимум по видео :)
Люди на вашем любимом пляже может быть что-то и могли бы ощутить, если бы были очень внимательные, и при этом до пролёта стоял бы полный штиль - ни дуновения.

Lamort> Уж поверьте, я вполне внимательно изучил раздел относящийся к вопросу скоса потока, - в советских учебниках для ВУЗов 60-х - 80-х годов 20-го века как правило нет никакой "импульсной теории". :)

Мало ли где чего нет. Тем более "как правило". "Не все йогурты одинаково полезны". Учебники бывают не очень хорошие, бывают "про другое", а бывают (и у наших это часто) слишком хорошо думают о пользователе.

Да, собственно, это и не называется "прочитал" - это "пролистал отдельные разделы, выискивая ключевые слова".

Lamort> "Нечто отталкивающее воздух" должно распространяться со скоростью не менее 100 м/с, - извольте выдать, что это за таинственная магическая сила.

:facepalm:

Lamort> В передачу силы через волну уплотнения вы веровать не изволите, так что изобретайте "другую магию", поскольку, как только изволите уверовать, ваша импульсная теория вообще станет не нужна. :)

:facepalm::facepalm::facepalm:


Lamort> Нет, это совершенно точные формулы на основе закона сохранения импульса, - в рамках точности известных величин, разумеется.

Они по построению не могут быть точными - так как там есть ряд упрощений, и входящие величины известны весьма приближенно.
Если вы не понимаете таких базовых вещей - ...

Lamort> По-вашему закон сохранения энергии и закон сохранения импульса могут "выполняться с точностью до порядка"? :)

Ну хватит так откровенно то ли троллить, то ли тупить - с точностью до порядка "выполняется" ваше знание о входящих величинах.

Fakir>> ...на самом деле, если бы вы были хоть немного внимательнее, и всё-таки читали если не книги, то хотя бы цитаты - то заметили бы коэффициент "три" (ну, пи) перед хордой "по Ланчестеру", что тем более улучшает согласие, оставляя немалый запас на всякие неоднородности.
Lamort> Я "весьма внимательно", - подбор этого коэффициента и есть "работа импульсной теории". Берутся правильные соотношения для скоса потока и под них подгоняется вымышленное "количество отталкиваемого воздуха". :)

Да хрена там. Вот так вы читаете :(
Данный коэффициент органично берётся из теории циркуляции - что, собственно, внимательному человеку было бы понятно уже из того, что он равен "пи".

Ессно, что теория циркуляции никак не противоречит тому, что вы решили называть "импульсной теорией", хотя и строится иначе и независимо.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Fakir> Еще как расплывается - сравните скорость потока прямо у вентилятора, и хотя бы в метре от него.

Конечно расплывается, но на расстоянии метра три вполне ощущается, даже бумаги иногда сдувает. :)

Fakir> Может, у вас какой-то невообразимый вентиляционный монстр - но у моего, например, при полных оборотах (нагрев отключён) на расстоянии в метр поток воздуха можно почувствовать только кожей лица, ладонь уже практически "не ощущает" (если сухая).

Да самый обыкновенный вентилятор, вроде этого. :)

Что касается ветра, то вы его не тем "измеряете", - слабый почти ламинарный поток ветра почти не заметен.
Никогда не бывали ранним утром на берегу водоёма?
С воды дует бриз, который мгновенно задувает зажигалку, а ощущение таково, что полное безветрие. :)

Fakir> Можете проделать простой и наглядный опыт - возьмите узкую полоску бумаги за конец, дайте ей спокойно висеть, а после внесите в струю - и посмотрите, как сильно она будет отклоняться потоком воздуха от вентилятора на разных расстояниях.
У меня есть метод эффективнее, - обыкновенный сигаретный дым в струе вентилятора, его движение отлично видно. :)

Lamort>> При этом мифический поток воздуха шириной в размах крыла вдруг бесследоно "расплывается" на расстоянии в треть размаха крыла. :)
Fakir> Поток и так имеет умеренную скорость, а за счёт "расплытия" не исчезает бесследно, но становится труднообнаружимым - уж как минимум по видео. :)
Слой в 20 метров толщиной и шириной метров 70, не меньше, - иначе энергетики самолёта не хватит, устремляется к поверхности Земли, которая находится на расстоянии не более 20 метров от этого слоя, и это никак не заметно по поведению, например, песка на этом пляже? :)
Найдите видео как на том же пляже самолёт с приличного расстояния "дует" двигателем при взлёте, - получается небольшая песчаная буря. :)

Fakir> Люди на вашем любимом пляже может быть что-то и могли бы ощутить, если бы были очень внимательные, и при этом до пролёта стоял бы полный штиль - ни дуновения.
Я лично вам свидетельствую, - когда Boeing-747-400 пролетает на высоте метров 30, сигаретный дым никак не меняет своего поведения, сухая трава не шевелится и тому подобное. :)

Fakir> Мало ли где чего нет. Тем более "как правило". "Не все йогурты одинаково полезны". Учебники бывают не очень хорошие, бывают "про другое", а бывают (и у наших это часто) слишком хорошо думают о пользователе.
Это учебники рекомендованные для авиационных ВУЗ-ов и сейчас. Вам угодно читать книги с изложением теорий начала века, - это ваши проблемы. :)

Fakir> Да, собственно, это и не называется "прочитал" - это "пролистал отдельные разделы, выискивая ключевые слова".
Да собственно, вы не присутствовали, а что касается вас, - никто не поверит, что вы спец во всём, о чём высказываетесь в сети. :)
Я же уделяю время небольшому количеству конкретных вопросов. :)

Lamort>> "Нечто отталкивающее воздух" должно распространяться со скоростью не менее 100 м/с, - извольте выдать, что это за таинственная магическая сила.
Fakir> :facepalm:
Lamort>> В передачу силы через волну уплотнения вы веровать не изволите, так что изобретайте "другую магию", поскольку, как только изволите уверовать, ваша импульсная теория вообще станет не нужна. :)
Fakir> :facepalm::facepalm::facepalm:
Как вижу у вас нет ни объяснения, ни возражений? ;)

Lamort>> Нет, это совершенно точные формулы на основе закона сохранения импульса, - в рамках точности известных величин, разумеется.
Fakir> Они по построению не могут быть точными - так как там есть ряд упрощений, и входящие величины известны весьма приближенно.
Fakir> Если вы не понимаете таких базовых вещей - ...
Это вы не понимаете, что мои формулы это модель, - она построена для того, чтобы показать что при отталкивании слоя воздуха толщиной в 10 метров не хватит тяги самолёта.
Вам остаётся только, как я предложил выше, найти физический механизм отталкивания воздуха крылом без непосредственного контакта на большом расстоянии.

Прошу сразу учесть, что в неподвижной системе отсчёта воздух тоже неподвижен, и в ней, разумеется, физическая картина должна быть адекватной.
Изобретайте физический механизм. :)

Lamort>> По-вашему закон сохранения энергии и закон сохранения импульса могут "выполняться с точностью до порядка"? :)
Fakir> Ну хватит так откровенно то ли троллить, то ли тупить - с точностью до порядка "выполняется" ваше знание о входящих величинах.
О каких ещё "входящих величинах"? Тягу я знаю практически точно, плотность воздуха нужной высоте, параметры самолёта и скорость его движения тоже.
Остаётся толщина условного слоя воздуха, - 10 метров это быть не может, для этой оценки и построена такая простенькая модель. :)

Если вы считаете, что у воздуха на высоте 10 километров может быть плотность 2 кг/м**3, - извольте заявить об этом. :)

Fakir> Fakir>> ...на самом деле, если бы вы были хоть немного внимательнее, и всё-таки читали если не книги, то хотя бы цитаты - то заметили бы коэффициент "три" (ну, пи) перед хордой "по Ланчестеру", что тем более улучшает согласие, оставляя немалый запас на всякие неоднородности.
Вы уверены в этом? ;)
Дело в том, что у Boeing-747 относительно мало удлинение крыла, всего-то 6. Если взять самолёт с большим удлинением крыла, но с теми же параметрами, то вам вдруг "резко перестанет хватать числа пи". :)

Вы думаете почему "импульсники" говорят о слое пропорциональном относительному размаху крыла? ;)

Fakir> Да хрена там. Вот так вы читаете :(
Fakir> Данный коэффициент органично берётся из теории циркуляции - что, собственно, внимательному человеку было бы понятно уже из того, что он равен "пи".
Я же вам сказал, этот коэффициент проходит только для данного самолёта, площадь вашего слоя пропорциональна квадрату хорды, и если мы увеличим удлинение крыла, сохраняя при этом площадь крыла, то количество воздуха уменьшится и вам снова не будет хватать энергетики. :)
Ваш коэффициент должен расти пропорционально размаху крыла. :)

Fakir> Ессно, что теория циркуляции никак не противоречит тому, что вы решили называть "импульсной теорией", хотя и строится иначе и независимо.
Теория циркуляции не имеет никакого отношения к "импульсной теории", эту самую "импульсную теорию" выдумали исходя их "соображения", что сила в газе передаётся только с помощью движения потока газа.
Вы защищаете такой вот постулат, при этом, может быть, сами этого и не осознаёте. :)
 
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Fakir> Долетать-то он долетает (куда ж ему деться с подводной лодки?!), но с вертикальной компонентой, которая уж совсем никакая - чем выше, тем меньше.
Fakir> Тем не менее суммарный импульс никуда не девается, и к земле прилетает.
И вот здесь уже я не совсем согласен.

Ладно, сформулируем задачу Lamort-а по-научному:
Есть система из трех тел - Земля, Воздух, Самолет.
Требуется - выполнение законов сохранения - импульса, момента импульса, и положения центра масс системы при движении самолета на постоянной высоте.
Да, еще одно уточнение - самолет реальный ( а не скажем с крылом бесконечного размаха )

На мой взгляд тут работает слишком много механизмов, чтобы четко говорить, что либо идет передача импульсом ( например как в вакууме с ракетой ) или давлением ( тут скорее речь о экранопланах ) потому что у системы бесконечно много степеней свободы ( потому что воздух можно считать сплошной средой ). И само перемещение воздуха ( а это глупо отрицать! ) будет приводить к тому сила притяжения ( и обратная ей сила притяжения со стороны воздуха ) в отдельно взятом элементарном цилиндре проведенном по радиусу от Земли наружу в возмущенном случае может отличаться от оной в равномерном случае ( а-ля стандартная невозмущенная атмосфера ) - потому что если мы считаем массу атмосферы константой, то если где-то убыло - в другом месте прибудет.

Четко на месте Земля оставаться не обязана. Кстати, еще одну вещь надо учитывать - если Земля сдвинулась, она формально и атмосферу перед собой сдвинула и сзади себя - создала пониженное давление. Так что ее ускорение не строго высчитывается по весу самолета - своим импульсом она делится с атмосферой.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 15.03.2013 в 00:02
RU Lamort #14.03.2013 22:39  @phys123450#14.03.2013 22:31
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
phys123450> И вот здесь уже я не совсем согласен.
phys123450> Ладно, сформулируем задачу Lamort-а по-научному:

Пообщайтесь-ка с участником форума 101 на предмет патентования "гравицап", а то у вас как-то туго дело продвигается, - он представитель славного класса менеджеров и, несомненно, поможет вам, если вы возьмёте его в соавторы. :)

Должен также заметить, что Fakir по ходу открыл "новый закон аэродинамики", - чем больше удлинение крыла, тем меньше качество самолёта.
Это не "гравицапа", но уже близко. :)
 
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 22:55
RU phys123450 #14.03.2013 22:48  @Lamort#14.03.2013 22:39
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> Пообщайтесь-ка с участником форума 101 на предмет патентования "гравицап"
Поучите лучше теормех. Вы так и не привели скан с учебника по аэродинамике где ваша "передача веса" описана.
И у вас "странное" зрение - почему-то на своем вентиляторе перемещение воздуха вы видите, а вот на дымовой завесе в ролике с моделью или с подводными крыльями - наступает слепота...

101 говорит грамотные вещи. Точка.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU phys123450 #14.03.2013 22:56  @Lamort#14.03.2013 22:39
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> на предмет патентования "гравицап"
Объясните нам для начала откуда появляется импульс ( или его нет ) у жидкости, которая движется при всасывании в шприц, когда поршень ее уж точно не толкает ... И как это связано ( или не связано ) с силой прикладываемой к поршню.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Lamort #14.03.2013 23:00  @phys123450#14.03.2013 22:48
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
phys123450> Поучите лучше теормех. Вы так и не привели скан с учебника по аэродинамике где ваша "передача веса" описана.
phys123450> И у вас "странное" зрение - почему-то на своем вентиляторе перемещение воздуха вы видите, а вот на дымовой завесе в ролике с моделью или с подводными крыльями - наступает слепота...
Ага, это клон участника форума HT - Старого, только и всего, - честно говоря, по его манере скакать с пятого на десятое и впихивать везде наукообразные выражения, я так и думал. :)

phys123450> 101 говорит грамотные вещи. Точка.
Так патентуйте совместную "гравицапу", - приобретёте официальный статус "альтернативной научной общественности". :)
 
RU phys123450 #14.03.2013 23:13  @Lamort#14.03.2013 23:00
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> Ага, это клон участника форума HT - Старого, только и всего, - честно говоря, по его манере скакать с пятого на десятое
С пятое на десятое скачете вы. Вы не заметили что пост изначально был адресован абсолютно не вам и никаких оскорблений вам не содержал? С чего вы вдруг перешли на оскорбления ?

Lamort> и впихивать везде наукообразные выражения
Т.е. вы хотите здесь обойтись без науки??? Или вам непонятно что я сказал? Или наука слишком сложная для вас ?
 25.0.1364.17225.0.1364.172

101

аксакал

Fakir> Ты чего-то странно формулируешь.

Намана!

Fakir> Долетать-то он долетает (куда ж ему деться с подводной лодки?!), но с вертикальной компонентой, которая уж совсем никакая - чем выше, тем меньше.
Fakir> Тем не менее суммарный импульс никуда не девается, и к земле прилетает.

Ну вот, объяснял, объяснял и по новой.
Он даже на небольших высотах запросто может недолетать, т.к. весь импульс расходуется на возбуждение соседних молекул и этот импульс просто завернется в произвольном направлении и исчезнет в вязкости среды или диссипирует в температуру.
;)
Ну вспомни зависимость амплитуды ударной волны от расстояни от эпицентра.
С уважением  7.07.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
101> Он даже на небольших высотах запросто может недолетать, т.к. весь импульс расходуется на возбуждение соседних молекул и этот импульс просто завернется в произвольном направлении и исчезнет в вязкости среды или диссипирует в температуру.

Просто замечательно, совершенно в духе опровергателей, - если их заставить строить самостоятельные логические конструкции.

Фраза "импульс просто завернется в произвольном направлении и исчезнет в вязкости среды или диссипирует в температуру" может быть прекрасной основой теории построения "гравицап". :)
 

101

аксакал

Lamort> Просто замечательно, совершенно в духе опровергателей, - если их заставить строить самостоятельные логические конструкции.
Lamort> Фраза "импульс просто завернется в произвольном направлении и исчезнет в вязкости среды или диссипирует в температуру" может быть прекрасной основой теории построения "гравицап". :)

Все, кто в теме и имеют базовое технической образование, все поймут.
Остальным продолжать бегать с медной рамкой ауру щупать.
С уважением  7.07.0
RU Опаньки69 #15.03.2013 13:03  @phys123450#13.03.2013 09:37
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

phys123450> В первом случае - минимум в случае вливания/выливания есть ненулевое поле скоростей и это не подобно покоящемуся бассейну. А во втором - а где тут система? Вы автомобиль как материальную точку рассматриваете.

Я не сторонник того, чтобы сразу изобретать супер-пупер сложную модель. Начинать надо всегда с простого. В модели бассейна меня интересует только уровень воды, а в модели автомобиля только его скорость. Сколько воды вливается, столько и выливается - уровень остаётся неизменным. Сколько автомобиль тратит энергии на поддержание постоянной скорости, столько её расходуется на работу неконсервативных сил, типа трения или сопротивления воздуха.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
RU Опаньки69 #15.03.2013 13:08  @101#13.03.2013 09:12
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

101> Как замкнутая система может быть не консервативной?

Зато консервативная система может быть незамкнутой. О том и речь, что понятия не тождественны.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  19.019.0
RU phys123450 #15.03.2013 13:20  @Опаньки69#15.03.2013 13:03
+
-
edit
 

phys123450

опытный

.
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2013 в 15:04

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Фраза "импульс просто завернется в произвольном направлении и исчезнет в вязкости среды или диссипирует в температуру" может быть прекрасной основой теории построения "гравицап". :)
101> Все, кто в теме и имеют базовое технической образование, все поймут.
101> Остальным продолжать бегать с медной рамкой ауру щупать.

Относительно "некоторых" я бы так сказал, что они, возможно, имели какое-то базовое техническое образование, но "количество выпитого" оставило от него лишь "галлюцинации на наукообразные и технические темы". ;)

Импульс не "диссипирует", и не "заворачивается", он сохраняется всегда. Если поток воздуха приобрёл импульс в вертикальном направлении он никуда не денется, если его не компенсирует нечто с импульсом противоположного знака. :)
Собственно говоря, закон сохранения импульса это следствие симметрии пространства, - но допускаю, что "некоторым" пространство может казаться не симметричным, особенно после пятого стакана. :)
 
RU phys123450 #15.03.2013 13:21  @Опаньки69#15.03.2013 13:03
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Опаньки69> Я не сторонник того, чтобы сразу изобретать супер-пупер сложную модель. Начинать надо всегда с простого.
Модель когда Земля строго неподвижна и на ее движение можно забить а с импульсом от воздуха, перемещенного крылом считать что он целиком компенсируется атмосферой - куда уж проще? :)
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2013 в 13:44
RU 101 #15.03.2013 13:44  @Опаньки69#15.03.2013 13:08
+
-
edit
 

101

аксакал

Опаньки69> Зато консервативная система может быть незамкнутой. О том и речь, что понятия не тождественны.

А можно пример из газовой динамики?
С уважением  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Lamort> Импульс не "диссипирует", и не "заворачивается", он сохраняется всегда. Если поток воздуха приобрёл импульс в вертикальном направлении он никуда не денется, если его не компенсирует нечто с импульсом противоположного знака. :)

Специально для дураков про вязкость воздуха написал. Если ничего не навеивает, то вперед с песней изучать влияние вязкости на сдвиговые напряжения между слоями воздуха и на трение в целом.
С уважением  7.07.0
RU phys123450 #15.03.2013 14:03  @Lamort#15.03.2013 13:20
+
-
edit
 

phys123450

опытный

Lamort> Импульс не "диссипирует", и не "заворачивается", он сохраняется всегда. Если поток воздуха приобрёл импульс в вертикальном направлении он никуда не денется, если его не компенсирует нечто с импульсом противоположного знака. :)
Только надо отдавать отчет что электромагнитное поле тоже имеет импульс. Поэтому если частица летела на другую а потом произошло излучение фотона - то импульс никуда не делся - он продолжает существовать в виде импульса фотона. А атмосфера у нас вовсе не чисто из абсолютно упругих шариков.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

phys123450

опытный

101> Ну вот, объяснял, объяснял и по новой.
101> Он даже на небольших высотах запросто может недолетать, т.к. весь импульс расходуется на возбуждение соседних молекул и этот импульс просто завернется в произвольном направлении и исчезнет в вязкости среды или диссипирует в температуру.
Ну... импульс строго говоря не диссипирует - это энергия может переходить в другую форму. :)
Но... долетать воздух и не обязан - если мы в нашем приближении считаем Землю неподвижной, то ее импульс = 0. Поэтому когда самолет начал двигаться и взлетел этот импульс будет компенсировать ( чтобы суммарный был нулю ) сама атмосфера сложным видом движения ее частей.
 19.019.0
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> Ну... импульс строго говоря не диссипирует - это энергия может переходить в другую форму. :)

В связанных системах под диссипацией и подразумевают переход энергии из одной формы в другую. Например, распад вихрей переходит в турбулизацию, а та в свою очередь дисспирует в температуру.
;)

phys123450> Но... долетать воздух и не обязан - если мы в нашем приближении считаем Землю неподвижной, то ее импульс = 0. Поэтому когда самолет начал двигаться и взлетел этот импульс будет компенсировать ( чтобы суммарный был нулю ) сама атмосфера сложным видом движения ее частей.

Это и есть камень преткновения, насколько я понял, товарища Ламорта, что он не понимает, что атмосфера это большое болото, где все тонет. Что даже если жидкость и несжимаемая, то вязкость (внутреннее трение) никуда не девается.
:)
С уважением  7.07.0
+
+1
-
edit
 

phys123450

опытный

101> В связанных системах под диссипацией и подразумевают переход энергии из одной формы в другую.
но не импульса

101> Это и есть камень преткновения, насколько я понял, товарища Ламорта, что он не понимает, что атмосфера это большое болото, где все тонет.
Я тут тоже глупостей наговорил пока вспоминал. Но реально самый правильный - мой первый пост.
Он не понимает масштабов задач. Даже если на Землю действует сила она еще не факт что уже имеет импульс. Импульс она получит если мы ей в нашей модели разрешим двигаться. А чтобы разрешить ей двигаться - необходима точность до долей пикометров. С такой точностью воздух - ну никак не сплошная среда. Поэтому задав приближение сплошной среды мы "огрубили" задачу и теперь в ней Земля - строго неподвижна. Т.е. никакого импульса она не имеет и получать не должна - все эволюции самолет-атмосфера описываются в рамках движения самого самолета и самой атмосферы. А она очень быстро гасит многие возмущения.
 19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

phys123450> но не импульса

Импульс передается не абы как через гиперпространства на борту крейсера Энтерпрайз, а через сплошную среду со всеми ее особенностями.
Поэтому передача импульса пойдет по заранее намеченному плану.

phys123450> А она очень быстро гасит многие возмущения.

Диссипация, итить.
:)
С уважением  7.07.0
1 47 48 49 50 51 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru